17 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей разработки и принятия управленческого решения на предприятии.
В соответствии с целью исследования перед работой поставлены следующие задачи:
1. Изучить общие положения, связанные с понятием и природой управленческих решений.
2. Выявить особенности разработки и принятия управленческих решений на торговых предприятиях.
3. Изучить особенности разработки и принятия управленческих решений на примере предприятия ООО «Дукат».
11 Декабря 2013, курсовая работа
Управленческое решение - это выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации (таким образом, управленческим решением является любой документ, слово или действие, которые имеют смысл и направлены на реализацию этого решения).
Управленческое решение – это творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее функционировании, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы или изменению цели.
28 Октября 2013, курсовая работа
Все в конечном итоге зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Рациональное использование кадров управления в соответствии с уровнем приобретенных знаний, это условие для повышения производительности труда. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником ее долговременного процветания.
Цель данной работы, заключается в изучении теоретико-методологических основ, набора и рационального использования персонала, выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе охранных организаций.
18 Января 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы, и разработать практические рекомендации по разработке и продвижению нового продукта для компании «КБК «Черемушки» на примере бисквитника «Сдобная Особа».
11 Ноября 2013, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть сущность инновационной стратегии предприятия , провести анализ инновационной стратегии предприятия и на основе его определить резервы повышения эффективности инновационной стратегии ОАО «Агрокомбинат Дзержинский» .
26 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов разработки и реализации кадровой стратегии муниципального образования, а также проведения оценки его кадрового потенциала и разработка конкретной кадровой стратегии, для улучшения ситуации на рынке труда Глинищевского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Дать общую характеристику муниципальному образованию.
• Провести анализ внешней среды муниципального образования.
• Провести анализ ситуации по формированию и использованию человеческих ресурсов в Глинищевском сельском поселении.
• Определение Целей, задач и принципов кадровой стратегии Глинищевского сельского поселения.
• Провидение управленческого анализа муниципального образования.
• Разработка мероприятия кадровой стратегии Глинищевского сельского поселения.
27 Мая 2015, курсовая работа
Стратегическое управление организацией для российской экономики — новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике.
До перехода на рыночную экономику в определенных организациях и предприятиях применялись современные по тому времени системы целевого управления (комплексные системы управления качеством продукции и др.), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными видами и областями деятельности. Оно дополнялось стратегическим управлением развития производства со стороны отраслевых министерств. Однако, став самостоятельными, хозяйствующие субъекты оказались вне стратегического управления.
26 Января 2013, дипломная работа
В процессе исследования получен ряд выводов, который выявил основную проблему деятельности рассматриваемой организации. К этой проблеме относится несовершенная маркетинговая политика компании. Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
06 Июня 2013, контрольная работа
Райс и Траут пришли к выводу, что "позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны...". С их точки зрения позиционирование это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то, что сделано в голове потенциального покупателя.
Котлер утверждает, что "позиционирование - это процесс создания компанией услуг / товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров / услуг".
Достаточно интересным является определение Арнотта: "позиционирование — это обдуманный, проактивный и повторяющийся процесс определения, измерения, модификации и мониторинга восприятия потребителями объекта, который подвергается маркетинговому воздействию".
27 Декабря 2012, курсовая работа
Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели.
Выработка и принятие решения - узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении сущности управленческих решений, а также в анализе процесса разработки и принятия решения руководителем предприятия.
09 Марта 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении сущности управленческих решений, а также в анализе процесса разработки и принятия решения руководителем предприятия.
Предмет исследования данной работы - процессы разработки управленческих решений в условиях современной информационной среды.
18 Марта 2015, курсовая работа
Целью моей работы является изучение способов и принципов построения и разработки финансовой стратегии компании. Соответственно, для достижения этой цели были выделены следующие задачи:
определить понятие финансовой стратегии;
изучить принципы, методы и этапы реализации финансовой стратегии предприятия;
изучить принципы, методы и этапы реализации финансовой стратегии.
19 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в понятие организации как основы менеджмента, а также разработке и совершенствовании организационной структуры управления предприятием ООО «Автолайн».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. Анализ теоретических вопросов по организации, построению и совершенствованию организационной структуры;
2. Разработка и оценка организационной структуры управления предприятием ООО «Автолайн»;
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Автолайн».
24 Июля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы –анализ этапов разработки и управления брендом.
Для достижения поставленной цели, исследуем ряд представленных далее вопросов и синтезируем полученные знания в разделе «Заключение». Рассмотрим:
1) сущность бренда
2) особенность брендинга в России
3) Основные этапы разработки бренда
4) Главные атрибуты бренда
26 Февраля 2014, курсовая работа
Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Красноярске
Концепция магазина:
Предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
21 Ноября 2013, контрольная работа
1. Необходимо разработать инвестиционную стратегию предприятия на десять лет, если известно:
1) Исходя из прогноза финансового положения за счёт собственных средств (прибыли) предприятие сможет осуществлять инвестирование на сумму: ....
