01 Марта 2015, курсовая работа
В ритме современной жизни любому человеку просто необходимо заботиться о своем внешнем образе и имидже, также ему необходимо заботиться о внешнем образе своих питомцев - собак. Многочисленные исследования по этому поводу говорят и о том, что большая часть людей при встрече в парках, особенно на выставках или других мероприятий, обращает внимание на внешний вид питомца. Любая собака, если она выглядит неаккуратно, может радикально повлиять на мнение о хозяине, создавая дискомфорт. Мегаполисы и крупные города – это представительские города с огромным скоплением людей, и, к сожалению, очень пыльные и грязные
17 Мая 2013, курсовая работа
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок.
03 Мая 2013, реферат
Целью работы является анализ организационной структуры предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
изучение особенностей влияния стратегических изменений на организационную структуру предприятия;
анализ стратегии организационных изменений конкретного предприятия;
выработка рекомендаций по реализации стратегии изменения оргструктуры.
Объектом исследования является организационная структура конкретного субъекта. Субъект исследования - ОАО "Большевик".
Предметом исследования являются стратегические изменения в этой структуре.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятии и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере ООО «ПК СибКомплект».
Задачами данной работы являются:
обобщение теоретических и методологических аспектов маркетинга оптовой торговли;
изучение маркетинговой деятельности ООО «ПК СибКомплект»;
анализ маркетинга оптовой торговли на ООО «ПК СибКомплект» и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть выставочную деятельность как важную маркетинговую коммуникацию и как инструмент позиционирования гостиничного предприятия на примере гостиничного комплекса г. Костромы ОАО «Отель «Интурист-Кострома». В связи с поставленной целью передо мной стоит ряд задач, которые необходимо решить:
1. Дать общую характеристику гостиничному комплексу ОАО «Отель «Интурист–Кострома». Рассмотреть основные направления деятельности и выявить основных сегментов потребителей. 2. Рассмотреть теоретические основы выставочной деятельности, как важнейшей маркетинговой коммуникации в гостиничной деятельности. Дать определение понятию выставка, рассмотреть виды, функции, цели, особенности выставок гостиничных предприятий.
07 Апреля 2015, контрольная работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации – это постоянное управление продвижением своей деятельности к потребителю и клиентам с целью
13 Июля 2013, контрольная работа
Аукционы, выставки и ярмарки это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, следующими возможностями: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, - отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке, - «дать знать о себе», - обменяться информацией со специалистами, - почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику, - проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах на товары и услуги его фирмы, а также его конкурентов, - провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению продукции экспонента с использованием самых разнообразных средств, - и многие другие.
23 Мая 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что выставки и ярмарки являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и «живым» контактом между потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по ее использованию, сравнить ее с продукцией других производителей, сэкономив при этом свое время. Для предприятия — это самый надежный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса.
Рыночные отношения диктуют свои законы: кто лучше показал, кто лучше рассказал, кто лучше подал — тот и продал. Иными словами, выставка или ярмарка — уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.
02 Января 2014, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть особенности выставочно-ярмарочной торговли, а также понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменению во внешней и внутренней среде.
Задачи работы:
Раскрыть термины и понятия данной темы;
Определить сущность и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
Раскрыть понятие гибких и жестких оргструктур.
26 Апреля 2014, контрольная работа
Современный этап развития национальной экономики характеризуется качественными переменами и глубокими преобразованиями российской экономики, что привело к возрастающей потребности практического использования маркетинга как фактора повышения эффективности и конкурентоспособности отечественного производства. Теоретическая разработанность проблемы философии рыночного участия на национальных рынках и практическая нереализованность идей маркетинга в отечественной практике нуждаются в комплексном раскрытии основных теоретических аспектов. Большинство предприятий стремится использовать концепцию маркетинга для адаптации к существующим, весьма нелегким кризисным условиям современной экономики.
14 Ноября 2013, контрольная работа
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.
09 Июня 2013, контрольная работа
Достижение целей любого предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует. Маркетинговая структура имеет большое значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя - на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний. Цель работы – рассмотреть особенности выставочно-ярмарочной торговли, а также понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменению во внешней и внутренней среде.
16 Мая 2013, контрольная работа
Выставка – одно из организационных мероприятий по продвижению продукта с заранее обусловленным количеством участников, сроком и местом проведения. Выставки классифицируются: по составу участников - на всемирные, международные, региональные, национальные, местные; целям проведения - на торговые и просветительно-познавательные; представляемым экспонатам - на общеотраслевые и специализированные по различным видам деятельности. Выставки в отличие от ярмарок носят более престижный характер. На выставках не только демонстрируют товар и предлагают услуги, но и заключают договоры о продаже, долговременном сотрудничестве и партнерстве. В отличие от традиционных выставок в настоящее время используется новая форма ее проведения - выставка-продажа, которая устраивается непосредственно в магазине или в другом месте продаж.
28 Марта 2013, практическая работа
Данная работа была написана, студентом Молдавской Экономической Академии, Дормой Андреем. Целью является анализ данных, полученных в ходе анкетирования, для выявления отношения потребителей к варёным колбасам молдавских производителей. Метод исследования - полевые исследования. Информация будет использована в учебных целях.
18 Мая 2013, творческая работа
Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений молодежи в выборе и покупке мобильных телефонов (целевая аудитория 18-25 лет)
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику российскому рынку мобильных телефонов
2. Выявить производителей-лидеров продаж на российском рынке мобильных телефонов
01 Июня 2014, реферат
Актуальность предстоящего исследования не оставляет никаких сомнений в виду того значительного объема правоотношений, возникающих в сфере купли-продажи, и, соответственно, всякого рода коллизий, связанных с качеством товара, работ и услуг. Законодательство в урегулировании данного вида отношений прошло немало этапов в выработке собственной позиции по данному вопросу.
