Рефераты по менеджменту

Менеджмент как наука и практика управления людьми

13 Апреля 2014, реферат

Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение поставленных целей предприятия в ходе осуществления им хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Научной базой менеджмента явл. общая теория управления ,теория систем, колич-е и математ-е методы, психология, социология.

Менеджмент как процесс управления организацией.

13 Января 2014, реферат

В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, сельского хозяйства в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, достижений в практической организации экономических процессов.

Менеджмент как тип рыночного управления

11 Мая 2013, контрольная работа

Качество и эффективность управления определяются уровнем знаний в данной области, возможностью и способностью применить эти знания на практике. В условиях радикальной экономической реформы, предусматривающей развитие экономических рычагов управления, расширение внешнеэкономических отношений, все более отчетливо вырисовывается необходимость изучать все то положительное, что накоплено мировым опытом управления.

Менеджмент сортировки и упаковки чая

25 Апреля 2013, курсовая работа

Управление — это процесс распределения и движения ресурсов в организации с заранее заданной целью, по заранее разработанному плану и с непрерывным контролем результатов деятельности.
Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности.
В данной работе рассматривается система управления организации процесса упаковывания и хранения чая, отклонения в производстве, которые могут произойти на данной стадии, и пути контроля, то есть информационное обеспечение системы управления. [1]

Менеджмент 21 века. Прогнозы

01 Декабря 2013, реферат

В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Конечно развитие управления, становление его как науки, заняло значительное время в истории. И, чтобы понимать настоящее и уметь предвидеть будущее, мы должны изучать исторический опыт и пути развития менеджмента. Именно поэтому в данной работе рассматривается эволюция менеджмента с самого начала и до наших дней, его развитие в 21 веке и возможные пути его развития в будущем.

Менеджмент HR сущность, принципы, задачи, проблемы

04 Марта 2013, контрольная работа

Целью данной работы является раскрытие темы «Менеджмент HR: сущность, принципы, задачи, проблемы» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие HR- менеджмента;
- Исследовать цели, задачи и методы управления персоналом;
- Изучить проблемы управления персоналом.

Менеджмент банков

07 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение менеджмента в банках. Разработка данной цели требует постановки следующих задач:
-раскрыть теоретические основы менеджмента в банках;
-провести анализ банковского менеджмента Набережночелнинского отделения Сбербанка РФ №8219;
-предложить пути совершенствования менеджмента в Набережночелнинском отделении Сбербанка РФ № 8219.

Менеджмент в области информационных технологий

09 Апреля 2012, реферат

В настоящее время российские экономические условия изменили тенденции управления человеческими ресурсами. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость и ресурсоемкость, приоритет вопросов качества продукции, изменили требования к основным характеристикам персонала в сфере информатизации, повысили роль творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Человек нужен организации для достижения ее целей, следовательно, он становится целью менеджмента персонала. Поэтому организация должна создавать все условия для эффективного труда работника.
Актуальность данной темы обусловлена возрастающей ролью человеческих ресурсов в достаточно молодой области информационных технологий.

Менеджмент в туризме

11 Марта 2013, контрольная работа

Главными задачами менеджмента в туризме являются достижение высокой эффективности в его сферах, наилучшее использование природного потенциала и качественное и продуктивное руководство сферы, которое принесет положительный экономический эффект.
Менеджмент в туризме представляет собой выполнение и реализацию наилучших и наиболее эффективных управленческих задач в системе «человек-человек».

Менеджмент в 21 веке

06 Февраля 2013, реферат

В начале ХХI века определились главные тенденции развития мировой экономики, которые в будущем будут иметь определяющее значение в развитии менеджмента:
1. глобализация бизнеса в отраслях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса на основе укрупнения компаний и доминирования на международных рынках.
2. рост конкуренции на национальных и международных рынках.
3. усиление государственного регулирования экономики за счет определения пропорций развития экономики, инвестиций из бюджета, налоговых льгот и таможенной защиты национальных компаний.

Менеджмент в автосервисе

29 Февраля 2012, реферат

Рыночные отношения усилили поиск каждого транспортного предприятия своей ниши на рынке транспортных услуг. Надо отметить, что в связи с огромной территорией нашей страны есть четко обозначенные сферы применения каждого вида транспорта: по дальности, скорости и комфортности перевозки пассажиров; по расстоянию, скорости и видам грузов.
Целью работы является разработка предложений по созданию условий для лучшего обеспечения населения транспортными услугами в Кемеровской области. Задачи работы - рассмотреть теоретические предпосылки изучаемой проблемы, охарактеризовать объект исследования, провести анализ проблемы в объекте исследования и разработать предложения и рекомендации.

