06 Ноября 2013, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение, изучение основных аспектов ведения трудовой книжки, а так же анализ содержания статей Трудового кодекса , которые регулируют правила их ведения.
Для достижения данной цели, необходимо поставить и решить следующие задачи:
- определить основное назначение трудовой книжки;
- изучить требования к оформлению, заполнению трудовых книжек и их хранению;
- рассмотреть порядок выдачи трудовой книжки;
- привести законодательство и статьи Трудового Кодекса, регулирующие вопросы по трудовым книжкам;
16 Июня 2015, лекция
В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
26 Февраля 2014, курсовая работа
Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права.
11 Ноября 2012, дипломная работа
Таким образом, цель данной работы – рассмотреть ведение централизованного учета и систем учетных документов Архивного Фонда Российской Федерации.
Задачи данной работы:
Определить понятие «учет документов»;
Рассмотреть проведение централизованного государственного учета документов Архивного Фонда Российской Федерации (АФ РФ);
Рассмотреть перспективы развития автоматизированного государственного учета.
25 Ноября 2011, реферат
В учреждениях, организациях, на предприятиях ежегодно образуются документы, которые используются, как справочный материал либо для поиска необходимой информации в качестве доказательства тех или иных фактов, событий, действий. Как же упорядочить документы, создаваемые в делопроизводстве организации?
На помощь в этом случае приходит номенклатура дел. Номенклатура дел обеспечивает единый подход к учету, систематизации, описанию и поиску дел во всех структурных подразделениях организации. Однако документами пользуются не только в текущем делопроизводстве, но и спустя многие годы после их создания. Как же обеспечить оперативный поиск необходимых документов и в процессе текущей деятельности, и через много лет? Для этого, прежде всего, документы приводят в определенную систему. В этих целях их сначала группируют (формируют) в первичные комплексы – дела.
03 Декабря 2012, дипломная работа
Електронний документообіг-високотехнологічний і прогресивний підхід до суттєвого підвищення ефективності роботи органів державної влади і місцевого самоврядування. Гарантією успішної роботи органів влади завжди є ефективна діяльність державних службовців. Але для якісного обслуговування потреб громадян вчорашні методи обробки інформації вже не є найкращими. Сьогодні необхідно мати доступ до інформаційних ресурсів і скоротити часові витрати на розв’язання задач, не пов’язаних з обслуговуванням громадян.
27 Января 2013, контрольная работа
Архивный документ – это ценный материальный носитель информации, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества или собственника.
Ведомственные архивы – структурные подразделения учреждений или ведомств, хранящие документы этих ведомств и организующие их использование для информационного обеспечения их работы
Наиболее ценная часть документов архива по истечении срока в ведомстве передается на постоянное хранение в государственный архив.
17 Октября 2012, реферат
Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
24 Ноября 2011, реферат
Вид стандарта — характеристика, определяющаяся его содержанием в зависимости от объекта стандартизации.
ГОСТ Р 1.0 установил следующие основные виды стандартов:
стандарты основополагающие;
стандарты на продукцию;
стандарты на услуги;
стандарты на процессы (работы);
стандарты на методы контроля;
стандарты на термины и определения.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Целью данной работы является анализ видов бланков и требований к их оформлению.
29 Ноября 2014, лекция
Одним из главных каналов связи предприятий, организаций, учреждений, фирм с внешним миром является деловое письмо. С помощью писем ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между субъектами хозяйствования.
Переписка, как и любые документы, служит для закрепления и передачи информации. При этом главной для переписки считается ее коммуникативная функция. В связи с этим отличительным признаком переписки служит ее назначение – обеспечение информационного обмена с применением средств связи.
Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста – пересылкой по почте.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Одним из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения с внешним миром является официальное письмо. Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, излагаются претензии. Письма сопровождают материальные ценности в пути и т.д.
Несмотря на наличие современных форм связи: телефона, телеграфа, факса, модемной связи и т.п., - объем переписки даже на небольшом предприятии весьма велик. Однако диапазон управленческих ситуаций, дающих повод для составления деловых писем, далеко не беспределен и поддается сравнительно четкой классификации. Огромное количество писем при однотипности управленческих ситуаций, требующих их составления, вызвало острую необходимость в унификации делового письма. Неправильное оформление письма затрудняет работу с ним.
30 Марта 2013, реферат
Коммерческие – используются при подготовке к заключению коммерческой сделки, а также при выполнении условий договоров:
оферта (письмо-предложение) – заявление лица о желании заключить сделку с указанием конкретных условий сделки;
письмо-запрос - обращение одной стороны к другой о желании заключить сделку, как правило, без указания условий сделки либо уточнить какой-то вопрос при осуществлении сделки;
рекламация (письмо-претензия) - претензии к стороне сделки, которая нарушила принятые на себя по договору обязательства, и требование возмещение убытков.
14 Июня 2015, лекция
Принято выделять следующие виды деловых писем.
