19 Декабря 2014, реферат
В наши дни именно Европейская валютная система (ЕВС) привлекает к себе больше всего внимания, так как она самая молодая и до сих пор изменяется, что видно на примере с введением новой валюты «евро».
Целью моей работы является проследить источники возникновения МВС, виды валютных систем, а также перспективы развития, в частности в связи с введением «евро».
04 Апреля 2013, реферат
В России с начала XX в. психологические тесты использовались и разрабатывались, прежде всего, для нужд образования. В советской психологии расцвет тестирования в педологии и психотехнике под влиянием идеологических установок сменяется в 1936 г. запретом на применение тестов, в послевоенные годы объявленных в качестве орудия «психологов- расистов». Возрождение исследований происходит в конце 1960-х гг. Однако «разрешение на тесты» не находит сколько-нибудь заметной поддержки со стороны официальной психологии. Тем не менее, за двадцатилетний период развития психодиагностики в советской психологии были достигнуты определенные успехи.
08 Февраля 2014, контрольная работа
В конце ХХ — начале ХХI века психология вступила в фазу своего расцвета. Психология нынче - наука модная и, что более важно, очень востребованная. Нарастает количество желающих получить психологическое образование, психологи сегодня работают и в бизнесе, и в образовании, и в политике, и даже в правоохранительных органах.
Было издано рекордное количество книг по психологии, причем первые позиции по популярности в этом перечне занимают книги по общей психологии, социальной психологии и социальной адаптации, психологии личности, стрессоустойчивости и самоконтроля.
11 Ноября 2013, сочинение
Эмпатия
Эпатию характеризуют как эмоциональное понимание, на уровне чувств. Она связана с умением поставить себя на место другого, учесть его состояние, мотивы поведения. Умение взглянуть на ситуацию и самого себя чужими глазами.
Идентификация (от лат. identifico – отождествление, уподобление) – это способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попыток поставить себя на место партнера по общению.
20 Марта 2014, контрольная работа
Восприятие предметов и явлений материального мира, их многообразных свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие составляет основу ориентировки человека в окружающей действительности, позволяет ему организовать деятельность, поведение в соответствии с объективными свойствами и отношениями вещей. В процессе поведения человек воспринимает также свои собственные действия и их результаты, чем обеспечиваются обратные связи, регулирующие протекание этого процесса.
Отсюда следует актуальность изучения восприятия как психического процесса, путей его становления и развития, гигиены, профилактики нарушений и особенностей последних, необходимость этих знаний для правильного построения и организации любой деятельности.
11 Мая 2014, курсовая работа
С самого детства игры с песком становятся одними из самых любимых практически для всех детей. Что может быть естественнее ребенка, играющего в песочнице? Да и не найдется родителя, который не купил бы своему чаду формочки, ведерки и совочки для песка.
Песочница также становится одним из первых мест общения и совместных игр малыша с другими детьми. Взаимодействие с песком, как и всякая игра, способствует моторному и когнитивному развитию ребенка. Игры с песком – это очень приятное и творческое занятие, практически всегда связанное с созиданием чего-то.
Арттерапевты обратили внимание на него и выяснили, что игра с песком имеет обширные возможности в области психотерапии. Так появилась песочная терапия.
23 Марта 2014, доклад
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации).
25 Ноября 2012, реферат
Абрахам Маслоу известный психолог, который глубоко интересовался природой человека, является одним из основателей гуманистической психологии. В 1950 году он создал концепцию потребностей человека.
Потребности по Маслоу даны человеку с рождения и создают иерархию, в которой удовлетворение низших потребностей является условием для появления высших. На этом принципе он основал так называемую пирамиду потребностей, состоящую из пяти категорий.
В основании находятся физиологические потребности, далее потребности в безопасности, в любви и привязанности, в признании и оценке, в самоактуализации.
21 Июня 2015, реферат
1. Понятие и виды человеческих потребностей
2. Пирамида потребностей А. Маслоу и актуализация потребностей
29 Декабря 2010, лекция
Опсание понятия психологичесикх ресурсов, классификация, методика нахождения соего ресурса и т.д
26 Февраля 2013, творческая работа
Еще одной философской школой, действовавшей в западной части «Великой Греции», т. е. в Южной Италии, являются пифагорейцы. Мысли основателя школы Пифагора и пифагорейцев дошли до нас в большинстве случаев в изложении других авторов. Согласно большинству сведений, Пифагор происходил с острова Самос. Его жизнь приходится на период приблизительно между 584 (582) — 500 гг. до н. э. Союз пифагорейцев возник в атмосфере развития мистических и религиозных течений.
29 Октября 2013, реферат
Трудно рассчитывать, что в таких условиях мы не будем обречены всю жизнь «возвращать» еду на ее прежнее место. Проблемы, связанные с перееданием, зароки и диеты, срывы и вновь отчаяние. Где же ключи? Как отыскать способы жить и получать удовольствия, которые восстанавливают наш изначальный круг энергии и внимания. Подробнее программа восстановления здорового пищевого поведения приведена здесь. Итак, пищевая зависимость — одна из самых распространенных аддикций.
14 Декабря 2011, реферат
Для чего нужна пища? Во-первых, питательные вещества являются единственным источником энергии, используемой для обеспечения биологической работы. Во-вторых, только с пищей человек получает все необходимое для пластических процессов в организме, обеспечивающих рост и регенерацию тканей. В-третьих, пища – главный источник поддержания постоянства внутренней среды. В-четвертых, вместе с пищей человек получается биологически активные вещества, без которых жизнь невозможна.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующего определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. ознакомиться с истоками, значением, сигналами, типами, функциями и причинами проблематики конфликтов;
2. определить пути разрешения социального конфликта;
3. представить план исследовательской части.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Моя работа посвящена организации работы с персоналом. С переходом нашей страны на рыночные отношения большое значение при работе с персоналом приобрел экономический фактор, определяющий основные управленческие задачи в этой области, а также средства и методы их практической реализации, направленные на повышение эффективности производства, рост конкурентоспособности организации (предприятия, фирмы). В этих условиях важно не только сформировать штат персонала, определить его численность, профессиональный и квалификационный состав, но и правильно организовать его труд в непосредственной связи с технологией производства, использовать кадровый потенциал в соответствии с квалификацией и уровнем образования.
29 Апреля 2015, лекция
Общественно-политическим вопросам Платон посвятил два наиболее обстоятельных своих произведения: «Государство» и «Законы». В «Государстве» учение об обществе разработано в тесной связи с центральным учением платоновского идеализма – с теорией «идей».
Идеальному типу Платон противопоставляет отрицательный тип общественного устройства. В нем главным двигателем поведения людей оказываются материальные заботы и стимулы. По мнению Платона все существующее государства принадлежат к этому отрицательному типу.
15 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является, выявление связи между рассуждениями философа о душе и его рассуждениями о знании как припоминании, о любви, и так же, раскрытие понятия, что такое душа есть сама по себе, по Платону. Задачами данной курсовой работы является пошаговое достижение цели, а именно:
краткое описание биографии
сведения о платоновской академии
разъяснение основных положений учений Платона о душе
объяснение что есть душа сама по себе, согласно Платону
14 Февраля 2013, доклад
Организация – это место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует формальный и неформальный лидеры, которые могут оказывать сильное влияние на качество деятельности организации и организационную эффективность. Формальный и неформальный лидер могут совпадать. Неформальный лидер может одновременно являться одним из членов управленческого персонала формальной организации, очень часто он или она занимают там сравнительно невысокую ступень в организа¬ционной иерархии.
19 Мая 2014, доклад
Ранним развитием называют воспитание и обучение ребенка от рождения и до достижения им шестилетнего возраста. Конечно, с ребенком можно заниматься дома самостоятельно, но также можно и записаться в школу раннего развития и водить кроху на занятия. В подобных школах работают специалисты, занимающиеся с ребенком по различным программам, которые были разработаны врачами, педагогами, психологами. Большинство работников имеет педагогическое образование.
12 Января 2014, реферат
Исходным для объяснения источников активности поведения человека является понятие “нужды” и “потребности”. Потребность определяется, как состояние человека, создаваемое нуждой в объектах, необходимых для его существования, и выступающих источником его активности. Человек рождается как человеческий индивид, как телесное существо, и уже с момента своего рождения имеет потребности и нужды, необходимые для поддержания жизнедеятельности. Однако “потребность” и “нужда” – неодинаковые понятия.
29 Октября 2013, реферат
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов провизора, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций провизора, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию.
02 Июня 2013, реферат
Каждому из нас приходилось заниматься изучением языков. Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования. Но существует еще один международный, общедоступный и понятный язык, о котором до недавнего времени мало что знали - это язык жестов, мимики и телодвижений человека - “body language”. Что касается стороны исследования проблемы body language, то, пожалуй, наиболее влиятельной работой начала ХХ века была работа Чарльза Дарвина “Выражение эмоций у людей и у животных” , опубликованная в 1872 году. Она стимулировала современные исследования в области “языка тела” , а многие идеи Дарвина и его наблюдения признаны сегодня исследователями всего мира. С того времени учеными были обнаружены и зарегистрированы более 1000 невербальных знаков и сигналов.
07 Ноября 2013, контрольная работа
В последнее время в психологической науке все чаще стало уделяться внимание психологическим особенностям осужденных. Исправительная психология изучает психологические основы ресоциализации — восстановления утраченных социальных связей и качеств личности, необходимых для нормальной жизнедеятельности в обществе. Пенитенциарная психология исследует проблемы эффективности уголовного наказания, динамику личности осужденного, социально-психологические явления в общностях осужденных, особенности ценностных ориентаций и стереотипов поведения малых групп в условиях социальной изоляции, психологические особенности личности и группы осужденных.
23 Ноября 2014, курсовая работа
Курсовая работа посвящена исследованию поведения человека в экстремальных условиях, в ней приведены особенности поведния человека. Изучена физиология поведния человека в экстремальных ситуациях на разных этапах развития человека. Приведены различные методы исследования поведения и сделаны выводы над преобладанием в исследуемой группе людей. Представлены развитие поведения человека, условия развития.
25 Ноября 2013, доклад
Под оказанием помощи, альтруистическим, или просоциальным, поведением могут пониматься любые действия, направленные на благополучие других людей. Действия эти весьма многообразны. Диапазон их простирается от мимолетной любезности (вроде передачи солонки за столом) через благотворительную деятельность до помощи человеку, оказавшемуся в опасности, попавшему в трудное или бедственное положение, вплоть до спасения его ценой собственной жизни.
Из истории исследований психологических аспектов помощи
Когда во второй половине 60-х гг. количество исследований поведения помощи резко возросло, причиной этого послужило развитие не только науки, но и общественной жизни.
22 Ноября 2014, контрольная работа
Дизонтогенез - нарушение онтогенеза - индивидуального развития. Отсюда - дизонтогении - болезненные состояния, обусловленные нарушением развития организма и личности.
Первоначально к дизонтогенезу относились лишь нарушения внутриутробного развития, врожденные аномалии развития - уродства, прежде всего, телесные
05 Декабря 2013, реферат
Различные определения стресса уходят своими корнями как в научную, так и в религиозную философию. Эволюционисты приняли теорию естественного отбора Чарльза Дарвина. Так, в конце XIX века Эдмунд Спенсер предложил концепцию, согласно которой выживание наиболее приспособленных видов объясняется их способностью адаптироваться. Креационисты же утверждают, что Бог создал мир за шесть дней и сказал, что он очень хорош (Быт. 1:31). В тех условиях естественные взаимосвязанные жизненные силы (стресс) были сбалансированы и полезны. Но, как рассказывает Библия, непослушание Адама привело к тому, что стресс превратился в дистресс ( стресс, связанный с выраженными негативными эмоциями и оказывающий вредное влияние на здоровье). Произошло нарушение равновесия всех жизненных сил и взаимосвязей.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Несмотря на то, что неформальные организации созданы не по воле руководства, они представляют собой фактор, с которым должен считаться каждый руководитель, потому что такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, как бы хорошо руководитель ни выполнял свои функции, невозможно определить, какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Люди не смогут успешно выполнять свои задачи, если они не добьются должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых зависит их деятельность. Чтобы справляться с такими ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет та или иная группа, и какое место в ней занимает процесс руководства.
14 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы всесторонне изучить формы пограничной умственной отсталости.
Основными задачами исследования являются:
- выявление причин и особенностей форм пограничной умственной отсталости
- охарактеризование видов пограничной умственной отсталости
- определение грани между патологией умственного и психического развития и ее задержкой.
22 Января 2014, курсовая работа
Принципы психолого-педагогического обследования, раннее выявление и диагностика нарушений слуха являются важными условиями организации своевременной педагогической помощи детям в семье и в дошкольных учреждениях. В настоящее время проблеме ранней (с первых недель жизни) помощи детям с нарушенным слухом уделяется большое внимание. Введены в действие приказ Минздравмедпрома России № 108 от 23.03.96 г. «О введении аудиологического скрининга новорожденных и детей первого года жизни» и Указания Минздрава России № 103 от 05.05.92 г. «О внедрении единой системы раннего выявления нарушений слуха у детей, начиная с новорожденного периода, и их реабилитации». [1]