Рефераты по маркетингу

Государственное регулирование рынка труда

13 Марта 2014, курсовая работа

Проблема рынка труда, занятости и безработицы являются одной из важнейших социально-экономических проблем нашего времени. В условиях переходной экономики эти проблемы проявляются особенно остро. В недалеком прошлом считалось, что у нас осуществлено всеобщее право на труд и многие годы проблемы занятости и безработицы как в экономическом, так и в правовом плане в нашей стране не рассматривались. К определенному моменту сложилась такая ситуация, что большинство развитых стран уже сформировали свой рынок труда, накопили опыт решения проблем занятости и научились сглаживать, возникающие при этом, негативные последствия. Однако в нашей стране рынок труда только формируется. Поэтому ряд проблем - особенности формирования рынка труда, занятости и безработицы, проблемы регулирования в условиях перехода к рынку труда, регулирование в условиях перехода к рынку, региональные аспекты безработицы и другие- остаются, в настоящее время, мало изученными.

Государственные закупки

01 Декабря 2013, реферат

Гос закупки как инструмент госрегулирования. Рынок гос закупок является важнейшим элементом социально-экономического развития страны, а сама система государственных заказов все более становится одним из основополагающих институтов государственного регулирования экономики, оказывающего существенное влияние на ее динамику и структуру.

Государственный долг. Проблемы управления государственным долгом в России

26 Апреля 2012, курсовая работа

Задачами данной курсовой работы являются рассмотрение вопроса о погашении внешнего государственного долга. Задачами данной работы являются следующие: изучение роли и значения государственного долга Российской Федерации, также проблем управления государственным долгом и поиск путей их решения. Основная задача в рассмотрении данного вопроса – предложение разумной долгосрочной политики государства в области управления внешним долгом.

Государственный контроль над осуществлением воздушных перевозок в Российской Федерации

14 Декабря 2014, курсовая работа

Транспорт является обслуживающей отраслью народного хозяйства и играет огромную роль в хозяйственном, социально-культурном и оборонном строительстве. Его основная задача – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. От успешной работы транспортных предприятий зависит эффективность промышленного и сельскохозяйственного производства, развитие товарооборота и торговли, состояние обороноспособности страны. К транспорту тесно примыкают дорожное хозяйство, средства геодезии и картографии.

Графический дизайн

18 Июня 2013, контрольная работа

Место и роль кредита в экономической системе общества определяются до этого всего выполняемыми им функциями .как общего ,так и конкретного характера.
- Перераспределительная функция.
В условиях рыночной экономики рынок ссудных капиталов выступает в качестве своеобразного «насоса» ,откачивающего временно свободные денежные ресурсы из одних сфер хозяйственной деятельности и направляющего их в остальные , обеспечивающие более высшую прибыль.

Графический знак фирмы

02 Мая 2013, реферат

Графический знак фирмы (логотип) — изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу. Является одним из элементов фирменного стиля, изобразительным типом товарного знака. Как правило, логотип состоит из четырех-семи букв. Приблизительно четыре товарных знака из каждых пяти регистрируются именно в форме логотипа.

Дегустация как разновидность сэмплинга

11 Сентября 2012, реферат

В сэмплинге традиционно выделяют следующие виды де­густаций: прямая - опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) — подразумевает информи­рование покупателя о торговой марке, способе ее употребле­ния, отличительных особенностях (реализуется только в ме­сте продаж).

Действие основных экономических законов и особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке

19 Июня 2013, реферат

С экономической точки зрения фармацевтический рынок можно определить как совокупность экономических отношений, возникающих между людьми по поводу купли-продажи и назначения-потребления лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента. Поэтому для прогнозирования экономических показателей аптек необходимо знать объективные закономерности, определяющие поведение покупателей и продавцов на фармацевтическом рынке.
Основными инструментами функционирования фармацевтического рынка, как и любого другого, являются спрос, предложение, цена. А основными законами – закон спроса, предложения, стоимости. [4]

Деловая беседа как основная форма делового общения

13 Марта 2013, доклад

Целью работы является рассмотрение темы об особенностях проведения деловых бесед.
Задачи работы - раскрытие вопросов об особенностях деловой беседы, о проведении деловых бесед.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Деловое общение

22 Февраля 2013, реферат

Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.

Деловое покупательское поведение. Консьюмеризм, этика и социальная политика

24 Февраля 2013, доклад

Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Здесь деловые продавцы продают деловым покупателям. Покупатели на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности (коммерческие, некоммерческие, государственные и частные), а также индивидуумы, покупающие для деловых целей.
Деловое покупательское поведение имеет ряд особенностей:
Деловой (в том числе отраслевой) спрос является производным от потребительского, вытекает из него. Спрос на металл со стороны машиностроительных компаний зависит от спроса на продукцию машиностроения. Спрос на газетную бумагу определяется спросом на газеты.Известно, что потребительский спрос на продукты и услуги зависит от цен, личных вкусов и располагаемого дохода потребителей. Деловые потребители, хотя и опосредованно, в конечном счете работают на конечный спрос. Соответственно маркетеры товаров и услуг делового потребления должны видеть ситуацию и тенденции развития рынка конечного спроса.

