Рефераты по менеджменту

Разработка компенсационного пакета для различных категорий персонала в организации

01 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсового проекта разработать и оценить реализацию компенсационной политика в организации. Для достижения цели проекта можно выделить ряд решаемых задач: Обобщить и исследовать теоретические основы компенсационной политики. Описать структуру и этапы разработки компенсационного пакета; Проанализировать структуру организации и персонала; Исследовать формы осуществления компенсационного пакета в Управлении Пенсионного Фонда по Советскому району г. Владивостока; Разработать меры по совершенствованию политики вознаграждения.

Разработка комплекса маркетинга для ООО «Просто класс»

20 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка создания малого бизнеса по оказанию копировальных услуг на базе ООО «Просто класс».
Для нашей фирмы мы проведем маркетинговое исследование, разработаем рекламную компанию, разработаем свою торговую марку. Проведем сегментацию рынка, проанализируем своих конкурентов. Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации малого предприятия и методики его внедрения;
- провести анализ фактического состояния предприятия, включая анализ организационной структуры;
- проанализировать состояние музыкальной отрасли предприятия;
- изучить рынок шоу-бизнеса в России и Пензенской области;
- составить комплекс мероприятий по продвижению товаров и услуг на целевой рынок.

Разработка комплексного плана организации,по снижению уровня конфликтности сотрудников

19 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ конфликтов в ОАО «УЖХ Сипайловский» и характеристика предложений по совершенствованию процесса управления конфликтной ситуацией на предприятии.
Достижения цели требует постановки и решения следующих задач: уточнить понятие конфликта;
рассмотреть основные виды конфликтов;
описать процесс конфликта в ОАО «УЖХ Сипайловский»;
выявить причины и источники конфликтов в организации;
предложить основные направления совершенствования работы с конфликтами.

Разработка конкурентной среды предприятия

12 Декабря 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является: формирование стратегии конкурентных преимуществ на предприятии на примере ООО «ОЛАНТ». Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
изучить теоретические основы формирования стратегии конкурентных преимуществ;
провести анализ конкурентных преимуществ ООО «Олант»;
определить конкурентную стратегию по методике М. Портера;
разработать комплекс мероприятий по формированию стратегии конкурентных преимуществ;
оценить эффективность предложенных мероприятий по реализации стратегии.

Разработка конкурентной стратегии лидерства по издержкам

16 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии ООО ПКП «БАК».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретически исследовать понятия и сущность стратегического управления;
Исследовать сущность стратегии лидерства по издержкам;
Проанализировать рынок потребителей и конкурентов ООО ПКП «БАК»;
Разработать рекомендации по выбору и разработке стратегии.

Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли кондитерскими изделиями

14 Ноября 2013, курсовая работа

Задачи: раскрыть понятие и содержание стратегии развития;
рассмотреть существующие в теории и практике виды развития фирмы;
проанализировать процесс разработки стратегии; рассмотреть этапы разработки стратегии;
изучить существующие методы, влияющие на выбор стратегии;
провести анализ и разработать стратегию развития конкретной фирмы.
А также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.

Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли ОАО "ГОРИЗОНТ".

09 Сентября 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ выбора стратегических позиций в конкуренции, и проведении анализа на примере предприятия ОАО "Горизонт".
Для этого необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и сущность конкуренции;
2. Рассмотреть, что такое стратегическое управление конкурентными действиями;
3. Выяснить, что значит управление посредствам выбора стратегических позиций;
4. Проанализировать деятельность предприятия ОАО "Горизонт"

Разработка конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий

31 Марта 2013, курсовая работа

Главная цель работы - на основе изучения теоретико-методологической основы для стратегической деятельности, разработать мероприятия по разработке конкурентной стратегии на рынке производства хлебобулочных изделий для ИП Гутаренко В.Б.
Осуществление поставленных целей вызвало необходимость решения следующих задач:
Исследовать теоретические аспекты стратегического планирования управления и планирования деятельности предприятия.
Провести анализ деятельности предприятия ИП Гутаренко В.Б. на современном этапе.
Выбрать оптимальную стратегию деятельности предприятия для эффективной работы на рынке предлагаемых услуг.

