Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)

 

 

2. Обороты по объему реализации  продукции детского асортимента  собственного производства (включая  детское питание) на внутреннем рынке облагаются п ставкам соответствующих отраслей (подотраслей), уменьшенным на 50 роцентов.

3. Ставка налога на доходы  понижается на 50 процентов если  от среднесписочной численности  работников производственных предприятий,  производящих и реализующих собственные продукцию, работы и услуги (за исключением подакцизной), инвалиды (за исключением требования, предусмотренного пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона) составляют не менее 50 процентов и при условии, что не менее 20 процентов прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, направляется на социальные нужды инвалидов. При определении права на получение данной льготы в среднесписочную численность включаются все состоящие в штате работники предприятия, учреждения и организации.

4. Доходы, полученные организациями от выполнения работ, оказания услуг по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом, для соответствующего вида деятельности с учетом коэффициента 1,7.

5. исключено; 

6. Ставка налога на доходы  понижается на 10 процентов по  доходам, полученным по сделкам  (договорам), совершаемым с организациями  Республики Абхазия и (или)  Республики Южная Осетия.

 

Статья 7. Порядок исчисления налога

 

1. Налог на доходы исчисляется  исходя из ежемесячного объема  налогооблагаемой базы с нарастающим  итогом с начала отчетного  года.

2. Организациям - плательщикам налога  разрешается производить расчет  льгот, установленных статьей  5, поквартально с нарастающим итогом с начала отчетного года.

3. Налог на доходы относится  на использование прибыли. 

4. Сумма доходов, полученных  за пределами Приднестровской  Молдавской Республики, включается  в общую сумму доходов, подлежащую  налогообложению в соответствии  с настоящим Законом.

5. Зачет налоговых платежей (налога  на прибыль, налога на добавленную  стоимость, налога на имущество  и отчислений в Дорожный фонд), уплаченных за пределами Приднестровской  Молдавской Республики, не производится.

 

Ретроспектива изменений Статьи 8:

Редакция 2 - Закон ПМР от 28.09.02 N 196-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 9 - Закон ПМР от 25.09.04 N 473-ЗИД-III (САЗ 04-39);

Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40);

Редакция 24 - Закон ПМР от 27.09.07 N 303-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 27 - Закон ПМР от 08.07.08 N 488-ЗИД-IV (САЗ 08-27);

Редакция 29 - Закон ПМР от 26.09.08 N 554-ЗИД-IV(САЗ-08-38);

Редакция 33 - Закон ПМР от 28.04.09 N 737-ЗИД-IV (САЗ 09-18).

 

Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога

 

1. Налогоплательщики после истечения каждого календарного месяца предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по установленной форме, за исключением налогоплательщиков, указанных в части первой пункта 3 статьи 8.

2. Уплата налогов производится  ежемесячно в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления отчета в налоговые органы, но не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, за исключением налогоплательщиков, указанных в части первой пункта 3 статьи 8.

3. Налогоплательщики, в выручке которых реализация продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства собственного производства, а также продуктов их переработки составляет не менее 80 процентов общей суммы дохода (выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг (при этом, сумма выручки от торговой деятельности организации принимается в виде показателя товарооборота), доходов по операциям с долгосрочными и текущими активами, внереализационных и операционных доходов), рассчитанной в целом за предыдущий финансовый год, предоставляют налоговым органам расчеты по установленной форме по окончании года и уплачивают налог в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления отчета.

Организации, не выполнившие данное условие, а также вновь созданные организации предоставляют расчеты и производят уплату налога в общеустановленном порядке.

4. Из суммы налога на доходы  организации-налогоплательщики производят  отчисления:

а) в Фонд охраны материнства и  детства Приднестровской Молдавской Республики - в размере 2 процентов от начисленной суммы налога;

б) в республиканский бюджет на финансирование социальных выплат - в  размере 20 процентов от начисленной  суммы налога, уменьшенной на отчисления, установленные подпунктом а) настоящего пункта;

в) в Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики - в размере 10 процентов от начисленной суммы налога, уменьшенной на отчисления, предусмотренные подпунктами а) и б) настоящего пункта.

Распределение платежей в республиканский  и местные дорожные фонды, а также оставшейся суммы налога в республиканский и местные бюджеты организациями-налогоплательщиками, не имеющими структурных подразделений, производится по нормативам, установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий год для соответствующего платежа.

Распределение и уплата сумм налога в республиканский и местные  бюджеты организациями, имеющими структурные  подразделения, производится головной организацией в разрезе структурных  подразделений пропорционально  объему дохода, приходящемуся на долю структурного подразделения.

Зачисление платежей в республиканский  и местные дорожные фонды производится по нормативам, установленным законом  о республиканском бюджете на соответствующий год для административно-территориальной  единицы нахождения структурного подразделения.

Зачисление оставшейся суммы налогов  в доход республиканского и местных  бюджетов производится в соответствии с нормативами межбюджетных отношений, установленных законом о республиканском  бюджете на соответствующий год  по месту нахождения структурного подразделения.

5. Зачисление платежей по налогу  на доходы организаций по соответствующим  реквизитам бюджетной классификации  (раздел, параграф, символ, номер счета)  организациями, осуществляющими  несколько видов деятельности, производится  в соответствии с основным видом деятельности.

Основной вид деятельности определяется по виду деятельности, доход от осуществления  которого занимает наибольший удельный вес по результатам финансовохозяйственной деятельности за предыдущий финансовый год.

6. Ошибки, выявленные налогоплательщиком в текущем отчетном периоде, относящиеся как к текущему, так и к прошлым отчетным годам, а также суммы налога, подлежащие доначислению в результате восстановления льгот в налогооблагаемый доход в соответствии с порядком, установленным в статье 5 настоящего Закона, подлежат отражению в налоговой отчетности в том отчетном периоде, в котором они выявлены (произведено восстановление льгот).

При этом:

а) в случае, если в результате выявления  ошибки возникает объект налогообложения, то к данным суммам применяются нормы законодательства, действующего в текущем отчетном периоде;

б) если выявленные ошибки связаны  с неверным применением ставки налога на доходы организаций, в том числе  с учетом коэффициентов, установленных  к ней настоящим Законом, то применяются нормы законодательства, действующего в период, за который выявлены нарушения.

 

Ретроспектива изменений Статьи 9:

Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40).

 

Статья 9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых

органов

 

1. Ответственность за правильность  исчисления и своевременность  уплаты налога в бюджет возлагается  на плательщиков и их должностных  лиц. 

2. Контроль за внесением налога  в бюджет осуществляется налоговыми  органами в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 10:

Редакция 2 - Закон ПМР от 28.09.02 N 196-ЗИД-III (САЗ 02-39);

Редакция 6 - Закон ПМР от 26.09.03 N 337-ЗИД-III (САЗ 03-39);

Редакция 8 - Закон ПМР от 25.09.04 N 469-ЗИД-III (САЗ 04-39);

Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40);

Редакция 20 - Закон ПМР от 29.06.06 N 96-ЗИД-IV (САЗ 06-40);

Редакция 23 - Закон ПМР от 04.09.07 N 292-ЗИД-IV (САЗ 07-34);

Редакция 24 - Закон ПМР от 27.09.07 N 303-ЗИД-IV (САЗ 07-40);

Редакция 27 - Закон ПМР от 08.07.08 N 488-ЗИД-IV (САЗ 08-27);

Редакция 29 - Закон ПМР от 26.09.08 N 554-ЗИД-IV(САЗ-08-38);

Редакция 31 - Закон ПМР от 10.04.09 N 720-ЗИД-IV (САЗ 09-15);

Редакция 32 - Закон ПМР от 23.04.09 N 735-ЗИД-IV (САЗ 09-17);

Редакция 34 - Закон ПМР от 06.08.09 N 829-ЗИ-IV (САЗ 09-32).

