05 Июня 2013, курсовая работа
Поскольку данная проблема актуальна, темой данной курсовой работы является «Аппликация из бумаги на занятиях с детьми среднего дошкольного возраста».
Предмет - процесс осуществления эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста на занятиях по аппликации.
Объект - эстетическое воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством аппликации.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить наиболее эффективные пути и методы эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством аппликации.
12 Октября 2015, реферат
Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон.
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания.
19 Ноября 2013, курсовая работа
Человек утверждается в предметном мире не только посредством мышления, а через посредство всех чувств [12]. Эстетическому воспитанию принадлежит в этом ведущая роль. В процессе изобразительной деятельности, в том числе аппликации, создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности.
03 Декабря 2012, реферат
Игра – естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. (3)
В процессе физического воспитания детей дошкольного возраста подвижной игре принадлежит ведущая роль. Ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненно необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях (
15 Февраля 2013, курсовая работа
Әдістеме -педагогика ғылымының жеке пәндерден берілетін білім көлемі мен мазмұнын негіздеп, оны оқытудың тиімді әдістерін зерттейтін бір саласы. Тұтасынан алғандағы жас ұрпақты тәрбиелеу мен оқыту процесінің заңдылықтарын дидактика зерттейді. Ол заңдылықтардың жеке пәндерді оқытудағы көрінісін және әр пәнді оқытудың өзіне ғана тән заңдылықтарын пәндік дидактика қарастырады.Бұлардың әрқайсысына тән өзіндік ерекшеліктеріне байланысты оқыту әдістемелері бар [
02 Февраля 2015, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение теоретических и практических особенностей применения арт-терапии со старшими дошкольниками.
Задачи курсового проекта заключаются в следующем:
1. Раскрыть цели и задачи арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
2. Проанализировать возможности методики арт-терапии для коррекции психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста.
16 Марта 2015, реферат
Артикуляционная гимнастика — это совокупность особых, с определенной целью подобранных упражнений, способствующих укреплению мышц артикуляционного аппарата и развитию силы, ловкости и дифференцированности движений данного органа.
Упражнения для артикуляционной гимнастики нельзя подбирать произвольно. Следует предусматривать те движения и положения органов артикуляционного аппарата, в результате которых образуются звуки, составляющие фонетическую систему данного языка
30 Ноября 2014, статья
В последнее время воспитатели стали широко использовать в работе артикуляционную и дыхательную гимнастику. Итак, что же представляют собой дыхательная и артикуляционная гимнастика?
Начнем с такого более широкого понятия, как артикуляция - это деятельность органов речи, необходимая для произнесения отдельных звуков речи и их комплексов.
Артикуляционная и дыхательная гимнастика - это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата (глотательных, жевательных, химических), развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе (язык, губы, мягкое нёбо) и органов дыхания (гортань. трахея, бронхи, лёгкие, диафрагма, межрёберные мышцы).
27 Апреля 2013, курсовая работа
Целью исследования является теоретическое и опытно-экспериментальное изучение способов развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: коммуникативные навыки у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста.
26 Марта 2013, контрольная работа
Цель настоящей работы – достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через формирование целостной картины мира, расширения кругозора детей.
Задачи:
1.Изучить методическую литературу по проблеме познавательных интересов, интеллектуального развития детей.
2.Выявить методы познавательного и интеллектуального развития детей через формирование целостной картины мира, расширения кругозора детей.
3.Опыт работы МДОУ детский сад «Ягодка» по развитию познавательного интереса дошкольников.
05 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: разработать модель социальной работы с женщинами в условиях ТЦСОН.
Объект исследования: женщины как клиенты ТЦСОН.
