Рефераты по менеджменту

Менеджмент в салоне красоты

24 Сентября 2012, курсовая работа

Развитие и совершенствование управленческой деятельности в сфере парикмахерских услуг

Менеджмент в сервисной экономике

11 Октября 2012, реферат

Сервисный менеджмент – это философия управления, согласно которой оно принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента.
Менеджмент в сервисной экономике носит интегративный характер и охватывает функции маркетинга, управления операциями и управления человеческими ресурсами.

Менеджмент в системе понятий рыночной экономики

27 Октября 2012, курсовая работа

В условиях административно-командной экономики инструментарий экономической науки и практики свободно обходился без таковых понятий, как рынок, спрос и предложение, менеджмент, маркетинг, процент и др. Командно- административная система требовала от компаний беспрекословного выполнения указаний «сверху». Компании должны были тратить заработанные средства (прибыль) на производственное и социальное развитие в строго выделенных количествах, получать сырьё от закреплённых поставщиков и передавать готовую продукцию заблаговременно определённым потребителям по стабильным ценам, установленным из центра.

Менеджмент в системе понятия рыночной экономики на примере химического предприятия ОАО Метафракс

06 Октября 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является углубление знаний студентов в области теории и практики менеджмента.
Наряду с изучением одной из актуальных теоретических тем управления, необходимо выполнить структурированное описание конкретной организации (предприятия), сформулировать предложения по совершенствованию структуры управления, что должно обеспечить реализацию выбранной стратегии.

Менеджмент в современных условиях

13 Сентября 2015, контрольная работа

В XX веке менеджмент стал рассматриваться как наука. Новое направление отличалось от предшествующих широким применением математических и статистических методов, различных количественных дисциплин в принятии управленческих решений.
Под операционным менеджментом сегодня понимают область менеджмента, непосредственно связанную с процессами и технологиями производства товаров и услуг. Для решения производственных задач специалисты по операционному менеджменту широко используют математические методы, и прежде всего прогнозирование, моделирование запасов, линейное и нелинейное программирование, теорию массового обслуживания, построение графиков производства, моделирование, анализ безубыточности.

Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

02 Мая 2014, реферат

Деятельность в социально-культурной сфере осуществляется организациями, учреждениями, предприятиями различной ведомственной принадлежности (государственными, муниципальными, частными, общественными организациями) и формы собственности, а также частными лицами. Далее, фирма – любое учреждение социально-культурной сферы.
Менеджмент в социально-культурной сфере представляет для нас особый интерес.
Во-первых, потому что в его технологическом содержании раскрывается все богатство менеджмента вообще – как уже говорилось, в сфере культуры действуют самые различные фирмы.
Во-вторых, перспективы такого рассмотрения важны для уяснения возможностей сотрудничества со сферой культуры других сфер деловой активности.

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

13 Февраля 2013, контрольная работа

Приведите характеристику управленческого труда и рассмотрите его специфику для любого предприятия сферы сервиса и туризма. По каким признакам осуществляется разделение управленческого труда? В чем состоит особенность труда руководителя? Охарактеризуйте деятельность специалистов и служащих на данном предприятии.

Менеджмент в социальной сфере

27 Апреля 2013, доклад

Менеджмент» — многозначный термин, обозначающий: 1) соци¬альный и экономический институт, влияющий на предприниматель¬скую деятельность, образ жизни и сферу политики современного об¬щества; 2) совокупность лиц, занятых управленческим трудом в про-изводственной и непроизводственной сферах; 3) научную дисциплину, изучающую технико-организационные и социально-эко¬номические аспекты управления общественным производством (управленческие структуры, систему и механизм межличностных от¬ношений, стимулирование и мотивацию трудовой деятельности, орга¬низационное поведение и т.п.).

Менеджмент в средствах массовой информации

17 Ноября 2013, реферат

СМИ можно назвать индикатором общественной жизни современного общества. Средства массовой информации активно взаимодействуют со всеми сферами жизни общества. Но что может обеспечить успех организации, ее выживание в условиях жесткой конкуренции в этой сфере? В первую очередь управление. Управление - это особый вид деятельности, который способен превратить хаос в упорядоченность, а неорганизованную толпу в слаженную рабочую группу.