Демонстративное потребления

30 Мая 2013, доклад

Основными мотивами демонстративного потребления сегодня являются: экономические, порождаемые стремлением сделать явным, очевидным свое денежное состояние посредством отождествления себя со своим вещным богатством; социальные, создающие возможность идентификации и демонстрации своего социального статуса; моральные, вытекающие из желания получить удовлетворение посредством общественного признания, выраженного в социальных санкциях: одобрение, восхищенный взгляд, комплимент, зависть и т.д.; психологические, когда потребление тех или иных благ повышает самооценку, придает уверенность в себе, вызывает самоуважение благодаря его символической роли как мерила успеха; гедонистические, когда демонстративное потребление рассматривается как источник удовольствия (наслаждения), получения положительных эмоций; эстетические, обусловленные потребностью в прекрасном, художественном в жизни.

Денежно-кредитная политика в России

05 Мая 2013, курсовая работа

Под денежно-кредитной политикой государства понимается совокупность мер
экономического регулирования денежного обращения и кредита, направленных на
обеспечение устойчивого экономического роста путем воздействия на уровень и
динамику инфляции, инвестиционную активность и другие важнейшие
макроэкономические процессы. В связи с этим нам выбранная тема представляется
чрезвычайно актуальной. В настоящее время невозможно представить себе
экономиста, не разбирающегося в макроэкономических процессах.
Денежно-кредитная политика – важнейший метод государственного регулирования
общественного воспроизводства с целью обеспечения наиболее благоприятных
условий для развития рыночной экономики.

Детский маркетинг

09 Апреля 2013, курсовая работа

Против настойчивой рекламы в наше время почти нет защиты. Ребенок заворожен формой вещей, этикетками, лейблами, фирменными знаками. Все это реальность, которая накладывает особую ответственность на нас же с вами, создающих и придумывающих очередные ухищрения с тем, чтобы заманить, заворожить, заставить раскошелиться любящих родителей.

Диверсификация и услуги банка

15 Октября 2013, реферат

Диверсифика́ция (новолат. diversificatio — изменение, разнообразие; от лат. diversus — разный и facere — делать) — расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.

Дизайн в производстве товаров

20 Января 2014, доклад

Улучшение качества непродовольственных товаров, как правило, немыслимо без дизайна. Дизайн (англ. design — замысел, проект) — творческая деятельность, целью которой является формирование гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека. Эта цель достигается с помощью формальных свойств предметов, создаваемых средствами промышленного производства. К этим свойствам относятся внешний вид предметов и главным образом структурные связи, которые придают предметной среде необходимое функциональное и композиционное единство, способствующее повышению эффективности производства и качества продукции.

Дизайн и оборудование современных магазинов

09 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы: исследование темы "Дизайн и оборудование современных магазинов".
Актуальность: не эффективное использование площади торгового зала.
Дизайн — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом, возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Дизайн магазина

03 Ноября 2013, доклад

При открытии любого магазина, в не зависимости от его специфики, особое внимание необходимо уделять его дизайну, оформлению и освещению. Это касается и овощных магазинов, где планировка и интерьер должны отлично сочетаться со множеством нюансов. Например, оборудование должно быть расположено так, чтобы правильно управлять потоками покупателей. Дизайн овощного магазина должен быть правильно подобран в соответствии со всеми требованиями, например, санитарными нормами и правилами, что позволит создать в помещении максимально благоприятные условия как для торговли, так и для посетителей.

Дизайн упаковки

10 Декабря 2012, реферат

В последнее время все больше увеличивается ассортимент безалкогольных напитков в России. Зачастую производители для того, что бы снизить себестоимость продукцию разрабатывают различные технические условия, по которым в дальнейшем выпускают продукцию.
Так же увеличивается на всем рынке безалкогольных напитков сегмент сладкой газировки, минеральной воды, который является наиболее емким.