Целью работы как основного направления предстоящей деятельности является полное и все стороннее изучение последствий недобросовестного участия на потребительском рынке.
27 Мая 2013, доклад
Курение и алкоголь самые популярные, употребляемые человеком, вредные «забавы». Если разумное употребление алкоголя (хотя это понятие довольно растяжимое) может быть безвредным для организма, то курить, безусловно, вредно. Однако степень вредности и курения и алкоголя зависит от количества их употребления. Одновременное употребление курения и алкоголя (особенно злоупотребление) нередко говорит о том, что контроль над «употребляемым количеством» уже потерян. Совместное употребление курения и алкоголя особенно сильно наносят ущерб здоровью человека. Следует подчеркнуть, что состояние больных, злоупотребляющих курением и страдающих заболеваниями различных органов и систем, значительно ухудшается при одновременном употреблении алкоголя. Ю. П. Лисицин в статье «Алкоголь — фактор риска» чётко обосновывает то, что «алкоголь... наносит ущерб всем органам и системам организма». Тоже самое можно сказать о табакокурении.
21 Января 2013, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги но и от успеха рекламной компании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.
16 Мая 2013, реферат
Ге́нри Форд — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель.
Родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В 1891—1899 годах исполнял обязанности инженера-механика, а позже и главного инженера в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company).
17 Июня 2012, реферат
Одной из тенденций в развитии мировых экономических отношений является появление глобальных и мультинациональных компаний, а также глобальных и мультинациональных ниш рынка.
Причины объединения компаний:
- разорение компаний
- стремление компаний к глобализации своей деятельности
31 Марта 2013, контрольная работа
В большинстве отраслей как производства, так и сферы услуг бизнес больше не огра¬ничивается национальным рынком. Благодаря совершенствованию системы комму¬никаций и новым технологиям возник всемирный рынок. Последствия этого факта значительны и охватывают сферы финансов, производства, персонала, логистики и маркетинга. Теперь существуют глобальные торговые марки, глобальные услуги, профиль интернационального потребителя и глобальные имиджи компаний и, разу-меется, глобальные маркетинговые стратегии. Фирмы должны решать, выходить ли им на глобальный рынок, как это сделать, какие элементы деятельности фирмы стан¬дартизировать для глобального рынка. Также компании должны предусмотреть последствия этих решений для своего роста и процветания в будущем.
19 Сентября 2013, доклад
Хорошо это или плохо, крупные международные компании постепенно завоевывают мир. Если существует вероятность того, что ваши конкуренты выходят на международный рынок, постарайтесь опередить соперников, но (если позволяет время) переориентация вашей компании должна быть плавной.
13 Ноября 2013, контрольная работа
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей
18 Июня 2013, научная работа
Как известно, имиджевая реклама, как часть социального маркетинга, обеспечивает выстраивание коммуникативного пространства с целью эффективной передачи имиджевой информации и укрепления корпоративных отношений внутри и вне организации, а также служит выделению функций, и завоеванию позитивной общественной оценки места и роли какой-либо организации, указывая на ее успехи, пользу, надежность и социальную ответственность. Наряду с созданием качественных рекламных материалов и выбором эффективных коммуникационных каналов, не менее важным условием достижения экономических целей концертной организации является создание и поддержание желаемого имиджа.
18 Ноября 2014, доклад
Горизонтальная интеграция — в микроэкономике и стратегическом менеджменте термин описывает тип собственности и контроля. Горизонтальная интеграция происходит тогда, когда одна фирма берет под контроль или поглощает другую фирму, находящуюся в той же отрасли промышленности и на той же ступени производства, что и поглощающая фирма.
08 Апреля 2013, реферат
Целью данной работы является изучить появление и рост городов- миллионеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Возникновение городов
2.Города- миллионеры России
3.Рост городов- миллионеров
16 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие особенностей организации обслуживания в гостиницах на примере гостиницы "Lotte Hotel Moscow".
Из основной цели работы вытекают следующие задачи, которые последовательно рассмотрены в структуре данного исследования.
Задачи:
Обзор форм и методов организации питания в гостиницах;
Изучение организации питания;
13 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности в гостинице «Турист» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
2. Дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Турист»
3. Провести анализ основных экономических показателей гостиницы «Турист»
4. Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности ГК «Турист»
5. Разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности в гостинице «Турист»
29 Января 2013, курсовая работа
Актуальность работы определяется, исходя из следующих соображений. Так, малое предпринимательство в условиях современности является той сферой, к которой оказывается устремлено достаточно большое количество молодых (и не только) людей – отношения рыночной экономики, в которых оказалась Россия, создали саму атмосферу предпринимательства, поиска, конкуренции, но – не в ситуации общей стихийности, а уже с элементами государственного управления. Исследование этих элементов позволит определить роль государства в сфере малого предпринимательства, а также – круг возможных аспектов, по поводу которых субъект малого предпринимательства может найти поддержку со стороны государства – во-первых, и оценить – хотя бы предварительно – свои собственные перспективы – во-вторых.
07 Мая 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить молодежный рынок труда на примере Пензенского региона, его функционирование и характерные особенности, так как молодежь – это наиболее перспективная группа в составе трудоспособного населения, ей присуща энергичность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, высокие физические показатели.