30 Января 2013, доклад
Деловая беседа - это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответствено её участники должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия друг на друга.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного вами при «ознакомительной» деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.
07 Ноября 2013, контрольная работа
В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.
23 Января 2014, реферат
Существуют различные точки зрения на соотношение понятий «деловая беседа» и «переговоры». В принципе допустимо ставить между ними знак равенства. Представляется целесообразным разделить эти два понятия, но с естественной оговоркой, что между ними существует тесная взаимосвязь. Она заключается в использовании при подготовке и проведении переговоров с деловыми партнерами практически всех рекомендаций, касающихся деловой беседы. Тем не менее переговоры представляют собой более сложный и ответственный процесс.
02 Июля 2014, контрольная работа
В жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Деловые беседы и деловые совещания можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга целями, ради которых проводятся, формой контакта и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.
14 Ноября 2013, курсовая работа
«Деловая женщина» - словосочетание устойчивое. В отличие от него «деловой мужчина» - всего-навсего существительное с определением, которое легко отделяется. Таким образом, гендерные проблемы, то есть вопросы пола, связанные с социальными ролями мужчины и женщины, зафиксированы у нас даже на уровне языка. Из чего же складывается наше представление о деловой женщине?
26 Марта 2013, реферат
Задачи разработки деловой стратегии:
• Определение подходов и мер по созданию, поддержанию и развитию конкурентных преимуществ.
• Формирование механизма адаптации к изменениям внешней среды.
• Разработка стратегических целей для функциональных подразделений и действий по координации их деятельности.
• Решение специфических стратегических проблем организации.
31 Мая 2013, курсовая работа
Кадры являются самым значительным ресурсом любого общества, любой страны и любой организации. Недаром в западных экономически развитых странах, говоря об управлении кадрами, подразумеваются именно «людские ресурсы». В России же в период становления рыночных отношений на первый план также выдвигается потребность не в «кадрах», а именно в «людских ресурсах». Однако весьма распространена практика малоэффективного их использования. Часть специалистов не могут найти работу или имеют работу более низкого уровня сложности, чем их действительный потенциал. Сегодня эффективно управлять кадрами можно только при обязательном использовании современных научных исследований в области менеджмента и управления персоналом как одного из его направлений.
12 Декабря 2013, реферат
Любой человек планирует свое будущее, основываясь на своих потребностях, социально-экономических условиях. Он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в организации, а также условия, которые должен для этого выполнять. В противном случае человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.
25 Февраля 2015, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит – новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать.
06 Июня 2013, курсовая работа
Целью исследования является разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по анализу деловой карьерой персонала в организации. В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты управления деловой карьеры персонала, основные цели и правила ее построения;
-на примере конкретной организации произвести анализ эффективности управления деловой карьеры персонала;
-на основе выявленных проблем разработать проект мероприятия по совершенствованию управления деловой карьерой в исследуемой организации и экономически обосновать его.
28 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: Изучить деловые коммуникации и выявить их значение для специалиста по связям с общественностью.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучить понятие деловых коммуникаций
- изучить формы и культуру деловой коммуникации
- рассмотреть примеры невербальной деловой коммуникации
- сделать вывод о необходимости деловой коммуникации для специалиста по связям с общественностью
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить особенности и характерные черты деловых культур Востока и России.
Задачи:
1. Изучение теоретических материалов по данному вопросу.
2. Рассмотреть деловые культуры России и Востока с точки зрения различных подходов к измерению.
3. Выявить закономерные черты российской деловой культуры и произвести их сравнение с чертами деловой культуры другой конкретной страны(а именно Кореи).
14 Января 2013, курсовая работа
Основной целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование механизма формирования персонала предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и роль формирования персонала в кадровой политике предприятия;
- ознакомиться с формами и методами отбора персонала;
- проанализировать существующую систему деловой оценки персонала на предприятии;
- определить механизм отбора персонала предприятия;
-разработать мероприятия, направленные на совершенствование механизма подбора и отбора персонала предприятия.