Менеджмент в гостиничном хозяйстве

28 Декабря 2012, реферат

Рентабельность гостиничного бизнеса колеблется в рамках 15-75%, если речь идет о мини-отеле. Срок окупаемости около 4-5 лет, причем средства размещения, имеющие 4 – 5 звезд по классификатору окупаются еще быстрее. Можно столкнуться с определенными сложностями, пытаясь увеличить рентабельность за счет увеличения цен на проживание. В этом случае результат может быть прямо противоположный. Лучше решать этот вопрос снижением затрат на текущие расходы, в мини гостиницах к ним относится покупка чистящих, моющих средств, стирального порошка и прочих расходных материалов.

Менеджмент в Древней Греции

25 Ноября 2011, доклад

В древней Греции две с половиной тысячи лет назад начинается становление современной европейской цивилизации с рыночной экономикой, высокой культурой демократического управления и свободным развитием личности. Основным хозяйствующим элементом греческого общества был мелкий собственник.

Менеджмент в Древнем Египте

19 Мая 2013, реферат

В древнем Египте в долине Нила к 4-му тысячелетию до н.э. сформировалось около 40 небольших государств, на безе которых в середине 4-го тысячелетия до н.э. были образованы царства Верхнего и Нижнего Египта. Около 3-х тысячного года до н.э. разрозненные небольшие государства были объединены в мощное единое Древнеегипетское царство. Именно в Египте впервые в мировой истории возникла система единого национального государства и управление им. Объединение Египта под началом единого фараона ускорило создание централизованного бюрократического аппарата, который на региональном уровне был представлен правителями-монархами, храмовыми жрецами, вельможами и царскими чиновниками различных рангов. В основу создания государства были положены экономические факторы: природные ресурсы и их рациональное использование, транспортные коммуникации, меновая торговля, строительство, ремесленничество, рабский труд.

Менеджмент в крупных организациях

20 Января 2014, доклад

Поиск информации или информационный поиск представляет один из основных информационных процессов. Человечество издревле занималось им. Цели, возможности и характер поиска всегда зависели от наличия, информации, её важности и доступности, а также средств организации поиска.
Конец XX - начало XXI века, характеризуется огромными массивами постоянно растущей разнообразной информации, доступной и представляющей интерес для самых широких слоев социума. Более того, Интернет-технологии и программно-технические средства, также доступные большинству людей, позволяют осуществлять данный процесс в любое время, практически в любом месте по любым запросам.

Менеджмент в малом бизнесе

21 Ноября 2013, контрольная работа

Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Менеджмент в малом бизнесе

11 Января 2014, реферат

В процессе осуществления предпринимательской деятельности особую роль приобретает наличие прочной правовой среды и создание необходимых правовых условий. Правовая среда включает, прежде всего, законы, регулирующие предпринимательскую деятельность и создающие наиболее благоприятные условия для развития предпринимательства. Законы должны обеспечить; упрощенную и ускоренную процедуру открытия и регистрации предприятий; защиту предпринимателя от государственного бюрократизма; совершенствование налогового законодательства в направлении мотивации производственной предпринимательской деятельности, развития совместной деятельности предпринимателей России с зарубежными странами.

Менеджмент в малом бизнесе

15 Декабря 2014, лекция

Малое предприятие создается предпринимателем (или совладельцами) по разным соображениям. Кто-то просто хочет войти в бизнес, чтобы заработать свои первые деньги и первый опыт. Каковы же будут планы на будущее – покажет время. Обычно такие туманные цели ставят перед собой стартаперы, впервые выступающие учредителями своей фирмы. Твердо определить спектр своей деятельности, философию и направленность бизнеса они еще не могут.

Менеджмент в малом бизнессе

11 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель данной курсовой работы – выявить проблемы, с которыми сталкивается менеджер в управлении малым бизнесом и предложить решение этих проблем.
В соответствии с целью исследования я поставила следующий ряд задач:
Изучить роль менеджмента в малом бизнесе.
Выявить основные особенности менеджмента.
Определить основные стили управления.
Выявить наиболее популярные методы управления организацией.

