Рефераты по менеджменту

Комплектование «Команды Перемен»

20 Мая 2013, реферат

Закон Парето гласит: «Двадцать процентов людей в организации выполняют восемьдесят процентов работы». Команда перемен должна состоять из активного меньшинства, из тех двадцати процентов, которые делают восемьдесят процентов работы. Она должна включать в себя сотрудников, обладающих определенными способностями, которые позволили бы им эффективно справляться с задачами разработки и внедрения нововведений. Это условие вполне очевидно и не требует специального доказательства. Однако все ли сотрудники организации, обладающие такими способностями, должны быть включены в команду перемен? Очевидно, что не все. Какой прок от «способного» специалиста, если он находится на периферии организационных коммуникаций.

Компоненты имиджа делового человека

09 Сентября 2013, реферат

Целью данной работы - показать из каких компонентов формируется имидж делового человека.
Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.

Компоненты управленческой деятельности

20 Ноября 2011, лекция

В данной работе рассматриваются такие компоненты управленческой деятельности, как целеполагание, прогнозирование, планирование, организация и мотивирование, описываются их функции.

Компьютерные информационные технологии финансового менеджмента

30 Ноября 2012, задача

Работа содержит решение задачи:
Предприятие планирует сбыт продукции ежемесячно в количестве 1000 шт., по цене 150 руб. Прямые издержки на производство продукции составляют 50 руб. за единицу продукции. Предприятие собирается взять кредит 100 000 руб. под 24% годовых. Рассчитать чистую прибыль предприятия.

Компьютерные технологии в бизнесе

09 Февраля 2014, творческая работа

Уровень постоянных издержек свидетельствует о степени предпринимательского риска. Чем выше постоянные издержки, тем выше порог рентабельности и тем значительнее предпринимательский риск.
Чем больше сила операционного рычага, тем больше предпринимательский риск. Сила операционного рычага максимальна на небольшом удалении от порога рентабельности. По мере удаления выручки от ее порогового значения сила воздействия операционного рычага ослабевает, а запас финансовой прочности увеличивается.

Компьютерные технологии в разработке управленческих решений при работе с клиентами (на примере ООО «БерингерИнгельхайм»)

11 Июня 2015, дипломная работа

Современные тенденции развития торговли в России диктуют жесткие правила выживания на рынке, где слабые позиции игроков влекут за собой дополнительные затраты и убытки, а в результате - полное вытеснение более сильными противниками. Высокие темпы роста и диверсификация торговых услуг, постоянное обновление ассортимента в соответствии с запросами потребителя и другие актуальные особенности торгово-рыночных отношений заставляют компании искать дополнительные методы повышения конкурентоспособности. Формируются новые требования к управлению предприятием, снижению издержек на текущие процессы, повышению мобильности и оперативности принятия решений в ответ на запросы и изменения рынка.

Компьютерный дизайн – анахронизм или неологизм?

12 Мая 2013, реферат

С начала 90-х годов в России стремительно изменяется сложившаяся профессиональная дизайнерская среда: новые рынки сбыта и компьютерные технологии порождают небывалый спрос на продукцию отечественного, преимущественно графического, дизайна. С появлением доступных персональных компьютеров, которые существенно расширяют и упрощают возможности проектирования и производства также видоизменяются и требования к профессионалам в данных областях - компьютер из экзотики перерастает в рабочий инструмент.

Комунікативна функція менеджменту

03 Декабря 2013, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Менеджмент"

Комунікації в керівництві

10 Июня 2013, творческая работа

Керівництво - процес впливу на людей для спрямування їхніх зусиль на досягнення певних цілей.
Управлінська діяльність керівника полягає у розв’язанні управлінських завдань засобами комунікації.
Суть комунікативної функції керівництва: поза спілкуванням з учасниками взаємодії неможливе розв’язання управлінських завдань, прийняття управлінських рішень, професійне зростання керівника та його співробітників.
Управлінське спілкування – двосторонній або багатосторонній процес, зумовлений необхідністю здійснення управлінських функцій шляхом встановлення відносин, налагодження зворотного зв'язку.

