28 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте делового общения.
2. Обосновать особенности барьеров коммуникации
3. Определить способы преодоления этих барьеров.
24 Марта 2013, лекция
Адекватность восприятия информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает к реципиенту.
Барьеры общения – это уже чисто психологический феномен, возникающий в ходе общения коммуникатора и реципиента. Речь идёт о возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
31 Мая 2013, курсовая работа
Проблема исследования: стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Цель исследования: проанализировать поведение в конфликтной ситуации.
В соответствии с целью, объектом, исследования нами сформулированы следующие задачи:
Определить сущность и квалификацию конфликтов;
Проанализировать поведение личности в конфликтной ситуации;
Проанализировать особенности конфликтных ситуаций в студенческом коллективе.
21 Февраля 2013, реферат
Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование.
24 Марта 2013, реферат
Социальное поведение
это качественная характеристика социального действия и взаимодействия. Например, 450 депутатов одновременно участвуют в работе Государственной Думы, т. е. занимаются политической деятельностью. Однако поведение этих субъектов политики неоднозначно: одни дремлют в своих депутатских креслах, другие что-то выкрикивают с места, третьи рвутся к микрофону, установленному на трибуне, четвертые затевают потасовку со своими коллегами.
06 Декабря 2013, реферат
Цель работы: выявить, какие функции выполняют коммуникации,
какие виды коммуникаций встречаются в менеджменте
и какими способами можно сделать коммуникации эффективными.
27 Декабря 2013, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.
12 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является описание коммуникаций в системе управления и определение путей повышения их эффективности на примере турфирмы «Лети – в отпуск»
Любая организация независимо от ее ресурсов и характера производимой продукции пронизана огромным числом различных коммуникационных связей, через которые идут потоки информации.
16 Мая 2015, контрольная работа
Коммуникации - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию).
Эффективные коммуникации - это необходимое условие для достижения цели организации. Также для осуществления функций управления очень важным является обмен информацией внутри организации, поэтому значительная часть времени руководителей тратится на коммуникации.
15 Марта 2013, реферат
Слово коммуникация происходит от латинского communico «делаю общим, связываю, общаюсь». Наиболее близким к нему по значению является русское слово общение. Коммуникация выполняет жизнеобеспечивающую роль не только для каждого отдельного человека, но и в организации. По преданию одного из африканских племен, бог при сотворении обитателей континента создал сначала барабанщика, и потом только охотника и кузнеца. Мудрый африканский бог понимал: племя выживет не столько благодаря меткому охотнику или ловкому кузнецу, сколько при наличии умелого барабанщика, который в минуту опасности мгновенно соберет соплеменников. Такую же функцию «коллективного организатора» выполнял вечевой колокол на Руси.
21 Апреля 2012, курсовая работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации.
24 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение коммуникаций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить виды коммуникаций и структуру коммуникационного процесса;
Рассмотреть типы межличностных коммуникаций и коммуникационных сетей, их особенности, а также барьеры на пути эффективных коммуникаций;
Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «ТНК BP» и рассмотреть внутреннюю политику компании в области управления персоналом.
03 Июня 2015, курсовая работа
Процессы коммуникации, в которых учувствуют работники аппарата управления, являются жизненно важным связующим звеном между руководителем и его подчинёнными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководителей, подчинённых, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.
Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит своё существование.
25 Сентября 2015, контрольная работа
1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии.
Виды коммуникаций в организации.
Информация: понятие, основные признаки: требования, предъявляемые к ней; основные виды.
Информационные технологии.
28 Августа 2013, курсовая работа
Целью моего реферата является изучение организационных коммуникаций в организационном поведении.
Задачами являются изучение того, как связаны коммуникации с деятельностью служащих в организации, какую роль они играют в организации, как ими можно управлять.
24 Мая 2013, контрольная работа
Коммуникация - как форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе. Предметом анализа в данном случае выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Область изучения коммуникаций выходит в первую очередь на представление о типологии организаций, т.к. тип организации, несомненно, сказывается на сущности и особенностях коммуникационного процесса.
15 Января 2014, реферат
В организационном контексте понятие "коммуникация" рассматривается как процесс(коммуникация— это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект(совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).Хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Говорят, если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности. Коммуникации должны быть таковы, чтобы руководство компании, фирмы имело объективную информацию в нужное время и в удобной форме для принятия решений.
07 Мая 2013, контрольная работа
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация
15 Января 2012, контрольная работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
21 Декабря 2014, реферат
Перейдем теперь к одной из наиболее сложных проблем культурного взаимодействия в системе международного менеджмента — речь идет о коммуникации. Ее рассмотрение в контексте кросс-культурного подхода предполагает выделение и формирование тех ключевых вопросов, от которых зависит эффективность обмена управленческой информацией (как межуро в нового, так и на одном уровне управления) в многонациональном коллективе международной фирмы. Одновременно рассматриваются и соответствующие коммуникативные особенности, присущие многонациональным коллективам.
04 Июля 2012, контрольная работа
Обмен информацией необходим при реализации любой из функций менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль). Он является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации.
Задачами контрольной работы является рассмотрение сущности и видов коммуникаций, процесса коммуникаций, а также проблем в межличностных контактах.
14 Мая 2013, контрольная работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха
деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем
менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого
организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто
эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть
искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу
«чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и
корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий
зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке,
но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и
благополучие всей страны в целом.
11 Ноября 2014, курсовая работа
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень важна для успеха в управлении. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по совершенствованию системы коммуникации в организациях издательской сферы.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе представляется необходимым решение следующего круга взаимосвязанных задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии.
Рассмотреть виды коммуникаций.
Проанализировать особенности системы коммуникаций в организации ООО «ЮжУралПечать».
14 Января 2014, курсовая работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы -- исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- исследуем модели коммуникаций на предприятии;
- изучим методы повышения качества коммуникационного процесса.
04 Июня 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение коммуникации в управлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы;
охарактеризовать каждый этап коммуникационного процесса;
рассмотреть особенности межличностных коммуникаций;
рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций с применением вычислительной техники.
20 Ноября 2013, контрольная работа
1. Понятие коммуникаций. Коммуникационные сети и стили.
2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
3. Характеристика конкретного предприятия: организационно-правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально-психологический климат в коллективе.
20 Ноября 2013, контрольная работа
1. Понятие коммуникаций. Коммуникационные сети и стили.
2. Процесс коммуникаций и эффективность управления.
3. Характеристика конкретного предприятия: организационно-правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально-психологический климат в коллективе.
13 Января 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование сущности коммуникации, виды коммуникации
Курсовая работа состоит из двух глав.
В первой главе раскрыты виды и типы коммуникации, управление при помощи коммуникации.
Во второй главе рассказано непосредственно про деловое общение и составляющие общения