20 Ноября 2013, реферат
Как самостоятельный вид деятельности менеджмент начал формироваться во второй половине XIX века. Менеджмент непосредственно относится к управлению бизнесом, предпринимательской фирмой, а не обществом в целом. Существует, однако, мнение что менеджмент необходим и для государственных организаций.
В основе возникновения менеджмента лежит отделение капитала-собственности от капитала - функций. Появление самостоятельного менеджмента связано со следующими условиями:
v Органическим строением капитала, развитием машинного производства, возрастанием требований к управлению, неспособностью собственника и предпринимателя справиться с все возрастающими трудностями управления;
14 Марта 2013, реферат
Экспертные методы выделяются из всех сингулярных методов по признаку «характер используемой исходной информации» как совокупность методов, в основе которых лежат знания и опыт экспертов - высококвалифицированных специалистов в области проводимых исследований. Их мнения, оценки, суждения формируют информационную основу прогноза. Но при этом абсолютно необходимо использование
экспертами любой имеющейся информации об объекте прогноза в качестве исходной "опорной" при любом виде опроса.
29 Мая 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение основных положений классической школы управления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть исторические предпосылки возникновения школы;
Описать основные положения Классической школы;
Показать основные положения теории Тейлора;
22 Ноября 2013, реферат
Безо всяких преувеличений такой же научный подвиг совершил Ф.Тейлор. На смену расплывчатым и достаточно противоречивым принципам управления, предлагавшимся его предшественниками, пришла строгая научная система знаний о законах рациональной организации труда Тейлора. Ее составными элементами служили математический способ исчисления себестоимости, дифференци-альная система оплаты труда, метод изучения времени и движений (хронометраж), способ расчленения и рационализации трудовых приемов, инструкционные карточки и многое другое, что позднее вошло в так называемый механизм «научного менеджмента».
05 Декабря 2013, реферат
Теоретические основы построения и функционирования организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний - менеджмента, социологии, социальной психологии, экономической науки, юриспруденции и других.
Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для прошлого столетия, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для разработки научного подхода к организациям, принципов и методов управления ими.
13 Сентября 2012, доклад
Управление в человеческом обществе существовало испокон веков. Любое государственное устройство, любая организованная человеческая деятельность предполагает, что существует объект управления (то, чем управляют) и субъект управления (тот, кто управляет).
Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить. Чтобы научиться управлять, нужно решить две задачи: овладеть научными основами, т.е. теорией управления, и уметь творчески ее применять, т.е. искусством управления.
25 Октября 2013, контрольная работа
В отличие от Ф. Тейлора, уделявшего основное внимание производственным системам, А.Файоль разработал принципы менеджмента для организации в целом.
1.Разделение труда - внимание и усилия работника концентрируются на отдельной узкой задаче, тем самым повышается квалификация и уровень выполнения работы.
2.Власть - право отдавать команды и нести ответственность за результаты.
3.Дисциплина - четкое и ясное взаимопонимание между рабочими и менеджерами, базирующееся на уважении к правилам и договоренностям, существующим в организации:в основном-результат возможностей руководства.
20 Августа 2013, реферат
Классическая или администра¬тивная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инже¬нер, выдающийся менеджер-практик, один из основопо¬ложников теории управления.
В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной орга¬низации труда отдельного рабочего и повышением эффективности производства, представители клас-сической школы занялись разработкой подходов к совершен¬ствованию управления организацией в целом.
02 Декабря 2012, реферат
Целью классической школы было создание универ¬сальных принципов управления. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классиче¬скую школу называют административной.
Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.
11 Декабря 2014, реферат
Классическая или административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальник этой школы – Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.
Представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Цель классической школы – создание универсальных принципов управления.
01 Июля 2013, контрольная работа
Прогресс человеческой культуры отражается на всех сферах жизнедеятельности общества и, прежде всего, на способе производства, господствующем в нем в заданный момент времени. Усложнение способа производства отражается и на организационных формах, в которых осуществляется производственный процесс. Если на ранних этапах развития экономики эти организационные формы были настолько просты, что их рассмотрение не вызывало самостоятельного научного интереса не у исследователей-современников, ни у более поздних исследователей, то начиная со второй половины 19 столетия, когда экономика передовых европейских стран (Англии, Франции, Германии) вступила в стадию монополистического капитализма, вопросы организационного управления приобретают самостоятельное значение, причем интерес к ним с тех пор стабильно высокий.
04 Июня 2013, реферат
Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных схем и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и доказать необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как для отечественной, так и для мировой теории управления.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть большинство разработанных на данный момент теорий мотиваций и оценить их современность.
2. Выявить недостатки классических мотивационных моделей и рассмотреть альтернативные концепции современности, раскрыть их специфику и научную новизну.
13 Ноября 2011, доклад
В работе рассмотрены классификации проектов по различным основаниям:
-по сферам деятельности;
-по масштабности;
-по области применения проекта;
-по длительности проекта;
-по географическому признаку;
-по уровню организации (внутри компании)
13 Декабря 2012, реферат
Будучи розташовані недалеко один від одного, підприємства в змозі налагодити взаємообмін інформацією та досягати колективних переваг, які неможливо отримати кожному підприємству окремо. Кластерна модель полегшує співпрацю з метою вирішення спільних проблем та перепон у розвитку. Це може бути зроблено безпосередньо через створення промислових асоціацій, або опосередковано через формування місцевого законодавства.
20 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить кластеризацию как метод анализа данных в социально-экономических и политических исследованиях. Для этого были определены следующие задачи:
- определить основные идеи кластеризации;
- рассмотреть историю развития кластеризации;
- показать применение кластерного метода в стратегии инновационного развития России.
22 Октября 2013, доклад
По определению Майкла Портера, кластеры — это географическая группа взаимозависимых компаний и ассоциированных с ними институтов в определенной отрасли, которые связаны общими целями и дополняют один другого. Современная экономика развитых стран устроена по кластерному принципу.
03 Декабря 2014, курсовая работа
Целью написания курсовой работы было разобраться, что же такое CRM, проанализировать CRM-технологии в России, выяснить преимущества и условия эффективности CRM, а также рассмотреть CRM-систему на примере «1С: Предприятие: CRM ПРОФ».
Задачи:
Рассмотреть историю CRM-решений.
Описать CRM-систему: концепцию, классификацию, основные компоненты.
Определить место CRM в российском бизнесе.
Рассмотреть CRM систему «1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ».
25 Декабря 2012, курсовая работа
Прообразом КВН была передача «Вечер весёлых вопросов», организованная журналистом Сергеем Муратовым по образцу чешской передачи «Гадай, гадай, гадальщик». В передаче «Вечер весёлых вопросов», выходившей в 1957 году, телезрители отвечали на вопросы ведущих, причём особенно приветствовался юмор. Идея была совершенно новой для того времени. Впервые в советской телепередаче участвовали не только ведущие, но и зрители. К тому же «Вечер» шёл в прямой трансляции. Производила передачу «Фестивальная редакция ЦТ», первая на советском телевидении молодёжная редакция, основанная Сергеем Муратовым в 1956 году.
19 Ноября 2013, доклад
Управленческие навыки:
Эффективное администрирование. Ставит ясные и конкретные задачи подчиненным, эффективно распределяет функции, контролирует продвижение в направлении цели, управляет эффективностью и взаимодействием внутри команды.
Планирование. Составляет реалистичные планы, определяя последовательность действий для достижения цели. Расставляет приоритеты в решении задач, структурирует свою деятельность и деятельность своих подчиненных в соответствии с приоритетами.
07 Июля 2013, реферат
В настоящее время отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Ключевыми понятиями являются НТП, новшество, нововведение, инновация.
НТП – взаимосвязанное поступательное развитие науки и техники, проявляющееся, с одной стороны, в постоянном воздействие науки, открытий и изобретений на уровень техники и технологии, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях. На уровне организации НТП реализуется в виде инноваций.
23 Июня 2014, курсовая работа
Ключевые факторы успеха есть общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Дело не в том, может или не может конкретная фирма в настоящее время реализовать эти факторы. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Выделение КФУ для конкретной отрасли есть первый шаг, за которым должна последовать разработка мероприятий по овладению КФУ, характерных для отрасли.
