Рефераты по менеджменту

Какую роль может «сыграть»кадровый отдел в организации, для эффективного продвижения продукции компании?»

13 Июня 2013, творческая работа

Свою творческую работу , хочу рассмотреть на примере компании ОАО «Гамма».
Открытое акционерное общество «Гамма» создано в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 26.12. 1995 года №208 ФЗ «Об акционерных обществах» (с последующими изменениями и дополнения ми) с целью насыщения потребительского рынка товарами, а также из влечения прибыли в интересах акционеров.
Общество создано путем преобразования арендного предприятия «Орловская трикотажная фабрика». ОАО «Гамма» зарегистрировано 9.10.1992г постановлением главы администрации Заводского района г. Орла № 992, свидетельство о государственной регистрации № 81, серия Д-92.

Календарное планирование в управлении проектами

05 Января 2014, контрольная работа

Календарное планирование в управлении проектами – это ключевой и важный процесс, результатом которого является утвержденный руководством компании календарный план проекта (часто его называют еще планом-графиком, календарным графиком, планом управления проектом). Цель календарного планирования – получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, которое служит основой для исполнения проекта.

Камеральная проверка: порядок проведения и последствия

16 Октября 2013, доклад

Помимо выездных проверок, которые проходят на территории налогоплательщиков, налоговые органы могут проводить и камеральные проверки налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками. Эта проверка скрыта от глаз проверяемого. Тем интереснее, как она происходит и чем может обернуться для налогоплательщика.
Камеральная налоговая проверка - это одна из форм налогового контроля. Проверке подвергаются все представленные налогоплательщиком налоговые декларации и документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налога (далее - налоговая отчетность). Кроме того, в ходе проверки эти документы сопоставляются с другими документами о деятельности налогоплательщика, имеющимися у налогового органа. Об этом гласит статья 88 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ).

Каналы распределения товара

13 Января 2013, реферат

Основная проблема маркетинга заключается в выборе наиболее эффективного канала распределения. Канал распределения может включать несколько уровней в зависимости от числа посредников, при этом по мере увеличения их числа растет длина канала.

Капитал здоровья

05 Ноября 2013, реферат

Здоровье в обыденной жизни является важнейшей ценностью. Здоровье, сила, выносливость, работоспособность - необходимые качества личности для выполнения любой работы. Поскольку работать надо по 7-8 часов в день каждый месяц и год, то запас сил и энергии должен быть достаточным и воспроизводиться ежедневно через нормальное питание, отдых, информационную подпитку.

Капитал: определение, структура и методы оценки

15 Октября 2013, курсовая работа

Совершенствование оценки1 капитала крупных промышленных компаний приобретает в настоящее время особую актуальность в силу тенденций, наблюдаемых в размерной структуре российской экономики, изменяющихся потребностей субъектов стоимостных отношений, все большего усложнения внутренней структуры объектов оценки, а также существующих пробелов в методологии оценочной науки.
Для целей настоящего исследования крупная промышленная компания определялась как форма организации капитала, характеризующаяся целостностью экономических интересов, высокими количественными показателями операционной и финансовой деятельности, а также интеграционным характером внутренней структуры, в составе которой можно выделить отдельные бизнес - единицы и корпоративный центр.

Капитализация предприятий

16 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе хотелось бы рассмотреть теоретические аспекты капитализации и методы управления ею.
В данной работе будет рассматриваться такое значение понятия капитализация – как, оценка стоимости предприятия, земельного участка, ценных бумаг и другого имущества посредством расчета приведенной суммы ожидаемых доходов, взятой за весь период его предполагаемого использования.

Каржылық менеджменті

19 Декабря 2013, курсовая работа

Нарықтық экономикада кәсіпорынның тұрақты қызметтін қамтамасыз ету үшін қаржыларды тиімді басқару қажет. Кез келген коммерциялық ұйымның мақсаты ақша қаражаттарымен және тәуекелдікпен байланысты. Сонымен қатар, ұлттық экономиканың әлемдік кеңістікке кіруі нарықтарды кеңейтіп, бәсекелестікті күшейтеді, ал отандық кәсіпорындар үшін қаражаттарды тиімді қолдануға талап туғызды. Қаржы менеджментінің үш негізгі міндеттеріне жатады: табыстылықты басқару, ақша каражаттарының бюджетін құрастыру, өтімділікті талдау. Осы міндеттерді атқару үшін арнайы дайындық қажет.

Карьера

20 Мая 2012, реферат

Цель исследования изучить феномен карьеры в жизни менеджера. Для достижения этой цели следует выполнить следующие задачи:
1. Изучить объем понятия «карьера»
2. Исследовать классификацию типов карьеры.
3. Исследовать феномен карьеры в жизни менеджера
Объектом данного исследования стала карьера менеджера. Предметом исследования - феномен карьеры в жизни менеджера.

Карьера в моделях управления персоналом различных стран (Япония, США)

15 Мая 2012, реферат

Различные компании и организации имеют свои характерные особенности в методике управления персоналом. При этом некоторые модели управления персоналом получили наибольшую известность и распространение. Так, например, часто выделяют американскую (западную) и японскую модели управления персоналом

Карьера и планирование карьеры

20 Мая 2015, курсовая работа

Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и вне организационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками. До недавнего времени планирование карьеры было прерогативой только сотрудников

Карьера как элемент организационного поведения

03 Июня 2013, реферат

В конце XX века организационное поведение как дисциплина, постепенно отходит от бихевиористских установок, фокусируя своё внимание на системных и коллективных эффектах в организации, феноменах корпоративной культуры.

Карьера: понятие и виды

27 Октября 2013, реферат

Целью данной работы является рассмотрение основных способов планирования и развития карьеры. Для достижения этой цели я ставлю следующие задачи:
1. Исследовать литературу по данному вопросу;
2. Дать определение основных понятий;
3. Определить этапы, виды и модели карьеры;
4. Рассмотреть национальные особенности систем управления персоналом.

Категорийный менеджмент как инструмент общей оптимизации логистики

30 Марта 2014, реферат

О категорийном менеджменте как об оригинальной идее в управлении ассортиментом впервые заговорили в США несколько десятилетий назад. Опыт американцев вскоре взяли на вооружение крупные игроки западноевропейского рынка розницы. Сегодня к нему стали присматриваться и в России.

Каучук и резина

27 Августа 2012, контрольная работа

Целый ряд событий повлиял на изобретение синтетического каучука: индустриальная революция, прогресс в моторостроении, две мировые войны, растущий спрос на каучук и дефицит натурального каучука спровоцировали мировой спрос на эластомеры. Синтетические каучуки стали необходимой альтернативой натуральному каучуку и придали дополнительные свойства изделиям.

Качества менеджера

12 Сентября 2015, контрольная работа

И наконец, сегодня фирмы выросли настолько, что единоличное управление ими стало практически невозможным. Кроме того, у руководителей добавилось и много внешних функций, в том числе взаимодействие с партнерами, профсоюзом, государственными и политическими деятелями. Каждым направлением занимался самостоятельный управляющий, поэтому глава корпорации становился менеджером-организатором, основная обязанность которого — координировать деятельность группы менеджеров.

Качества необходимые руководителю в современной России

26 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы– создание и характеристика образа руководителя в современной России.
Субъект исследования – руководитель.
Объект исследования – качества руководителя, и факторы которые на них влияют.

Качественный анализ взаимодействия органов власти и молодежных организаций

01 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – анализ взаимодействия органов государственной власти и молодежных организаций.
В данной работе поставлены следующие задачи:
-во-первых, рассмотреть основные аспекты становления и нормативно-правовое регулирование взаимоотношений молодежных организаций с государством;
-во-вторых, какова картина взаимодействия государства и молодежных организаций в реализации социальной молодежной политики;
-в-третьих, изучить проблемы и перспективы взаимодействия молодежных организаций и органов власти;
в-четвертых, провести исследование эффективности взаимодействия органов государственной власти и молодежной организации.

Качественный состав службы управления персоналом

03 Ноября 2014, контрольная работа

1. Содержание понятий: «профессия», «специальность», «специалисты», квалификация», «должность».
2. Эволюция требований к специалистам по управлению персоналом.
3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на качественный состав службы управления персоналом.
4. Должности специалистов службы управления персоналом, предусмотренные Квалификационным справочником.
5. Квалификационные характеристики должностей службы управления персоналом.

