14 Июля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является рационализация структуры управления ООО «Кавминводский спиртзавод».
Задачи курсовой работы:
Изучение сущности организационной структуры управления.
Оценка существующей структуры управления ООО «Кавминводский спиртзавод».
Рационализация структуры управления ООО «Кавминводский спиртзавод».
29 Ноября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: выполнить детальный анализ задач процесса формирования стратегии для предприятия.
Задачи курсовой работы:
- произвести анализ литературы по исследуемой проблеме;
- рассмотреть стратегическое управление предприятием;
23 Мая 2013, реферат
Целью нашей работы является изучение метода экспертных оценок - одного из важнейших этапов принятия грамотных управленческих решений.
Задачи:
1) изучение роли экспертизы в управлении;
2) рассмотрение порядка организации экспертного оценивания;
3) изучение видов шкал и порядка их использования;
4) подробное рассмотрение заключительного этапа экспертного оценивания – обработки экспертных оценок.
20 Января 2014, контрольная работа
Волатильность облигаций - то статистическая мера разброса, неустойчивости, колебаний доходности облигации. Волатильность можно измерить, используя стандартное отклонение доходности облигации. Как правило, чем выше волатильность, тем рискованнее облигация. Другими словами, волатильность отражает степень неопределенности того, насколько сильно может измениться цена облигации. Чем выше волатильность, тем больше диапазон потенциальных взлетов и падений цены. При высокой волатильности цена может значительно измениться в любом направлении за короткий промежуток времени.
22 Марта 2013, курсовая работа
Все вышесказанное позволяет нам определить цель курсовой работы - анализ особенностей организации инвестиционной привлекательности предприятия и риск его банкротства. Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- исследование видов инвестиций предприятия;
- анализ оценки экономического состояния предприятия;
- рассмотрение вероятности банкротства предприятия;
- разработка инвестиционной привлекательности неплатежеспособного предприятия.
24 Сентября 2012, реферат
Практически любое направление бизнеса в наше время характеризуется высоким уровнем конкуренции. Для сохранения своих позиций и достижения лидерства компании вынуждены постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности. В подобных условиях периодически наступает момент, когда руководство компании понимает, что дальнейшее развитие невозможно без притока инвестиций.
24 Апреля 2013, курсовая работа
В современном мире инновационная составляющая развития предприятий является основным источником роста. Мировая практика показывает, что устойчивое развитие производства и поддержание его конкурентоспособности в долгосрочной перспективе зависит от инноваций. Инновационность становится неотъемлемой чертой современного предприятия. В связи с этим возрастает важность и роль управления инновационной деятельностью, инновационным развитием российских предприятий.
30 Октября 2012, курсовая работа
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Возникновение и практическое использование методологии стратегического
16 Июня 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении и оценке реализации кадровой политики в организации на примере ООО «БИИКС»
Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:
• рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;
• изучить этапы построения кадровой политики организации;
• рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере крупных компаний России;
27 Марта 2014, дипломная работа
Цель дипломного проекта - исследовать и предложить конкретные мероприятия по совершенствованию системы оценки работы персонала.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе последовательно решены следующие основные задачи:
- на основе анализа учебной литературы проведено теоретическое исследование основных принципов и методов оценки работы персонала;
- проанализированы деятельность организации ГУ «ОМК», данные о наличии и движении персонала, основные управленческие принципы организации работы с персоналом и рассмотрены существующие на данном предприятии методы оценки труда;
- сделаны конкретные предложения по совершенствованию системы оценки персонала, направленные на повышение эффективности труда в современных условиях;
09 Января 2015, курсовая работа
Качество управления предприятием — сложное, универсальное понятие. В современном менеджменте отсутствует общепринятое его определение, и содержание его четко не установлено. На практике о качестве управления судят косвенно — по достигнутым результатам деятельности. Поэтому часто в публикациях качество управления отождествляется с эффективностью, результативностью управления.
16 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности системы аттестации бортпроводников в ООО «Авиакомпания Когалымавиа», разработать рекомендации по повышению эффективности существующей системы аттестации бортпроводников.
В данной курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать существующую систему аттестации в гражданской авиации.
2. Рассмотреть методы и критерии оценки при аттестации бортпроводников.
3. Выработать рекомендации по улучшению системы аттестации в СБП.
05 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является выработка рекомендаций по перспективным направлениям повышения конкурентоспособности
ООО «Ваш уют».
Для этого нужно решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы вопроса «Эталонные (базовые) стратегии развития организации»;
Дать краткую характеристику деятельности ООО «Ваш уют»
2) Проанализировать конкурентоспособность организации, дать оценку её конкурентных позиций;
20 Февраля 2013, контрольная работа
Целями данной контрольной работы является:
• анализ понятия конкурентоспособности организации;
• анализ существующих методов и подходов к оценке конкурентоспособности организации и обоснованный выбор наиболее полного и адекватного из них;
• общее освещение вопросов касающихся конкурентоспособности организации.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы является определение ОАО «Газпром» как объекта управления и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры стратегического управления и повышению конкурентоспособности.
