20 Февраля 2014, курсовая работа
Цель работы: выявить особенности игры у детей дошкольного возраста с разным уровнем тревожности.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ психологической природы тревожности
экспериментально выявить уровень тревожности детей дошкольного возраста
выявить различия в игре детей дошкольного возраста с разным уровнем тревожности
04 Мая 2015, курсовая работа
Объект исследования – особенности личностного развития детей подросткового возраста.
Предмет исследования – специфика проявления личностных качеств у подростков разной половой принадлежности.
Задачи:
1. Провести анализ теоретической и научно-практической литературы по проблеме исследования;
2. Провести изучение личностных особенностей развития испытуемых;
3. Провести сравнительный анализ особенностей личностного развития мальчиков и девочек подросткового возраста.
09 Ноября 2015, курсовая работа
Анкета - эмпирический метод педагогического исследования.
Положительная сторона этого метода - получение массового материала, на основе которого можно установить различные корреляции, например - между познавательными интересами и отношением к учению, школе, учителю.
Объектом курсовой работы выступает познавательный интерес младших школьников.
Предметом – отношение младших школьников к английскому языку.
17 Июня 2012, курсовая работа
Цель: раскрыть дидактические условия формирования творческой личности младшего школьника в процессе обучения.
Задачи:
- Изучить современное состояние проблемы развития и формирования творческой личности младшего школьника в теории.
- Выявить особенности и теоретически обосновать формирование творческих элементов у младших школьников.
14 Апреля 2013, практическая работа
Моя основная цель: исследовать профессиональных качеств кадров на эффективность деятельности организации, ознакомиться со спецификой деятельности, сформировать у специалистов навыки в рамках избранной специальности.
22 Декабря 2013, контрольная работа
Важными направлениями этой области исследования традиционно являются: формирование первого впечатления о человеке и различные обусловливающие его факторы; особенности восприятия черт лица; восприятие человека как личности; информационная и регулятивная роль процессов восприятия; оценка поведения человека (вербального и невербального); влияние на восприятие свойств воспринимающего и воспринимаемого, их взаимоотношений, самооценки, прошлого опыта; восприятие человека как значимого другого, взаимопонимание и межличностное притяжение.
Существуют различные механизмы и закономерности, действующие на разных уровнях социальной перцепции.
10 Марта 2015, реферат
Тема личности человека, динамика ее развития, процессы ее становления и
существования волновали человечество с доисторических времен. Стремление познать самого себя, стремление разобраться в глубинах своего существа направляло мысли людей в сложный и запутанный мир человеческой психики.
28 Июля 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить наличие или отсутствие связи между мотивацией личности к учебе и самооценкой личности.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие мотивации личности;
2. Проанализировать особенности учебной мотивации студентов;
3. Раскрыть понятие самооценки;
4. Описать особенности формирования самооценки в юношеском возрасте;
5. Проанализировать связь между мотивацией к учебе и самооценкой личности студентов.
25 Апреля 2013, реферат
Сон – эффективный способ снятия умственного и физического напряжения. Недаром ослабленный, больной человек или находящийся длительное время в экстремальных ситуациях способен спать длительное время. Это – физиологическая защита организма, потребность, как лечение, обусловлена сложными психофизиологическими процессами.
Во время сна происходят изменения всей жизнедеятельности организма, уменьшается расход энергии, восстанавливаются и начинают функционировать системы, которые понесли сверхнагрузку (переутомление или болезненные изменения). Происходит накопление богатых энергией фосфорных соединений, при этом повышаются защитные силы организма. Хронические недосыпания способствуют появлению неврозов, ухудшению функциональных и снижению защитных сил организма.
21 Октября 2013, контрольная работа
Цель работы: изучить виды способностей человека и их влияние на выбор профессии.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «способности» и «задатки» и их классификацию.
2. Изучить уровни развития способностей, их происхождение и условия для развития способностей.