Менеджмент в моей организации

17 Апреля 2013, курсовая работа

Основная цель существования любого бизнеса и создания любой фирмы – привести фирму к вершине Успеха, закрепить ее там и дать ей возможность смело смотреть в будущее, видя там новые перспективы ее развития. Сущность бизнеса состоит в постоянном совершенствовании самой фирмы, ее стратегии и тактики в борьбе за место на рынке, в стремлении к совершенству. Приумножение капитала, получение прибыли и развитие фирмы, надежда на будущее – вот те составляющие, без которых бизнес немыслим. Так же он немыслим без талантливых менеджеров, которые могут повести за собой людей и реализовать задуманное.

Менеджмент в моей организации

03 Декабря 2013, курсовая работа

Менеджмент – вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга человеческого фактора.
В современном мире, беспрецедентно сложном и неустойчивом, одной из важнейших проблем становится выявление механизмов и факторов социально-экономической стабильности и порядка, выработка эффективных методов управления организациями, обеспечение их устойчивого самоподдерживающего развития в сложной динамической среде.
Каждый управленец причастен к решению управленческих проблем различной сложности и важности. Отсюда становится понятным, насколько важно уметь принимать верные обоснованные управленческие решения.

Менеджмент в организации

08 Января 2013, курсовая работа

В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Менеджмент в организации

05 Января 2013, контрольная работа

Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а так же менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведениях. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы.

Менеджмент в парикмахерской деятельности

26 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является развитие и совершенствование управленческой деятельности в сфере парикмахерских услуг. Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:

1. Раскрыть методологические основы содержания и развития функций управления;

2. Определить функциональную деятельность в системе менеджмента, раскрыть функции управления, а так же дать им характеристику;

3. Раскрыть функциональный подход при оценке системы менеджмента;

4. Раскрыть понятие парикмахерской деятельности;

5. Открытие и управление парикмахерской, салоном красоты;

6. Разработка бизнес плана;

7. Рассмотреть лицензируемую деятельность отдельных видов парикмахерских услуг.

Менеджмент в потребительской кооперации

04 Января 2014, контрольная работа

Задание 5
Порядок создания и управления в акционерном обществе
Задание 46
Требования к руководителям кооперативных организаций
Задание 55
Сельский магазин потребительской кооперации должен быть не только торговым, но и приемно-заготовительным пунктом, а также центром работы с пайщиками. Какие трудности встречаются на этом пути и как они могут быть преодолены?

Менеджмент в прошлом и в настоящем

03 Марта 2015, контрольная работа

Современный менеджмент – принципиально новая система управления, участвующая в построении нового (рыночного) общества. В России понятие менеджмента вместо понятия управления стало широко использоваться в 90-е годы 20 в., но зародилось как явление, мысль, область знаний примерно семь тысяч лет назад в оборонительной, политической и экономической сферах человеческой деятельности в древнем Египте, Греции, Риме и т.д.

Менеджмент в психологии

21 Марта 2014, отчет по практике

Один из ведущих теоретиков в области управления, П.Друкер, считает, что менеджмент – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу. Наиболее распространенным среди экспертов по управлению является следующее определение: менеджмент – это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Названные процессы планирования, организации, мотивации и контроля также являются функциями, которые впервые сформулировал и описал французский ученый А. Файоль. Данные функции реализуются с помощью организационных, административных, экономических и социально – психологических методов.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

22 Января 2013, дипломная работа

Цель исследования – совершенствование процесса управления на предприятии в современных рыночных условиях.
В процессе достижения цели решались следующие задачи исследования:
1.Изучить теоретические основы управления ресторанным бизнесом.
2.Проанализировать состояние рынка предприятий общественного питания в городе Омске.
3. Охарактеризовать процесс управления в ООО Ресторан «Старый Омск».

Менеджмент в России. Расчётно-аналитическое исследование эффективности деятельности менеджера хозяйствующего субъекта

16 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение истории и особенностей российского менеджмента.
Задачи данной работы:
- рассмотреть историю возникновения и развития менеджмента в России;
- проанализировать основные принципы менеджмента в России;
- выявить перспективы развития менеджмента в стране.

Менеджмент в России: особенности, проблемы и перспективы развития

11 Октября 2012, курсовая работа

Основные задачи поставленные при написании курсовой работы:
Рассмотреть понятие менеджмента в России, изучить историю его развития, а так же специфику методологии менеджмента в России.
Провести анализ системы управления персоналом на примере ООО «Вертикаль», а также описать технико-экономическую характеристику данного предприятия, организационную структуру, основные услуги и т.д;
Провести анализ кадрового потенциала ООО «Вертикаль» и управления развитием персонала;