Рефераты по менеджменту

Организация как система

29 Января 2013, курсовая работа

Каждый человек в течении всей своей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в них или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, своя культура, свои традиции и репутация.

Организация как система

03 Марта 2014, контрольная работа

Переход к рыночной экономике отразился на деятельности многих предприятий, для успешной работы любой фирмы не достаточно повысить конкурентоспособность производимых изделий и услуг, необходимо обеспечить заинтересованность покупателей, т.е. осуществить весь комплекс маркетинговых исследований.
В данной работе мы попытались построить свою модель будущей организации. Наша клиника пластической хирургии – это предложенный вариант настоящей клиники. В современном обществе, в котором люди устремлены на познание внешнего вида, а не внутреннего такое предприятие очень актуально. Клиника - возможность показать, что в каждом человеке есть что-то прекрасное. Разработанная нами модель в полной мере отражает конкурентоспособную, действующею организацию.

Организация как система

14 Января 2015, контрольная работа

Организация представляет собой сложную организационно-производственную систему управления.
Система - это совокупность из двух или более элементов, удовлетворяющих следующим условиям:
поведение каждого элемента влияет на поведение целого;
поведение элементов и их взаимодействие на целое взаимозависимы;

Организация как система и ее характеристики

24 Апреля 2015, реферат

Под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом ради достижения стоящих перед ними целей с помощью материальных, правовых, экономических и иных условий.
Для этого с помощью соответствующих технологий производится преобразование находящихся в ее распоряжении материальных, трудовых, информационных ресурсов.

Организация как система и объект управления

12 Мая 2015, контрольная работа

Система управления— это совокупность элементов (подсис¬тем), объединенных информационными связями и процессами, направленными на достижение некоторых целей. А это позво¬ляет считать, что система создается для достижения целей, ко¬торые направлены на решение проблем. Проблемы служат фактором, инициирующим менеджмент на повышение эффектив¬ности производства и управления. Системы управления пред¬приятиями, как правило, характеризуются сложностью, вероятностным проявлением параметров состояния управляемых объектов и неопределенностью принятия решений.

Организация как система управления

17 Мая 2013, контрольная работа

Цель работы – изучение организации как системы управления.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие организации и рассмотреть ее характерные черты;
2. Рассмотреть основные виды организации и их свойства;
3. Рассмотреть перспективные направления развития организаций;

Организация как социотехническая система

26 Декабря 2014, контрольная работа

Рaздeлeниe вceй paбoты нa cocтaвляющиe кoмпoнeнты мeждy yчacтникaми тpyдoвoгo пpoцecca — гopизoнтaльнoe paздeлeниe тpyдa. Рaбoтa pacпpeдeляeтcя пo пpoфeccиoнaльнoмy пpизнaкy. Клaccичecким oбpaзцoм гopизoнтaльнoгo paздeлeния тpyдa нa пpoизвoдcтвeннoм пpeдпpиятии являютcя пpoизвoдcтвo, мapкeтинг и финaнcы. Они пpeдcтaвляют coбoй ocнoвныe виды дeятeльнocти, кoтopыe дoлжны быть ycпeшнo выпoлнeны, чтoбы opгaнизaция дoбилacь пocтaвлeнныx цeлeй.

Организация как субъект стратегического управления

16 Декабря 2013, лекция

Организация –социальный институт, для которого характерно:
Наличие 2х или более людей, объединённых решением одной проблемы или цели
Наличие одного или нескольких ориентиров, в направлении которых в долгосрочной перспективе должна двигаться организация и каждый её сотрудник
Наличие группы людей (менеджеров), которые способны организовать и направить организацию по пути достижения конечного результата

Организация как функция менеджмента

06 Декабря 2013, реферат

Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.

Организация как функция менеджмента. Власть и лидерство

06 Июня 2013, контрольная работа

Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирм. Организация как процесс представляет собой функцию по координации многих задач.
Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления.

Организация как функция управления

22 Мая 2014, контрольная работа

Реализуя функцию организации (то есть организовывая деятельность коллектива), менеджер должен решить ряд задач, которые и составляют сущность понятия организации как функции управления. В первую очередь, он должен сформировать структуру организации. Это осуществляется посредством разделения ее на блоки, которые в случае крупного предприятия носят название департаментов, а сам такой процесс разделения называется департаментализацией. Большое влияние на структуру организации оказывает избранный способ управления.