Качество и конкурентоспособность продукции

19 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов по вопросу управления качеством продукции и конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) ознакомление с понятием качества продукции;
2) изучение главных аспектов качества продукции;
3) выявление основных целей и принципов управления качеством;

Качество обслуживания клиентов

06 Мая 2013, доклад

Многие руководители в красивом бизнесе ломают голову и проводят бессонные ночи, размышляя, как удержать клиентов и сделать их постоянными. Логично предположить, что нужно добиться качественного обслуживания клиентов, тогда клиенты будут возвращаться. Однако практика показывает, что дело обстоит иначе. Рассмотрим подробнее, как клиенты воспринимают качество обслуживания, и когда они на самом деле готовы стать приверженцами, чтобы возвращаться в салон снова и снова.

Качество продукции

27 Декабря 2012, доклад

Качеством называют совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Качество – понятие, изменяющееся во времени.
Продукция – результат деятельности или процессов, которые можно разделить на четыре общие категории: оборудование (технические средства); программное обеспечение (средство); перерабатываемые материалы; услуги.

Качество продукции в менеджменте

07 Мая 2015, контрольная работа

В последнее время предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей.
В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70% «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей.

Качество ресурсов организации и их оценка

12 Июня 2012, курсовая работа

В рыночных условиях залогом выживаемости и основной стабильности положения хозяйствующего субъекта является финансовая устойчивость. Достижение финансовой устойчивости возможно на основе повышения эффективности производства. Повышение эффективности производства достигается на основе эффективного использования всех видов ресурсов и снижения затрат.

Качество торгового обслуживания в магазине, пути его повышения

04 Ноября 2013, курсовая работа

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны.

Качество трудовой жизни работников

07 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию управления качеством трудовой жизни на основе рассмотрения её теоретических основ и изучения её социальных и экономических аспектов на предприятии.
Задачами выполнения работы являются:
Изучить практический опыт управления качеством трудовой жизни.
Проанализировать качество трудовой жизни работников на предприятии.
Разработать предложения по повышению качества трудовой жизни работников в исследуемой организации.

Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегии фирмой

30 Октября 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является исследование качества трудовых ресурсов как неотъемлемой части общей бизнес - стратегии на примере компании «Марс». Данную компанию, как эффективную и конкурентоспособную, в первую очередь отличает личностный подход к процессу управления и полнота раскрытия человеческих ресурсов.

Квалиметрия

01 Декабря 2013, контрольная работа

Эталонные образцы очищают предварительно переосаждением или экстракцией этиловым спиртом. Содержание НАК в этих образцах определяют анализом на азот. Из очищенных полимеров приготовляют растворы концентрацией 0 01 - 0 02 г / мл. Оптическую плотность измеряют в максимуме полосы поглощения при 2250 см - от базовой линии, касательной к основанию полосы. По полученным данным строят график зависимости оптической плотности ( пересчитанной предварительно на концентрацию точно 0 01 г / мл) от содержания связанного НАК в сополимере.

Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников индустрии гостеприимства

23 Января 2014, творческая работа

Всех сотрудников отеля с точки зрения квалификационных требований можно разделить на три большие группы:
Руководящий состав (администрация отеля, начальники отделов, супервайзеры). Персонал, работающий с гостями (официанты, горничные, швейцары, портье). Поддерживающие отделы (инженеры, техники, складские рабочие, стюарды). Компетенция персонала этих групп имеет огромное значение для управления качеством. Менеджмент отеля должен заботиться о том, чтобы у персонала была необходимая квалификация, а также знания и навыки для выполнения своей работы наилучшим образом.

Квалификационный экзамен в кадровой работе государственных органов

12 Апреля 2013, контрольная работа

Как известно, хорошее управление - это прежде всего хорошие управляющие, т.е. кадры. От качества подготовки и компетентности государственных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей государственной службы, ее авторитет в обществе, в глазах каждого конкретного гражданина. При таком положении необходимо качественное обновление кадрового потенциала органов государственной власти, приток на государственную гражданскую службу высококвалифицированных кадров.