06 Ноября 2012, реферат
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- изучить виды и показатели деловой оценки;
23 Мая 2013, контрольная работа
Степень реализации этих целей показывает, насколько эффек¬тивно действует организация, т.е. насколько эффективно она исполь¬зует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы ор¬ганизации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Ес¬тественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производст¬венные обязанности - в любой организации или подразделении есть свои лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эф-фективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
20 Июня 2015, контрольная работа
В век информации главным критерием оценки эффективности компании в достижении конкурентных преимуществ и обеспечении качественных параметров экономического роста выступает человеческий капитал, определяемый как совокупность природных врожденных способностей; дарований; творческого потенциала; морально-психологического и физического здоровья; накопленных и усовершенствованных в результате инвестиций знаний и профессионального опыта, необходимых для целесообразной деятельности в той или иной сфере общественного воспроизводства, приносящей доход их обладателю.
14 Сентября 2012, контрольная работа
Цель данной работы - понять и рассмотреть проблемы де¬ловой этики с точки зрения международного бизнеса, и с точ¬ки зрения области менеджмента. Для решения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть деловую этику, как основа бизнеса;
- охарактеризовать этику в международном бизнесе;
- проанализировать главные принципы этики в международном бизнесе.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: совершенствование деловой этики менеджера ресторана.
Задачи:
Раскрыть сущность понятия деловой этики менеджера
Изучить формирование и развитие деловой этики
Понять что такое этикет деловой беседы, и на чем строится деловое общение
Провести анализ и дать оценку деловой этики ресторана «Голодный Койот»
27 Марта 2013, курсовая работа
Цель нашей работы показать насколько важно и необходимо общение для современного руководителя (менеджера) и предприятия в целом. Эта тема наиболее важна и актуальна сегодня, особенно в условиях развития конкуренции.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть особенности коммуникации и их эффективность в управлении;
Изучить основы делового общения;
Рассмотреть основные этапы и функции делового общения;
29 Мая 2013, реферат
Под деловым общением понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами. Оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение лично значимых целей, удовлетворение личных интересов. Причем речь идёт об интересах физических и юридических лиц.
17 Июня 2013, курсовая работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
16 Октября 2013, контрольная работа
Цель данной работы заключается в определении роли и значения делового общения в управленческой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, виды, формы делового общения;
- рассмотреть понятие управленческого делового общения и принципы мотивации исполнителей;
18 Января 2014, контрольная работа
Умение правильно проводить переговоры может пригодиться абсолютно каждому, но особенно необходимы эти навыки тем, кто занимает руководящие посты и в силу своих служебных обязанностей регулярно сталкивается с необходимостью проведения переговоров. Еще совсем недавно внимание руководителей к как таковой технике ведения деловых переговоров практически не уделялось, что порой приводило к тому, что участники этого процесса далеко не всегда могли правильно наладить деловые отношения и прийти к единому мнению.
01 Ноября 2013, контрольная работа
Для практики делового общения очень значимой является проблема трудового коллектива (рабочей группы). Коллектив, каковым и является по сути трудовое объединение, потенциально – мощный стимул трудовой активности, приносит удовлетворение своим членам, ставит высокие цели, создает творческую атмосферу. Не зря говорят, что человек счастлив тогда, когда он с хорошим настроением идет на работу и возвращается домой. Совместное решение производственных вопросов уменьшает стрессовые ситуации, повышает инновационный потенциал сотрудников. В коллективе лучше решаются смежные проблемы, сглаживаются возможные вследствие нечеткого распределения обязанностей и неправильного руководства конфликты на межличностном уровне.
07 Мая 2013, курсовая работа
Задачи предприятия определяются интересами его собственников, потенциалом и другими факторами внешней и внутренней среды. В современных условиях перед многими отечественными предприятиями нередко стоят совершенно иные цели и задачи. Так, основной целью может являться не получение прибыли, а, например, обеспечение стабильной работы предприятия, завоевание рынка, бесперебойная реализация продукции или своевременная выплата достойной заработной платы работникам.
06 Мая 2015, реферат
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчинёнными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления
29 Января 2014, курсовая работа
Целью является изучение и анализ видов делового и управленческого общения. Способы общения совершенствовались по мере развития сознания первобытного человека и его трудовой активности. Первоначальные примитивные формы общения прошли долгий путь, совершенствуясь в процессе развития общественного производства и сознания, усложняясь и обогащаясь. Я выражаю актуальность в данной теме в том что в нашей стране долгое время деловые контакты в управленческой сфере сводились, в основном, к отдаче и выполнению распоряжений. В этом была суть административно-командной системы.
16 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования состоит в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности делового общения на предприятиях гостиничного сервиса.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты делового общения в коммуникационном процессе;
Рассмотреть виды и формы делового общения;
18 Мая 2013, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей.