25 Февраля 2015, реферат
Цель данной работы – рассказать об основных аспектах качества, охарактеризовать современную концепцию управления качеством, на конкретном примере объяснить, как производится управление качеством проекта, раскрыть понятие «менеджмент качества проекта».
05 Мая 2012, курсовая работа
Суть данного курсового проекта рассмотреть кинотеатр с точки зрения менеджмента, также описать организационную структуру, штатное расписание и все процессы управления, происходящие в организации.
Открытое акционерное общество «Всевидящее око» - один из крупных кинотеатров в Белгородской области, созданный в 2000 году.
Основными видами деятельности кинотеатра являются:
- предоставление услуг кинопоказа;
- предоставление информации об ассортименте в сфере кино;
- предоставление услуг досуга и развлечения;
- проведение рекламных компаний и акций.
Численность сотрудников составляет 33 человека.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Toyota изобрела и первой применила на практике многие концепции менеджмента, которые сейчас используют ведущие компании мира. К примеру, это так называемые «кайдзен» и «поставки точно в срок». Компания была одним из главных двигателей торговли Японии XX века. Ей и посвящается данная статья.
Сакиши Тойода мечтал стать изобретателем. Родился он в семье плотника, и согласно японским традициям, должен был продолжать дело отца. В то время традиции в Японии уже заметно ослабели, и у Сакиши была надежда на воплощение своей мечты. Тойода выбрал работу с ткацкими станками. С 1890 года он полностью посвятил себя этому направлению. Надо сказать, что специально Сакиши Тойода нигде не учился – все свои знания он добывал сам, на практике.
16 Января 2013, курсовая работа
Предметом – система менеджмента корпорации Sony.
Цель курсовой работы – рассмотреть систему менеджмента корпорации Sony.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
03 Декабря 2013, реферат
Цель исследования - изучение принципов управленческой деятельности и организационной работы в сфере культуры; приоритетных проблем музейной сферы и возможных способов их решения; ценностных ориентаций музейных менеджеров.
Задачи исследования:
1. проанализировать влияние рыночных процессов на развитие музейной сферы в России;
2. определить приоритетные проблемы музейной сферы в современных условиях;
3. выявить ценностные ориентации руководителей музейных учреждений, их представления о новой профессии, а также о менеджменте и маркетинге;
4. рассмотреть осуществление монастырями Балкан (опыт зарубежных стран) и России музейно-туристской функции, применительно к современным условиям, как удачный во многом пример решения стоящих перед музеем задач.
24 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является развитие навыков самостоятельной работы в области менеджмента. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- осуществить критический анализ литературы по тематике работы;
-спроектировать организационную структуру управления организацией;
-определить должностные обязанности и права сотрудников организации;
-разработать систему стимулирования работников организации.
31 Марта 2013, курсовая работа
В данной работе раскрывается ряд особенностей финансового менеджмента на малых предприятиях, целью которого является выработка и применение методов, средств и инструментов для достижения стратегических и тактических целей деятельности фирмы. Показаны отличия финансового менеджмент в малом бизнесе от практики управления финансами крупных предприятий. Подробно рассмотрены вопросы организации и кадрового обеспечение финансового менеджмента, а также особенности внедрения финансового управления: финансовый анализ, планирование, учет и отчетность малых предприятий, осуществление финансового контроля.
10 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение менеджмента неэкономической мотивации предприятия ОАО «Родник», разработка мероприятий по совершенствованию данного метода управления.
Задачами исследования являются:
изучение сущности и значения мотивации;
ознакомление с различными концепциями мотивации;
изучение неэкономических способов мотивации;
- дать краткую характеристику рассматриваемого предприятия;
описать процесс управления на предприятии;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду исследуемого объекта;
определить проблемы, существующие на предприятии в области неэкономической мотивации;
предложить мероприятия для их решения.
12 Мая 2013, доклад
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное. Информация обеспечивает как индивидуальный комфорт и благополучие, так и прогрессивную динамику общества в целом.
Буквально на всех рынках – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается серьезная конкуренция за то, чья именно информация будет востребована и применена. Успех данного акта зависит от двух моментов: попадет ли сообщение в СМИ, а если да, то в каком объеме.
