Рефераты по маркетингу

Загрязнение окружающей среды

21 Мая 2013, контрольная работа

Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов органической жизни - Homo sapiens (человек разумный). Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное могущество. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать ее удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека.

Задача по "Маркетингу"

08 Декабря 2013, задача

Задача 1. Жизненный цикл товара
Фирма производит товары А, Б, В, и Г с удельным весом в ценовом выражении объёма продаж соответственно 40 %, 25 %, 13 % и 2 %. Товары А и Б по своему основному назначению являются взаимозаменяемыми. Товар Г выступает в качестве дополнения к товару А. Товар В выступает в качестве сборочного элемента (компонента) для товаров А и Б, но имеет и самостоятельный спрос. Длительность жизненных циклов товаров А и Б составляет в среднем 5 лет, В и Г – три года. Контракт с корпорацией о поставках товара Д только что продлён на следующие пять лет. Товары приносят следующие доли в общей массе прибыли: А – 60 %, Б – 10 %, В – 10 %, Г – 0 %, Д – 20 %. Товары находятся в следующих стадиях жизненного цикла на рынке: А – «зрелость», Б – начало «спада», В – «рост», Г – «внедрение». Кроме указанных товаров, фирма производит также товар Д с удельным весом 20 % и реализует его на основе долгосрочного контракта с транснациональной корпорацией.

Задача упаковки в контейнеры

17 Апреля 2013, реферат

Множества Bj называют контейнерами.
Требуется упаковать предметы в минимальное число контейнеров.
Задача NP-трудна и часто возникает в приложениях.

Алгоритм «Следующий подходящий» (NF)
В произвольном порядке упаковываем предметы по следующему правилу. Первый предмет помещаем в первый контейнер.
На k-м шаге пытаемся поместить k-й предмет в текущий контейнер.
Если предмет входит, то помещаем его и переходим к следующему шагу,
иначе помещаем предмет в новый контейнер.

Задачи и функции маркетинга

09 Февраля 2013, контрольная работа

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является

Задачи и функции маркетинга

30 Мая 2013, реферат

Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Маркетинг определяет назначение и миссию компании, а также стратегию ее осуществления. Маркетинг обосновывает выбор компанией обслуживаемой потребительской аудитории, определяет на удовлетворение каких потребностей ориентировать производство, какие товары и услуги выпускать и предлагать рынку. Маркетинг является комплексом организационных рычагов и действий, обеспечивающих осуществление других производственных и управленческих функций для развития компании и достижения корпоративных целей.

Задачи маркетинга

12 Мая 2013, доклад

Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Задачи по "Маркетингу"

18 Мая 2013, задача

Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных; технологических, социо-культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
а) спортивных велосипедов;
б) коллекционных кукол;
в) надувных лодок

Задачи ценовой политики

18 Июня 2012, реферат

Задачи работы:
-изучение понятия цены, как категории рыночного маркетинга;
- изучение особенностей цены в переходный период;
- изучение регулирования цен в условиях перехода к рынку;
- изучение политики ценообразования в условиях современного рынка.

Закон о правах потребителей

07 Декабря 2013, доклад

История развития защиты прав потребителей
Родиной движения в защиту прав потребителя является Америка. С 60-х годов ХХ века это движение распространилось из США во многие страны Европы. Оно играет огромную роль как в бизнесе, так и в политике. Термин "консьюмеризм" означает "движение в защиту прав потребителей".
В 60-80 годах ХIХ века прокатились первые компании в целях защиты интересов потребителей от железнодорожных компаний, завышавших цены на перевозку пассажиров и грузов. В результате государство поставило под свой контроль железнодорожные тарифы и создало специальный орган - сенатскую Комиссию по торговле между штатами.

Законодательство о защите прав потребителей

24 Декабря 2012, реферат

Вся наша жизнь, с чем бы мы не сталкивались, всегда связана, в основном, с правом. Сами того не осознавая, мы вступаем в различные правоотношения обыденные для нас - это и товар, который мы покупаем в магазине (заключаем договор купли - продажи), садимся в общественный транспорт (становимся стороной в договоре перевозки), даже когда заходим в лифт - пользуемся коммунальными услугами. А кто не испытывал на себе тяжесть конфликтов с продавцом? Многим приходится неделями, а то и больше искать следы пропавшего груза.