2) Исходя из прогноза стоимости своих активов, предприятие имеет возможность получить кредиты на сумму: ...
5) На предприятии имеются следующие предложения для инвестирования средств на развитие производства: ....
2. Требуется сформировать оптимальный инвестиционный портфель.
19 Января 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать инновационный проект на примере объекта исследования.
Объект исследования – ООО «Объединенная торговая компания».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения разработки инновационного проекта;
- обозначить условия функционирования предприятия- объекта исследования и сформировать инновационный проект в рамках его развития;
18 Января 2015, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение научно-технического прогресса и его роли в экономике России.
Таким образом, объектом нашей работы является научно-технический прогресс, предметом – его содержание, сущность и роль в экономике.
В соответствии с проблемой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу с целью выявления сущности понятия «НТП», его содержания.
2. Проанализировать источники по роли НТП в экономике.
26 Января 2015, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение научно-технического прогресса и его роли в экономике России.
Таким образом, объектом нашей работы является научно-технический прогресс, предметом – его содержание, сущность и роль в экономике.
В соответствии с проблемой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу с целью выявления сущности понятия «НТП», его содержания.
2. Проанализировать источники по роли НТП в экономике.
20 Февраля 2012, курсовая работа
Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.'' основана в 1971 г.
Сегодня ''Белупо'' - одно из лучших предприятий в Центральной Европе, второй по величине производитель лекарств в Хорватии. В 1994 г. Европейский центр маркетинговых исследований (European Market Research Center, E.M.R.C.) признал ''Белупо'' наиболее успешной компанией и вручил ей приз Европейского рынка за высокое качество продукции, разработку новых технологий и высокий потенциал развития.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка инновационной программы развития ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника».
Задачи исследования:
рассмотрение инновации и инновационного потенциала организации в современных условиях;
изучение основных мотивов создания и внедрения инноваций на предприятии;
анализ и оценка целесообразности реализации инновационного потенциала ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»;
формирование стратегии и разработка инновационной программы выбранной компании.
21 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы является изучение проблем выбора стратегии инновационной компании, а также их анализа и оценки эффективности выбранной стратегии.
07 Июня 2013, курсовая работа
Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение разработки и образования инновационных проектов развития предприятия. При этом будут рассмотрены теоретические аспекты управления инновационным развитием предприятия, проведен анализ деятельности предприятия и даны рекомендации по совершенствованию его инновационной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить роль инноваций в хозяйственной деятельности предприятия
раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
провести анализ инновационной стратегии развития предприятия
провести анализ эффективности внедрения современных методов разработки конструкторской документации
25 Ноября 2012, курсовая работа
Целью выпускной квалификационной работы является анализ кадровой политики предприятия, а также разработка и реализация предложений по ее совершенствованию в ООО «ТАРЕКС».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность, виды и уровни кадровой политики;
рассмотреть место кадровой политики в политике организации;
проанализировать кадровый потенциал ООО «ТАРЕКС»;
разработать предложения по улучшению кадровой политики ООО «ТАРЕКС» и выявить направления ее реализации.
14 Марта 2014, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в изучении кадровой политики формирования и реализации стратегии управления персоналом.
Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему дипломной работы. К ним относятся:
1. дать понятие и характеристику кадровой политики в компании;
2. рассмотреть особенности современной кадровой политики и ее типы;
3. проанализировать связь кадровой политики и системы управления персоналом;
4. дать характеристику деятельности и управления фирмы ООО "Леруа Мерлен Восток";
5. провести анализ системы управления персоналом;
6. определить и выявить недостатки в кадровой политики компании;
7. разработать виды управленческих решений по устранению недостатков;
8. разработка и внедрения программы " Признание заслуг".
15 Мая 2013, дипломная работа
Целью дипломного проекта является изучение теоретических основ разработки кадровой политики организации в современных условиях, а также анализ существующей кадровой политики на примере организации ООО «Касис».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
определена суть кадровой политики, и ее задачи;
выявлены взаимосвязи кадровой политики и стратегии развития предприятия;
изучены отдельные элементы кадровой политики организации;
исследована кадровая политика ООО «Касис»;
12 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ разработки кадровой стратегии организации в современных условиях, а также анализ существующей кадровой стратегии на примере туристической компании «Спутник-Бурятия». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- определена суть кадровой стратегии, и ее задачи;
- выявлены взаимосвязи кадровой стратегии и стратегии развития предприятия;
- изучены отдельные элементы кадровой стратегии организации;
- исследована кадровая стратегия туристической компании «Спутник-Бурятия»;
04 Декабря 2012, курсовая работа
В условиях рыночной экономики одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что осуществляется благодаря разработке кадровой политики организации. Сутью же кадровой политики является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации.
17 Марта 2012, контрольная работа
В настоящее время в торговой сети «Ярмарка» насчитывается тридцать семь магазинов. Главные преимущества магазинов сети «Ярмарка» — это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющийся ассортимент. В наших магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое и технологическое оборудование