Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
2. Обороты по объему реализации
продукции детского
3. Ставка налога на доходы
понижается на 50 процентов если
от среднесписочной
4. Доходы, полученные организациями от выполнения работ, оказания услуг по переработке давальческого сырья, материалов, в результате которой производится новая движимая вещь, облагаются по ставкам, установленным настоящим Законом, для соответствующего вида деятельности с учетом коэффициента 1,7.
5. исключено;
6. Ставка налога на доходы
понижается на 10 процентов по
доходам, полученным по
Статья 7. Порядок исчисления налога
1. Налог на доходы исчисляется
исходя из ежемесячного объема
налогооблагаемой базы с
2. Организациям - плательщикам налога
разрешается производить
3. Налог на доходы относится на использование прибыли.
4. Сумма доходов, полученных
за пределами Приднестровской
Молдавской Республики, включается
в общую сумму доходов,
5. Зачет налоговых платежей (налога
на прибыль, налога на
Ретроспектива изменений Статьи 8:
Редакция 2 - Закон ПМР от 28.09.02 N 196-ЗИД-III (САЗ 02-39);
Редакция 9 - Закон ПМР от 25.09.04 N 473-ЗИД-III (САЗ 04-39);
Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40);
Редакция 24 - Закон ПМР от 27.09.07 N 303-ЗИД-IV (САЗ 07-40);
Редакция 27 - Закон ПМР от 08.07.08 N 488-ЗИД-IV (САЗ 08-27);
Редакция 29 - Закон ПМР от 26.09.08 N 554-ЗИД-IV(САЗ-08-38);
Редакция 33 - Закон ПМР от 28.04.09 N 737-ЗИД-IV (САЗ 09-18).
Статья 8. Порядок и сроки уплаты налога
1. Налогоплательщики после истечения каждого календарного месяца предоставляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по установленной форме, за исключением налогоплательщиков, указанных в части первой пункта 3 статьи 8.
2. Уплата налогов производится ежемесячно в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления отчета в налоговые органы, но не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, за исключением налогоплательщиков, указанных в части первой пункта 3 статьи 8.
3. Налогоплательщики, в выручке которых реализация продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства собственного производства, а также продуктов их переработки составляет не менее 80 процентов общей суммы дохода (выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг (при этом, сумма выручки от торговой деятельности организации принимается в виде показателя товарооборота), доходов по операциям с долгосрочными и текущими активами, внереализационных и операционных доходов), рассчитанной в целом за предыдущий финансовый год, предоставляют налоговым органам расчеты по установленной форме по окончании года и уплачивают налог в течение 5 календарных дней со дня, установленного для предоставления отчета.
Организации, не выполнившие данное условие, а также вновь созданные организации предоставляют расчеты и производят уплату налога в общеустановленном порядке.
4. Из суммы налога на доходы
организации-налогоплательщики
а) в Фонд охраны материнства и
детства Приднестровской
б) в республиканский бюджет на финансирование социальных выплат - в размере 20 процентов от начисленной суммы налога, уменьшенной на отчисления, установленные подпунктом а) настоящего пункта;
в) в Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики - в размере 10 процентов от начисленной суммы налога, уменьшенной на отчисления, предусмотренные подпунктами а) и б) настоящего пункта.
Распределение платежей в республиканский
и местные дорожные фонды, а также
оставшейся суммы налога в республиканский
и местные бюджеты организациями-
Распределение и уплата сумм налога в республиканский и местные бюджеты организациями, имеющими структурные подразделения, производится головной организацией в разрезе структурных подразделений пропорционально объему дохода, приходящемуся на долю структурного подразделения.
Зачисление платежей в республиканский
и местные дорожные фонды производится
по нормативам, установленным законом
о республиканском бюджете на
соответствующий год для
Зачисление оставшейся суммы налогов
в доход республиканского и местных
бюджетов производится в соответствии
с нормативами межбюджетных отношений,
установленных законом о
5. Зачисление платежей по налогу
на доходы организаций по
Основной вид деятельности определяется
по виду деятельности, доход от осуществления
которого занимает наибольший удельный
вес по результатам
6. Ошибки, выявленные налогоплательщиком в текущем отчетном периоде, относящиеся как к текущему, так и к прошлым отчетным годам, а также суммы налога, подлежащие доначислению в результате восстановления льгот в налогооблагаемый доход в соответствии с порядком, установленным в статье 5 настоящего Закона, подлежат отражению в налоговой отчетности в том отчетном периоде, в котором они выявлены (произведено восстановление льгот).