Предмет исследования: особенности социальной работы с женщинами в условиях ТЦСОН.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования, определены следующие задачи:
Изучить основные категории женщин, являющихся клиентами социальной работы, в научной литературе;
Определить социальное положение женщин в Республике Беларусь;
Проанализировать нормативно-правовую базу в отношении женщин в Республике Беларусь;
Исследовать уровень социальной фрустрированности и степень стрессоустойчивости и социальной адаптации у женщин;
Изучить опыт по социальной работе с женщинами в условиях ТЦСОН (на примере ТЦСОН Фрунзенского района);
01 Апреля 2014, курсовая работа
Курстық жұмысының міндеттері:
Отбасында тәрбиелік белсенділікті, балаларды тәрбиелеуде ата-аналармен атқарылатын жұмыстардың маңызын айқындау;
Өзін-өзі тану пінін оқыту мен тәрбие үрдісін жүзеге асыру барысында мектеп пен отбасы әрекеттестігінің жолдарын қарастыру.
30 Марта 2014, методичка
Электрон массасы m=9,1*10-31 кг-ға тең және табиғаттағы ең жеңiл сутегi атомы массасынан 3700 еседей аз болып шықты. Электр зарядын арттыруға және азайтуға болады. Яғни олар әр түрлі мәнге ие болуы мүмкін. Ендеше электр заряды физикалық шама. Екі электрометр алып олардың біреуін зарядтайық. Сосын оқшаулағыш тұтқасы бар жіңішке сыммен екі электрометрді жалғайық. Сонда біз зарядтың теңдей екіге бөлінгенін көре аламыз. Атом құрылысы 1911 жылы ағылшын ғалымы Э. Резерфорд басқарған тәжiрибелер нәтижесiнде ашылған. Электрон заряды терiс: qэл = – е = – 1,6 • 10–19 Кл.
04 Декабря 2014, реферат
Нельзя говорить об эффективной работе или об улучшении работы образовательного учреждения без регулярной оценки труда педагогического работника. Оценка работы персонала - это процесс сбора анализа информации о том, как работники выполняют порученную работу, и выяснение того, в какой степени их рабочее поведение, показатели и индивидуальные характеристики отвечают установленным требованиям.
03 Апреля 2013, реферат
Аттестация образовательного учреждения проводится для того, чтобы выяснить, насколько уровень знаний его выпускников соответствует установленным государственным стандартам. В ходе аттестации образовательного учреждения проверяются наличие у него лицензии, результаты выпускных экзаменов за последние три года. Кроме того, учащиеся или студенты аттестуемого образовательного учреждения пишут специальные тестовые и контрольные работы. Аттестация проводится один раз в пять лет, так что перед окончанием срока действия старого аттестационного заключения стоит поинтересоваться, когда будет проводиться аттестация и будет ли она проводиться вообще
13 Июня 2012, контрольная работа
Профессиональная подготовка учителя не заканчивается в стенах педагогического учебного заведения, она продолжается на протяжении всего периода профессиональной деятельности. Непрерывность профессионального образования учителя является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного обогащения индивидуального педагогического опыта
14 Мая 2013, реферат
Все мы привыкли к тому, что обучение с помощью аудиозаписей производят, как правило, в каких-либо специализированных школах с каким-либо уклоном, на каких-либо особых факультетах или на специальных курсах по изучению иностранных языков. Да, на самом деле, правильному произношению не просто научиться и посещение лингафонных кабинетов в этом деле крайне желательно для успешного процесса обучения.
Однако, на сегодняшний день, формат аудиозаписей, как средства для обучения присутствует уже далеко не только в иностранных языках, но и в массе других предметов. Это очень эффективный инструмент для самообразования в самых различных сферах, от того же языка, до бизнес обучения и прочего.
17 Января 2012, реферат
Иностранный язык - обязательный предмет учебного плана, он изучается в течение многих лет, требует особенной методики и мастерства преподавания от учителя, но овладение им вне среды языка представляет большую трудность, особенно для сельских общеобразовательных школ. Не секрет, что каждый учитель, планируя свой очередной урок, стремится , чтобы он был не только эффективным и качественным, но и живым и ярким, ведь то, что интересно ученикам, что “ярко” было представлено на уроке, то и запомнится больше всего.