Менеджмент в страховых организациях

23 Января 2012, реферат

Страхование как сфера предпринимательства является относительно молодым сегментом российского бизнеса. Оно проникает во все его сферы, снижая риск потерь. Функциональное назначение страхования — защита от финансовых «провалов» — столь важна для современного рынка, что настоящий труд должен обратить на себя вполне заслуженное внимание.
Целью данной работы является рассмотрение инструментов управления, обеспечивающих существование или развитие отдельной страховой организации.

Менеджмент в сфере искусства

02 Ноября 2013, контрольная работа

В настоящее время в основе общей теории менеджмента лежат по крайне мере два неверных представления, мешающих созданию более гибкой, универсальной, отвечающей проблематике современного мира системы. Первое представление это - есть - или, по крайней мере, должен быть, - некий один правильный вид организационной структуры. Это представление существует с первых лет появления теории менеджмента примерно в 1900 году, когда Анри Файоль (1841-1925) во Франции и Вальтер Ратенау (1867-1922) в Германии впервые задумались над вопросами организации труда, как работы коллектива и где имеется единственно "правильный" принцип организации для выполнения любого задания.

Менеджмент в сфере искусства

05 Ноября 2015, реферат

В настоящее время в основе общей теории менеджмента лежат по крайне мере два неверных представления, мешающих созданию более гибкой, универсальной, отвечающей проблематике современного мира системы. Первое представление это - есть - или, по крайней мере, должен быть, - некий один правильный вид организационной структуры. Это представление существует с первых лет появления теории менеджмента примерно в 1900 году, когда Анри Файоль (1841-1925) во Франции и Вальтер Ратенау (1867-1922) в Германии впервые задумались над вопросами организации труда, как работы коллектива и где имеется единственно "правильный" принцип организации для выполнения любого задания.

Менеджмент в сфере организация общественного питания

31 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить сущность информационного обеспечения менеджмента в сфере организация общественного питания. Задачи курсовой работы: описать понятие информационного менеджмента,
2. раскрыть степень влияния информационного обеспечения менеджмента в сфере общественного питания,
3. проанализировать информационные технологии в сфере общественного питания; 4. представить направления совершенствования развития сферы общественного питания.

Менеджмент в торговле (мерчендайзинг)

15 Апреля 2014, реферат

Мерчендайзинг (англ. "merchandise" - торговать) - это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Появление и развития теории мерчендайзинга как составной части маркетинга было вызвано проблемой выживания субъектов хозяйствования и их адаптации к изменяющимся условиям внешней среды после экономического кризиса 1929-1933 гг. прошлого века. Сложности со сбытом продукции вынудили производителей перенести основной акцент своей деятельности на эффективное удовлетворение потребностей. В условиях конкуренции создание уникального торгового предложения, поддержание эффективной связи с потребителями и удовлетворение их потребности в отношении экономичности и удобства приобретения товара способствовало упрочению положения фирмы на рынке. В результате своей эволюции, мерчендайзинг стал важным инструментом конкурентного преимущества, и многие корпоративные производители сделали его частью своей маркетинговой стратегии.

Менеджмент в упрощенном понимании

24 Марта 2013, контрольная работа

Менеджмент в упрощенном понимании - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения др. людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от слова “менеджер” - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Менеджмент в условиях рыночных отношений

09 Ноября 2013, реферат

Цель моей работы - изучить сущность менеджмента, его принципы и функции; узнать об управлении предприятием в рыночной экономике; выяснить проблемы обучения менеджменту.
В ходе выполнения реферата изучены такие аспекты менеджмента, как: сущность, принципы, функции и цели. Изучены проблемы в обучении современному менеджменту и возможность их решения.

Менеджмент в Японии

11 Декабря 2011, курсовая работа

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Менеджмент в Японии

09 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – исследовать сущность и зарубежный опыт кадрового менеджмента.
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы кадрового менеджмента в современной организации,
- изучить особенности кадрового менеджмента в зарубежных странах.

Менеджмент в Японии

06 Мая 2013, реферат

Происходящие в нашей стране преобразования направлены на повышение эффективности общественного производства. Для решения этой задачи осуществляется целый комплекс мер. Идет борьба за повышение качества выпускаемой продукции, внедряются более эффективные экономические методы управления взамен старых административных методов, новые формы организации труда и производства, происходит реорганизация внешних экономических связей.