Разработка конкурентной стратегии на рынке стоматологических услуг г. Екатеринбурга

01 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур.
Целью курсовой работы является развитие теории стратегического управления на уровне организаций, рассмотрение теоретических и методических основ стратегического управления организаций, разработка стратегии развития стоматологической клиники «Изодент 3Д».

Разработка конкурентной стратегии ОАО "ПитерГруз"

09 Декабря 2011, курсовая работа

С точки зрения И. Ансоффа, стратегия – набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Для развития общефирменной стратегии необходим глубокий анализ конкурентной позиции организации и формулирование альтернативных конкурентных стратегий с последующим отбором наилучшей.
Объектом исследования данной курсовой работы будет Открытое Акционерное общество «ПитерГруз», которая существует совсем недавно.
Предметом исследования будет производственно-хозяйственная деятельность компании.

Разработка конкурентной стратегии предприятия

10 Мая 2013, курсовая работа

Цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Актуальность работы заключается в том, что для успешной деятельности предприятия на рынке, ему необходима четкая стратегия, созданная с учетом факторов внешней и внутренней среды и позволяющая быстро достигать поставленных целей. Целью работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также разработка конкурентной стратегии для предприятия ОАО «Первоуральский новотрубный завод» (ОАО «ПНТЗ») с учетом конкурентных преимуществ предприятия.

Разработка конкурентной стратегии развития ООО ГК “Валдай”

12 Мая 2013, курсовая работа

В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и, следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии. В настоящее время в российской экономике очень много фирм, не определившихся или неправильно определившихся в выборе стратегии, которые могут стать (и уже становятся) легкой добычей для конкурентов, лучше освоивших жестокую науку рынка.

Разработка конкурентной стратегии развития фирмы на примере ОАО «Солнышко»

06 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка экономического обоснования эффективности рыночной стратегии ОАО «Солнышко» ориентированную на развитие предприятия на основе анализа внешней и внутренней среды. При исследовании ставились следующие задачи:
Анализ внешней и внутренней среды.
Изучение основных технико-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия в рыночных условиях.

Разработка коорпоративногй стратегии транспортной космпании на основе инноваций

07 Апреля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы - разработка корпоративной стратегии транспортной компании на основе инновационного подхода.
Актуальность дипломной работы – актуальность работы заключается в том, что в современных условиях высокой конкуренции компаниям необходимо заниматься стратегическим планированием своей деятельности, и
Объект исследования – Транспортная компания ОАО «Нефта» , занимается предоставлением услуг по автотранспортным перевозкам грузов и пассажиров.

Разработка корпоративного портала для проведения коучинга (на примере Администрации Губернатора Белгородской области)

22 Января 2013, дипломная работа

Актуальность темы дипломного проектирования определяется тем, что одной из составляющих эффективности и качества работы любой организации, в частности крупной компании или органа государственной власти, является развитие и использование скрытого потенциала сотрудников. Для автоматизации этого процесса можно использовать внутрикорпоративное информационное пространство, которое обеспечит персонифицированный и настраиваемый интерфейс, дающий возможность сотрудникам взаимодействовать друг с другом в рамках тренингов по коучингу.

Разработка маркетинговой стратегии

22 Ноября 2011, курсовая работа

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между
практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время
все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и
соотвественно к стратегическому планированию.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с результатами конкурентного анализа

16 Января 2014, курсовая работа

Некоторые отрасли состоят из сотен и даже тысяч мелких фирм, большинство которых составляют частные компании и ни одна не играет существенной роли в общем объеме продаж отрасли.

Разработка маркетинговой стратегии продвижения товара

25 Мая 2014, курсовая работа

Продвижение помогает значительно ускорить реализацию продукции, оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества продукции, её моральное устаревание. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от продвижения.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой развития фирмы и повышения эффективности ее экономической деятельности.

Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации персонала ОАО "Синтез"

05 Января 2014, курсовая работа

Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным типам действия. Различные мотивы, которые зачастую подталкивают человека к противоположным действиям, в совокупности являются движущей силой, вектор приложения которой может быть различен в зависимости от силы отдельных мотивов.
Мотивация трудовой деятельности формируется как под воздействием внутренних факторов (потребностей), так и внешних (стимулов). Система мотивации труда персонала наиболее эффективна, если она воздействует на те аспекты, которые согласуются с внутренними мотивами работника.