По тематическому признаку:
По функциональному признаку:
По признаку получателя:
По композиционному признаку:
По структуре:
По форме отправления:
23 Октября 2014, реферат
Криминалистическое исследование документов – это отрасль криминалистики, изучающая закономерности возникновения и движения информации о материальном носителе данных, средствах, методах и приемах их исследования в целях установления обстоятельств, имеющих значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Криминалистическое исследование документов – самый распространенный вид криминалистических экспертиз, производимых для правоохранительных органов.
08 Декабря 2012, реферат
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
29 Апреля 2013, реферат
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
03 Мая 2013, реферат
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая — это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа — документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Целью реферата является систематизация, накопление и закрепление знаний о порядке оформления документов при приеме на работу.
Основные задачи реферата:
- изучение порядка заключения трудового договора;
- изучение ведения трудовой книжки.
06 Июня 2013, контрольная работа
Классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия.
Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними.
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. К ней относятся следующие виды документов:
-организационные документы (устав, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка);
08 Ноября 2013, доклад
Информационное письмо
Информационное письмо — деловое письмо, содержащее сведения официального характера.
Информационные письма обычно носят типовой характер и, как правило, рассылаются органами власти и управления различных уровней подведомственным организациям или организациям, деятельности которых касается содержащаяся в них информация.
Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до двух-трех страниц. Как правило, информационные письма подписываются руководителем рассылающей их организации.
01 Апреля 2013, реферат
Издание — это документ, выполненный на бумаге. По печатной бумаге для различных способов печати различают издания на мелованной бумаге, глазированной, книжно-журнальной, на бумаге машинной гладкости.
Издание отличается от других видов документов своей конструкцией, спецификой оформления и полиграфического исполнения. Набор типовых конструктивных элементов издания, а также требования к его оформлению регламентированы специальными стандартами. В то же время конструкция каждого вида издания зависит от целевого и читательского назначения, характера информации и может конкретизироваться.
04 Июня 2013, контрольная работа
Основной целью данной контрольной работы является изучение правового статуса поддельных документов в такой науке, как криминалистика, а также оценка поддельного документа в совокупности с его признаками, способами создания. Важной целью данной работы являются и способы распознания различных видов фальсификации документов в криминалистике. Будет затронута тема защиты документов от подделки, а также история возникновения фальсификации документов в России.
04 Мая 2013, доклад
Различают три вида приказа:
приказ по административно-хозяйственным вопросам;
приказ по основной деятельности;
приказ по личному составу.
17 Мая 2012, доклад
Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на и транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку. Если Ваш ресторан находится на Севере Москвы, то можно разместить в этом округе щиты, и тогда каждый житель этого района будет знать, куда пойти в пятницу вечером.
Следует учитывать и то, что чем больше поток горожан (а он увеличивается ближе к центру), тем дороже стоимость. Реклама на го
06 Декабря 2014, реферат
Деятельность любой организации не обходится без документации. Деловая переписка – неотъемлемое средство документирования связей с различными организациями и предприятиями, так как именно письма служат средством сотрудничества между организацией-автором и организацией-адресатом. Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.
12 Марта 2013, доклад
Основой рыночной экономики, в том числе и регулируемой государством, выступает частная собственность в ее разнообразных типах и формах. Многообразие форм собственности отражает разную степень развития производительных сил и организационно-экономических отношений, неодинаковую меру обобществления производства в различных областях хозяйства. В индустриально развитых капиталистических странах наблюдается большое разнообразие типов и форм частной собственности: единоличная собственность фермеров; трудовая частная собственность (лавка,
02 Марта 2014, отчет по практике
Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
15 Ноября 2015, курсовая работа
Цель данной работы - изучить порядок обращения с визитной карточкой и выяснить ее роль в деловом общении.
Задачи данной работы:
1. рассмотреть правила оформления визитных карточек дипломатического работника;
2. показать правила оформления деловой визитной карточки;
3. рассмотреть правила оформления личной и семейной визитных карточек, а также визитных карточек, направляемых в ведомства иностранных дел и другие государственные учреждения;
11 Января 2013, контрольная работа
1. Термін виконання документів обчислюється в календарних днях від дати підписання (затвердження) документа, а для до¬кументів, що надійшли з інших організацій, — від дати їхньо¬го надходження. Терміни виконання документів установлені в Типовій інструкції з діловодства, затвердженій за розпоря¬дженням її уряду. Індивідуальні терміни встановлюються керівниками. Остаточна дата виконання службових доку¬ментів зазначається в їх текстах чи в резолюціях керівника.
2. За рівнем доступу документа інформацію визначають як відкриту (загальнодоступну) та з обмеженим доступом — конфіденційну й таємну інформацію. Тож закономірною є на¬гальна потреба унеможливити несанкціонований доступ до та¬кого виду інформації, вирішити яку покликане конфіденційне діловодство.