Комуникации в организации

07 Января 2013, реферат

На обыденном уровне коммуникацию определяют как передачу информации от человека к человеку. В менеджменте коммуникация - это обмен информацией между людьми, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия решений, и доводит принятие решения до работников организации.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах (туристских фирмах), так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

Комуникационные системы

03 Июня 2015, контрольная работа

Цель выполнения контрольной работы: систематизация и углубление знаний в системе управления организаций.
Задачи контрольной работы:
- изучение социально-коммуникационных технологий и способов их применения;
- ознакомление с опытом применения социально-коммуникационных технологий отечественными и зарубежными специалистами;

Конецепция управления персоналом

03 Февраля 2015, реферат

Управление персоналом-деятельность по формированию системы управлению персоналом,концепций,принципов,методов,которые необходимы в организации для решения определенных целей.
Объектом изучения является персонал;субъектом-работодатель; предметом изучения являются трудовые отношения.

Конкретизация направлений усовершенствования ценовой политики предприятия

04 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы является исследование ценовой политики на примере предприятия. Объектом исследования является ООО «Раевсахар».
Задачами курсовой работы являются следующие: рассмотреть сущность, функции и виды цен; раскрыть понятие, цели и виды ценовой политики; рассмотреть этапы формирования ценовой политики; рассмотреть ценовую политику ООО «Раевсахар»; разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Раевсахар».

Конкретные методы управления персоналом

03 Ноября 2013, доклад

Управление подсистемой «Производство» требует применения большого количества самых разнообразных методов. В их числе комплексные методы распределения программы выпуска изделий по плановым периодам, формирования номенклатурно-календарных планов, статистические методы (для определения норм и нормативов), аналитические (для расчета ритмов, длительности производственных циклов и опережения запуска-выпуска, оборотных заделов), экономико-математические для расчета размеров партий, ритмов и т. п. Специальные методы используются для анализа надежности; контроля качества; факторного анализа; функционального анализа; контроля использования труда, материалов, оборудования; изучения операций учета расходов и др.

Конкурентні переваги підприємства

28 Мая 2013, доклад

Зі схеми видно, що конкурентоспроможність, з одного боку, забезпечується конкурентними перевагами та конкурентним потенціалом підприємства, а з іншого вимагає розроблення та реалізації ефективної конкурентної стратегії. Для успішного досягнення обраної конкурентної позиції потрібно використовувати всі можливі інструменти, яким володіє підприємство. Таким інструментом, зокрема є конкурентна стратегія, що включає в себе ретельно розроблену програму заходів, які мають бути реалізовані підприємством з метою досягнення вигідної конкурентної позиції на ринку та адаптації до впливу зовнішнього середовища. Конкурентна позиція в свою чергу дозволяє завоюванню найбільшого конкурентного статусу на ринку в процесі конкурентного суперництва.

Конкурентная (нишевая) стратегия фирмы

09 Сентября 2014, курсовая работа

Нишевая стратегия – специализируется на изготовлении особой, необычной продукции.
Актуальность данной темы состоит в том, что компании во всем мире используют разнообразные средства по привлечению покупателей, завоевывая их доверие на повторных продажах, опережая конкурентов и удерживая свое место на рынке. С тех пор как руководство компаний стало сочетать краткосрочные и долгосрочные маневры для приведение в соответствие специфической ситуации компании и рыночной среды, существует бесчисленное множество вариантов и нюансов стратегии, поэтому я считаю тему «Конкурентная (нишевая) стратегия» актуальной для рассмотрения в моей курсовой работе.

Конкурентная борьба

06 Декабря 2011, контрольная работа

Стратегии конкурентной борьбы. Пути определения конкурентных преимуществ предприятия. Зависимость форм конкурентных преимуществ от специфики отрасли, товара, рынка. Средства защиты конкурентных преимуществ.Конкурентные преимущества на основе низких издержек. Необходимые рыночные условия и риски.

Конкурентная разведка как инструмент исследования конкурентной среды

25 Января 2015, контрольная работа

Один из основополагающих принципов рыночной экономики - свободная конкуренция товаропроизводителей. Конкуренция - это борьба между производителями или поставщиками, предприятиями, фирмами за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов своей предпринимательской деятельности.

Конкурентная среда предприятия питания

03 Декабря 2012, курсовая работа

Предприятия Российской Федерации находятся на этапе структурных преобразований. Устойчивое функционирование предприятия в значительной степени определяется эффективностью его развития. Стратегия устойчивого развития предприятия направлена на повышение конкурентоспособности его продукции за счет умения предприятия эффективно использовать финансовый, производственный, интеллектуальный и трудовой потенциалы.

Конкурентная стратегия организации

05 Сентября 2013, контрольная работа

. Конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя — оптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами.
Для успешной деятельности предприятию необходимо выработать правильную стратегию конкуренции, основанную на его конкурентных преимуществах, что актуализирует исследование форм конкуренции в современных условиях.

