Рефераты по менеджменту

Формальные и неформальные группы на предприятии

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть влияние формальных и неформальных организаций на эффективность работы предприятия на примере ОАО «Кировхлеб».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу формальных и неформальных групп.
2. Охарактеризовать формальные и неформальные группы.
3. Показать влияние формальных и неформальных групп на организацию.
4. Дать общую характеристику ОАО «Кировхлеб».

Формальные и неформальные отношения в группе

20 Декабря 2012, реферат

Для этого компаниям нужны образованные кадры, эффективные работники, управляющие, которые будут знать что и как делать в определенной ситуации. В данном случае имеются ввиду менеджеры. В своей работе я буду рассматривать две важные составляющие любой организации - формальные и неформальные группы. Существование формальных организаций исчисляется тысячелетиями, начиная с древнейших государств, таких, как Месопотамия, Египет, Китай, но только в последние годы они приобрели такой огромный масштаб.

Формальные и неформальные связи

17 Апреля 2013, реферат

Формальные и неформальные связи: социальный контроль (принадлежность, взаимопомощь и защита, тесное общение и симпатии), сопротивление переменам (ресурсы, опыт, нужды, интересы, эмоции), неформальные лидеры (целеустремленность и социальное взаимодействие)
Наряду с формальной структурой взаимоотношений, которая рассматривалась ранее, в каждом трудовом коллективе существуют и неформальные отношения, которые в определенной мере влияют на его политику. Механизм образования формальных и неформальных организаций представлен на рисунке

Формальные и неформальные структуры, их роль в организации

24 Апреля 2013, курсовая работа

Цель исследования определить сущность формальных и неформальных организаций и их роль в организации.
В соответствии с поставленными целями решались следующие основные задачи:
- определить природу социальных групп в организациях;
- дать характеристику формальной группе;
-изучить классификацию формальных групп;
-рассмотреть возникновение неформальных организаций;
- дать характеристику неформальным организациям;
- рассмотреть процесс управления неформальной организацией.

Формальный руководитель и лидер

15 Октября 2012, реферат

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства – подчинения. Лидер – это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.

Форми та способи захисту права

20 Ноября 2013, лекция

Одним із феноменальних і не всіма усвідомлених явищ кінця XX століття є масова поява на ринку нового виду товару - інтелектуальної власності. Темпи збільшення обсягу торгівлі цим товаром зростають значно швидше, ніж звичайних товарів, тому фахівці прогнозують, що при переході від індустріального до інформаційного суспільства, що відбувається в наш час, цей вид товару стане основним, а конкурентоспроможність звичайних товарів і послуг буде в основному забезпечуватися використанням відповідних об'єктів права інтелектуальної власності. Остання обставина особливо важлива для України, яка вибрала інноваційний шлях розвитку економіки, підґрунтям якого є інтелектуальна власність.

Формирмирование стратегии развития предприятия по производству пластиковых окон

13 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, возникшим интересом российского бизнеса к стратегическому планированию деятельности, а с другой стороны, явно недостаточным количеством успешных реализаций, что связано с особыми условиями для ведения бизнеса в России и недостаточным практическим опытом топ - менеджмента
Цель исследования заключается в обосновании целесообразности стратегического подхода на этапе жизнедеятельности малого предприятия.

Формироваине корпоративного имиджа

24 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы – проведение исследования формирования положительного имиджа для ООО «Панорама».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем фирмы;
- проанализировать влияние имиджа на деятельность ООО “Панорама”;

Формирование западноевропейской модели менеджмента

26 Мая 2013, реферат

Цель курсовой работы – изучить особенности западноевропейской модели менеджмента, для этого поставлены следующие задачи: рассмотреть зарубежные модели менеджмента и современный российский менеджмент.
Объектом исследования являются модели менеджмента.

Формирование и развитие менеджмента качества в ООО «Уралагро» г. Пермь

11 Июня 2013, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы – формирование менеджмента качества в ООО «Уралагро» г. Пермь.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы формирования и развития системы менеджмента качества в сельскохозяйственном производстве;
- проанализирована организационно-управленческая, производственно-экономическая и финансовая характеристика деятельности организации

Формирование и состав издержек на предприятии

02 Июня 2013, курсовая работа

Издержки, которые фирма или отрасль несет при производстве заданного объема продукции, зависят от возможности изменения количества всех занятых ресурсов. Количество многих используемых ресурсов – большей части видов живого труда, сырья, топлива, энергии и т.д. – может быть изменено легко и быстро. Другие ресурсы требуют большего времени для освоения. Поэтому, прежде чем сделать какие-либо шаги, любая фирма перед началом производства должна четко представлять, на какую прибыль она может рассчитывать. Для этого она изучает спрос и определяет, по какой цене будет продаваться продукция и сравнивает предполагаемые доходы с издержками, которые предстоит понести.

Формирование и управление кадровым потенциалом региона

16 Июня 2013, доклад

В условиях перехода экономики страны и ее регионов на путь модернизации вопросы управления кадровым потенциалом встают в разряд основных резервов роста экономики и устойчивого развития общества.
Сегодня, в современной экономической теории и социологии труда актуальным является методологический подход, согласно которому человеческий фактор, воплощенный в кадровом потенциале приобретет качественно новую ценность и становится основным в эффективности современного производства в противовес технократическим, механистическим взглядам. Действительно, по мере дальнейшего продвижения по пути инновационного развития, в условиях создания новой технологической базы промышленности и возрастающей мобильности технологий, конкурентоспособность все в более весомой степени будет зависеть от качества, производительности и гибкости человеческих ресурсов.

Формирование имиджа председателя законодательного собрания краснодарского края Бекетова В.А. печатными СМИ

27 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность представленной темы заключается в том, что в современном обществе происходит много процессов, связанных с созданием имиджа политического деятеля и участием общества в политической жизни страны. Актуальность темы данной курсовой работы также продиктована необходимостью дальнейшего поиска политологических подходов к изучению феномена имиджа политического деятеля в ситуации, когда укрепляются рациональные основания политического участия и голосовательного поведения большинства граждан России. В этой связи представляет интерес выявление тенденций и моделей формирования и продвижения имиджа политика в различных политико-государственных системах.

Формирование кадрового потенциала организации

19 Мая 2013, курсовая работа

Тема курсовой работы звучит как процесс формирования кадрового потенциала организации. Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Human Research Management – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России.

Формирование кадровой политики

23 Сентября 2013, контрольная работа

Управление — это функция объектов различной природы: биологических, социальных, технических. Именно управление обеспечивает сохранность любой системы в меняющихся условиях. Главным объектом повседневного оперативного управления выступает функционирующая компания. В условиях рыночной среды любого функционирующего предприятия постоянно волнуют две проблемы: как добиться наиболее эффективного обслуживания клиентуры и как улучшить качество управления и производства на данном предприятии.
Настоящая контрольная работа посвящена анализу и обобщению опыта организации работы компаний в условиях рынка. Рассматриваются некоторые теоретические аспекты основ менеджмента, содержание и механизм управления компанией применительно к переходному периоду, который переживает экономика.

Формирование концепции кадровой политики» на материалах: ОАО «КБ «Искра»

22 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования состоит в развитии теоретических основ формирования научно-обоснованной кадровой политики социально-экономических систем, с выходом на конкретные рекомендации по применению новых технологий в формировании кадровой политики.
Основные задачи работы – изучение теоретических основ формирования кадровой политики предприятия, внедрение кадровой политики на предприятии и индикаторы эффективности кадровой политики; анализ деятельности ОАО «КБ «Искра»» и перспективы создания проекта по совершенствованию кадровой политики.

Формирование корпоративной культуры и управление фоном производственных отношений

08 Октября 2013, контрольная работа

Объектом исследования данной работы является «ОАО ВУЗ-Банк».
ОАО «ВУЗ-банк» обладает высоким кадровым потенциалом. Предприятие отличает хорошо развитая производственная и социальная инфраструктура, высокий общеобразовательный уровень работников и сложившаяся система подготовки квалифицированных кадров, управления ими, профессионального и социального их развития.
Система управления персоналом на ОАО «ВУЗ-банк» обеспечивает решение следующих задач:
- привлечение человеческих ресурсов (персонала), необходимых для достижения поставленных целей;
- подготовку персонала с целью приведения его навыков и умений в соответствие с задачами ОАО «ВУЗ-банк» ;
- оценку участия каждого работника в достижении поставленных целей;

Формирование организационной культуры с помощью корпоративных церемоний и ритуалов

25 Декабря 2012, доклад

Организационная культура
Корпоративные церемонии
Корпоративные РИТУАЛЫ

Формирование стратегии конкурентоспособностью ТОО «Eliza Group»

09 Июня 2013, курсовая работа

Целью работы является исследование процесса управления конкурентоспособностью организации и изучение стратегии фирмы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотрение понятия конкурентоспособности и факторов, её определяющих
рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
оценка конкурентоспособности предприятия на примере ТОО «Eliza Group»
проведение SWOT-анализа предприятия
выработка практических рекомендаций для ТОО «Eliza Group» по повышению конкурентоспособности.

Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазине

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть процесс формирования ассортимента и управления товарными запасами в магазине «Купец». В соответствии с поставленной целью следует решить такие задачи:
– раскрыть сущность понятия об ассортименте товаров; – обозначить сущность управления товарными запасами в магазине; – описать порядок формирования ассортимента товаров в магазинах; – дать характеристику организационно-правовой характеристики магазина; – представить характеристику ассортимента товаров, формирующих ассортимент;
– обозначить пути совершенствования формирования ассортимента в магазине «Купец».

Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам

27 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение формирования ассортимента по потребительским комплексам розничной торговой организации на примере ТКУП «Универмаг Беларусь».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и содержание коммерческой деятельности торговой организации;
- провести анализ основных экономических показателей ТКУП «Универмаг Беларусь»;

Формирование бизнес-плана на примере кафе быстрого питания

03 Июля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 понять необходимость и сущность бизнес-планирования;
 рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана;
 экономически обосновать целесообразность реализации бизнес-плана;
 рассмотреть основные ошибки и риски, и меры по их предотвращению.

Формирование групп. Факторы, которые влияют на работу групп

24 Февраля 2013, реферат

Группы играют все большую роль в развитии организации. Групповое поведение – важная составляющая организационного поведения.
Группа — союз двух людей и более, объединившихся, чтобы достичь конкретной цели.
Понятие «группа» является достаточно сложным и крайне важным, так как группы и их работа оказывают огромное влияние на эффективность деятельности организации в целом и отдельно взятого работника в частности.

Формирование группового поведения

12 Февраля 2015, курсовая работа

Группы играют все большую роль в деятельности организаций. Групповое поведение - важная составляющая организационного поведения. Люди образуют группы по ряду причин, рассматриваемых классическими теориями группообразования. Кроме того, работая в группе, люди могут удовлетворять свои потребности в безопасности, общении, уважении, власти и др.

Формирование группового поведения в орагнизации

20 Ноября 2014, реферат

Понятие «группа». Причины объединения в группы.
Классификация групп.
Основные характеристики группы.
Потенциальные преимущества и недостатки работы в группе
Факторы, влияющие на групповую сплоченность.
Этапы формирования группы (Подход Б.Такмана и Н.Дженсена).
Формальные и неформальные группы. Рекомендации менеджеру по работе с неформальной группой.
Условия, влияющие на эффективность работы групп.

Формирование группового поведения в организации

27 Апреля 2013, контрольная работа

Основной характеристикой организационной структуры управления считается численность административно-управленческого персонала, которая рассчитывается по функциям управления с учетом масштабов производства, отраслевой принадлежности предприятия и других факторов. Исходя из численности для каждого уровня управления, принимается определенное организационное решение: формирование отдела, управления или бюро для выполнения работ по каждой функции или установление определенных должностей.

Формирование группового поведения в организации

14 Марта 2014, контрольная работа

Неформальные группы образуются спонтанно для удовлетворения тех индивидуальных потребностей работников, которые по тем или иным причинам не удовлетворяются в рамках формальной группы, – потребностей в причастности, в понимании причин принимаемых решений, в защите, в участии, в общении, в информации. Поведение членов неформальных групп, возглавляемых неформальным лидером, может как способствовать, так и препятствовать достижению целей организации. Одной из характеристик группы являются происходящие в ней групповые процессы.

Формирование группового поведения в организации. Профессиональная согласованность

29 Сентября 2013, реферат

Цель данной работы – рассмотреть формирование группового поведения в организации, ее профессиональную согласованность.
Задачи:
- изучить литературу по данной теме,
- опираясь на материал написать реферат;
- предложить рекомендации для фирмы и для менеджера;
- сделать презентацию.

Формирование деловой карьеры

31 Января 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение сущности карьеры как процесса, видов и этапов карьеры, подходов построения карьеры, методов управления карьерой работников.
Соответственно основными задачами данной работы являются изучение сущности карьеры, рассмотрение видов и этапов карьеры, а также нахождения наиболее эффективного и действенного метода управления деловой карьерой.

Формирование жизненных ценностей и приоритетов

22 Декабря 2014, реферат

Современный интерес к исследованию жизненных целей и выбора карьеры обусловлен сменой идеологии, необходимость переосмыслением старых и поиском новых идеалов, нового обоснования целей и карьеры Сегодняшний идеал общества, представленный через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) – это человек, добившийся успеха.