Менеджмент в Японии

10 Марта 2014, реферат

Гарантия занятости и создание обстановки доверительности. Такие гарантии ведут к стабильности трудовых ресурсов и уменьшают текучесть кадров. Стабильность служит стимулом для рабочих и служащих, она укрепляет чувство корпоративной общности, гармонизирует отношения рядовых сотрудников с руководством. Освободившись от давящей угрозы увольнения и имея реальную возможность для продвижения по вертикали, рабочие получают мотивацию для укрепления чувства общности с компанией. Стабильность так же способствует улучшению взаимоотношений между работниками управленческого уровня и рядовыми рабочими, что, по мнению японцев, совершенно необходимо для улучшения деятельности компании. Стабильность дает возможность количественного увеличения управленческих ресурсов, с одной стороны, и сознательного направления вектора их активности на цели более значимые, чем поддержание дисциплины.

Менеджмент в Японии

15 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – на основе изучения теоретических источников, а также фактического материала исследовать характерные черты и принципы японской системы управления.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть становление и развитие менеджмента в Японии;
выявить характерные черты японской системы управления;
проследить поведение работников в организации;
охарактеризовать систему «Канбан» и «Кружки качества»;
выявить особенности оплаты труда;
дать характеристику системе переподготовке кадров.

Менеджмент во внешнеэкономической деятельности

11 Мая 2012, реферат

Внешнеэкономическая деятельность начала активно изучаться только в конце 80-х начале 90-х годов. До этого времени она не представляла интереса для изучения, так как отечественные предприятия осуществляли свою деятельность только в масштабах нашей страны. Сейчас ситуация коренным образом изменилась. Поэтому тема этого исследования представляется весьма актуальной и нуждающейся в изучении.
Целью работы является отражение теоретических вопросов внешнеэкономической деятельности российских предприятий, отражение ее современного состояния. Наиболее важным является выявление перспектив и путей развития внешнеэкономической деятельности.

Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності підприємства

07 Июня 2013, курсовая работа

Однією з головних рушійних сил ринкових перетворень в Україні є співпраця з індустріально розвинутими державами, які нагромадили багатий досвід ринкового господарювання. Він може бути адаптований до специфічних умов та реалій України. Особливо важливим він є у галузі формування інфраструктури, адже її нові елементи мають відповідати світовим вимогам. Налагоджене економічне співробітництво з цими країнами сприяло б виведенню українських товарів на потужні, вимогливі, досить жорсткі сучасні ринки, конкуренція на яких змушувала б наших підприємців якісно підвищити рівень виробництва. Нарешті, взаємодія із західними державами створює можливості для фінансової підтримки у формуванні інфраструктури в Україні та іноземних інвестицій, конче потрібних в умовах ринкової трансформації економіки.

Менеджмент и внешнее окружение организации на примере КК Бабаевский

06 Апреля 2015, курсовая работа

Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации.

Менеджмент и его основные функции

01 Ноября 2012, контрольная работа

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Менеджмент и его функции

18 Декабря 2012, курсовая работа

Менеджмент в принципе не дает готовых рецептов идеальной организации и самых лучших методов решения проблем, пригодных на все случаи жизни, ибо постоянно меняются условия деятельности людей, их цели, задачи. Он учит думать, правильно ставить вопросы и искать на них ответы, а также задает для людей некоторые простейшие правила игры.

Менеджмент и его функции

13 Мая 2015, реферат

Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством.
Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую перемену. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт - постижение науки и искусства менеджмента.

Менеджмент и инновации

09 Мая 2013, реферат

Прогрессивный ритм нашей жизни требует большей физической активности и подготовленности. Все увеличивающиеся нагрузки, которые ложатся на наши плечи, на протяжении всей жизни требуют более высокого физического совершенства, которое возможно достичь с помощью занятий физической культурой. В частности, большое значение приобретает проблема формирования профессиональных качеств и навыков, повышения устойчивости организма человека к различным профессиональным заболеваниям на основе широкого использования средств и методов физической культуры и физического воспитания.

Менеджмент и конкуренция

22 Декабря 2010, курсовая работа

Конкуренция, в широком смысле этого слова, знакома любому человеку. Испокон веков в поведении людей, пытающихся достичь одну и ту же цель — будь то охота на зверя, любовь девушки, рыцарский турнир, богатства Амазонки или изготовление горшков для продажи на базаре, — наблюдалось соперничество в самых различных формах, от легких до кровопролитных. В примитивных формах соперничество и сейчас наблюдается в поведении детей: хочется быть самым сильным, выиграть в футбол и т.д. У амбициозных натур эта черта становится доминирующей.

Менеджмент и лидерство

28 Мая 2012, контрольная работа

Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Данная тема хорошо освещена в литературе.