 

Статья 10. Переходные положения 

 

1. исключен;

1-1. исключен;

1-2. На период с 1 января 2008 года  по 31 декабря 2009 года налогоплательщики  производят отчисления в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики в размере 0,9 процента от налогооблагаемой базы, определенной в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Закона, а также с учетом особенностей определения облагаемого оборота, предусмотренного настоящим пунктом.

Для целей настоящего пункта налогоплательщики, использующие давальческое сырье и  материалы при выполнении работ, оказании услуг, в том числе в  виде их переработки (обработки) и (или) изготовления готовой продукции, определяют налогооблагаемую базу исходя из общей суммы стоимости работ (услуг) по переработке давальческого сырья и материалов и стоимости данных сырья и материалов.

Порядок определения стоимости  давальческого сырья и материалов утверждается Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

2. исключен.

2-1. В период с 1 января 2009 года  по 31 декабря 2009 года субъекты  инновационной деятельности имеют  право на получение льготы  в виде освобождения от уплаты  налога на доходы организаций  по доходам, полученным от осуществления деятельности, в соответствии с перечнем, установленным подпунктами а)-в) статьи 5 Закона Приднестровской Молдавской Республики "О государственной поддержке инновационных видов деятельности", на срок:

а) 10 (десять) лет - при вложении в  строительство объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 1 700 000 (одного миллиона семисот тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 80 (восьмидесяти) человек;

б) 5 (пять) лет - при вложении в строительство  объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 850 000 (восьмисот пятидесяти тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 50 (пятидесяти) человек;

в) 3 (три) года - при вложении в строительство  объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 300 000 (трехсот тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 20 (двадцати) человек.

Суммы льгот подлежат восстановлению в доходы бюджета в полном размере  за весь период их предоставления с  учетом коэффициента инфляции в случаях:

а) снижения среднесписочной численности, предусмотренной подпунктами а)-в) части первой настоящего пункта, в период действия льгот;

б) неисполнения финансовых обязательств, предусмотренных подпунктами а)-в) части первой настоящего пункта, в  период действия льгот.

3. Установить, что по итогам 2009 года сумма налога на доходы, исчисленная организациями, уплачивающими налог на доходы по отрасли "станкостроительная и инструментальная промышленность", и подлежащая уплате в 2009 году, должна составить размер не менее суммы налога на доходы, начисленной за аналогичный период 2008 года (с учетом повышающих коэффициентов), скорректированной на прогнозный коэффициент инфляции.

В случае неисполнения условий, предусмотренных  настоящим пунктом, сумма налога на доходы по итогам года подлежит доначислению по ставке 8,8 процента.

4. На период с 1 января 2009 года  по 31 декабря 2011 года организациям  швейной и обувной промышленности  предоставить право уменьшать  обязательства по налогу на  доходы организаций, начисленному  по основному виду деятельности и подлежащему уплате в соответствующем отчетном периоде, на суммы, направленные на финансирование (покрытие) дефицита собственных оборотных средств. На период действия данной нормы эти суммы признаются государственными субсидиями организациям с соблюдением соответствующего порядка их отражения в бухгалтерском учете. При этом обязательства по уплате налога на доходы не могут быть уменьшены более чем на 50% от их величины, рассчитанной без учета настоящего пункта.

По истечении срока действия данной нормы при подготовке финансовой отчетности за I квартал 2012 года суммы, на которые были уменьшены соответствующие обязательства по налогу на доходы (государственные субсидии), относятся на увеличение собственного капитала организации.

В период действия данной нормы организации обязаны выполнять следующие условия:

а) по итогам 2010 года операционная профильная отраслевая деятельность организации  до фискальных изъятий из прибыли  характеризуется как безубыточная;

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав