Рефераты по менеджменту

Разработка и принятие управленческих решений на примере ООО"Дукат"

17 Декабря 2013, курсовая работа

Целью да‭нной ра‭боты является изучение особенностей ра‭зра‭ботки и принятия упра‭вленческого решения на‭ предприятии.
В соответствии с целью исследова‭ния перед ра‭ботой поста‭влены следующие за‭да‭чи:
1. Изучить общие положения, связа‭нные с понятием и природой упра‭вленческих решений.
2. Выявить особенности ра‭зра‭ботки и принятия упра‭вленческих решений на‭ торговых предприятиях.
3. Изучить особенности ра‭зра‭ботки и принятия упра‭вленческих решений на‭ примере предприятия ООО «Дукат».

Разработка и принятие управленческого решения

11 Декабря 2013, курсовая работа

Управленческое решение - это выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации (таким образом, управленческим решением является любой документ, слово или действие, которые имеют смысл и направлены на реализацию этого решения).

Управленческое решение – это творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее функционировании, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы или изменению цели.

Разработка и проведение кадровой политики

28 Октября 2013, курсовая работа

Все в конечном итоге зависит от людей, от их квалификации, умения и желания работать. Рациональное использование кадров управления в соответствии с уровнем приобретенных знаний, это условие для повышения производительности труда. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником ее долговременного процветания.
Цель данной работы, заключается в изучении теоретико-методологических основ, набора и рационального использования персонала, выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе охранных организаций.

Разработка и продвижение нового продукта для компании «КБК «Черемушки» на примере бисквитника «Сдобная Особа»

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы, и разработать практические рекомендации по разработке и продвижению нового продукта для компании «КБК «Черемушки» на примере бисквитника «Сдобная Особа».

Разработка и реализация инновационной стратегии (на примере ОАО «Агрокомбинат Дзержинский»).docx

11 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть сущность инновационной стратегии предприятия , провести анализ инновационной стратегии предприятия и на основе его определить резервы повышения эффективности инновационной стратегии ОАО «Агрокомбинат Дзержинский» .

Разработка и реализация кадровой стратегии муниципального образования (на примере Глинищевского сельского поселения)

26 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов разработки и реализации кадровой стратегии муниципального образования, а также проведения оценки его кадрового потенциала и разработка конкретной кадровой стратегии, для улучшения ситуации на рынке труда Глинищевского сельского поселения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• Дать общую характеристику муниципальному образованию.
• Провести анализ внешней среды муниципального образования.
• Провести анализ ситуации по формированию и использованию человеческих ресурсов в Глинищевском сельском поселении.
• Определение Целей, задач и принципов кадровой стратегии Глинищевского сельского поселения.
• Провидение управленческого анализа муниципального образования.
• Разработка мероприятия кадровой стратегии Глинищевского сельского поселения.

Разработка и реализация стратегии в СПК Першинское

27 Мая 2015, курсовая работа

Стратегическое управление организацией для российской экономики — новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований, результатом которых стал переход от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике.
До перехода на рыночную экономику в определенных организациях и предприятиях применялись современные по тому времени системы целевого управления (комплексные системы управления качеством продукции и др.), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными видами и областями деятельности. Оно дополнялось стратегическим управлением развития производства со стороны отраслевых министерств. Однако, став самостоятельными, хозяйствующие субъекты оказались вне стратегического управления.

Разработка и реализация стратегии маркетинга

26 Января 2013, дипломная работа

В процессе исследования получен ряд выводов, который выявил основную проблему деятельности рассматриваемой организации. К этой проблеме относится несовершенная маркетинговая политика компании. Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время, по многочисленным исследованиям ученых и практических подтверждений работающих предприятий, наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.

Разработка и реализация стратегии организации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.

Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)

06 Июня 2013, контрольная работа

Райс и Траут пришли к выводу, что "позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже персоны...". С их точки зрения позиционирование это не то, что сделано в продукте и сервисе, но то, что сделано в голове потенциального покупателя.
Котлер утверждает, что "позиционирование - это процесс создания компанией услуг / товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров / услуг".
Достаточно интересным является определение Арнотта: "позиционирование — это обдуманный, проактивный и повторяющийся процесс определения, измерения, модификации и мониторинга восприятия потребителями объекта, который подвергается маркетинговому воздействию".