28 Апреля 2013, реферат
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам человеческого взаимодействия, в том числе его совершенствования, который обусловлен, на наш взгляд, повышением самоценности общения в современной действительности. Научно-технический прогресс, развитие средств массовой коммуникации и информации, процесс урбанизации приводят к невиданному ранее расширению контактов между людьми и превращают общение в специфическую деятельность, выступающую в качестве условия и подсистемы практически любой предметной деятельности.
28 Апреля 2013, реферат
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблемам человеческого взаимодействия, в том числе его совершенствования, который обусловлен, на наш взгляд, повышением самоценности общения в современной действительности. Научно-технический прогресс, развитие средств массовой коммуникации и информации, процесс урбанизации приводят к невиданному ранее расширению контактов между людьми и превращают общение в специфическую деятельность, выступающую в качестве условия и подсистемы практически любой предметной деятельности.
15 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования - провести теоретическое и эмпирическое изучение творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - творческие способности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы связана со значительным распространением исследуемого явления — повышенной тревожности выпускников школ и заключается в необходимости разработки рекомендаций по эмоциональной подготовке учеников к сдаче Единого Государственного Экзамена.
Повышенные требования к подготовке к экзаменам, факт окончания школы, что неминуемо влечёт за собой смену обстановки, окружения, людей вокруг себя, приводит учеников к мысли что мир для них изменится навсегда без возможности возвращения. А факт окончания старого, привычного мира детства и переход в мир взрослых приводит к одному из страхов — страху неизвестности. А это вызывает заметные изменения в эмоциональном состоянии учеников.
05 Июня 2013, курсовая работа
Методическая основа исследования - комплекс методов и методик, направленных на решение поставленных задач и проверку выдвинутых гипотез, включает: теоретический анализ работ отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме, индивидуальные беседы с детьми, направленные на выявление страха; методику изучения самооценки, тест тревожности, проективный рисунок.
14 Июня 2014, курсовая работа
Эмоции - особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе. Эмоции выполняют функции связи между действительностью и потребностями.
Л.С. Выготский и А.В. Запорожец указывали что, только согласованное функционирование интеллектуальной и эмоциональной систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия.
14 Сентября 2014, реферат
Изучение взаимоотношений и общения внутри детских групп имеет значительную традицию в отечественной педагогической и социально-психологической литературе. В работах современных авторов, с одной стороны, обнаруживается тенденция рассматривать нынешний этап изучения групп и коллективов, как явление совершенно новое для нашей науки, связанное исключительно с освоением зарубежного опыта в этой области. С другой стороны, порой наблюдается осознанное или неосознанное стремление ретроспективно модернизировать проблемы, методические подходы и результаты психолого-педагогических изысканий нашей науки. В этом случае стирается своеобразие современных исследований, которые отождествляются с работами прошлых лет.
18 Апреля 2013, доклад
Разновидностью сенсорной памяти является иконическая память. Иконическая память — дискретный сенсорный регистратор зрительных стимулов. Особенностью иконической памяти является фиксация информации в целостной, портретной форме.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Существуют рисунки, которые вызывают исключительно неприятные ощущения. Они могут быть довольно простыми, состоящими обычно из повторяющихся линий. Расходящиеся лучи, как на рис. 1, или параллельные линии , как на рис. 2 , недавно исследовались Д. М. Мак-Кеем; автор считает, что зрительная система выходит из строя из-за перенасыщенности подобных структур. Дело в том, что здесь воспроизводится небольшая часть такого рисунка, про другие можно просто сказать: «остальное такое же». Мак-Кей утверждает, что зрительная система обычно использует перенасыщенность объектов, чтобы сэкономить свою работу по анализу информации.