Дизайн, как социо-культурный феномен

07 Ноября 2012, курсовая работа

В английском языке слово "design" обозначает - проектировать, конструировать - то есть любое проектирование, процесс создания новых предметов, инструментов, оборудования, формирование предметной среды. Дизайн - новый вид художественно-конструкторской профессиональной деятельности, возникшей в XX в. Его цель создание целостной эстетической среды жизни человека. Проектирование предметов, в которых форма соответствует их назначению, функциональна, экономична, удобна и при этом еще и красива.
Особенность дизайна заключается в том, что каждая вещь рассматривается не только с точки зрения пользы и красоты, но и с точки зрения процесса функционирования, то есть с учетом того, как предмет будет транспортироваться, как упаковываться, где и какое место будет занимать в квартире, какого требовать ухода, как включаться и т. д. Комплексный системный подход к проектированию каждого изделия - смысл дизайна. Так как дизайн имеет дело с предметами, выпускаемыми промышленностью массовыми тиражами, то они должны удовлетворять вкусам многих людей.

Динамика изменения учётной ставки в России

18 Сентября 2012, контрольная работа

Целью является ознакомление с понятием учётная ставка, воздействием
учётной ставки на кредитно-денежную сферу государства.
При написании контрольной работы будут решены следующие задачи:
Ознакомление с понятием «кредитно-денежная политика государства», её
целями и инструментами.
Рассмотрение роли ЦБ в регулировании кредитно-денежных отношений.
Монетаристская политика государства в экономике, то есть политика «дешевых» и «дорогих» денег.
Воздействие изменений учётной ставки на экономику государства.
Границы эффективности изменения учётной ставки.

Динамика конфликта. Основные положения теории трансактного анализа

17 Января 2014, контрольная работа

Важной характеристикой конфликта является его динамика. Динамика конфликта как сложного социального явления находит свое отражение в двух понятиях: этапы конфликта и фазы конфликта.
Этапы конфликта отражают существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения и до разрешения. Поэтому знание основного содержания каждого из этапов конфликта важно для его прогнозирования, оценки и выбора технологий управления этим конфликтом.

Динамика развития Интернет-маркетинга в России

03 Декабря 2014, реферат

Изначально, на стадии зарождения данного вида маркетинга, Россия стартовала наравне с зарубежными компаниями, но сейчас мы пришли к отставанию от них. Связано это с рядом причин, которые мы разберём далее.
И так, чем же грозит эта негативная динамика в развитии интернет-маркетинга? В первую очередь это потеря зарубежных клиентов и партнёров отечественных компаний. Во вторую это привлечение иностранными фирмами российских потребителей. И тот и другой пункт не желает ощутить на себе ни одна развивающаяся фирма.

Директ маркетинг (прямой маркетинг)

05 Декабря 2012, реферат

На сегодняшний день ни традиционный маркетинг, ни массовая реклама, ни низкая цена не гарантирует успешных продаж. Дефицит покупателей – одна из характеристик современного мира. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Поэтому персонифицированные продажи распространены в сегодняшнем мире среди компаний и корпораций.
В данных условиях важно работать с клиентом так, будто он единственный, используя технологии маркетинга и маркетинговые базы данных. Средства прямого маркетинга являются важным средством развития продаж.

Директ-маркетинг и сферы его применения в российской практике

07 Января 2015, курсовая работа

Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ-маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.

Директ-маркетинг – от чего зависит эффективность? Мировой и российский опыт

08 Октября 2013, реферат

Актуальность выбранной темы неоспорима. Большинство компаний ищут способы улучшения экономических показателей, а значит, стараются, как можно точно определить ключевые проблемы и найти пути решения, для этого просто необходимо двустороннее взаимодействие продавца с покупателем. Ведь так важно сохранить конкурентное преимущество на рынке и не потерять своего целевого потребителя. Определить какие факторы приведут компанию к успеху, и какими способами можно этого добиться.

Дистрибуция: сущность и виды

24 Июля 2014, реферат

Маркетинг - этоодна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). Существуют международные организации маркетинга - Европейский комитет маркетинга и Международная ассоциация маркетинга.

Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке

29 Мая 2012, реферат

Для того чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегию; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является внедрение турпродукта на рынок туристских услуг.Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя.

Договор на проведение маркетинговых исследований

29 Марта 2012, реферат

Цель работы – на основании литературных источников, методических материалов, нормативной базы выявить сущность маркетинговых исследований и изучить теоретические аспекты правовой основы проведения маркетинговых исследований. Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Выявить актуальность проведения маркетинговых исследований
2. Рассмотреть теоретические вопросы правового регулирования маркетинговой деятельности: право и его роль в проведении маркетинговых исследований,
3. Исследовать особенности применения в коммерческой практике договора на выполнение маркетинговых исследований.

Договор перевозки

14 Мая 2015, курсовая работа

В своей курсовой работе я попытался рассмотреть основные особенности и элементы перевозки грузов, ответственность за нарушение обязательств, их виды и правила заключения.
Источники использованные для выполнения данной работы могут быть представлены как литературные и нормативно правовые, Главным образом использовалась Справочно-правовая система «Консультант Плюс» и общедоступные материалы сети Интернет, а так же имеющаяся печатная литература.