05 Июня 2012, дипломная работа
Объектом дипломной работы является ООО «Форум».
Предметом дипломной работы является проблема организации этапов и практической реализации процедур в рамках процесса разработки мероприятий увеличения прибыли организации.
Целью дипломной работы является проведение мероприятий по организации максимизации прибыли на примере ООО «Форум».
20 Марта 2014, дипломная работа
Целью дипломного проекта является исследования системы организации вспомогательного хозяйства на предприятии.
Исходя из поставленной цели в дипломном проекте поставлены и решены следующие задачи:
– изучение теоретических основ организации и функционирования вспомогательного производства;
– изучение методики оценки эффективности функционирования подразделений вспомогательного производства;
– оценка процесса организации и функционирования производства в организации;
– разработка мероприятий по улучшению организации производственного процесса на предприятии.
28 Декабря 2012, дипломная работа
Данный дипломный проект посвящен проблеме комплексной оценки потенциального лизингополучателя, являющейся обязательным и наиболее важным элементом при принятии решения о заключении лизинговой сделки. Проблема особенно актуальна в настоящее время, когда лизинговая деятельность столь стремительно развивается, и лизинг вполне оценен как вид инвестиционной деятельности, сочетающий в себе все способы решения инвестиционных проблем предприятия.
01 Ноября 2013, курсовая работа
Почему люди работают? Почему одни делают лёгкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжёлую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить самое современное оборудование и использовать самые современные технологии.
05 Ноября 2013, аттестационная работа
Так или иначе, жизнь современного человека связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а так же, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль предприятий, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, неприводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Как и в большинстве стран мира система по предоставлению образовательных услуг в Республике Казахстан представляет собой совокупность взаимодействующих составляющих:
-преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
-сети реализующих их образовательных учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов;
-органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организацийВ».
15 Июня 2013, дипломная работа
Целью выполнения данной работы является: разработка механизмов повышения эффективности деятельности особого субъекта инвестиционно-строительной (ИСС) сферы на основе методов управленческого учета.
Цель дипломной работы определила задачи, которые будут решены при ее выполнении:
• изучение теоретических аспектов создания системы управленческого учета на предприятии;
• разработка системы управленческого учета в особом субъекте ИСС - дополнительного профессионального образования на примере структурного подразделения КР СДПО (МГСУ) - Центра развития программ системы дополнительного профессионального образования (далее - ЦРП СДПО).
26 Марта 2015, курсовая работа
Целью работы является разработка миссии и установление целей на примере сети фирменных магазинов-центров «Компьютер плюс».
27 Марта 2013, курсовая работа
Цель: разработка моделей данных информационной системы Сall-центра.
Задачи исследования:
1. Системный анализ предметной области ПО.
2. Проектные решения: создание информационной системы ПО.
Решение поставленных задач в курсовой работе реализовано в соответствии с разделами:
моделей данных IDEF3 и DFD.
30 Июня 2013, курсовая работа
Стратегия - это заранее спланированная реакция на изменения, выбранная высшим руководством и реализуемая для достижения цели, выполнения миссии. Стратегия компании состоит из запланированных действий и необходимых поправок в случае непредвиденных обстоятельств. Текущая стратегия компании составляется руководителем с учетом событий, происходящих как внутри, так и за пределами фирмы. Для разработки стратегии необходимо иметь талант предпринимателя и стратегический образ мышления. Руководитель должен постараться, чтобы его стратегия в максимально степени учитывала события, происходящие за пределами фирмы, в частности потребности покупателей, последние действия конкурентов, возможности и опасности рынка, новые условия ведения бизнеса. Умение развивать стратегию напрямую зависит от предпринимательского таланта.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке модели интегрированной системы менеджмента на предприятиях железнодорожной отрасли. Для осуществления данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотрение нормативно-правовой основы интегрированных систем менеджмента;
изучение основных положений концепции и порядка создания интегрированной системы менеджмента организации;
ознакомление с особенностью системы менеджмента АО «НК «КТЖ»;
разработка алгоритма внедрения интегрированной системы менеджмента в структурах железнодорожного транспорта;
формулирование основных путей совершенствования интегрированной системы менеджмента в АО «НК «КТЖ».
20 Ноября 2013, курсовая работа
Философия управления персоналом - это формирование поведения отдельных работников по отношению к целям развития предприятия. В таких условиях мотивация трудовой деятельности сотрудников фирмы приобретает особенно важное значение. Для того чтобы человек выполнял порученную ему работу добросовестно и качественно, он должен быть в этом заинтересован или, иначе говоря, мотивирован.
В данной работе необходимо создать модель мотивации на предприятии. Выявить основные факторы, определяющие структуру мотивационного механизма: потребности; ожидания; интересы; ценностные ориентации, и конкретизировать их сущность, определить воздействие на мотивацию работников факторов внутренней и внешней среды.
21 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность темы нашей курсовой работы обусловлена тем что, в России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в России наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
17 Января 2013, курсовая работа
В настоящей работе сделана попытка анализа различных систем управление организациями, рассмотрен алгоритм её построения. На основе теоретических знаний проведён анализ структуры управления ООО «Алена», сделаны предложения по улучшения структуры управления.
08 Ноября 2013, дипломная работа
В дипломной работе были использованы зарубежные и отечественные издания - в основном посвященные гостиничному бизнесу. Несмотря на небольшое количество использованного материала, работа снабжена достаточным количеством таблиц.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Логичное расположение преследуемых целей определяет порядок расположения глав в работе.
Глава 1
Роль гостиницы в индустрии туризма
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики. Существенные доходы от туризма получают как небольшие страны, так и крупные развитые государства (США, Франция, Испания и др.). Туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран, принося им до 10 процентов валового национального продукта. Индустрия туризма является одной из наиболее прибыльных отраслей экономики и в странах, находящихся в схожих с Северо- Западом России природно-климатических условиях, в частности, Финляндии и Швеции. Рост доходов от туризма значительно опережает рост дохода от большинства других отраслей экономики. По прогнозам Всемирной туристской организации (далее – ВТО) динамика развития туризма сохранится и в перспективе. Доход России от въездного туризма оценивается экспертами ВТО на уровне 7,8 млрд. долларов США при объеме до 4 млн. прибытий.
Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми
15 Апреля 2015, курсовая работа
Задачи работы:
1. Определить основные термины и понятия по теме;
2. Охарактеризовать анализируемое предприятие;
3. Проанализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия и систему его управления;
4. Выявить специфику деятельности подсистемы управления научными исследованиями;
5. Оценить эффективность управления предприятием;
6. Обосновать пути совершенствования системы управления на анализируемом предприятии;
7. Показать сущность социально-экономической эффективности проекта;
8. Перечислить мероприятия по внедрению проекта по совершенствованию системы управления.
27 Марта 2015, курсовая работа
Целью создания ООО «Источник жизни » является:
получение прибыли за счёт продажи бутилированной воды, кулеров и помп, а также сопутствующих товаров (соков, лимонада, кваса, морсов, чая, кофе);
создание имиджа ООО «Источник жизни» как компании с высоким уровнем обслуживания, с широким ассортиментом, высоким качеством предлагаемых товаров;
достижения высокого объема спроса на продукцию;
16 Сентября 2015, практическая работа
Цель: изучить существующие организационные структуры управления, приобрести навыки анализа организационных структур, умение составлять самостоятельно схемы оргструктур.
Определите тип организационных структур и охарактеризуйте их, покажите преимущества и недостатки. Укажите, в каких предприятиях и почему их следует применять.
29 Марта 2015, реферат
Целью курсовой работы является комплексное изучение организационной структуры службы управления персоналом.
Основными задачами работы являются:
1. изучение теоретических основ деятельности службы управления персоналом;
2. исследование функций и структурной организации службы управления персоналом;
3. разработка структуры службы управления персоналом.
