Рефераты по менеджменту

Количественная школа управления

18 Января 2013, реферат

Количественный подход к управлению заключается в применении статистических методов, моделей оптимизации, информационных моделей и методов компьютерного моделирования.
В основе количественной школы менеджмента лежит понятие модели.
Модель – это форма представления реальности.
Математическая модель – это описание какого-либо класса явлений, выраженное с помощью математической символики.

Количественная школа. Сравнить теории содержания мотивации. Как вырабатываются альтернативы решения

21 Октября 2013, контрольная работа

На всем протяжении более чем вековой истории наука управления разрабатывает свою теорию, содержанием которой являются законы и закономерности, принципы, функции, формы и методы целенаправленной деятельности людей в процессе управления. В рамках современной науки об управлении организациями можно по-разному подойти к выделению различных ее направлений. Одной из школ управления является количественная школа управления. Наиболее известными представителями этой школы является Д. Марч, Г. Смои, Г. Акофф, Д. Вудворд, Д. Томпсон, Н. Лоуре.

Количественные методы маркетингового исследования

07 Декабря 2012, реферат

Основаны на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин, которые затем анализируются с помощью статистических методов. К количественным методам исследования относятся опросы и эксперименты.

Количественный подход в управлении

16 Ноября 2013, доклад

Школа науки управления сформировалась в начале 50-х годов и успешно функционирует и в настоящее время. Становление этой школы связано с развитием и применением в управлении математических и инженерных наук, а также связанных с ними областей знания. Главный толчок данное направление получило благодаря широкому применения методов количественного анализа при решении военных задач во время Второй мировой войны. Когда же война закончилась, многие исследователи увидели огромный потенциал в применении математических и логических моделей в управлении организацией.

Коллективное принятие решений: достоинства и недостатки

08 Апреля 2015, доклад

Субъектом управленческого решения может быть как руководитель предприятия или отдельные менеджеры, так и группы работников, которые имеют полномочия для принятия решений. При коллективном принятии решений основываются на двух принципах, характеризующих стратегии выработки группового решения.

Коллективные методы принятия решений в менеджменте

05 Мая 2013, курсовая работа

На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. За последние 20 лет дважды Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию общепринятой концепции принятия решений – в 1978 г. Г.Саймону за исследование процесса принятия решений (основная идея – нахождение в экономических организациях решений, приемлемых для всех), в 1986 г. Дж. Бьюкенену за развитие основ теории принятия экономических и политических решений (основная идея – принятие решений исходя из интересов участвующих в этом процессе лиц.).

Команда менеджеров

27 Марта 2015, курсовая работа

Цель исследования – исследовать теоретические и практические особенности формирования и управления команды менеджеров в организации и разработать стратегии по ее совершенствованию.
Объектом исследования данной курсовой работы является филиал «ОАО» РЖД станция Забайкальск.
Предметом исследования является – всестороннее изучение формирования и управления команды менеджеров в филиале ОАО «РЖД» станции Забайкальск.

Команда: особенности формирования и функционирования (на примере конкретной организации)

21 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы рассмотреть формирование управленческой команды как способ повышения эффективности деятельности организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить определение основных понятий (коллектив, команда, группа).
2) Определить этапы командообразования
3)Выявить значение коллектива для эффективности деятельности организации.
3) Проанализировать этапы жизненного цикла управленческой команды. Специфика этапа формирования управленческой команды.
4) Рассмотреть характеристику процесса функционирования управленческой команды.

Командная и рыночная экономика: сравнительный анализ

06 Мая 2015, курсовая работа

За время существования, человечество перепробовало различные типы экономических систем, и поиск лучшего варианта продолжается по сей день. Поэтому я решил выявить особенности основных экономических систем и выделить плюсы и минусы каждой из них.
Командная и рыночная экономики представляют собой противоположные экономические системы. С теоретической точки зрения командное хозяйство было задумано как противоположность рыночному.
Главной целью моей работы является рассмотрение экономических систем. Какая из них приемлемей? А так же я рассмотрю, к какому типу стоит относить экономическую систему России? На много ли мы продвинулись в переходе от одной системы к другой? Какая всё-таки лучше?

Командный менеджмент

12 Июня 2015, реферат

Командный менеджмент – это направление теории и практики управления организацией, опирающееся на комплексное и конструктивное использование командных эффектов.
Теория и практика командного менеджмента предполагает участие работников в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью, взаимный контроль, взаимопомощь и взаимозаменяемость, проясненность общих ценностей и целей, коллективную ответственность, повышающую индивидуальную ответственность за результаты труда, всемерное развитие и использование индивидуального и группового потенциалов.

Командный стиль работы как фактор эффективности совместной деятельности

11 Декабря 2012, реферат

Процессы командообразования в организациях из-за своей сложности с трудом поддаются изучению и целенаправленному управлению, поскольку для того, чтобы выявить истинные факторы регуляции организационного поведения, необходимо проникать в глубинные слои межличностных отношений.

Командообразование

03 Декабря 2013, реферат

Командообразование (team building) — термин, применимый к широкому диапазону действий, общей целью которых является повышение эффективности команды. Идея о целенаправленном использовании методов командной работы пришла в менеджмент из мира спорта в 60-70-е годы ХХ века. В наше время данное направление бурно развивается и все чаще используется в практике управления персоналом. Тимбилдинг направлен на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.

Командообразование и преимущества работы в команде

28 Августа 2012, дипломная работа

Цель работы показать всю важность "командной игры". Когда люди, а тем более специалисты объединяются для достижения какой-либо цели, у них появляется больше шансов справиться с поставленной задачей – чем больше мнений, тем выше эффективность.
Задачи работы определить способы:
• формирования команды;
• поддержания стабильного уровня работы;
• адекватного распределения ролей;
• повышения эффективности за счет командной работы.

Командообразование и преимущества работы в команде

30 Октября 2012, дипломная работа

Цель моей работы показать всю важность «командной игры». Когда люди, а тем более специалисты объединяются для достижения какой-либо цели, у них появляется больше шансов справиться с поставленной задачей – чем больше мнений, тем выше эффективность.
Задачи работы определить способы:
• формирования команды;
• поддержания стабильного уровня работы;
• адекватного распределения ролей;
• повышения эффективности за счет командной работы.

Командообразование как эффективный фактор работы организации

21 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть командообразование как эффективный фактор работы организации
Задачи:
Исследовать структуру команд
Изучить основы менеджмент управления командами
Изучить с современными методами построения команд

Командообразование на предприятии

13 Апреля 2012, курсовая работа

Возможность работать к команде дает каждому человеку огромную личную поддержку и перспективы роста. Но есть и ложные команды, в работу которых руководитель вкладывает теневой смысл глагола "командовать". Команда — это не группа людей, которой можно командовать. Команда — это группы специалистов, заинтересованных в достижении общего результата. Она ни в коей мере не подавляет индивидуальность отдельного ее члена.

Командообразованние

17 Ноября 2013, курсовая работа

Цель моей работы показать всю важность "командной игры". Когда люди, а тем более специалисты объединяются для достижения какой-либо цели, у них появляется больше шансов справиться с поставленной задачей – чем больше мнений, тем выше эффективность.
Задачи работы определить способы:
-формирования команды;
-поддержания стабильного уровня работы;
-адекватного распределения ролей;

Комбинированный способ управления запасами

14 Июля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является изучение комбинированной системы управления запасами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать характеристику систем управления запасами, их функциям и видам;
2. описать комбинированную систему управления запасами;
3. изучить систему управления материально-техническим обеспечением на примере ОАО «Газпром нефть».
Объектом исследования является предприятие ОАО «Газпром нефть».

Комитет по международной финансовой отчетности

16 Февраля 2015, контрольная работа

Последние годы отмечены усилением внимания к проблеме международной унификации бухгалтерского учета. Развитие бизнеса, сопровождающееся возрастанием роли международной интеграции в сфере экономики, предъявляет определенные требования к единообразию и понятности применяемых в разных странах принципов формирования и алгоритмов исчисления прибыли, налогооблагаемой базы, условий инвестирования, капитализации заработанных средств и т.п.