Специалисту по PR, постоянно работающему в среде массовой коммуникации, важно понимать, что это такое «массовая информация/коммуникация».
25 Сентября 2013, контрольная работа
Оба они более нацелены на задачи корпоративного характера и зачастую рассматривают операции как нечто само собой разумеющееся, призванное помогать им в работе.
Операционный менеджмент представляет собой технологию ежедневного управления процессами эффективного размещения и выписки гостей, уборки номеров, общей эксплуатации здания отеля, функционирования ресторанов, проведения конференций, банкетов, обслуживания VIP-клиентов и др.
18 Декабря 2012, контрольная работа
В настоящее время важным является исследование теоретических подходов к организации и управлению конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг. Экономическая и социальная компоненты эффективности методики повышения конкурентоспособности образовательной услуги заключаются в достижении следующих преимуществ: гибкость, модульность, параллельность, социальное равноправие, самореализация, масштабность и экономичность.
26 Марта 2014, курсовая работа
Организацией является институционализированная группа лиц (физических
и юридических), взаимодействующих с помощью материальных, экономических, правовых и иных условий для достижения поставленных целей. В этом и состоит ее главная функция (задача), выполняя которую организация преобразует с помощью соответствующих технологий материальные, информационные, трудовые ресурсы в требуемые конечные результаты.
Структура организации, т. е. упорядоченная совокупность ее взаимосвязанных элементов, бывает технической, социальной, социотехнической, нормативно-правовой.
22 Ноября 2012, доклад
Менеджер – кто это? Это начальники, которые управляют подчиненными. Среди них — бригадиры, заведующие секторами и другие линейные руководители. Другой тип начальников – руководители предприятий и организаций, органов государственной власти и муниципального самоуправления. Их называют «топ-менеджерами» (от англ. top-managers) – высшими менеджерами. Между линейными менеджерами и топ-менеджерами обычно имеется среднее звено – начальники цехов, отделов, служб. Среднее звено командует линейными менеджерами и подчиняется топ-менеджерам. Особая роль топ-менеджеров состоит в том, что именно они принимают окончательные решения и определяют цели предприятия или организации. Остальные менеджеры выполняют их решения.
27 Января 2014, контрольная работа
Організаційні зміни - це освоєння підприємством нових ідей чи моделей поведінки. Діяльність організації являє собою постійне реагування на необхідність змін, що йдуть як з внутрішньої, так і з зовнішнього середовища. Управління процесом змін вимагає направляється і довгострокового розвитку і керівників, і організації. Зміни не є самоціллю, це постійний процес .
15 Ноября 2011, курсовая работа
Предметом данной работы является: менеджмент организации.
Цель работы:
1. Показать важность менеджмента в деятельности предпринимателя.
2. Оценить профессиональный уровень менеджмента на фирме ЗАО «В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть составляющие менеджмента.
2. Охарактеризовать объект исследования.
3. Проанализировать деятельность менеджмента фирмы.
4. Внести предложения по повышению эффективности менеджмента ЗАО «
При анализе и оценки менеджмента ЗАО «применялся системный подход.
В процессе выполнения данной курсовой работы использовались периодические издания, учебная и методическая литература.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником жизненной силы организации. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования и развития организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
01 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и разработка методики устранения проблемы, стоящей перед строительным предприятием.
Первый шаг на пути решения проблемы — ее определение или диагноз, полный и правильный. Проблема – разница между тем, что должно происходить, и тем, что происходит на самом деле. Как принято говорить, правильно сформулировать проблему — значит наполовину решить ее. Распознанная проблема – наполовину решенная проблема.
Решение – осознанный вывод об осуществлении или неосуществлении каких-либо действий, это выбор альтернатив.
Первым разделом работы является комплексный анализ ситуации, в которой находится организация, определение проблемы, а
20 Мая 2013, курсовая работа
Вместе с тем следует полагать, что проблемы организационной структуры возникают только на очень крупных предприятиях. Надлежащая организация вертикальных и горизонтальных связей, проектного управления необходима и на средних по размеру предприятиях, каких огромное множество о всех отраслях и звеньях экономики. Это имеет прямое отношение ко всем тем случаям, когда между высшим руководством организации и персоналом, выполняющим непосредственную работу, существует промежуточный руководящий состав, а также когда вообще имеется возможность осуществить определенное разделение труда.
