01 Марта 2014, контрольная работа
Конфликт - ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт - особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями.
27 Мая 2013, контрольная работа
Контент-анализ – перевод массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. Начинается с выделения смысловых единиц: понятия, выражения в словах и отдельных терминах по данной теме. Анализ текстов по содержанию понятий показывает, в какой степени анализируемый источник ориентирован на изучаемую проблематику.
Темы, выраженные в целых смысловых абзацах, частях текста, статьях, передачах. Данные темы на страницах СМИ показывают актуальность проблематики во всех её аспектах.
13 Января 2013, научная работа
Я взяла именно эту тему для реферата, так как я считаю, что она очень интересна и важна, так как средства массовой информации имеют большое влияние на население. В настоящее время СМИ являются настолько мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, а отсюда и по формированию их поведения, что невольно ловишь себя на мысли: «А не являются ли паранойей труды авторов, которые занимаются этим вопросом?», настолько масштабна эта проблема. В подтверждение слов стоит привести цитату.
28 Мая 2015, контрольная работа
1. Проаналізувати одну модель інформаційної війни в історичному контексті (“холодна війна”, війни на Близькому Сході, війна в Югославії, грузинсько-російська війна тощо).
24 Декабря 2012, контрольная работа
С точки зрения этимологии, слово «конфиденциальный» происходит от латинского confidentia – доверие и в современном русском языке означает «доверительный, не подлежащий огласке, секретный». Но понятие тайны в правовой науке не совсем совпадает с понятием конфиденциальной информации, так как тайна означает ещё и правовой режим информации. В соответствии со ст.2 ФЗ «Об информации ...» и ст.2 ФЗ «Об участии в международном информационном обмене», конфиденциальная информация – документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18 Июня 2014, контрольная работа
1. Согласуйте в роде и числе определения и сказуемые с выделенными существительными, объясняя их значение и выбор грамматической формы.
1. Мой (м.р., ед.ч.)импрессарио настаивал (м.р., ед.ч.), чтобы для концерта привезли новый рояль (м.р., ед.ч.). 2. Своей внешностью она производила впечатление типичной инженю (ж.р., ед.ч.). 3. У входа девушка оставила свои маленькие сабо (ср.р. мн.ч.). 4. С рекламы улыбалась красавица, весь наряд которой составлял яркие бикини (ср.р., ед.ч). 5. Густое (ср.р., ед.ч) контральто (ср.р., ед.ч) ее звучало ровно и уверенно. 6. Загримированный, в костюме, Дима выглядел как истинный (м.р., ед.ч) денди. 7. Здешняя молодежь увлекалась не футболом, а весьма популярным (ср.р) тогда регби. 8. Взгляды игроков вновь устремились на таинственное (ср.р) зеро. 9. Местных жителей мучила (ж.р.) бери-бери (болезнь ж.р.), которая казалась неизлечимой . 10. Этот выскочка, сделавший головокружительную карьеру, этот парвеню, который просочил(м.р., ед.ч) в высшее общество, теперь отворачивался от друзей. 11. Бледно-зелеными деревцами тянется над грядами заморской (ж.р.) кольраби - особый вид капусты. 12. Женщины выдергивали жирных иваси (ж.р.), застрявших в сетях. 13. Не каждый день приходится нам сидеть в обществе молоденькой и по-своему миловидной шимпанзе. 14. В Багдаде я учился в большой медресе (школа ж.р.) у знаменитых ученых.
09 Апреля 2013, контрольная работа
1. Работа со СМИ в кризисных ситуация
2. ПР и пропаганда. ПР и реклама.
3. Внутрифирменные ПР.
Задание:
Компьютерная корпорация Prism, производитель персональных компьютеров, разработала новую модель лазерного принтера, который дешевле и эффективнее аналогичной продукции их конкурентов. Несмотря на то, что были созданы модели – прототипы, реальное производство было отложено на три месяца вследствие производственных проблем.