Законы маркетинга

21 Декабря 2011, творческая работа

Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием. Но наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт-всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт-всего лишь одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение.

Запасы в системе менеджмента

24 Марта 2013, лекция

Содержание запасов связано с рисками, поскольку омертвляется капитал ,а товары –могут устареть. Средства ,вложенные в запасы омертвляются, их нельзя использовать на приобретение других активов или товаров, способных повысить эффективность деятельности предприятия. Если в запасы инвестируются не собственные . а заемные средства, то это увеличивает процентные расходы , выплачиваемые банкам. Риски содержания запасов связаны с их хранением( устаревание, негодность, хищения и.т.п.)

Зарубежный и российский опыт становления и функционирования рынка ПР - услуг

06 Апреля 2013, контрольная работа

Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и динамично развивающихся профессий. Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми. Именно поэтому так быстро растет популярность специалистов по связям с общественностью, рекламных агентов и других профессий, связанных со сферой, коммуникаций, управления и прогнозирования.

Затраты ОАО «Слонимского мясокомбината» на участие в выставке

07 Июля 2013, курсовая работа

Цель работы: ознакомиться с современной концепцией выставок, изучить интересующую проблему на примере одного из предприятий Республики Беларусь, определить экономическую эффективность от участия в выставке.
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с понятием выставка;
изучить основные составляющие выставок;
проанализировать существующую ситуацию на предприятии;
определить экономическую эффективность от участия в выставке.

Защита бренда. Регистрация торговой марки. Брендбук

22 Ноября 2011, реферат

В условиях конкурентного рынка защита интеллектуальной собственности компании становится необходимым условием «выживания» на рынке. Не редки случаи, когда предприниматель, разработав товарный знак, начал выпускать под ним качественную продукцию, но, забыл зарегистрировать его. Что ж, случается, но, предприниматель рискует однажды обнаружить на рынке аналогичные товары под его товарным знаком и это еще не самый страшный случай, есть возможность того, что «новая» фирма зарегистрировала этот товарный знак как свою интеллектуальную собственность и, тогда, нашему «герою» прийдется выкупать атрибуты «своего» же бренда или приобретать у конкурентов лицензию на его использование, в противном случае он фактически нарушает закон, используя «чужую» интеллектуальную собственность.

Защита прав потребителей

22 Октября 2013, реферат

Значение Закона не только в усилении социальных гарантий гражданина. Закон объективно повышает ответственность производителей, продавцов и исполнителей за качество своей работы, что в условиях отсутствия развитой конкуренции будет способствовать повышению качества продукции и услуг, социально-экономическому развитию страны.
Закон, наряду с расширением прав потребителей, установил ряд новых обязанностей изготовителей продукции, торговых предприятий, исполнителей работ и услуг и других организаций.

Защита прав потребителей

02 Мая 2014, контрольная работа

Согласно Закону «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Товар считается надлежащего качества, если соблюдены четыре условия:
1. Товар соответствует обязательным требованиям, установленными для него нормативными правовыми актами. Такие требования устанавливаются техническими регламентами. Некоторые технические регламенты представлены тут.
2. Товар соответствует предусмотренным условиям в договоре.
3. Товар соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
4. Товар соответствует целям, для которых приобретался товар, если продавец был поставлен в известность об этих целях.

Защита прав потребителей

05 Мая 2015, доклад

Одним из первых рыночных законов, принятых в Российской Федерации, стал Закон «О защите прав потребителей», вступивший в силу в 1992 году. Закон РФ «О защите прав потребителей» стал основополагающим законодательным актом в области защиты прав потребителей. На момент принятия Закона «О защите прав потребителей» в России во многих странах, в первую очередь в промышленно развитых, подобные законы уже действовали. Важность принятия этого закона как для потребителя, так и для предпринимателя трудно переоценить. С точки зрения потребителя, важность законодательного регулирования правоотношений с предпринимателем на рынке товаров и услуг обусловлена возможностью грамотно подойти к выбору товара надлежащего качества на основе полной и достоверной информации о нем, а в случае необходимости защитить свои нарушенные права.