Коммерческая деятельность

27 Мая 2015, курсовая работа

Понятие «коммерция» пришло к нам из латинского языка и буквально означает «торговля». В настоящее время под торговлей понимается, во-первых, форма товарного обращения, осуществляемого при посредстве денег, во-вторых, самостоятельная отрасль народного хозяйства и, в-третьих, деятельность, направленная на совершение актов купли-продажи товаров и услуг. Термин «коммерция» ближе к третьему понятию торговли — деятельности, связанной с осуществлением купли-продажи.
В современном деловом языке понятие коммерческой деятельности используется в нескольких значениях. В широком смысле коммерческая деятельность — это любая деятельность, направленная на получение прибыли. Та­кая трактовка приближает понятие коммерческой деятельности к понятию предпринимательства (бизнеса). В узком значении коммерческая деятельность связывается с деятельностью торговых организаций.

Коммерческая деятельность по организации закупочной работы: сущность, значение, оценка эффективности

24 Апреля 2014, дипломная работа

Актуальность дипломной работы заключается в следующем: современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:

Коммерческая организация понятие виды

07 Мая 2015, курсовая работа

Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоевывает теперь свое жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Коммерческая тайна

22 Октября 2012, реферат

В новых рыночно-конкурентных условиях возникает масса проблем, связанных с обеспечением безопасности не только физических и юридических лиц, их имущественной собственности, но и предпринимательской (коммерческой) информации, как вида интеллектуальной собственности. Для защиты предпринимательских информационных потоков от различного рода посягательств используются как правовые, так и специальные меры, а в необходимых случаях комплексное их применение.

Коммерческая тайна

29 Декабря 2013, реферат

Цель работы – изучить основы коммерции.
Задача: раскрыть общее понятие коммерческая тайна, торговые переговоры, дать им характеристику, описать этапы торговых переговоров.

Коммерческая тайна

27 Февраля 2014, реферат

Информация играет особую роль в процессе развития цивилизации. Владение информационными ресурсами и рациональное их использование создают условия оптимального управления обществом. И напротив, искажение информации, блокирование ее получения, использование недостоверных данных ведут к ошибочным решениям.
Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективность в управлении различными сферами общественной жизни, является правильное использование информации различного характера.

Коммерческая тайна и способы её защиты

28 Января 2014, курсовая работа

В современных условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке у любой организации есть различного рода информация, которая не должна распространяться не только за пределами этой организации, но зачастую и среди ее сотрудников. Защита такой информации необходима не только для успешного развития самой организации, а также для становления в стране подлинно рыночной экономики, основанной на свободной конкуренции. Таким образом, одним из элементов рыночных отношений являются отношения по защите коммерческой тайны.

Коммерческие службы торговых организаций

20 Апреля 2015, доклад

Деятельность торговой организации во многом зависит от того, как организована работа ее коммерческой службы, т.е. тех подразделений, которые отвечают за закупки товаров и их реализацию.
Структура коммерческой службы обусловлена тем, какие функции выполняет торговая организация, насколько широк ассортимент закупаемых и реализуемых ею товаров, сколько у нее поставщиков и покупателей и т.д.
В крупных торговых организациях коммерческую службу, как правило, возглавляет заместитель руководителя (генерального директора) по коммерческим вопросам (коммерческий директор).

Коммерческий риск

19 Мая 2012, курсовая работа

Целью моей работы является исследование коммерческих рисков, а также методов управления рисками.

Коммуникативное поведение в организации

17 Января 2014, реферат

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями. Менеджер ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает в своих решениях другим людям.

Коммуникативные аспекты работы с персоналом во многонациональном коллективе

10 Июня 2014, курсовая работа

Развитие экономики, а также процессы, вызываемые глобализацией, ведут к быстрому увеличению числа транснациональных компаний и многонациональных предприятий, действующих во всем мире. Обычно они функционируют более чем в одном государстве, причем головное предприятие располагается, как правило, в какой-то из ведущих, развитых стран, а вспомогательные создаются в странах более низкого уровня развития, располагающих дешевой рабочей силой.
Знание особенностей различных типов организационных культур позволит повысить эффективность деятельности предприятий такого типа. Управление многонациональным предприятием требует от руководителей и менеджеров разных уровней соответствующих знаний и навыков, позволяющих обоснованно формировать высокий уровень организационной культуры, направленный на развитие духа предприятий (фирм, компаний) и эффективных бизнес-коммуникаций во благо всех заинтересованных сторон и, тем самым, на рост благосостояния народов.