Несмотря на эти трудности, руководство корпорации полагает, что исходя из рыночной конъюнктуры было бы крайне полезно объявить, что новая модель принтера доступна уже сейчас. Следовательно, в задачу, которая ставится перед Вами, входит создание и распространение пресс-релиза, посвященного новому виду продукции, в котором бы содержалось описание технических достоинств нового принтера.
Вас просят не упоминать в пресс – релизе, о том что продукт не сможет поступить в продажу в течении ближайших трех месяцев что вы будете делать в подобной ситуации?
12 Января 2014, контрольная работа
1. Основные политические направления в русской журналистике начала ХХ века. Газеты ведущих политических партий.
2. Толстые журналы начала ХХ века и их редакторы. Деятельность П. Б. Струве.
3. Журналы русского модернизма, их редакторы и ведущие авторы. Деятельность С. П. Дягилева и В. Я. Брюсова.
18 Ноября 2014, дипломная работа
Актуальность темы предлагаемого дипломного исследования обусловлена тем, что в современных условиях глобального и динамичного развития технологий, появления новых каналов коммуникаций, изменения структуры потребностей телезрителей, традиционная система СМИ претерпела и продолжает претерпевать существенные изменения. На отечественном и зарубежном телевидении создаются продукты, предлагаемые зрителям любых притязаний, возрастов, социального положения. Целевые зрительские аудитории имеют свои пласты телеэфира, интересные именно им.
16 Сентября 2013, курсовая работа
Public Relations - это особая система управления информацией, в данном случае под управлением следует понимать процесс создания событий, контактов с потребителями, отношений с заказчиками, международных отношений, процесс управления проблемами и информацией заинтересованной в ней стороной, распространение полученных информационных материалов средствами коммуникации для достижения и
формирования ожидаемого общественного мнения.
Его содержание в создании благоприятной информации, для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, в обеспечении необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
06 Июня 2013, курсовая работа
Исследование, объектом которого является корпоративное СМИ, ставит перед собой цель получения теоретических знаний на предмет создания фирменных газет и журналов.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации»
- рассмотреть виды корпоративных СМИ
- определить способы издания корпоративных газет и журналов
- выявить затраты на создание собственного СМИ
- изучить мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации
- рассмотреть структуру номера корпоративного издания
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить специфику современного корпоративного издания: дизайн и жанры, разобраться в тематическом разнообразии материалов корпоративных изданий и технологические особенности корпоративных средств массовой информации.
В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. На основе научной литературы дать определение понятию «корпоративные средства массовой информации», выявить сущность понятия корпоративного издания в историческом и современном контексте.
2. Изучить мировой опыт издания корпоративных средств массовой информации, определить особенности трансформации корпоративных изданий.
17 Мая 2013, реферат
Важной коммуникационной инновацией стало появление информационных агентств. Первое в мире информационное агентство появилось в 1835 г. в Париже. Его основателем стал Шарль Луи Гавас, начавший свою деятельность с «бюро переводов Гаваса», в задачу которого входило оперативное обеспечение переводов иностранной прессы для нужд местной периодики.
19 Января 2013, сочинение
Работа содержит сочинение о том, как общается девушка с крепостными во времена правления Александра 2, ссылаясь на работу журналистов того времени.
26 Ноября 2015, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что региональная газета традиционно является важнейшим элементом в системе СМИ, формирующим локальное информационное пространство. Отвечая на вызовы времени, городская газета призвана удовлетворять потребности аудитории в оперативном получении местных новостей. Отсюда высокие требования, предъявляемые к информационному контенту.
Объектом исследования в нашей курсовой работе является деятельность различных региональных СМИ по распространению криминологически значимой информации. Предмет исследования – материалы краевых газет.