23 Мая 2013, реферат
Аудиовизуальные технологии – это технологии использования аудиовизуальных средств для улучшения восприятия и усвоения знаний.
Методические приемы использования аудиовизуальных средств обучения:
- при создании комплекса ТиАВСО необходимо учитывать специфические особенности каждого пособия и четко определять их функции в решении образовательных и воспитательных задач
- отобранные ТиАВСО должны соответствовать содержанию учебного материала и целям урока
15 Мая 2013, курсовая работа
По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительную мнемическую деятельность. Перцептивную - потому что осуществляется восприятие, рецепция, перцепция; мыслительную - потому что ее выполнение связано с основными мыслительными операциями: анализом, синтезом, индукцией, дедукцией, сравнением, абстрагированием, конкретизацией и др.; мнемическую - потому что имеет место выделение и усвоение информативных признаков, формирование образа, узнавание, опознавание в результате сличения с эталоном, хранящимся в памяти
29 Апреля 2015, реферат
Таким образом, различают четыре группы детей с РДА, которые представляют собой разные ступени взаимодействия с окружающей средой и людьми.
При успешной коррекционной работе ребенок поднимается по этим своего рода ступеням социализированного взаимодействия. Точно так же при ухудшении или несоответствии образовательных условий состоянию ребенка будет происходить переход к более несоциализированным формам жизнедеятельности.
Для детей 1-й группы характерны проявления состояния выраженного дискомфорта и отсутствие социальной активности уже в раннем возрасте. Даже близким невозможно добиться от ребенка ответной улыбки, поймать его взгляд, получить ответную реакцию на зов. Главное для такого ребенка — не иметь с миром никаких точек соприкосновения.
20 Апреля 2014, реферат
Афоризм — оригинальная законченная мысль, изречённая или записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. В афоризме достигается предельная концентрация непосредственного сообщения и того контекста, в котором мысль воспринимается окружающими слушателями или читателем.
16 Июня 2013, реферат
Ахмет Байтұрсынұлы (1873-1938) XX ғасырдың басында қазақ халқы аса ірі қоғамдық-саяси өзгерістермен қатар ауқымды рухани жаңғыруларды да бастан кешті. Ұлттық мәдениет пен әдебиеттің, білім мен ғылымның туын көтерген, жұртшылықтың санасына демократиялық ойлар сіңіріп, алға жетелеуге ұмтылған зиялы топ қалыптасты. Халықтың зердесіне сәуле түсіріп, санасын оятқан осы топтың рухани көсемі Ахмет Байтұрсынұлы еді. Қазақ әдебиеті мен әдебиеттану ғылымының, тіл білімінің атасы, ұлы түрлендіруші-реформаторы атанған ол өзінің алдындағы Шоқан, ЬІбырай, Абайлардың ағартушылық, демократтық бағыттарын жалғастыра отырып, өз заманындағы тұтас бір зиялы қауымның төлбасы болды.
08 Ноября 2012, реферат
Қазіргі мектепке шығармашылық ізденіс қабілеті дамыған, жаңа педагогикалық технологияларды жете меңгерген мамандық шеберлігі қалыптасқан мұғалім қажет. Бір уақытта педагог, психолог және оқу-процесін ұйымдастырушы технолог бола білуі керек. Сонымен қатар оқушының шектеусіз қабілетін дамыта алатындай білім берудің әлемдік кеңістігін құруға қабілетті бола білуі шарт. Бұдан мұғалімнің мамандық шеберлігі анықталады
17 Марта 2013, дипломная работа
Ойын барысы.
Бала өзіне ұнайтын ойыншықты алып ортаға шығады. Айналасына әр түрлі түстегі пішіндердің қоямыз.
Тапсырма
Балаға кеңістікте қайдай бағытта қалай жүру керек екенін айтып отырамыз. Саяхат барысында кездескен пішіндерді атау керек.
Мысалы .