Организация как функция управления: основные прцедуры и их взаимосвязь

05 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – исследование организации как функции управления.
Указанная выше цель включает ряд задач, носящих более конкретный характер. К ним можно отнести:
Раскрыть сущность организации.
Изучить виды процедур управления.
Проанализировать взаимосвязь процедур управления.

Организация кафе быстрого обслуживания

11 Февраля 2014, курсовая работа

Целью организации кафе быстрого обслуживания является получение прибыли, путем обеспечения питания работников близлежащих предприятий и других жителей и гостей города. Деятельность предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Процесс обслуживания может быть представлен следующим образом: посетитель зайдя в помещение направляется делать заказ, непосредственно, к раздаточной линии. После получения заказа (ожидание заказа занимает около одной минуты) расплачивается и занимает свободный столик. После трапезы покидает помещение, оставив все приборы на столе.

Организация коллективной формы оплаты труда

08 Декабря 2014, курсовая работа

Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: организация коллективной формы оплаты труда.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– проанализировать сущность и целевая установка применения коллективных форм оплаты труда. Системы коллективной формы оплаты труда;
– описать бригадную систему оплаты труда;
– охарактеризовать систему стимулирования труда по целям и результатам «РОСТ».

Организация компании в современном мире

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования: показать предназначение, и какую роль он играет в организации компании в современном мире.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные функции.
Рассмотреть требуемы компетенции менеджера.
Наглядно показать на примере видео роликов, функции и компетенции менеджера в современном мире.

Организация контроля в менеджменте

14 Июня 2013, курсовая работа

Дальнейшее развитие теории и практики менеджмента исследуется с выделением подходов, школ управления. Исторические процессы менеджмента структурируют по этапам развития управленческой мысли, выделяя определенные школы, следующие друг за другом во времени и дополняющие друг друга новыми содержательными аспектами понимания управления. В настоящее время достаточно сложно провести систематизацию сложившихся школ в управлении, так как представители различных школ используют теории и концепции других школ.

Организация контроля выполнения управленческих решений

21 Января 2014, контрольная работа

Контроль в менеджменте рассматривается в трех аспектах: контроль как деятельность аппарата управления, одна из его общих функций; контроль как принцип управления; контроль как завершающий процесс процедуры принятия управленческих решений. В данной работы контроль характеризуется как заключительный этап разработки и реализации решения.

Организация контроля за исполнением поручений

17 Февраля 2013, дипломная работа

Цели исследования заключаются в разработке научных основ организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей в процессе осуществления судебных поручений.
Для достижения указанных целей были определены следующие
задачи:
- проанализировать понятие и цели направления судебных поручений;
-выявить сущность и виды судебного контроля;
- проанализировать проблемы, возникающие при исполнении судебных поручений.

Организация контроля исполнения управленческого решения

27 Октября 2012, контрольная работа

Цель моей контрольной работы - изучить организацию выполнения управленческих решений, для этого поставлены следующие задачи: проанализировать принцип принятия управленческих решений и методы организации их выполнения.

Организация контроля управленческих решений

26 Ноября 2013, курсовая работа

Предметом контроля может быть не только исполнительская работа на предприятии, в организации или учреждении, но и работа менеджера, и ее результаты. Информация, получаемая в ходе контроля, определяет как актуальные меры управления, так и дальнейшую деятельность по планированию и реализации проектов. Кроме того, наличие контроля как функции управления заранее определяет исполнение, в той или иной степени, всех целей деятельности. Независимо от того, как устанавливаются заданные значения – путем планирования или путем импровизации – отказ от контроля препятствует тому, чтобы наступили желаемые результаты реализации управленческого решения, чтобы из ошибок делались выводы в отношении ответственных лиц и чтобы будущие процессы могли организовываться лучше.

Организация культуры и корпоративного духа организации

23 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организационной культуры конкретной организации и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
Вслед за поставленной целью мы можем выделить основные задачи:
- рассмотреть понятие организационной культуры в трактовках разных авторов;
- рассмотреть процесс формирования организационной культуры;
- рассмотреть связь организационной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
- рассмотреть принципы организационной культуры и формирования корпоративного духа на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в банке и по разработке «Правил Корпоративного поведения» сотрудников.

Организация лидерства на предприятии

05 Июня 2015, реферат

Считается, что идеальным для лидерства является сочетание двух основ власти: личностной и организационной. Решение проблем, возникающих перед группами людей при достижении ими общей цели решалось путем сплочения вокруг одного лидера. В предпринимательстве этот тип лидерства является основным. Это позволяет за счет концентрации власти в одних руках решать сложные задачи выживания. Однако такой способ взаимодействия в рамках организации имеет и слабые стороны:
• проведение организационных изменений зависит только от мнения всего одного человека;
• достигнув цели, лидер стремиться сохранить свою власть, что не всегда соответствует интересам остальных членов организации;
• уход лидера резко снижает качество управления на неопределенное время.
В целом лидерство руководителя признается последователями тогда, когда он уже доказал свою компетентность и ценность для отдельных сотрудников, групп и организации в целом.

Организация личной работы руководителя

23 Января 2013, дипломная работа

Актуальность темы исследования обусловлена, во-первых, той важной ролью, которую проблемы рабочего времени всегда играли и продолжают играть в системе трудовых отношений. Во-вторых, в период реформирования российской системы трудовых отношений, по-нашему мнению, остро встает вопрос об обосновании содержательного подхода к рабочему времени и его более эффективном использовании преимущественно в тех сферах экономической деятельности, где в значительной мере используется высококвалифицированный и интеллектуальный труд наемных работников.

Организация малого предпринимательства

07 Апреля 2015, курсовая работа

Мировой опыт подтверждает: малое предприятие – очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Развитие малого предпринимательства несет в себе множество важных преимуществ:
- формирование среднего класса;
- рост доли экономически активного населения;
- создание новых рабочих мест;

Организация маркетинговой деятельности предприятия АО "Рахат"

05 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в изучении теоретических основ и практических этапов совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности предприятия;
- проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия на примере АО "Рахат";

Организация маркетинговой службы предприятия

17 Декабря 2011, курсовая работа

Предметом – является комплексная подготовка предприятия к производству, цели и управление качеством продукции.
Задачи – проанализировать систему организации производства продукции в организации, выявить особенности, пути повышения качества продукции и сформулировать комплексную подготовку производства по выпуску новой продукции на предприятии ОАО «АвтоВаз».

Организация менеджмента гостиничного бизнеса

06 Ноября 2014, курсовая работа

Менеджмент – это особый вид профессиональной деятельности, направленной на достижение оптимальных результатов на основе рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Это сфера деятельности, связанная с организацией работы людей и область знаний, в рамках которой изучаются возможности эффективного управления.
Возросшие сегодня требования к управлению обусловлены увеличением размеров предприятий, выходом предприятий гостиничного бизнеса на мировой рынок, сложностью технологий обслуживания клиентов, необходимостью овладения самыми современными управленческими навыками.

Организация менеджмента предприятия

22 Января 2013, реферат

Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена промышленного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня автоматизации компании. Понятно, что управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, характера выпускаемой продукции и т.д.

Организация мерчендайзинга в магазине "Л’Этуаль"

08 Сентября 2013, курсовая работа

Официальная история компании «Л’Этуаль» началась в 1997 году, открытие столичного магазина было первым шагом к освоению российского рынка. Основатели могли не сомневаться в успешности своего проекта, качественная парфюмерия и косметика при всей востребованности была по тем временам большой редкостью. После оценки рентабельности первого магазина было принято решение о расширении сети.

Организация механического и органического типов

22 Апреля 2014, контрольная работа

Механистический подход к проектированию организации характеризуется использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. С такими характеристиками организация может действовать эффективно в условиях, когда используется рутинная технология (низкая неопределенность того, когда, где и как выполнять работу) и имеется несложное и нединамичное внешнее окружение. Так, даже современное автомобильное производство вполне может быть эффективным в рамках механистической структуры. Существует достаточная степень определенности в отношении технологий автомобильного производства, и проблемы, с которыми это производство сталкивается во внешней среде, мало изменились за последние десятилетия (безопасность движения, чистота окружающей среды, топливо, дороги, инфраструктура и т.п.).