21 Июня 2013, контрольная работа
1. Когда-то она месяцами осваивала пульт от телевизора, а теперь идет в одну ногу с техническим прогрессом, и за последние два месяца узнала практически все о модных девайсах (ТРК «Петербург - 5 Канал». 04 авг. 2011).
Главная мысль понятна. Говорящим допущена несмысловая погрешность. Лишнее слово в фразеологизме «идти в ногу».
Исправленный вариант: Когда-то она месяцами осваивала пульт от телевизора, а теперь идет в ногу с техническим прогрессом, и за последние два месяца узнала практически все о модных девайсах.
2. Отравлением новоуральских детишек занялись следователи.
Главная мысль понятна. Говорящим допущена смысловая погрешность.
01 Июня 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявление «крылатых выражений» в современных СМИ, а так же определение их роли и анализ.
Для раскрытия этой темы будут использованы:
1. подборка газеты «Комсомольская правда» за 2004 год,
2. подборка журналов «Панорама TV», газет «МК в Питере»,
22 Апреля 2013, реферат
Сейчас все больше появляется людей, подчеркнуто отрицательно относящихся к спиртному и табаку. Они вводят в моду - хорошую моду - подтянутость, спортивный вид, простоту и вежливость в общении с окружающими, ориентируются на здоровый образ жизни, работу, которая развивала бы творческие задатки и вела к реализации способностей. И тем самым противостоят ослабляющим волю и отупляющим интеллект привычкам.
19 Января 2014, реферат
Тіл қоғамдық құбылыс болғандықтан, ондағы болып жататын неше алуан өзгерістер сөздік құрамның дамуына да түр түрлі әсер етіп отырады Көп жағдайда тілдің лексикасы жаңа сөздердің есебінен кемеленіп, үнемі толығып отырса, енді бір ретте кейбір сөздердің тозығы жетіп көнеруіне әкеп соғады. Көнеру процесі кенет бірден бола қалатын қүбылыс емес, әуелі, қолдану жиілігін бәсеңдетіп, пассив сөзге ауысады да, соңынан жаңа ұрпақтың біреуіне жсткенмен, кейінгілерге еркін жете алмай, түсініксіз болып ұмтыла бастайды. Бара-бара қолданудан біржола ығысып, кейбіреулері тілден жоғалып та кетуі мүмкіп. Көнеру сипаты мен тілдегі қолдану ерекшеліктеріне қарай көнерген сөздср архаизмдер жоне историзмдер болып екі сала бөлінеді.
15 Января 2013, курсовая работа
Саме цими словами Микола Хвильовий стривожив серця багатьох народів на довгі роки і стривожив так сильно, що після виходу його статті «Про «сатану в бочці», або про графоманів, спекулянтів та інших «просвітян» (Перший лист до літературної молоді)» розпочалася «гаряча» літературна дискусія, що тривала (як зазначають у підручниках) з 1925 по 1928рік. Проте, на мою думку так звана «літературна дискусія» розпочалася значно раніше, ще за часів Національно-визвольної боротьби за незалежність і триває досі. Але саме у період на початку 20 сторіччя вона постала найгостріше чи просто на світ з’явилися ці «горлянки» народу, як не побоялися прокричати на весь світ про свою незгоду з тим, що панувало на території їх рідної землі.
14 Апреля 2013, реферат
Мимо внимания Оэ не прошел тот факт, что нередко молодежь пытается найти себя в левом экстремизме (явление, реально существующее в сегодняшней Японии). Зародившись еще в 50-е годы, ныне он расцвел пышным цветом. Опасность его велика и далеко не однозначна. С одной стороны, это — духовное разложение самой молодежи, с другой — дискредитация демократического движения. В Японии это явление усугубляется целым рядом моментов, объясняемых особенностями группового сознания японцев. Если японец, особенно молодой человек, причислил себя к определенной группе, воспринял себя как один из ее элементов, то, даже не понимая всех тонкостей и конечных целей группы, он будет действовать в ней «как все», будет беспрекословно подчиняться лидерам.
