Рефераты по менеджменту

Организация процесса аттестации

30 Марта 2015, реферат

Аттестация персонала - кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное ее назначение - не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.

Организация процесса контроля на предприятии

05 Ноября 2013, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является рассмотрение контроля как функцию управления на примере ТОО «Электроника».
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
-Рассмотреть виды и методы контроля
-Изучить этапы процесса контроля, его поведенческий аспект
-Выявить эффективность контроля на предприятиях.
Объектом исследования моей курсовой является функции менеджмента в целом, так как они тесно связаны друг с другом.

Организация процесса подготовки издания к печати

21 Сентября 2015, курсовая работа

Цель курсового проекта: организация подготовки издания к производству в печатном цехе полиграфического предприятия.
Подготовка изданий к производству направлена на максимальное использование производственных мощностей полиграфического предприятия, применение рациональных режимов работы оборудования, прогрессивной технологии, современных форм организации производства и обоснованных норм расхода всех видов производственных ресурсов.

Организация процесса разработки управленческих решений

19 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения и уметь правильно их организовывать процесс их принятия.
Задачей этой курсовой работы является выявление процесса формирования управленческих решений, формы их разработки и реализации.

Организация процесса разработки управленческих решений

03 Декабря 2013, реферат

Цель работы: рассмотреть и изучить организацию процесса разработки управленческих решений.
Задачи:
Рассмотреть содержание процесса разработки принятия управленческого решения.
Проанализировать процедуру принятия решений.

Организация процесса управления организацией

25 Октября 2015, курсовая работа

В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Buono Chibo”, который работает в сфере услуг.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации.

Организация процессов сертификации

02 Декабря 2013, реферат

Термин «сертификация» впервые был сформулирован и определен Комитетом по вопросам сертификации (СЕРТИКО) международной организации по стандартизации (ИСО).
В настоящее время под сертификацией соответствия понимается действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.

Организация процессов труда и социальные аспекты организации производства

11 Августа 2013, контрольная работа

Цель работы - теоретическое обобщение сущности организации труда, изучение социальных аспектов организации производства и анализ зарубежного опыта в организации труда.
Для достижения цели работы необходимо выполнение следующих задач:
1. Исследовать литературные источники, публикации зарубежных и отечественных авторов, раскрывающих сущность, задачи и теоретические основы организации труда.
2. Проанализировать становление опыта организации труда на примере США в с. ХХв.

Организация работы винного бара на 32 места в ресторане с итальянской кухней

18 Мая 2013, курсовая работа

Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой бизнес именно в сфере общественного питания начал развиваться.

Организация работы кафе на 20 мест

19 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация и закрепление полученных теоритических знаний, умений, развитие самостоятельности при изучении и характеристики работы магазина-кулинарии при баре на 20 мест.
Основными задачами курсовой работы являются:
охарактеризовать основные направления развития общественного питания, производственную инфраструктуру, квалификацию работников на примере магазина-кулинарии;
изучить источники снабжения и поставщиков продукции и материально технических средств, а так же техническое оснащение в магазине кулинарии

Организация работы кафе с обслуживанием официантами на 250 посадочных мест

18 Декабря 2013, курсовая работа

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.

Организация работы менеджера

19 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. То есть: как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд менеджера настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Умение эффективно руководить, что это, наука или искусство Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, не даст никто. Можно лишь предположить, что это некий синтез науки и искусства управления. И поэтому в данной работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы менеджера.

Организация работы мясо- рыбного цеха

09 Февраля 2014, реферат

Мясо- рыбный цех ГК «X» предназначен для производства мясных, рыбных ,куриных п/ф. Согласно санитарным требованиям разделен цех на участки обработки мяса( участок производства к/к п/ф; участок производства порционных м/к п/ф ; п/ф из рубленного мяса, участок обработки костей; участок упаковки), обработки рыбы, обработки кур, мойки инвентаря. В случае наличия цеха небольшой площади все операции производятся последовательно.

Организация работы планово-экономической службы на предприятии

09 Мая 2015, курсовая работа

Любая работа требует от человека осмысления целей, порядка действий и возможных результатов. Эта координация намеченных мер, опосредованная планом, помогает добиться успехов с меньшими затратами по принципу «минимум средств - максимум результата».
С разработки плана начинается любое дело: будь то решение о покупке товара, определение целей деятельности предприятия или выбор жизненного пути. Экономические проекты и сделки, направленные на достижение поставленных целей: получение прибыли, рост рентабельности или завоевание рынка, требуют предельного осмысления в виде составления прогноза, плана или программы действия как непременного условия обоснования замысла и надежности получения желаемого результата.

Организация работы по привлечению кадров на предприятие

03 Февраля 2015, контрольная работа

Целью курсовой работы является анализ организации работы по привлечению кадров на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать привлечение персонала в организацию: теоретический аспект;
2. Проанализировать методов привлечения персонала в организации открытого акционерного общества «Святогор» (далее ОАО «Святогор»);
3. Изучить зарубежный опыт отбора и привлечения персонала организации.

Организация работы прачечной в гостинице

21 Ноября 2013, курсовая работа

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.
Перечень услуг зависит от категории гостиницы.
При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются:
номенклатура и качество предоставляемых услуг;
уровень обслуживания.

Организация работы ресторана на 100 посадочных мест

24 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время сфера общественного питания в нашей стране представляет собой крупную организационно - хозяйственную систему, которая включает все организационные формы питания. Уровень развития предприятий общественного питания достаточно высокий. Неуклонно растет число новых предприятий, возрастает их товарооборот, происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса. Основную часть общедоступных предприятий питания составляют кафе, бары, рестораны, закусочные. Их доля в общей численности -63% , здесь работают 87% всех занятых в сфере общественного питания. Конкуренция среди предприятий общественного питания растет, следовательно, повышается культура и качество обслуживания.

Организация работы розничного предприятия

13 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации работы розничного предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.
Для достижения цели поставлены следующие задачи: начиная с выбора организационно-правовой формы и выявления потенциальных потребителей, заканчивая оснащенностью магазина. Разработка торгово-технологического процесса магазина, расчет коэффициента установочной и экспозиционной площади, определения дислокации магазина – все это важные показатели действенной работы розничного торгового предприятия.

Организация работы руководителя с персоналом в учреждениях культуры и искусств (на примере ОГОУ СПО «Тамбовский колледж искусств»)

30 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования - определить роль и спланировать систему работы руководителя учреждений культуры и искусств по подбору и оценке персонала в образовательном учреждении.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие его задачи:
1. Рассмотреть систему подбора и оценки персонала в учреждениях культуры и искусств;
2. Выявить специфику деятельности руководителя учреждения культуры и искусств по управлению персоналом;
3. Изучить работу руководителя в ОГОУ СПО «Тамбовский колледж искусств».

Организация работы структурного подразделения столовой

26 Марта 2014, курсовая работа

Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно – правовая форма предприятий общественного питания. Появилось большое количество частных малых предприятий. В 1995 году выходит закон РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”. Этот закон – один из основополагающих для периода, когда резко меняется курс от стопроцентной государственной монополии в хозяйстве к рыночным отношениям. Он определяет, какие именно предприятия относятся к малым и какие из них могут рассчитывать на поддержку государства. Поэтому специализированные предприятия, которые стали исчезать в первые годы приватизации, сейчас набирают темп в своем развитии (шашлычные, пельменные, пиццерии, бистро и др.)

Организация работы цехов общественного питания

17 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ работы цехов объектов общественного питания.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Ознакомиться с сущностью объектов общественного питания;
2. Изучить принципы организации работы объектов общественного питания;

Организация рабочего времени менеджера

11 Октября 2012, контрольная работа

Самоменеджмент прежде всего это самоорганизация, умение управлять собой, руководить процессом управления в самом широком смысле слова – во времени, в пространстве, общении, деловом мире.

Организация рабочего места

23 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучение принципов организации рабочего места персонала.
Для достижение поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определить понятия «рабочее место» и «рабочая зона»;
выявить элементы рабочего места;
рассмотреть этапы и принципы эргономической организации рабочих мест на предприятии;
определить пути совершенствования организации рабочих мест;
рассмотреть основные требования к организации рабочего места;

Организация рабочего места персонала

06 Мая 2013, курсовая работа

Среди них важную роль играет проектирование рабочего места, а также связанные с проектированием рабочего места задачи по улучшению качества производственной среды и трудовой жизни.
Цель данной работы – изучение принципов организации рабочего места персонала. В нашем случае, на примере рабочего места мастера цеха переработки молока.

Организация рабочего места менеджера продаж предприятия ЧП Клименко «Лавка Здоровья»

22 Марта 2014, контрольная работа

Целью работы является определение наиболее рационального и эффективного способа организации рабочего места менеджера для обеспечения более высокой степени удовлетворения потребностей клиентов и повышения эффективности организации работы предприятия в целом, а также в выполнении расчетов и проведении анализа по рациональному использованию лимитов рабочего времени, выявление потерь рабочего времени.
Объектом исследования в курсовой работе является рабочее время менеджера по продажам товаров для здоровья «Предприятия «Лавка Здоровья». Предметом в курсовой работе выступает рабочее место менеджера по продаже товаров для здоровья.

Организация рабочего места на предприятии

22 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является анализ и разработка мероприятий по оптимизации режима труда и отдыха и рациональной организации рабочих мест на предприятии ЧУП «Шкловская экспортно – сортировочная льнобаза».
Исходя из указанной темы курсового проекта, его основными задачами являются: определение понятия режима труда и отдыха; необходимость оптимизации режима труда и отдыха на предприятии; сущность организации рабочих мест на предприятии; оснащение и планировка рабочих мест руководителя и специалистов; проведение анализа режима труда и отдыха, продолжительности рабочего дня в ЧУП «Шкловская экспортно – сортировочная льнобаза»; внесение предложений по рациональной организации рабочих мест основных категорий работников.

Организация рабочего места секретаря

11 Апреля 2013, реферат

Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров, зависит и скорость решения вопросов и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.

Организация разработки и принятия управленческих решений в современных бизнес-структурах

26 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы контрольной работы обуславливается тем, что в настоящее время независимо от должности, каждый человек должен принимать свои управленческие решения.
Задачей этой курсовой работы является выявление процесса формирования управленческих решений, формы их разработки и реализации.

Организация разработки и принятия управленческих решений в современных бизнес-структурах

08 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: выявление признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе организации разработки и принятия решения руководителем предприятия.

Организация расчетов в коммерческой деятельности

29 Ноября 2013, курсовая работа

Объектом исследования данной работы является действующее законодательство в области хозяйственного и финансового права. Предмет исследования – это формы наличных и безналичных расчетов.
Ставятся задачи:
дать понятие денежных расчетов, безналичных расчетов и расчетов наличными;
проанализировать нормативную базу организации денежных расчетов;
рассмотреть принципы и формы безналичных расчетов;
изучить вопросы применения контрольно-кассовой техники;
рассмотреть понятия лимита кассы и предела расчетов наличными;