19 Октября 2013, реферат
Как самостоятельный вид деятельности менеджмент начал формироваться во второй половине XIX века. Менеджмент непосредственно относится к управлению бизнесом, предпринимательской фирмой, а не обществом в целом. Существует, однако, мнение что менеджмент необходим и для государственных организаций.
В основе возникновения менеджмента лежит отделение капитала-собственности от капитала - функций.
04 Октября 2012, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий.
11 Января 2013, доклад
Как указывает Минцберг, роли не могут быть независимы одна от другой. Наоборот, они взаимозависимы и взаимодействуют для создания единого целого. Межличностные роли вытекают из полномочий и статуса руководителя в организации и охватывают сферу его взаимодействий с людьми. Эти межличностные роли могут сделать руководителя пунктом сосредоточения информации, что дает ему возможность и одновременно заставляет его играть информационные роли, и действовать в качестве центра обработки информации.
20 Мая 2013, реферат
Любая область деятельности человека – медицина, культура, образование, техника и т.д. – имеет свою историю. Знать прошлое – значить понимать настоящее и уметь предвидеть будущее.
Знание истории управления играет большую роль в формировании профессионального сознания менеджера, развитии у него чувства ответственности, навыкам стратегического и широкомасштабного мышления.
12 Декабря 2012, лекция
В настоящее время в стране большое внимание уделяется совершенствованию управления во всех сферах деятельности. Не случайно, поэтому появились такие виды менеджмента, как производственный, социальный, экологический, менеджмент организации, стратегический, инновационный и т.д. В этом ряду достойное место занял и трудоохранный менеджмент.
12 Декабря 2012, лекция
В настоящее время в стране большое внимание уделяется совершенствованию управления во всех сферах деятельности. Не случайно, поэтому появились такие виды менеджмента, как производственный, социальный, экологический, менеджмент организации, стратегический, инновационный и т.д. В этом ряду достойное место занял и трудоохранный менеджмент.
10 Апреля 2015, курсовая работа
Управление персоналом – область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование.
Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий.
Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления в концепции контроллинга. В различных источниках могут встречаться и другие названия: управление трудовыми ресурсами, управление человеческим капиталом, кадровый менеджмент, менеджмент персонала.
13 Июня 2013, реферат
Кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением гостиницы. Это связано с тем, что его сотрудники участвуют в создании гостиничной услуги не непосредственно, а косвенно. Как правило, работники кадровой службы выступают в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы и т.п.
26 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении теоретических основ менеджмента персонала на инновационных предприятиях и их практическое применение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить сущность трудовых ресурсов предприятия с учетом квалификационной структуры персонала инновационного предприятия;
изучить мотивацию творческой деятельности персонала;
проанализировать стили руководства инновационной организацией;
рассмотреть теоретические основы деятельности проектной команды;
разработать аванпроект.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы управления персоналом в инновационной организации ОАО «Белгородский бекон»
В соответствии с целью курсовой работы были последовательно поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты системы управления персоналом в инновационной организации;
выявить специфику управления персоналом в инновационных организациях;
проанализировать организационно-экономическое состояние ОАО «Белгородский бекон»;
провести анализ системы управления персоналом в ОАО «Белгородский бекон»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «Белгородский бекон»;
обосновать эффективность мероприятий.
31 Марта 2012, реферат
Актуальность совершенствования системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержанием труда.
К основным задачам системы управления персоналом можно отнести : обеспечение организации квалифицированными кадрами ; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации.
Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом , анализ и оценка ее эффективности. Ставятся следующие задачи : рассмотреть систему управления персоналом, изучить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, проанализировать существующую систему управления персоналом, дать оценку ее эффективности, разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом.
05 Апреля 2014, лекция
Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой политики, внешнеэкономической, политики по отношению к конкурентам и т. д. любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: именно в этих организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики и стратегии развития организации (опыт государственной службы Канады, Германии).