Задачи работы:
исследовать понятие «управленческое решение»;
изучить основные характеристики стратегических решений;
рассмотреть процессы разработки, принятия, реализации стратегических решений;
оценить эффективность организационной структуры управления;
изучить цели и миссию организации и ее социальную позицию;
исследовать факторы внешней и внутренней среды, а также определить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы;
21 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы является определение ОАО «Газпром» как объекта управления и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры стратегического управления и повышению конкурентоспособности.
Задачи работы:
исследовать понятие «управленческое решение»;
изучить основные характеристики стратегических решений;
рассмотреть процессы разработки, принятия, реализации стратегических решений;
оценить эффективность организационной структуры управления;
изучить цели и миссию организации и ее социальную позицию;
20 Ноября 2014, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть стратегический брендинг как инструмент повышения международной конкурентоспособности организации.
Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
определить специфику понятия «конкуренция», «международная конкуренция», стратегии повышения конкурентоспособности организации;
рассмотреть инструменты повышения конкурентоспособности банка;
27 Февраля 2012, курсовая работа
Оценка конкурентоспособности фирмы должна являться неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность предприятия следует определять как систему и выделять конкретные условия и факторы ее функционирования, предполагая, что на каждом этапе деятельности предприятия имеется свой оптимальный критерий.
28 Мая 2013, контрольная работа
В целях углубленного анализа конкурентоспособности ООО "Строительные материалы" и выявления резервов его повышения, далее предлагается произвести аналитическое разложение коэффициента конкурентоспособности Исследуемого предприятия (в сопоставлении с отраслевыми показателями).
23 Мая 2013, контрольная работа
Целью курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: раскрыть понятие и роль конкурентоспособности предприятия; рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия; исследовать основные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия; провести анализ конкурентоспособности предприятия; предложить мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия.
04 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить конкурентоспособность региона на примере Республики Татарстан.
Для раскрытия цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретическую составляющую конкурентоспособности региона;
- проанализировать конкурентоспособность Республики Татарстан;
- сделать выводы по оценке конкурентоспособности Республики.
Актуальность темы определила структуру работы, которая состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является анализ методик оценки конкурентоспособности товара,
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) дать определение конкуренции, рассмотреть её виды;
2)определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
3)выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
4)определить основные принципы конкурентоспособности товара;
19 Января 2014, курсовая работа
В настоящее время термин «конкурентоспособность» стал одним из наиболее употребляемых в научной литературе. Политики, экономисты, представители бизнеса, журналисты также широко его используют, когда речь идет о необходимости интеграции экономики страны в систему современного мирового хозяйства. За рубежом проблематика конкурентоспособности занимает одно из центральных мест в экономическом анализе различных видов хозяйственной деятельности различных субъектов. Прежде всего это связано с объективным ростом международной и внутренней конкуренции в течение нескольких последних десятилетий.
26 Марта 2012, курсовая работа
Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции становится особенно актуальной.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
29 Марта 2015, дипломная работа
Цель исследования – оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Полтавский комбинат хлебопродуктов».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих основных задач:
- изучение понятия конкурентоспособности продукции предприятия;
- исследование существующих методов оценки конкурентоспособности предприятий;
- выявление особенностей продукции хлебопекарных предприятий как товара и предмета конкуренции;
- проведение анализа уровня конкурентоспособности продукции предприятия
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в исследовании методологических и практических основ по созданию имиджа фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
изучить теоретические основы создания имиджа;
рассмотреть современную методику формирования имиджа фирмы;
дать оценку корпоративному имиджу фирмы;
разработать позитивный имидж фирмы.
27 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка значимости анализа кредитоспособности заемщика при выдаче кредита и рассмотрение основных методик оценки качества потенциальных заемщиков, применяемых коммерческим банками в процессе кредитного анализа. Для достижения поставленных целей сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность и виды ипотечных кредитов в РФ;
- изучить теоретические аспекты андеррайтинга;
- раскрыть методы оценки кредитоспособности заемщика, применяемые на практике.
14 Ноября 2013, дипломная работа
Цель исследования состоит в проведении анализа кредитоспособности исследуемого объекта и разработка рекомендаций по ее повышению.
Для достижения цели исследования, были поставлены следующие задачи:
Раскрыть теоретические основы проведения анализа кредитоспособности заемщика;
Исследовать методику оценки кредитоспособности;
Провести диагностику кредитоспособности изучаемого объекта;
Разработать мероприятия по повышению кредитоспособности.
19 Мая 2014, курсовая работа
Одна из важнейших проблем современного бизнеса — вопрос руководства. Руководитель всегда так или иначе имеет дело с людьми, с сотрудниками компании и членами других организаций, стремится оказать на них влияние или воздействия, с тем чтобы побудить их к определенным поступкам. И все это направлено на достижение организационных целей. Воздействия означают, что взаимоотношения между людьми не являются пассивными. Более того, они осуществляются ради определенной цели. Следовательно, лидерство — это способность индивида для достижения неких целей воздействовать или влиять на других людей.
24 Февраля 2014, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть понятия, функции, цели и задачи менеджера, изучить деловые и личностные качества менеджера на предприятии. Изучить теоретические основы оценки деловых и личностных качеств менеджера.