При этом:
а) в случае, если в результате выявления ошибки возникает объект налогообложения, то к данным суммам применяются нормы законодательства, действующего в текущем отчетном периоде;
б) если выявленные ошибки связаны с неверным применением ставки налога на доходы организаций, в том числе с учетом коэффициентов, установленных к ней настоящим Законом, то применяются нормы законодательства, действующего в период, за который выявлены нарушения.
Ретроспектива изменений Статьи 9:
Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40).
Статья 9. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
1. Ответственность за
2. Контроль за внесением налога
в бюджет осуществляется
Ретроспектива изменений Статьи 10:
Редакция 2 - Закон ПМР от 28.09.02 N 196-ЗИД-III (САЗ 02-39);
Редакция 6 - Закон ПМР от 26.09.03 N 337-ЗИД-III (САЗ 03-39);
Редакция 8 - Закон ПМР от 25.09.04 N 469-ЗИД-III (САЗ 04-39);
Редакция 16 - Закон ПМР от 29.09.05 N 627-ЗИД-III (САЗ 05-40);
Редакция 20 - Закон ПМР от 29.06.06 N 96-ЗИД-IV (САЗ 06-40);
Редакция 23 - Закон ПМР от 04.09.07 N 292-ЗИД-IV (САЗ 07-34);
Редакция 24 - Закон ПМР от 27.09.07 N 303-ЗИД-IV (САЗ 07-40);
Редакция 27 - Закон ПМР от 08.07.08 N 488-ЗИД-IV (САЗ 08-27);
Редакция 29 - Закон ПМР от 26.09.08 N 554-ЗИД-IV(САЗ-08-38);
Редакция 31 - Закон ПМР от 10.04.09 N 720-ЗИД-IV (САЗ 09-15);
Редакция 32 - Закон ПМР от 23.04.09 N 735-ЗИД-IV (САЗ 09-17);
Редакция 34 - Закон ПМР от 06.08.09 N 829-ЗИ-IV (САЗ 09-32).
Статья 10. Переходные положения
1. исключен;
1-1. исключен;
1-2. На период с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года налогоплательщики производят отчисления в Государственный пенсионный фонд Приднестровской Молдавской Республики в размере 0,9 процента от налогооблагаемой базы, определенной в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Закона, а также с учетом особенностей определения облагаемого оборота, предусмотренного настоящим пунктом.
Для целей настоящего пункта налогоплательщики, использующие давальческое сырье и материалы при выполнении работ, оказании услуг, в том числе в виде их переработки (обработки) и (или) изготовления готовой продукции, определяют налогооблагаемую базу исходя из общей суммы стоимости работ (услуг) по переработке давальческого сырья и материалов и стоимости данных сырья и материалов.
Порядок определения стоимости
давальческого сырья и
2. исключен.
2-1. В период с 1 января 2009 года
по 31 декабря 2009 года субъекты
инновационной деятельности
а) 10 (десять) лет - при вложении в строительство объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 1 700 000 (одного миллиона семисот тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 80 (восьмидесяти) человек;
б) 5 (пять) лет - при вложении в строительство объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 850 000 (восьмисот пятидесяти тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 50 (пятидесяти) человек;
в) 3 (три) года - при вложении в строительство объектов, закупку и наладку оборудования средств не менее 300 000 (трехсот тысяч) евро при среднесписочной численности не менее 20 (двадцати) человек.
Суммы льгот подлежат восстановлению в доходы бюджета в полном размере за весь период их предоставления с учетом коэффициента инфляции в случаях:
а) снижения среднесписочной численности, предусмотренной подпунктами а)-в) части первой настоящего пункта, в период действия льгот;
б) неисполнения финансовых обязательств,
предусмотренных подпунктами а)
3. Установить, что по итогам 2009 года сумма налога на доходы, исчисленная организациями, уплачивающими налог на доходы по отрасли "станкостроительная и инструментальная промышленность", и подлежащая уплате в 2009 году, должна составить размер не менее суммы налога на доходы, начисленной за аналогичный период 2008 года (с учетом повышающих коэффициентов), скорректированной на прогнозный коэффициент инфляции.
В случае неисполнения условий, предусмотренных настоящим пунктом, сумма налога на доходы по итогам года подлежит доначислению по ставке 8,8 процента.
4. На период с 1 января 2009 года
по 31 декабря 2011 года организациям
швейной и обувной
По истечении срока действия данной нормы при подготовке финансовой отчетности за I квартал 2012 года суммы, на которые были уменьшены соответствующие обязательства по налогу на доходы (государственные субсидии), относятся на увеличение собственного капитала организации.
В период действия данной нормы организации обязаны выполнять следующие условия:
а) по итогам 2010 года операционная профильная
отраслевая деятельность организации
до фискальных изъятий из прибыли
характеризуется как