01 Октября 2014, реферат
Конституция РФ (ст.40) провозгласила в числе основных прав и свобод человека и гражданина права на жилище. Право на жилище - одно из важнейших социально-экономических прав граждан России, поскольку оно затрагивает самые основы жизни людей. Жилище, как и пища, одежда, вода, относится к основным материальным условиям жизни человека.
Договор найма жилых помещений – один из самых распространенных гражданско-правовых договоров. И рассмотрение правового регулирования такого договора актуально как никогда.
24 Апреля 2013, реферат
Договор подряда один из старейших договоров гражданского права. Стороны договора подряда - заказчик и подрядчик. В качестве субъектов договора подряда могут выступать как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и дееспособные граждане. Если деятельность гражданина носит не разовый, а постоянный характер, он должен иметь патент (лицензию) на право осуществления индивидуальной трудовой деятельности.
09 Апреля 2013, контрольная работа
В соответствии с п. 1 ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Одним из видов гражданско-правовых договоров является предпринимательский договор.
Предпринимательский договор – заключаемое на возмездной основе в целях осуществления предпринимательской деятельности соглашение, стороны или одна из сторон которого выступают в качестве субъекта предпринимательства. Особенности договоров в сфере предпринимательства обусловлены различными факторами; целями их заключения, определенным составом сторон, возмездным характером и т. д.
03 Декабря 2012, контрольная работа
Документы нередко выступают в качестве главного источника информации, дополняемой опросом или прямым наблюдением. Обычно это материалы прессы, а также письма читателей, статистические отчеты, карточки персонального учета, административные инструкции, рекламные тесты, политические листовки и т.д.
27 Апреля 2013, курс лекций
ГК РФ устанавливает правовые основы не только деятельности юридических лиц, но и ее документирования, где устанавливает требования к содержанию Устава и учредительного договора.
Федеральный закон РФ «об информации, информатизации и защите информации» устанавливает
обязательность документирования информации,
определяет ряд терминов,
обязывает организации всех форм собственности представлять требуемую информацию государственным органам.
19 Апреля 2012, реферат
Делопроизводство сегодня определяется стандартом как "отрасль деятельности", обеспечивающая документирование и организацию работы с документами" (ГОСТ Р51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.), т.е. весь процесс от момента создания документа и до его уничтожения или передачи на хранение в архив.
Появляется термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела -"дело производить" (решать вопрос). Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято), уже в XVI в. употребляется слово дело как "собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу". Впервые в этом понятии слово "дело" зафиксировано в документах в 1584 г.
09 Июня 2014, реферат
Документ — материальный носитель с зафиксированной на нём в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения
Виды документов и их классификация
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью.
28 Мая 2013, курсовая работа
Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. При этом информация все чаще принимает фиксированный документальный характер.
Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений
25 Ноября 2012, курсовая работа
Отпуск – это свободное от работы время в течение установленного законом количества дней. В трудовом законодательстве различаются следующие виды отпусков: ежегодные (основные и дополнительные), льготные (дополнительные отпуска женщинам, имеющим детей, участникам Великой Отечественной войны), специальные (учебные, по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по семейным обстоятельствам и др.).
Видом времени отдыха являются ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные), которые предоставляются для отдыха за труд в течение определенного времени с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
13 Октября 2015, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в исследовании комплексного анализа служебных командировок, выявления проблем, связанных с оформлением служебных командировок.
Цель данной работы - комплексно исследовать оформление служебных командировок.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть документы необходимые для оформление служебных командировок.
15 Марта 2013, контрольная работа
Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.
03 Марта 2015, курсовая работа
Главной целью исследования является исследование действующей практики документального оформления и порядка начисления заработной платы работников с повременной оплатой труда на конкретно взятом предприятии.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить экономическую сущность и роль заработной платы в системе отношений нанимателя и работника.
- изучить значение и задачи учета заработной платы, выполнить обзор нормативных и законодательных актов по теме исследования.
06 Июня 2013, контрольная работа
Документы, которые оформляются по результатам анализа. Содержание пояснительной записки, справки, заключения. Экономический паспорт как документ для обобщения результатов анализа.
Любые результаты аналитического исследования деятельности предприятия в целом или его подразделений должны быть оформлены в виде документов. Это может быть пояснительная записка, справка, заключение.
Пояснительная записка обычно составляется при направлении результатов анализа в вышестоящую организацию. Если результаты анализа предназначены для внутрихозяйственного использования, они оформляются в виде справки. Заключение пишется, когда анализ проводится вышестоящими органами управления.
27 Мая 2015, контрольная работа
Главами 10 и 11 ТК РФ регламентировано заключение трудового договора - указаны порядок, форма, содержание, детализированы отдельные вопросы. Статья 66 ТК РФ содержит общие положения о трудовой книжке. Подробно порядок ее заполнения установлен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (вместе с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей) в ред. от 19.05.2008 (далее - Постановление N 225) и Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" (далее - Постановление N 69). Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (в том числе приказ о приеме на работу, личная карточка работника и иные документы) утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 (далее - Постановление Госкомстата N 1). Анализируя содержание данных документов, можно вывести следующий порядок оформления приема на работу.
03 Апреля 2015, реферат
Ценными бумагами признаются также обязательственные и иные права, закрепленные в решении о выпуске или ином акте лица, выпустившего или выдавшего ценные бумаги в соответствии с требованиями закона, осуществление и передача которых возможны только с соблюдением правил учета этих прав в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса (бездокументарные ценные бумаги).» Таким образом, исходя из гражданского кодекса видим деление ценных бумаг на документарные и бездокументарные.