Алмастың ойыншығы / қояны/ орманды аралауға шығыпты.Бір кезде адасып қалады. Үйге бару үшін бірлесе тапсырманы орындайық
14 Января 2014, доклад
Жаңа технология - мұғалімнің мүмкіндігін қуаттандыратын құрал. Жаңа ақпараттық технологияны сабақ барысында қолдану оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттырады және оның бірнеше артықшылықтары бар. Осы артықшылықтарды сабақ беру барысында да, сабақ нәтижелерінен де көруге болады.
Жаңа ақпараттық технологияның басты тиімділігі – бұл мұғалімге оқу үрдісінің құрылымын түбегейлі өзгерту, оқытудағы пәнаралық байланысты күшейте отырып, оқушылардың дүниетанымын кеңейтуге және жеке қабілеттерін көре біліп, оны дамытуға толық жағдай жасауы. Сонымен қатар, жаңа ақпараттық технологияның негізгі ерекшелігі – бұл оқушыларға өз бетімен немесе бірлескен түрде шығармашылық жұмыспен шұғылдануға, ізденуге, өз жұмысының нәтижесін көріп, өз - өзіне сын көзбен қарауына және жеткен жеңістіктерінен ләззат алуға мүмкіндік беруі.
18 Апреля 2013, курсовая работа
Тақырыптың өзектілігі. Егеменді Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық жетістіктері, халықаралық қарым-қатынасының кеңеюі экономиканың қай саласында болсын жұмыс пен қызметті ұйымдастыруды әлемдік талаптармен үйлестіруді қажет етеді. Елімізде кәсіби оқыту мамандарының кәсіби дайындығын зерттеу мәселесі жағынан бірқатар тәжірибелер жиналған. Қазіргі кезде кәсіби білім саяси-қоғамдық және психологиялық-педагогикалық білім саласында кеңінен өріс алады. Әсіресе, болашақ мамандарды ғылыми теория және іс-тәжірибе бағытында дайындауға зерттеулер педагогика ғылымдары жүйесінің әр саласында жүргізіліп келеді. Бұл кең етек алып келе жатқан еңбек нарығындағы құбылыстың бір көрінісі. Бұл үздіксіз процесс, оны тоқтату мүмкін емес. Сондықтан білім саласын қоғамның осы ерекшеліктеріне қарай бейімдеу қажет [1].
05 Декабря 2013, статья
Елбасы Нұрсұлтан Назарбаев «Болашақта еңбек етіп, өмір сүретіндер бүгінгі мектеп оқушылары, мұғалім оларды қалай тәрбиелесе Қазақстан сол деңгейде болады. Сондықтан ұстазға жүктелетін міндет ауыр» деген болатын. Қазіргі заман мұғалімінен тек өз пәнінің терең білгірі болуы емес, тарихи танымдық, педагогикалық-психологиялық сауаттылық, саяси-экономикалық білімділік және ақпараттық сауаттылық талап етілуде.
13 Апреля 2013, доклад
АҚШ-тың болжамы бойынша америкалық оқушылармен басқа елдердің оқушыларының аралығындағы жоғары оқу үлгерімі 2014 жылдан бастап бірте-бірте азаяды,-дей келе, АҚШ-тағы білім стандарттарының төрт артықшылықтан тұратынын сөз етті. Олар: 1. Оқушыларды мұқият колледжге және өз мансабына жетуге даярлау үшін стандарт пен бағалау критериін қабылдау; 2. Жоғары білікті мұғалімдерді мектепке шақыру; 3. Артта қалған мектептердің жағдайын өзгерту; 4. Көрсеткіштерді бақылап отыру үшін мәліметтер қорын құру.
30 Октября 2013, контрольная работа
XI ғасыр басында дәрігерлер мен психологтардың бай тарихи тәжірибиесі мүмкіндігі шектеулі балаларды оқытудың ұйымдастыру және мазмұнына сәйкес келетін білім беретін мекемелерді құруға себеп болды.
Соңғы 10 жылда мүмкіндігі шектеулі балаларды тәрбиелеу мен оқытуды ұйымдастыру формасы мен әдістерін жүзеге асыру меқсатында көптеген шаралар ұйымастырылуда.