Разработка мероприятий организационного развития ООО «Лента»

21 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработка программы организационного развития на примере компании.
Объект исследования – ООО «Лента».
Предмет исследования – организационно-управленческая структура ООО «Лента».

Разработка мероприятий по обслуживанию выездного приема коктейля на 150 человек по поводу открытия ледового дворца

05 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность темы. На сегодняшний день ресторанный бизнес очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг. Кейтеринг (англ. cater - поставлять провизию; catering -общественное питание) - это оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности оао тнк«Дастан»

24 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ОАО ТНК «Дастан», занимающееся производством продукции медицинского и технического назначения.
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ОАО ТНК «Дастан» и обоснование их экономической эффективности.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Торговый дом «Сибирская Пальмира»

27 Мая 2014, реферат

Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ООО Торговый дом «Сибирская пальмира». Эта организация занимается продажей керамической плитки и санфаянса в го-роде Красноярске. Для торгового дома необходимо разработать ряд мер, которые позволят повысить его конкурентоспособность, валовую и чистую прибыль и сделают предприятие более конкурентоспособным на рынке.

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации

22 Октября 2015, отчет по практике

В живописном уголке города на берегу реки фонтанки и расположился 3-х звёздочный АЗИМУТ-Отель. Гостиница по своей сути уникальна,ведь она располагает номерным фондом в 581 номер, из большинства которых открывается незабываемый вид на северную пальмиру!
Отель удобно расположен всего в 10 минутах ходьбы от Мариинского театра,.К плюсам также можно отнести удобное местоположение гостиничного комплекса,ведь с Главной артерией города его разделяют 4 км,ближайшим аэропортом Пулково-20 км

Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов (на примере ООО «Рифей»)

13 Апреля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является повышение эффективности использования трудовых ресурсов и совершенствованию состава кадров ООО «Рифей».
В задачи управления персоналом входят:
- Обеспечение предприятия соответствующими кадрами, имеющими нужную квалификацию, в необходимом количестве;
- Обучение работников;
- Расстановка персонала по рабочим местам;
- Проведение объективной оценки и оплаты результатов деятельности каждого работника как основы эффективной мотивации его труда;
- Обеспечение прав и социальной защиты;
- Обеспечение безопасности и нормальных условий труда.

Разработка мероприятий по повышению эффективности работы троллейбусного транспорта в г. Санкт-Петербурге

10 Марта 2015, отчет по практике

Для закрепления полученных в университете знаний студентам необходимо пройти производственную практику на предприятии. Практика является важным этапом в подготовке будущего специалиста, так как дает возможность поближе познакомиться с будущей профессией, со спецификой работы на предприятии городского хозяйства.

Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции ООО "СК Строительство плюс отделка"

11 Ноября 2015, курсовая работа

Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.
Поэтому снижение себестоимости является одной из актуальных первоочередных задач любой организации. Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Для создания экономических условий, позволяющих предприятиям нормально функционировать, в себестоимость продукции должны включаться все текущие затраты, связанные с их работой.

Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики ООО «Восток»

26 Июля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является анализ кадровой политики организации и поиск путей её совершенствования. Это позволит выявить сильные и слабые стороны работы с персоналом на конкретном предприятии, определить ряд мероприятий, которые необходимо осуществить для улучшения создавшейся ситуации.
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Восток».

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации

09 Апреля 2013, курсовая работа

Цель дипломного проекта заключается в увеличении прибыли за счет совершенствования системы мотивации труда в ООО "Меркурий".
Задачи дипломного проекта:
1) Изучить теоретические и методологические основы анализа мотивации труда.
2) Провести анализ состояния системы мотивации труда на ООО "Меркурий".
3) Разработать программы по совершенствованию системы мотивации персонала ООО "Меркурий"
4) Дать экономическую оценку предлагаемых рекомендаций и мероприятий.
5) Рассмотреть экологию и безопасность жизнедеятельности сотрудников ООО "Меркурий".

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Глория Джинс»

21 Мая 2014, курсовая работа

В современных экономических условиях управление финансовой деятельностью каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. На основании доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия. Основным инструментом для этого служит финансовый анализ, основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых параметров, дающие объективную и точную картину финансового состояния предприятия, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его платежеспособность, эффективность и доходность деятельности, перспективы развития, а затем по его результатам принять обоснованные решения.