08 Мая 2013, курсовая работа
Метою даної роботи є розробка перспективних напрямів стимулювання персоналу в банках.
Для досягнення поставленої мети були поставленні наступні завдання :
- вивчення понять і сутності «стимулювання персоналу» та його роль для розвитку банківського персоналу;
- розгляд і вивчення особливості матеріального та нематеріального стимулювання в банках;
- розгляд і вивчення зарубіжного досвіду стимулювання персоналу в банках;
- формування перспективних напрямів стимулювання персоналу в банках.
04 Ноября 2013, курсовая работа
цель работы – выявление перспективных направлений развития рекреационной деятельности туристской организации на территории РФ .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести сравнительную характеристику российских туристско-рекреационных особых экономических зон;
оценить возможные перспективы развития;
анализа деятельности туристской фирмы ООО «Алекс-Тур»;
разработка управленческих решений по результатам анализа деятельности туристской фирмы ООО «Алекс-Тур».
27 Февраля 2015, курсовая работа
В соответствии с объектом и предметом исследования определена цель курсовой работы: разработать предложения по совершенствования кадрового потенциала современного предприятия.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть теоретические аспекты оценки и развития кадрового потенциала организации;
- дать оценку кадрового потенциала ОАО «Мордоврегионгаз»;
- предложить перспективы развития кадрового потенциала ОАО «Мордоврегионгаз».
21 Октября 2012, курсовая работа
Непредубежденную надобность в страховании порождают убытки, зарождающиеся из-за непредвиденных ситуаций природно-климатического, экономического и социального характера.
03 Июня 2013, доклад
Открытие кинотеатра — дорогое удовольствие,к очень уж мелкому бизнесу его отнести нельзя. По расчётам специалистов, открытие одного современного кинозала (под современностью понимается многозальность) обойдётся в сумму от двух до трёх миллионов долларов, и это ещё без учёта стоимости аренды.
Вообще же игроки рынка утверждают, открывать кинотеатр на арендованных площадях — абсолютно бесперспективное занятие. Особенно если этот кинотеатр у Вас один.
Фишка кинопоказа состоит в том, что наивыгоднее всего оказывается открытие сразу нескольких кинотеатров, то есть сеть.
10 Июня 2014, реферат
Умение ставить четкие, практические цели и задачи своим сотрудникам – это одна из основных базовых компетенций эффективного руководителя.
При приеме на работу и разработке процедур аттестации HR-менеджерам многих компаний приходится оценивать, насколько руководящие работники способны ставить правильные, четко сформулированные цели подчиненным.
Кроме того, директорам кадровых служб как руководителям своих подразделений также необходимы навыки грамотного целеполагания для эффективной организации работы.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Исследованию проблемы организации и специфики деятельности малых и средних гостиниц посвятили свои работы многие представители онауки: Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Р.А. Браймера, Уильяма Л. Ляпина И.Ю, Чудновский А.Д. и т.п.
В соответствии с поставленной целью выделяем следующие задачи:
описать особенности организации и специфику деятельности малых и средних гостиниц;
рассмотреть типологию и сегментацию малых и средних гостиниц;
проанализировать тенденции развития российского рынка гостиничных услуг;
рассмотреть проблемы и перспективы развития малых и средних гостиниц.
19 Февраля 2014, реферат
Нефтяной комплекс играет важнейшую роль в развитии российской экономики, обеспечивая жизнедеятельность производственного и коммунального секторов страны, и в то же время приносит большую часть экспортных доходов.
Именно поэтому рассмотрение перспектив развития нефтегазового комплекса России на мировом рынке является приоритетной задачей для дальнейшего развития страны, поддержания ее экономической стабильности на мировом рынке и устойчивого положения на лидирующих местах в экспорте и использовании нефтяных ресурсов.
16 Мая 2013, контрольная работа
Цель работы - изучить критерии экономической безопасности и выявить пути повышения экономической безопасности.
Задачи:
1 рассмотреть сущность экономической безопасности: объект, субъект, понятие и т.д.;
2 рассмотреть критерии экономической безопасности и их пороговые значения;
3 выявить направления повышения экономической безопасности;
4 рассмотреть перспективы экономического развития и повышения уровня экономической безопасности России.
26 Июня 2013, курсовая работа
Для современных организаций характерно большое многообразие конфликтов, порождаемых разными причинами, в них оказываются вовлеченными как отдельные индивиды, так и группы, движимые различными интересами и потребностями, что формирует обширное конфликтное пространство. Более того, конфликты имеют разный вектор развития: одни имеют скрытый, другие - явный характер, одни конфликты сменяются другими. И это естественным образом актуализирует проблему изучения конфликтов и причин их возникновения, урегулирования и управления.
Именно в этой ситуации PR становится наиболее важным инструментом разрешения конфликтных ситуаций в организации и более того способным предотвратить конфликты еще до их начала.
11 Апреля 2013, практическая работа
"Время - деньги" - ещё 250 лет назад говорил Бенджамин Франклин. С тех пор это утверждение всё сильнее врастает в нашу жизнь, каждая минута которой становится ценнее с течением времени. Из-за прогресса скорость жизни растёт безумными темпами. Интернет, мобильная связь и другие приспособления дают возможность моментально совершать дела, на которые во времена того же Франклина ушло бы много дней. В связи с этим, решили попробовать претворить в жизнь принцип "Время - деньги" в самом буквальном смысле.
11 Февраля 2015, реферат
Цель моей работы заключается в:
рассмотрении пирамиды Маслоу и в выявлении её недостатков и преимуществ.