Конкурентная стратегия предприятия

31 Марта 2013, курсовая работа

Цель написания курсовой работы - выработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии предприятия ОАО "Кировский завод "Маяк".
Для достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать общую характеристику бизнеса, миссию и цели ОАО "Кировский завод "Маяк";
- изучить макро- и микроокружение ОАО "Кировский завод "Маяк", конкурентную среду в отрасли;
- сформировать стратегию конкурентного развития для предприятия ОАО "Кировский завод "Маяк";
- определить эффективность предлагаемых мероприятий.

Конкурентноспособность предприятия

20 Мая 2013, курсовая работа

Под конкурентоспособностью” понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что “рыночная сила” предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами (“сильными сторонами”) по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других.

Конкурентноспособность товара

01 Мая 2014, реферат

Цель работы - провести исследования и дать оценку конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
 Вывести понятие и сущность конкурентоспособности;
 Рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг;
 Проанализировать уровни конкурентоспособности предприятий;
 Изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара;
 Исследовать конкурентоспособность предприятия ООО «Сервис-техника» и его товаров;
 На основе проведенного исследования предложить пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «Сервис-техника».

Конкурентные преимущества МНК

08 Декабря 2013, реферат

Главной движущей силой рыночной экономики является конкуренция товаропроизводителей. Рыночная конкуренция определяется как система отношений между самостоятельными хозяйствующими субъектами рынка - предприятиями, выпускающими товары (услуги) .
Целью данного реферата является анализ понятия конкурентоспособности МНК.

Конкурентные преимущества организации

24 Апреля 2013, реферат

Современный этап развития розничной торговли в России характеризуется укрупнением отечественных торговых сетей и расширением их территориального присутствия в регионах. К тому же, на российский рынок пришли крупные международные игроки, такие как продовольственные сети Ашан (Auchan), Метро (Metro), сети магазинов для дома Оби (OBI), Икея (Ikea) и другие, которые незаметно, но в очень короткие сроки заняли лидирующие позиции на российском потребительском рынке и планируют дальнейшую экспансию в регионы.

Конкурентные преимущества организации: сущность, формирование, анализ

09 Октября 2012, курсовая работа

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia – сталкиваться,
состязаться).
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Конкурентные преимущества предприятия

16 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
- изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ;
-исследование классификации конкурентных преимуществ организации;
-изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе;

Конкурентные преимущества фирмы (на примере ООО «Элемент»)

30 Октября 2013, дипломная работа

Целью работы является обоснование содержания конкурентных преимуществ во взаимосвязи с конкурентоспособностью и определение на основе полученных теоретических выводов и результатов практических рекомендаций по их диагностике и развитию на уровне предприятия. В соответствии с целью исследования в работе предполагается решить следующие взаимосвязанные задачи: - описать место конкурентоспособности предприятия в системе стратегического менеджмента; - дать понятие конкурентных преимуществ фирмы; - определить основные принципы и последовательность проведения анализа конкурентоспособности фирмы; - выявить особенности формирования конкурентных преимуществ компаний на российском рынке электронных компонентов;

Конкурентные стратегии

21 Мая 2013, контрольная работа

Прежде чем разработать конкурентную стратегию предприятия ОАО «Домостроительный комбинат» проанализируем продукцию, предлагаемую рынку конкурентами предприятия. Для этого проведем сегментацию рынков сбыта г. Воронеж.
Предприятие ОАО «Домостроительный комбинат» предлагает полный спектр строительных работ и услуг со сдачей строительных объектов под ключ, занимаясь при этом, как промышленным, так и гражданским строительством. Приведенные ниже рисунки показывают долю выпускаемой продукции предприятия на рынках сбыта.

Конкурентные стратегии на рынке экскурсионных услуг (на примере Крыма)

26 Апреля 2015, курсовая работа

Конкурентная борьба предполагает множество форм и разновидностей. Ее интенсивность зависит от особенностей и закономерностей развития той или иной отрасли хозяйства, состоя¬ния конъюнктуры отраслевого рынка. Структура конкуренции на целевом рынке очерчивает рамки, внутри которых бизнес-система стремится достичь стратегических целей. При этом ры¬нок и конкурентная борьба воздействуют на стратегию фирм, а их стратегия, в свою очередь, воздействует на формирование рыночной конъюнктуры и определяет характер маневров и контр¬акций участников конкурентной борьбы.