21 Января 2014, лекция
1. Документація, її значення
2. Вимоги до змісту й оформлення документів
3. Класифікація документів
4. Документооборот, його організація
5. Організація зберігання документів
02 Декабря 2013, контрольная работа
Развитие промышленного капитализма вело к росту численности и организованности класса наемных рабочих. Ряд влиятельных публицистов и теоретиков притязал на выражение и защиту интересов этого класса; на основе этих притязаний складывались доктрины, программная часть которых предусматривала коренное изменение общественного устройства, замену капитализма социальным строем без эксплуатации и угнетения народных масс буржуазией.
К середине XIX века сложились, а во второй половине XIX века окончательно оформились основные направления социалистической идеологии, имеющие четкую программную определенность, своеобразное теоретическое обоснование, многочисленных сторонников.
11 Июня 2013, реферат
Введение профессиональной образовательной программы бакалавриата «Документационное обеспечение управления» (направление подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение) является подготовка специалистов по документационному обеспечению управления с 1960 года, сначала в рамках МГИАИ, а затем в РГГУ, и открытия этой специальности с середины 1990-х годов более чем в ста вузах страны.
Рейтинг профессии, связанной с управлением документами за последние годы, и трудоустройство выпускников сразу после окончания высшего учебного заведения показывают, что относительно молодая специальность заняла достойное место и пользуется высоким спросом на рынке труда.
27 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что не всегда управленческое взаимодействие протекает гладко. Подчас наблюдаются недопонимание партнерами позиций друг друга, несовпадение их точек зрения, интересов. На этом фоне могут возникнуть особо сложные ситуации, сопровождающиеся специфическими способами взаимодействия, которые принято называть конфликтными.
20 Апреля 2013, доклад
Понятие о документоведении как научной дисциплине, объект и предмет документоведения
Существуют разные определения понятия "документоведение", однако ни одно из них не стало общепринятым. Впрочем, как и понятие "документ". И это закономерно, поскольку "документоведение" - термин многоаспектный, структурно-разветвленный, касающийся различных сторон документа и документно-коммуникационной деятельности - явлений не менее сложных и многоплановых.
05 Октября 2015, реферат
XVIII век — период преобразования Московского государства в Российскую Империю, что повлекло за собой реорганизацию высшего центрального и местного аппаратов власти. Этот процесс переустройства системы государственной власти оказал большое влияние на управление, документную систему в целом, а также на наименования и упорядочивание документов. Упразднение приказов и введение коллежской системы управления повлекло изменение кадрового состава приказов, получивших название коллежских канцелярий, что усилило влияние их служащих на документооборот. Впервые в Российском государстве произошло законодательное закрепление норм делопроизводства.
09 Июня 2015, курсовая работа
Данная курсовая работа представляет собой анализ проблем совершенствования документооборота и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение знаний о методах совершенствования документооборота на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ построения документооборота на предприятии;
- анализ проблем совершенствования документооборота на предприятии;
- исследование методов совершенствования документооборота на предприятии.
29 Мая 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в изучении и описании документационного обеспечения кадровой службы
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
1.Раскрыть сущность и определить главные функции кадровой службы по документационному обеспечению управления персоналом в организации;
2.Изучить состав кадровой документации, сравнить разные классификации;
3.Описать организацию документооборота кадровой службы;
4. Охарактеризовать процесс автоматизации кадрового делопроизводства.
30 Января 2013, курсовая работа
В ОАО «Рубежевичи» Столбцовского района Минской области имеются случаи нарушения требований трудового законодательства, которые выражаются в следующем:
Оформление личных дел ведется с нарушением законодательства. Документы, которые необходимо формировать на каждого специалиста отдельно формировались вместе на всех специалистов до апреля 2011 г.
Отсутствует архив ОАО «Рубежевичи».
Работники не ознакамливаются с приказами о предоставлении отпуска.
09 Января 2012, контрольная работа
Докуме́нт (от лат. documentum — образец, свидетельство, доказательство, любой материальный объект) — материальный носитель, содержащий, выражающий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.
02 Декабря 2012, курсовая работа
Целью контрольной работы является изучение основных этапов развития системы государственного документирования и выделение определенных традиций создания документов.
Исходя из поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
-изучение делопроизводства в Древней Руси;
-рассмотреть Приказное делопроизводство XV-XVII вв.;
- изучение Министерского делопроизводства XIX-начала XX вв.;
-а также, изучение истории управления и делопроизводства в XX
17 Декабря 2012, контрольная работа
Новые экономические отношения, изменившаяся система управления политической и социально-культурной жизни, появление негосударственных структур, появление новых форм и методов документирования определило возрастание роли документа в обществе, а также служб, осуществляющих документирование управленческой деятельности, обработку и хранение документа.
15 Апреля 2015, контрольная работа
Устав. Основные виды уставов. Положение. Виды положений. Правила составления.
Организация отправки исходящих документов
08 Мая 2015, контрольная работа
Основная цель дисциплины – дать знания, сформировать умения, навыки, необходимые для организации делопроизводства на предприятиях, в том числе - для документирования управленческой деятельности и договорно-правовых отношений, для ведения претензионной документации и деловой корреспонденции с российскими и иностранными партнерами.
Задачи дисциплины – научить студентов:
ориентироваться в современном законодательстве по делопроизводству и архивному делу;
понимать, что такое единая государственная система делопроизводства в Российской Федерации, основные этапы ее развития, система документации, классификация документов;
14 Апреля 2012, курсовая работа
Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) – совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.