19 Апреля 2013, курсовая работа
Вагонное хозяйство железных дорог России представляет собой одну из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Оно включает в себя вагонный парк, а также комплекс технических средств для его содержания и ремонта. Предприятие, созданное для ремонта и эксплуатации нетягового подвижного состава, называется вагонным депо. Депо предназначено для ремонта и экипировки вагонных узлов, деталей и самих вагонов. На базе вагонного депо организована и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов.
13 Июня 2013, курсовая работа
Для написания данной курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить историю создания организации, основных видов ее деятельности и расчитать технико-экономических показатели;
Проанализировать факторы общего и оперативного окружения;
Ознакомиться с организационной структурой, проанализировать финансовое состояние, производственный, кадровый и маркетинговый потенциал;
30 Мая 2015, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%. Задача каждого производителя и продавца - выделить и продать продукты из сотен подобных. Это осуществляется путем выкладки, размещения рекламных материалов, дизайна, проведения специальных акций по продвижению товара
В условиях технологического паритета выбор потребителя только на 20% опре6деляется основными свойствами продукта и на 80% - его окружением. Следовательно, привлечение внимания покупателя остается одной из самых серьезных задач. Поэтому для продвижения товаров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения, необходимо применять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей.
21 Декабря 2010, дипломная работа
Цель работы – разработка основных разделов бизнес-плана предприятия, оказывающего населению города Кызыла (Республика Тыва) парикмахерские и другие сопутствующие услуги в салоне красоты.
В первой главе работы представлены теоретические аспекты планирования деятельности и функционирования салона красоты с учетом особенностей малого бизнеса в Российской Федерации, в целом, и Республики Тыва.
Вторая глава посвящена социально-демографической и экономической характеристикам города Кызыла, рассмотрены инвестиционная политика Республики Тыва, а также проведен анализ степени развития салонного бизнеса в регионе.
06 Мая 2013, дипломная работа
В выпускной работе бакалавра рассматриваются вопросы разработки перспективных направлений развития предприятия на примере Керченского предприятия – отдельного структурного подразделения государственного предприятия Приднепровских железных дорог Керченской дистанции пути.
Результаты проведенного анализа выявили некоторые проблемы в области операционной политики на предприятии, которые выражаются в неэффективной схеме функционирования производственных процессов. Это обстоятельство позволяет предложить некоторые организационные мероприятия по разработке перспективного инвестиционного проекта с целью повышения эффективности операционной деятельности анализируемого предприятия.
21 Декабря 2010, курсовая работа
Цель этой работы состоит в изучении основ планирования деятельности на конкретном предприятии и выявления у предприятия резервов повышения эффективности его производительности. Показать необходимость и большую эффективность перспективного планирования деятельности предприятия.
В работе широко освещены теоретические основы планирования экономического и социального развития предприятия, а именно: задачи и роль планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, экономические условия формирования планов, основные показатели плана экономического и социального развития предприятия, организация планово-экономической работы на предприятии.
07 Апреля 2013, курсовая работа
Курсовая работа предназначена для закрепления и углубления теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг» и для получения практических навыков в расчетах рыночных ситуациях, необходимых в будущей профессиональной деятельности.
Цель работы – повторение теории и получение навыков в решении следующих проблем маркетинга:
Оптимизация производственной программы предприятия;
Оптимизация портфеля рыночной деятельности фирмы;
Разработка политики ценообразования;
Расчет конкурентоспособности продукции;
Разработка плана вывода товара на рынок.
11 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических основ маркетинга;
результаты деятельности предприятия;
проведен анализ процесса разработки плана маркетинга
на предприятии.
27 Февраля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
В соответствии с данной целью выделим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования маркетинга персонала;
- дать оценку внутренних и внешних факторов маркетинга персонала компании;
- разработать план маркетинга персонала для предприятия.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность
в системе управления персоналом.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что составной частью управления предприятием является управление персоналом, которое должно быть направлено как на удовлетворение запросов предприятия, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом. Целью данной работы является разработка плана маркетинговой деятельности в области персонала на примере ООО «Корсар».
27 Мая 2014, курсовая работа
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Следовательно, разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.