Разработка и реализация управленческих решений

27 Декабря 2012, курсовая работа

Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели.
Выработка и принятие решения - узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении сущности управленческих решений, а также в анализе процесса разработки и принятия решения руководителем предприятия.

Разработка и реализация управленческих решений

09 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в выявлении сущности управленческих решений, а также в анализе процесса разработки и принятия решения руководителем предприятия.
Предмет исследования данной работы - процессы разработки управленческих решений в условиях современной информационной среды.

Разработка и реализация финансовой стратегии на примере ОАО «Северсталь»

18 Марта 2015, курсовая работа

Целью моей работы является изучение способов и принципов построения и разработки финансовой стратегии компании. Соответственно, для достижения этой цели были выделены следующие задачи:
определить понятие финансовой стратегии;
изучить принципы, методы и этапы реализации финансовой стратегии предприятия;
изучить принципы, методы и этапы реализации финансовой стратегии.

Разработка и совершенствование организационной структуры предприятия на примере ООО "Автолайн

19 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в понятие организации как основы менеджмента, а также разработке и совершенствовании организационной структуры управления предприятием ООО «Автолайн».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. Анализ теоретических вопросов по организации, построению и совершенствованию организационной структуры;
2. Разработка и оценка организационной структуры управления предприятием ООО «Автолайн»;
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Автолайн».

Разработка и управление брендом

24 Июля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы –анализ этапов разработки и управления брендом.
Для достижения поставленной цели, исследуем ряд представленных далее вопросов и синтезируем полученные знания в разделе «Заключение». Рассмотрим:
1) сущность бренда
2) особенность брендинга в России
3) Основные этапы разработки бренда
4) Главные атрибуты бренда

Разработка инвестиционного проекта по открытию магазина Bibletos

26 Февраля 2014, курсовая работа

Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Красноярске
Концепция магазина:
Предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Разработка инвестиционной стратегии предприятия

21 Ноября 2013, контрольная работа

1. Необходимо разработать инвестиционную стратегию предприятия на десять лет, если известно:
1) Исходя из прогноза финансового положения за счёт собственных средств (прибыли) предприятие сможет осуществлять инвестирование на сумму: ....
2) Исходя из прогноза стоимости своих активов, предприятие имеет возможность получить кредиты на сумму: ...
5) На предприятии имеются следующие предложения для инвестирования средств на развитие производства: ....
2. Требуется сформировать оптимальный инвестиционный портфель.

Разработка инновационного проекта на примере ООО «Объединенная торговая компания»

19 Января 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - разработать инновационный проект на примере объекта исследования.
Объект исследования – ООО «Объединенная торговая компания».
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические положения разработки инновационного проекта;
- обозначить условия функционирования предприятия- объекта исследования и сформировать инновационный проект в рамках его развития;

Разработка инновационного проекта "Детские коляски с климат-контролем"

18 Января 2015, курсовая работа

Целью нашего исследования является изучение научно-технического прогресса и его роли в экономике России.
Таким образом, объектом нашей работы является научно-технический прогресс, предметом – его содержание, сущность и роль в экономике.
В соответствии с проблемой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу с целью выявления сущности понятия «НТП», его содержания.
2. Проанализировать источники по роли НТП в экономике.

Разработка инновационного проекта «Детские коляски с климат-контролем »

26 Января 2015, курсовая работа

Целью нашего исследования является изучение научно-технического прогресса и его роли в экономике России.
Таким образом, объектом нашей работы является научно-технический прогресс, предметом – его содержание, сущность и роль в экономике.
В соответствии с проблемой исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить литературу по данному вопросу с целью выявления сущности понятия «НТП», его содержания.
2. Проанализировать источники по роли НТП в экономике.

Разработка инновационной программы деятельности Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.''