05 Мая 2015, курсовая работа
Ключевые факторы успеха (КФУ) – это общие для всех предприятий отрасли факторы, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции. Дело не в том, может или не может конкретная фирма в настоящее время реализовать эти факторы. Задача заключается в определении факторов, дающих в данной отрасли ключ к успеху в конкуренции. Выделение КФУ для конкретной отрасли есть первый шаг, за которым должна последовать разработка мероприятий по овладению КФУ, характерных для отрасли .
25 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении конкурентной борьбы организации; ключевых факторов успеха компании на рынке и их особенности. А также провести исследование ключевых факторов успеха на рынке.
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1)Изучить понятия отрасли, «отраслевого рынка», конкуренции и конкурентоспособности; рассмотреть отраслевой и конкурентный анализ;
2)Проследить этапы проведения конкурентного анализа отрасли и КФУ;
3)Дать характеристику ООО «Шатура» и определить положение компании на отраслевом рынке;
4)Провести анализ конкурентной стратегии компании и провести оценку КФУ ООО «Шатура» г. Братск.
01 Мая 2013, доклад
Не могла не начать с этой Причты. Она так точно описывает реальность и так близка по духу к Когнитивной школе, о которой пойдет речь. Так часто бывает, что мы спорим и утверждаем свою правоту, не умея слушать и понимать других, и лишь ухватившись за малую часть, пусть даже и истинную, пытаемся доказать истинность целого. Эта причта через "слепцов" очень ловко иллюстрирует факт ограниченности человеческого познания и то, что наши убеждения зачастую формируются посредством того, с чем мы имеем дело. Каждый видит то, что хочет видеть, во что верит и убежден. Мудрецы не видели "слона", но у каждого из них уже было свое представление ( своя теория ) о нем.
03 Апреля 2015, контрольная работа
Перспективным направлением исследований переговорных коммуникаций оказался когнитивный подход. Его суть заключается в рассмотрении переговорного процесса на основе взаимодействия различных структур знания. Переговаривающиеся стороны имеют определенные интеллектуальные потенциалы, наборы явно и неявно выраженных знаний, предубеждений, желаний и возможностей. У каждой стороны есть свой арсенал инструментов ведения переговоров.
30 Мая 2013, контрольная работа
Внимание - сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на некоем реальном или идеальном объекте — предмете, событии, образе, рассуждении и пр. Вниманием характеризуется и согласованность различных звеньев функциональной структуры действия, определяющая успешность его выполнения (например, скорость и точность решения задачи). Внимание занимает особое место среди явлений психических.
11 Ноября 2013, реферат
Послание Билла Форда Генри Форд однажды сказал: “Между благопристойностью и хорошим бизнесом существует неразрывная связь”. он верил, что основная цель корпорации – служить заказчикам,сотрудникам и обществу. Сохраняя верность данным ценностям, он сумел создать лучшее бизнес-предприятие 20 века. Сегодня ценности компании имеют еще большее значение для ее успеха.
28 Сентября 2012, доклад
Некоторым людям по роду своей деятельности, по призванию или по воле обстоятельств приходится занимать позицию «Человека управляющего». Они хорошо, или не совсем хорошо, управляют людьми и финансами, организационной системой и бизнес процессами, и т.п. Они выполняют управленческую функцию.
24 Октября 2012, реферат
Менеджер — это специалист:
• умеющий выбирать людей и создавать команду;
• способный определять форму работы команды, путем целенаправленных, практических действий, которые ориентируют на постановку целей, задач, принятие решений, построение и совершенствование организационно-исполнительской системы, подбор и расстановку кадров, обеспечение материальными ресурсами, их распределение, рациональное использование времени, реализацию контроля исполнения;
09 Сентября 2012, реферат
Профессиональный кодекс как совокупность конкретных норм и оценок, определяющих поведение медработника, имеет глубокие исторические корни. Еще за 1500 лет до н. э. индусские врачи давали профессиональную клятву. В основе многочисленных профессиональных присяг, которые принимают медики во многих странах мира, лежит Клятва Гиппократа.