21 Марта 2013, реферат
Иллюзии восприятия (от лат. illusio — ошибка, заблуждение) — неадекватное отражение воспринимаемого предмета и его свойств. Иногда термином «иллюзии восприятия» называют сами конфигурации раздражителей, вызывающие подобное неадекватное восприятие. В настоящее время наиболее изученными являются иллюзорные эффекты, наблюдаемые при зрительном восприятии двухмерных контурных изображений. Эти так называемые «оптико-геометрические иллюзии» заключаются в кажущемся искажении метрических соотношений между фрагментами изображений. К другому классу иллюзий восприятия относится феномен яркостного контраста. Так, серая полоска на светлом фоне кажется темнее, чем на черном.
05 Ноября 2013, реферат
Люди издавно пытаются понять, каким образом мы воспринимаем окружающий мир. Один из самых интересных способов изучения - исследование иллюзий. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи, причем не только психологи, но и художники, еще с древнейших времен. Вспомним притчу о царе Соломоне и царице Савской. Царь Соломон, желая увидеть ноги царицы (которые она почему-то всегда скрывала), сделал в одном из залов своего дворца, сразу за порогом, стеклянный пол, куда налили воды и пустили плавать рыб. Царица, входя, инстинктивно отпрянула назад от водной глади, приподняв платье, чтобы не замочить его. И все увидели, что у прекраснейшей царицы Савской ноги не столь совершенны, как все остальное.
16 Декабря 2013, реферат
Мы воспринимаем окружающее нас как данность: солнечный луч, играющий бликами на поверхности воды, переливы красок осеннего леса, улыбку ребенка... Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким мы его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? Как мозг человека интерпретирует воспринимаемые объекты?
28 Апреля 2015, статья
Иллюзия (англ. illusion; от лат. illudere - обманывать) - искаженные восприятия реальных предметов. Наибольшее их число наблюдается в области зрения. Их виды.
23 Января 2013, доклад
Оптические иллюзии помогают лучше понимать природу восприятия изображения. А это важно не только для художников, но также для всех, кто участвует в создании книги, журнала и другой полиграфической продукции. Создавая обложку книги или стиль оформления для буклета, важно не только анонсировать содержание, но также привлекать к ней внимание и понимать механизм воздействия того или иного изображение на читателя
05 Декабря 2012, реферат
Восприятие - это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. Оно включает в себя прошлый опыт человека в виде представлений и знаний.
13 Декабря 2013, реферат
Люди издавно пытаются понять, каким образом мы воспринимаем окружающий мир. Один из самых интересных способов изучения - исследование иллюзий. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи, причем не только психологи, но и художники, еще с древнейших времен. Вспомним притчу о царе Соломоне и царице Савской. Царь Соломон, желая увидеть ноги царицы (которые она почему-то всегда скрывала), сделал в одном из залов своего дворца, сразу за порогом, стеклянный пол, куда налили воды и пустили плавать рыб. Царица, входя, инстинктивно отпрянула назад от водной глади, приподняв платье, чтобы не замочить его. И все увидели, что у прекраснейшей царицы Савской ноги не столь совершенны, как все остальное.
10 Января 2014, контрольная работа
Что можно сказать про иллюзии, кроме того, что они есть и ими грешит каждый? Распространенные мнения - очень разны, начиная с того, что вообще нет иллюзий до того, что весь мир - сплошная иллюзия. Есть ли шанс понять, как с этим обстоит дело на самом деле и как это можно практически учитывать?
Да, есть! Для этого, всего лишь нужно понимать механизмы восприятия и то, как осознается воспринимаемое.
03 Октября 2013, реферат
Цель данной работы – рассмотреть понятие «имидж», типы имиджей, и имидж организации.
Задачи:
определить понятие "имидж";
изучить типы имиджей;
раскрыть понятие имиджа организации.
24 Ноября 2012, контрольная работа
Создания индивидуального имиджа с помощью одежды – это сложный творческий процесс. Все зависит от того, что мы хотим позиционировать одеждой, какое мы должны произвести впечатление, и на сколько одежда вписывается в определенную социальную группу и ситуацию.
14 Января 2013, контрольная работа
Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться), тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.), деловой этикет и протокол, этика делового общения.