Рефераты по маркетингу

Отчет по практике в КУТП « Дом торговли «Радуга»

07 Ноября 2013, отчет по практике

Предприятие расположено в центральной части г.Барановичи и является одним из крупнейших торговых предприятий города. Свою деятельность начало, как магазин №10 в июне 1967 г., который входил в состав Барановичского Горпромторга. 1 ноября 1992 г. магазин вышел из состава Барановичского Горпромторга и приобрел статус самостоятельного предприятия под наименованием Государственное торговое предприятие « Дом торговли «Радуга».
С 26 сентября 2000 года предприятие именуется, как «Коммунальное унитарное торговое предприятие « Дом торговли «Радуга».
На данный момент штат сотрудников предприятия составляет более 260 человек. Мы сотрудничаем более чем с 750 поставщиками. Ассортимент предлагаемых нами товаров превышает 10000 наименований.

Отчет по практике в мебельном салоне mr.Doors

23 Февраля 2014, отчет по практике

Фирма под известной во всей стране торговой маркой Mr.Doors (Мр.Доорз) была основана в 1996 году, и с тех пор остается лидером мебельной отрасли России, постоянно предлагая рынку новую продукцию.
Было освоено производство встроенных и корпусных шкафов-купе и организована система их сбыта, впервые начата поставка на рынок мебельной системы Modula, которая впоследствии породила целое направление в отрасли.
В 1998 году фирмой было создано направление Mr.Doors Industry - производство мебельных фасадов, которые по своему качеству превосходят продукцию большинства других производителей.

Отчет по практике в МЛПУ ЗОТ "ЦМП"

05 Апреля 2015, отчет по практике

Цель практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, подготовка к осознанному и углубленному изучению обще-профессиональных и специальных дисциплин.
Задачи практики:
• Знакомство с организацией и практическими методами управления.
• Формирование профессиональных умений.
• Приобретение навыков в коллективе.

Отчет по практике в ОАО «Комплект»

09 Декабря 2014, отчет по практике

Цель определяется решением следующих задач:
1) определить сущность, цели и методы процесса планирования в маркетинге;
2) изучить основы управления процессом планирования маркетинговой деятельности предприятия;
3) выявить проблемы построения комплексной системы планирования в маркетинговой деятельности предприятия;
4) привести технико-экономическую характеристику ;

Отчет по практике в ОАО «Красный пищевик»

22 Сентября 2014, отчет по практике

При изучении маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Красный пищевик» были рассмотрены функции отдела маркетинга, содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу, планирование и контроль маркетинговой деятельности, организация маркетинговых исследований, организация системы управления качеством на предприятии, ассортимент продукции, используемые на предприятии виды упаковки, виды товарных знаков, организация сбыта продукции, объемы сбыта по видам продукции, каналы сбыта, рынки сбыта, порядок формирования цен на предприятии, система маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии, выставки и ярмарки, в которых участвовало предприятие, организация работы с клиентами, поставщиками, партнерами, посредниками, оптовыми покупателями.

Отчет по практике в ООО «Райская мебель»

23 Января 2014, отчет по практике

Одной из важнейших экономических задач предприятия является стремление к правильному определению своего исходного состояния.
Степень устойчивости функционирования предприятия определяют различные внутренние и внешние параметры, способные оказывать влияние на развитие предприятия и служить основой для принятия оптимальных стратегических и оперативных управленческих решений. Характеристика имеющихся ресурсов, как количественная, так и качественная, способность ресурсов адекватно реагировать на изменения рынка, а также политика государственного регулирования и влияние различных параметров внешней среды являются основой для определения степени устойчивости развития предприятия в современных рыночных условиях. Достижение высокой степени устойчивости определяет конечную цель стратегической политики предприятия, программу действий в настоящий момент и на перспективу.

Отчет по практике в ООО «Спутник»

18 Ноября 2013, отчет по практике

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическое агентство «Спутник».
Туристическое агентство «Спутник» было основано 19 января 1998 года и в настоящее время находится по адресу: город Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский, дом 80. Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России и ближнего зарубежья. В 2002 году фирма впервые выступила в качестве тур оператора в летней программе «Незабываемый отдых в Турции».

Отчет по практике в ООО «FOREX CLUB»

18 Сентября 2013, отчет по практике

Основная цель производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также формирование умений и навыков по разработке выводов и рекомендаций для принятия обоснованных решений по развитию компании.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи: ознакомиться с экономическим положением конкретного организацией, представление об оргструктуре управления коммерческой деятельностью предприятия, функциональных обязанностях руководящего персонала.

Отчет по практике в ООО «Воскресенский завод машиностроитель»

14 Января 2013, отчет по практике

Местом прохождения практики является Открытое акционерное общество «Вологодский машиностроительный завод» (далее ОАО «ВМЗ»). Свою деятельность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации ОАО «ВМЗ» осуществляет на основнии Устава.
Основными видами деятельности (далее ОАО «ВМЗ») в соответствии с упомянутым документом являются:
Производство и реализация оборудования для подъемных сооружений;

Отчет по практике в ООО «Гарент Продакшн»

29 Июня 2013, отчет по практике

Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.
В настоящее время преддипломная практика студента специализации внешнеэкономической деятельности является важным этапом в формировании специалиста в этой области. Практика дает хорошую возможность применить свои теоретические знания на практике.