16 Декабря 2012, доклад
О том, как делается газета, лучше всего, по моему мнению, написал Карел Чапек. Однако в провинции у этого процесса есть своя специфика и свои мифы. В Старом Осколе, по ряду причин, слухи и мифы всегда воспринимались живее, чем реальные факты, а потому в нашем городе о журналистах уже сформировалось стойкое и, в большинстве своем, не верное впечатление. Дело все в том, что о работе журналиста обыватель знает только из книг да боевиков, а потому удивляется не совпадению реального и придуманного автором или сценаристом образов журналиста.
01 Июня 2015, курсовая работа
Актуальность выбранной темы. Средства массовой информацией играют важную роль в жизни общества. Изначально созданные для информирования общественности о ключевых событиях в жизни страны и властных структур, они постепенно стали выполнять еще одну не менее важную функцию - воздействие на сознание своей аудитории с целью формирования определенного отношения к сообщаемым фактам, явлениям действительности. Это воздействие осуществлялось при помощи методов пропаганды и агитации, разрабатываемых на протяжении не одной тысячи лет.
15 Мая 2013, статья
Собственно лексическими диалектизмами называются слова, которые совпадают с общелитературными по значению, но отличаются своим звуковым комплексом. Они называют те же понятия, что и тождественные им слова литературного языка, т.е. являются синонимами. Так, собственно лексическими диалектизмами являются слова: голицы, шубенки (сев.) - варежки; баской (сев.) - красивый; векша (сев.) - белка; стёжка (южн.) - дорожка; гребовать (южн.) - брезгать, пренебрегать; балка (южн.) - овраг, гай (южн.) - лес и др.
19 Октября 2012, курсовая работа
У цій роботі розглядаються лексичні засоби вираження авторського «я» в тексті на прикладі творчості Євгена Положія головного редактора газети „Панорама”
15 Января 2014, курс лекций
1.Розкрийте поняття «мова» та «мовлення»
Мова — система звукових і графічних знаків, що виникла на певному рівні розвитку людства, розвивається і має соціальне призначення; правила мови нормалізують використання знаків та їх функціонування як засобів людського спілкування.
Наука, яка займається вивченням мови називається мовознавством або лінгвістикою.
Мовлення-Спілкування людей між собою за допомогою мови
Поняття мови і мовлення
01 Октября 2014, реферат
Ленинский план создания партии учитывал все, что содержало идейно- теоретическая и организационно - политическая деятельность западноевропейской социал-демократии.
Идея общерусской политической газеты лежало в основе плана Ленина. По этому плану, получившему дальнейшее развитие и всестороннее обоснование в
1901-1902 годах, будущая газета должна была не только идейно-политически, но организационно сплотить социал-демократию в России.
Партийная газета, по мысли Ленина, должна охранять чистоту теории марксизма, бороться с буржуазными влияниями.
07 Апреля 2013, курс лекций
Занятия по литературному редактированию проводятся вузах на факультетах, готовящих журналистов, редакторов издательских работников. Методика преподавания предмет различная: в Московском государственном университете им Ломоносова литературному редактированию посвящаются практические занятия в течение года, а в Московском государственном университете печати два года изучается редакционная подготовка изданий, включающая литературное редактирование за составную часть работы редактора над рукописью. Лекционный курс по литературному редактированию читается в Московском гуманитарном институте им. Е.Р. Дашковой.
28 Октября 2013, курсовая работа
Целью настоящей исследовательской работы является анализ логико-композиционной структуры современных публицистических изданий нижегородской области.
Для достижения поставленной цели в исследовании последовательно решаются следующие задачи:
Изучить отобранный языковой газетно-публицистический материал;
Обозначить основные законы логики, лежащие в основе логико-композиционного анализа текста;
Рассмотреть типы и причины логических ошибок, встречающихся в речи;
Выявить закономерности логико-композиционного построения современных публицистических текстов изданий нижегородской области.