Актуальность заключается в том, что хоть данная классификация является ведущей на сегодняшний день, но она не идеальна и не смогла охватить всего спектра потребностей человека.
12 Февраля 2015, контрольная работа
Питер Фердинанд Друкер является одним из самых известных ученых в области менеджмента и автором многих книг по проблемам управления. Его работы широко известны в мире. Родился Питер Ф. Друкер в 1909 году в Вене (Австрия). Будущий гуру получил образование на родине и в Великобритании, после чего работал репортером газеты во Франкфурте (Германия), параллельно готовясь к защите докторской диссертации.
05 Декабря 2013, контрольная работа
Область информационных технологий является в сегодняшнем мире очень динамичной. В следствии этого, готовность к инновациям в области информационных систем становится явной и важной составляющей культуры производства и предпринимательства. Если стратегия компании предусматривает передовую роль в своей отрасли, необходимы постоянные инновации в области информационных систем. Большое внимание в своих книгах уделял данной проблеме Питер Друкер.
Питер Друкер – американский ученый австрийского происхождения, экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века.
15 Декабря 2011, практическая работа
Питер Майкл Сенге - американский ученый, директор Центра организационного обучения в школе менеджмента Массачусетского технологического университета – родился в 1947 году в США.
В настоящее время, П. Сенге проживает с женой и двумя детьми в штате Массачусетс.
Питер Сенге выступал с лекциями по всему миру, переводя абстрактные идеи теории систем в инструменты для лучшего понимания экономических и организационных изменений.
07 Октября 2013, лекция
Безопасность — важнейшее свойство качества, кото¬рым должны обладать все потребительские товары. В от¬личие от других потребительских свойств, ухудшение или утрата которых приводит к потерям функционального или социального назначения, превышение допустимого уровня показателей безопасности переводит продукцию в катего-рию опасной.
26 Декабря 2010, дипломная работа
Цели этой работы –
* дать объективное представление о картине, сложившейся в сфере управления карьерными процессами в государственной службе России;
* выявить основные проблемы, встающие перед государственными органами и государственными служащими при организации управления карьерой.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
25 Марта 2013, доклад
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
29 Марта 2013, доклад
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
09 Марта 2015, курсовая работа
Цель данной работы – разработать план развития на примере объекта исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Сформулировать стратегию развития предприятия;
Описать суть предлагаемого плана развития;
Рассмотреть основные виды планов, описывающие процесс планирования на предприятии;
Оценить экономическую эффективность составленных планов.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение планирования и прогнозирование как функций управления.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
определить основу формирования и развития функций управления;
рассмотреть все функции управления;
изучить разные подходы к выделению функций управления;
выявить роль планирования и прогнозирования среди других функций управления;
рассмотреть сущность процесса планирования как функции управления;
23 Мая 2013, курсовая работа
Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
02 Января 2012, реферат
Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.
25 Апреля 2013, творческая работа
Временем, если уж говорить совсем точно, управлять нельзя, однако его можно распланировать таким образом, чтобы успеть сделать все, что вам нужно.
Планирование означает подготовку к реализации целей и упорядочение рабочего времени.
Зачем планирование временем студенту?
07 Апреля 2013, реферат
Цель данной работы – рассмотреть технологию текущего, среднесрочного и перспективного планирования деятельности руководителя.
В рамках данной цели, мы ставим такие задачи как:
Дать общую характеристику качествам руководителя;
Описать построение планирования деятельности руководителя;
Рассмотреть технологии текущего, среднесрочного и перспективного планирования деятельности руководителя.
01 Февраля 2014, курсовая работа
Планирование персонала призвано решать следующие задачи: - обеспечить организацию персоналом, необходимым для достижения организационных целей; - урегулировать взаимное соответствие задач и выполняющих их людей;
- гарантировать определенный уровень квалификации этих людей, соответствующий как их личным возможностям и пожеланиям, так и производственной необходимости; - обеспечить активное мотивированное участие этих людей в комплексной деятельности предприятия. Решение указанных задач осуществляется путем планирования персонала, которое предусматривает определение этапов этого процесса, выявление областей применения методов планирования персонала.
12 Августа 2013, курсовая работа
В современных условиях, когда тема изменения внешней среды является настолько высоким, планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно способно обеспечить руководителю авиапредприятия средство создания программы производства на длительный срок. Планирование организации помогает найти наиболее подходящие пути действий. Планирование должно учитывать разнообразие и изменчивые факторы внешней среды, обрабатывать большой объем противоречивой информации, принимать решения и определять пути достижения целей. При разработке плана начинать нужно с объективного анализа текущего положения.
23 Декабря 2012, курсовая работа
Рост объема продаж и количества пользователей ставил перед компанией новые задачи. Начиная с 2004 года, помимо завоевания новых рынков, ABBYY прилагала значительные усилия к тому, чтобы оптимизировать свою деятельность и диверсифицировать продуктовые линейки. В этот же период ABBYY уделяла особое внимание разработке новых технологических продуктов, в том числе для разработчиков и корпоративных пользователей.
22 Октября 2013, реферат
Карьера в широком понимании означает успешное продвижение в служебной, научной или производственной деятельности, в достижении славы, более высокого статуса, власти, материальных ценностей. Это самовыражение, изменение навыков, знаний, способностей, продвижение вперед избранным путем деятельности, как в пределах организации, так, и вне ее. Карьера - это не только продвижение на работе [1].
Рассмотрим разновидности карьеры. Карьера может быть динамичной, связанной со сменой рабочих мест, и статичной, которая осуществляется в одном месте и в одной должности путем профессионального роста [2].