Звiт про проходження ознайомчої практики в «МДМ КОД»

03 Апреля 2013, отчет по практике

Підприємство «МДМ КОД», на якому проходила ознайомча практика займається вантажними перевезеннями та експедиторством і є приватною власністю. Його історія небагата своїми датами та подіями, тому що функціонувати воно почало досить недавно.
«МДМ КОД» - це товариство з обмеженою відповідальністю, яке зареєстровано рішенням учасника (директора) від 22 квітня 2010 року, та офіційно працює з 19 липня 2010 року. Опираючись на законодавство України, товариство діє та функціонує на підставі Конституції, Цивільного кодексу, Господарського кодексу, Закону України «Про господарські товариства».

Звіт по практиці в ТОВ «Алес»

05 Ноября 2014, отчет по практике

Мета проходження пактики – отримання практичних вмінь та навичок з маркетингу.
Моїм завданням було сумлінно виконувати свою роботу на підприємстві і отримувати практичні навички, з метою покращення організації роботи підприємства, збільшення рентабельності, частки ринку, зміна корпоративної культури шляхом впровадження ефективних рекомендацій, заснованих на новітніх дослідженнях та розробках з обраної проблематики.

Зміст маркетингової товарної політики. Сутність та класифікація товарів

16 Марта 2014, контрольная работа

Діяльність підприємства, орієнтованого на ефективний, довгостроковий, поступовий розвиток, передбачає вирішення таких основних завдань, як забезпечення
стійких конкурентних переваг, завоювання міцних ринкових позицій, збільшення обсягу реалізованої
продукції й чистого прибутку.
Розробка й реалізація товарної політики практично завжди впливає як на характер і особливості
складових комплексу маркетингу, так і на стійкий, ефективний розвиток підприємства.

Значение дизайна для рыночного успеха товара

13 Мая 2013, курсовая работа

Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.
Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; особенности конструирования упаковки, разработки логотипа, восприятия цвета упаковки потребителями. А также пример изготовления упаковки, на примере фирмы «Nestle».

Значение использования Internet в маркетинге железнодорожных компаний

30 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании на железнодорожном транспорте, и определить практическую эффективность интернет-рекламы в марктинге транспортных компаний (на примере ОАО «РЖД»).
Исходя из цели исследования, были сформулированы задачи:
1. Изучить литературу по данной теме;
2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
3. Определить ряд вопросов, которые возникают при проведении рекламных мероприятий в Интернет;
4. Показать преимущества e-mail рекламы.
5. Изучить интернет-ресурсы железнодорожных компаний.
6. Проанализировать сайты ОАО «РЖД».

Значение маркетинга в деятельности предприятия

23 Декабря 2012, курсовая работа

Маркетинг — это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги. Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга — создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.

Значение мерчандайзинга

06 Января 2013, реферат

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.

Значение подготовки товаров к продаже

27 Ноября 2013, курсовая работа

Предварительная подготовка товаров очень важна, так как она ускоряет процесс продажи товаров; повышает культуру обслуживания покупателей; улучшает внешний вид товаров; обеспечивает соблюдение санитарных (гигиенических) условий в магазине; способствует выразительной товарной выкладке, художественного оформления интерьера торгового зала; увеличения скорости обслуживания покупателей, повышает коэффициент использования торгового зала; освобождает продавца от затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей и многое другое.

Значение рекламы, формирование спроса и стимулирование сбыта

19 Января 2012, реферат

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.

Значение, структура и методы маркетинговых исследований

13 Апреля 2013, контрольная работа

Эффективное двухстороннее сотрудничество между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов является жизненно необходимым для любого современного общества. Растущие международные связи и взаимозависимость подчеркивают эту необходимость. Для этого поставщик стремится информировать потребителя с помощью различных форм информационно-рекламной деятельности о том, что и где можно приобрести. С другой стороны, разнообразные запросы потребителя должны быть известны тем, кто отвечает за удовлетворение потребностей как в частном, так и в государственном секторах экономики, и это вызывает необходимость расширения исследований.

Значение, структура и методы маркетинговых исследований

19 Сентября 2013, контрольная работа

В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке.
Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации.

Значение, структура и методы маркетинговых исследований. Стратегии охвата рынка

26 Мая 2013, контрольная работа

Актуальность. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.