03 Сентября 2013, доклад
Выделение групп при планировании избирательной агитации является основой, на которой базируется вся кампания. При любых обстоятельствах, явно или нет, кандидат позиционирует себя с какой-либо социальной группой, он строит свою кампанию на поддержке этой группы. Чаще всего группы разделяют по следующим признакам.
17 Сентября 2014, реферат
Всякое изменение происходит во времени независимо от того, является ли оно количественным или качественным, быстрым или медленным, микро или макропроцессом. Время никоим образом не регламентирует ход психического развития, но фиксирует все события в строго заданной последовательности.
05 Января 2013, доклад
З.Фрейд. Согласно 3.Фрейду, личность представляет собой динамическую систему мотивов, влечений, инстинктов, которые борются друг с другом за главенство в регуляции повеления человека. Именно поэтому его теория была названа психодинамнческой. З.Фрейд выделил три основные структуры личности: ид, эго и супер-эго. Слово «ид» или «оно» означает примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности.
31 Октября 2014, реферат
Актуальность темы заключается в том, что проблема личности очень значима и интересна как для теоретических так и практических работников. Являясь объектом изучения, личность представляет собой абстрактное понятие, которое объединяет многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия.
Значение личности многогранно — оно охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях.
14 Июня 2015, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы - выявление основных направлений реализации и основной тенденции развития социальной политики государства в отношении пожилых людей.
Для достижения цели были поставлены и решались следующие задачи:
- рассмотреть отношение к пожилым людям в обществе в различные периоды истории;
- выявить основные проблемы старения населения;
- проанализировать положение пожилых людей и рассмотреть их актуальные проблемы в России;
- исследовать сущность, содержание и приоритетные направления государственной социальной политики в отношении пожилых людей в РФ;
- исследовать проблемы реализации федеральных и региональных социальных программ в отношении граждан старшего поколения;
- изучить систему социальной защиты пожилых людей в современной России;
- раскрыть специфику социального обслуживания пожилых людей;
- проанализировать состояние социальной защиты граждан пожилого возраста в Ставропольском крае;
- рассмотреть основные подходы к решению социальных проблем пожилых людей (на примере ГУСОН «Кавказ» г.Ессентуки).
06 Июня 2013, реферат
В данной работе идет речь о позитивной психотерапии - методе, который может использовать каждый из вас для решения любых проблем. Метод помогает как с помощью психотерапевта, так и самостоятельно, что важно, мобилизовывает ресурсы человека для принятия позитивных решений. Этот метод учит не сражаться с окружающим миром, а принимать его таким, какой он есть.
Результатом метода позитивной психотерапии является оптимистичное и радостное восприятие себя, близких людей и жизни вообще, при этом не имеется ввиду детская восторженность или «розовые очки». Безусловными достоинствами метода являются доступность для всех социальных и возрастных групп, простота языка.
22 Января 2013, контрольная работа
Как известно, самосознание ребенка с раннего возраста развивается в плане постижения своего «Я» в прошлом, настоящем и будущем. Образы памяти и воображения помогают ребенку соотносить свое «Я» во всех временных интервалах. Чем младше ребенок, тем большее участие в формировании жизненной перспективы детской личности должен принимать взрослый. С помощью взрослого ребенок учится «вспоминать» период, «когда он был маленьким», начинает обращаться (опять же благодаря взрослому) к своему будущему: «когда я вырасту большой». В норме, притязая на признание, ребенок проецирует себя в будущем как сильную, многое умеющую и многое могущую личность.
21 Мая 2015, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение особенностей познавательной деятельности дошкольников
Объект исследования: познавательная деятельность дошкольников.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме познавательной деятельности.
2. Дать теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Выявить особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
05 Сентября 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение психических познавательных процессов в деятельности сотрудников ОВД.
Достичь цели поможет решение следующих задач:
1. Выявить психологические особенности познавательной деятельности сотрудника ОВД.
2. Охарактеризовать виды психических познавательных процессов.
3. Проанализировать влияние психических познавательных процессов на успешность работы сотрудников ОВД.
14 Июня 2012, реферат
Жизнедеятельность человека предполагает активное исследование объективных закономерностей окружающей действительности. Познание мира, построение образа этого мира необходимы для полноценной ориентации в нем, для достижения человеком собственных целей.
Познавательная деятельность составляет особую сторону жизни субъекта, то есть самого человека.
20 Января 2014, контрольная работа
Снижение психического тонуса, силы и подвижности составляет основную возрастную характеристику психического реагирования в старости. Геронтолог Э.Я. Штернберг делает вывод, что основное, что характеризует старение, — это снижение психической активности, выражающееся в сужении объема восприятия, затруднении сосредоточения внимания, замедлении психомоторных реакций. У пожилых людей возрастает время реакции, замедляется обработка перцептивной информации и снижается скорость когнитивных процессов. П
18 Декабря 2014, контрольная работа
1)Цифробуквенный код. Цифробуквенный код – это одна из самых популярных (и древних) мнемотехник. Эта методика основана на том, что каждой цифре присваивается определенная буква. Для запоминания больших чисел из таких букв составляются слова, словосочетания, предложения или даже небольшие истории.
30 Марта 2014, контрольная работа
Так, в группе должны быть предметы для выполнения соотносящих действий (вкладыши, матрешки, пирамидки); орудийных действий (совочки и формочки, заводные игрушки, сачки, молоточки и колышки); игрушки для бросания, катания, толкания (мячи, машинки, коляски, тележки, обручи, кегли); предметы и приспособления для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (бусины и катушки для нанизывания на мягкую проволоку; веревочки, ленты для наматывания на бобину; крючки, пуговицы, молнии для застегивания и др.), конструкторы (кубики, модули, мозаики), игрушки, имитирующие бытовые предметы.
17 Мая 2013, лекция
Познание раннего возраста. Первоначальная культура мышления. Познание окружающего мира.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Познавая и преобразуя мир, человек выявляет устойчивые, закономерные связи между явлениями. Закономерности, внутренние связи явлений отражаются в нашем сознании опосредованно – во внешних признаках явлений человек распознает признаки внутренних, устойчивых взаимосвязей. Определяем ли мы, глядя в окно, по мокрому асфальту, был ли дождь, или устанавливаем законы движения небесных светил – во всех этих случаях мы отражаем мир обобщенно и опосредованно – сопоставляя факты, делая умозаключения, выявляя закономерности в различных группах явлений. Человек, не видя элементарных частиц, познал их свойства и, не побывав на Марсе, многое узнал о нем.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание будущей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
Когда говорят об общих способностях человека, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности ее познавательных процессов, ибо, чем лучше развиты у
25 Мая 2013, контрольная работа
Для возникновения ощущений необходимо, прежде всего, наличие воздействующих на органы чувств, предметов и явлений реального мира которые называются в этом случае раздражителями. Воздействие раздражителей на органы чувств называется раздражением. В нервной ткани процесс раздражения вызывает возбуждение. Возбуждение систем нервных клеток наиболее совершенных по своей организации при обязательном участии клеток коры головного мозга и дает ощущение.
31 Мая 2013, контрольная работа
Познавательные психические процессы поставляют и составляют материал внутреннего мира человека. Они издавна привлекали внимание ученых не только потому, что образуют уникальность, индивидуальность каждого человека, но и потому, что являются средствами, инструментами всякого познания. Без раскрытия их природы невозможно сколько-нибудь полное, достоверное и надежное разделение объективного и субъективного компонентов при познании внешнего мира.
17 Октября 2013, контрольная работа
Внимание - способность человека сконцентрировать свои “познавательные процессы” да одном объекте с целью его изучения (познания).
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики внимания: устойчивость, объем (количество объектов, которое может быть воспринято и запечатлено человеком в относительно короткий момент времени), распределенность (способность одновременно удерживать в поле сознания объекты различных деятельностей), возможность переключения.
18 Октября 2013, лекция
Отражение – ф-я психики, заключающаяся в построении в психике образа реальности.
Регуляция – изменение психики на основе построенного образа реальности.
Антиципация (предвосхищающая) – предвидение развития действия, явлений, результатов.
Уровни психики:
Сознание
Подсознание
Бессознательное
09 Ноября 2013, контрольная работа
Познавательные психические процессы играют большую роль в жизни и деятельности человека. Благодаря им человек отражает окружающий его объективный мир, познает его и на основе этого ориентируется в обстановке и сознательно действует. Поступающая информация о конкретных явлениях и предметах претерпевает изменения и превращается в образ. Все знания человека об окружающем мире являются результатом интеграции отдельных знаний, получаемых с помощью познавательных психических процессов. Каждый из этих процессов имеет собственные характеристики и собственную организацию. Но вместе с тем, протекая одновременно и слаженно, эти процессы незаметно для человека взаимодействуют друг с другом и в результате создают для него единую, целостную, непрерывную картину объективного мира.
17 Декабря 2013, реферат
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
Когда говорят об общих способностях человека, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности его познавательных процессов, ибо чем лучше развиты у человека эти процессы, тем более способным он является, тем большими возможностями он обладает.
23 Декабря 2013, доклад
Психическое явление, с которого мы начнем рассмотрение познавательных процессов, не относится к этой категории. Внимание – не качество личности и не психический процесс. В отличие от них оно не имеет своего содержания, проявляется как бы внутри этих процессов и неотделимо от них. Внимание – особая форма психической активности и необходимое условие всякой деятельности. Это психическое состояние, относительно устойчивый уровень психической деятельности, проявляющийся в повышенной или пониженной активности личности. Но без внимания никакая познавательная деятельность состояться не может.
09 Октября 2014, контрольная работа
Учеными-психологами выделяются семь основных познавательных процессов психики человека: ощущения, восприятие, мышление, воображение, речь и внимание.
Остановимся подробнее на этих вышеперечисленных познавательных процессах.
17 Декабря 2013, реферат
Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
04 Января 2013, реферат
Познание мира в ощущениях и в восприятии. Для того, чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой, или существенной, называется такая информация, которая связана с актуальными потребностями человека и несет в себе сведения о том, что особенно важно для их удовлетворения.
03 Апреля 2013, контрольная работа
Познавательные процессы входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную ее эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели, планы и содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
10 Февраля 2014, доклад
Простейшими, но очень важными психическими познавательными процессами являются ощущения. Они сигнализируют нам о том, что происходит в данный момент вокруг нас и в нашем собственном организме. Они дают возможность ориентироваться в окружающих условиях и сообразовывать с ними свои действия.
22 Июня 2012, реферат
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении,
сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Внимание – важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Чем сложнее и ответственнее труд, тем больше требований предъявляет он к вниманию. Внимательность необходима человеку в его повседневной жизни, в быту, в общении с другими людьми, в спорте. Внимание учащихся является одним из основных условий успешной организации учебно-воспитательного процесса.