20 Февраля 2012, курсовая работа

Компания ''Белупо, Лекарство и Косметика д.д.'' основана в 1971 г.
Сегодня ''Белупо'' - одно из лучших предприятий в Центральной Европе, второй по величине производитель лекарств в Хорватии. В 1994 г. Европейский центр маркетинговых исследований (European Market Research Center, E.M.R.C.) признал ''Белупо'' наиболее успешной компанией и вручил ей приз Европейского рынка за высокое качество продукции, разработку новых технологий и высокий потенциал развития.

Разработка инновационной программы её развития ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»

05 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка инновационной программы развития ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника».
Задачи исследования:
рассмотрение инновации и инновационного потенциала организации в современных условиях;
изучение основных мотивов создания и внедрения инноваций на предприятии;
анализ и оценка целесообразности реализации инновационного потенциала ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»;
формирование стратегии и разработка инновационной программы выбранной компании.

Разработка инновационной стратегии (на примере ОАО «Русская страховая компания»)

21 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы является изучение проблем выбора стратегии инновационной компании, а также их анализа и оценки эффективности выбранной стратегии.

Разработка инновационной стратегии на предприятии

07 Июня 2013, курсовая работа

Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение разработки и образования инновационных проектов развития предприятия. При этом будут рассмотрены теоретические аспекты управления инновационным развитием предприятия, проведен анализ деятельности предприятия и даны рекомендации по совершенствованию его инновационной политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить роль инноваций в хозяйственной деятельности предприятия
раскрыть сущность и содержание инновационной стратегии;
провести анализ инновационной стратегии развития предприятия
провести анализ эффективности внедрения современных методов разработки конструкторской документации

Разработка кадровой политики

25 Ноября 2012, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является анализ кадровой политики предприятия, а также разработка и реализация предложений по ее совершенствованию в ООО «ТАРЕКС».
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность, виды и уровни кадровой политики;
 рассмотреть место кадровой политики в политике организации;
 проанализировать кадровый потенциал ООО «ТАРЕКС»;
 разработать предложения по улучшению кадровой политики ООО «ТАРЕКС» и выявить направления ее реализации.

Разработка кадровой политики

14 Марта 2014, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в изучении кадровой политики формирования и реализации стратегии управления персоналом.
Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему дипломной работы. К ним относятся:
1. дать понятие и характеристику кадровой политики в компании;
2. рассмотреть особенности современной кадровой политики и ее типы;
3. проанализировать связь кадровой политики и системы управления персоналом;
4. дать характеристику деятельности и управления фирмы ООО "Леруа Мерлен Восток";
5. провести анализ системы управления персоналом;
6. определить и выявить недостатки в кадровой политики компании;
7. разработать виды управленческих решений по устранению недостатков;
8. разработка и внедрения программы " Признание заслуг".

Разработка кадровой политики организации и методики отбора кадров

15 Мая 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является изучение теоретических основ разработки кадровой политики организации в современных условиях, а также анализ существующей кадровой политики на примере организации ООО «Касис».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
определена суть кадровой политики, и ее задачи;
выявлены взаимосвязи кадровой политики и стратегии развития предприятия;
изучены отдельные элементы кадровой политики организации;
исследована кадровая политика ООО «Касис»;

Разработка кадровой стратегии предприятия

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ разработки кадровой стратегии организации в современных условиях, а также анализ существующей кадровой стратегии на примере туристической компании «Спутник-Бурятия». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- определена суть кадровой стратегии, и ее задачи;
- выявлены взаимосвязи кадровой стратегии и стратегии развития предприятия;
- изучены отдельные элементы кадровой стратегии организации;
- исследована кадровая стратегия туристической компании «Спутник-Бурятия»;

Разработка какдровой политики организации

04 Декабря 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики одним из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что осуществляется благодаря разработке кадровой политики организации. Сутью же кадровой политики является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации.

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью ресторана «ИндоКитай»

17 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время в торговой сети «Ярмарка» насчитывается тридцать семь магазинов. Главные преимущества магазинов сети «Ярмарка» — это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющийся ассортимент. В наших магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое и технологическое оборудование