Отчет по практике в ООО «Гортеплосервис»

10 Мая 2013, контрольная работа

В задачи практики входит:
формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;
овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Отчет по практике в ООО ПКФ «Астра-Ореол»

03 Марта 2014, отчет по практике

Гатчина — это живописный пригород Санкт-Петербурга, расположенный в 46 километрах от города. Гатчина известна прежде всего своими дворцово-парковыми ансамблями, которые вошли в число самых совершенных произведений ландшафтного искусства. Гатчинский дворец располагается в главной части комплекса — в Дворцовом парке. Этот парк, спланированный садоводом-планировщиком Джоном Бушем, относится к «Орловскому периоду» и отличается необычной планировкой и обилием водоемов. В то же время, то есть в 1770-е годы, был разбит так называемый «Зверинец».

Отчет по практике в супермаркете «У моста»

22 Февраля 2014, отчет по практике

Супермаркет «У моста» неспециализированный и занимается розничной торговлей преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия. Форма продажи товаров – самообслуживание.
Данный магазин не очень большой по площади, в нем имеются: торговый зал, склад (который также является помещением для фасовки продуктов), приемочный пункт, служебное помещение (где находится гардеробная и столовая для персонала), комната директора и бухгалтерия.

Отчет по практике в "Вест-Алко"

02 Сентября 2013, отчет по практике

Цель настоящего отчета – анализ маркетинговой деятельности предприятия, предложение путей совершенствования работы отдела маркетинга, в котором студент проходил практику.
Объектом исследования выступает система хозяйственных отношений завода «Вест-Алко».
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка, консолидированная финансовая отчетность «Вест-Алко», и другие внутренние документы.

Отчет по практике в "ЦБТ Эксперт"

12 Апреля 2013, отчет по практике

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки ЦБТ «Эксперт» (именуемое в дальнейшем «Учреждение») является некоммерческой организацией и создано для реализации учебных программ и оказания услуг населению в области дополнительного профессионального образования.
Учреждение создано и действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации

Отчет по практике в «OpelАвто»

25 Января 2013, отчет по практике

Цель данной работы диагностика состояния и разработка предложений по повышению эффективной деятельности автосалона «OpelАвто».
Для достижения поставленной цели были определенны следующие задачи:

Отчет по практике в «Глория Джинс»

11 Марта 2013, отчет по практике

«Глория Джинс» — российская компания, вертикально-интегрированный ритейлер, специализирующийся на торговле одеждой собственного производства под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Основана 29 сентября 1988 года Владимиром Мельниковым. Корпорация развивает собственную розничную сеть в России и на Украине, насчитывающую на 1 мая 2010 года более 250 магазинов. Магазины компании располагаются в торговых центрах всех форматов и на главных улицах российских и украинских городов. Является (на 2010 год) крупнейшим в России производителем одежды. Центральный офис компании находится в городе Ростов-на-Дону (Ростовская область).

Отчет по практике в «Городской округ «Город Йошкар-Ола»

18 Декабря 2014, отчет по практике

Йошкар-Ола является важнейшей транспортной магистралью Республики
Марий Эл. Транспортная система города представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, троллейбусным, таксомоторным.
В непосредственной близости проходят важные транспортные магистрали федерального значения: железная дорога Москва-Казань-Екатеринбург, автодорога Москва-Чебоксары-Казань-Екатеринбург. С ними Йошкар-Ола связана железной и автомобильными дорогами.

Отчет по практике в «Мебель-Стиль»

04 Октября 2012, отчет по практике

Данная организация ИП Макаров Е.Ф. Магазин «Мебель-Стиль» существует на рынке города Якутска 7 лет. Осуществляет свою деятельность на основании свидетельства о регистрации (ОГРНИП). Так же имеются следующие документы: свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Имеется печать

Отчет по практике в АО ИП «Эфес Казахстан»

17 Октября 2013, отчет по практике

С целью закрепления и расширения теоретических и практических знаний, приобретения более глубоких практических навыков по специальности была проведена практика на АО ИП «Эфес Казахстан».
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) охарактеризовать хозяйственную деятельность предприятия АО ИП «Эфес Казахстан»
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии АО ИП «Эфес Казахстан»;
3) раскрыть содержание и направления маркетинговых исследований на предприятии АО ИП «Эфес Казахстан».

Отчет по практике в АТ "УкрСиббанк"

02 Октября 2014, отчет по практике

Метою практики є вивчення та аналіз діяльності УкрСиббанку, набуття професійних знань, умінь та практичних навичок у галузі організаційно-управлінської, економічної, маркетингової, рекламної видів діяльності установи.

Отчет по практике в гостинице «Парк Инн»

05 Апреля 2013, отчет по практике

Ознакомление с миссией, целями и задачами предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия.
Знакомство с работой линейного персонала (администраторы, ресепшн, горничные и д.р. ) ,а также с функциональными подразделениями (бухгалтерия, АХО, отдел маркетинга, служба охраны и д.р.).
Изучение общих схем информационных потоков внутри и вне компании .Переписка по электронной почте как какнал обмена информации между руководством и подчиненными.
Ознакомление с маркетинговой политикой предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций.

Отчет по практике в ЗАО "ТАНДЕР"

16 Марта 2013, отчет по практике

В 2011 году компании ЗАО «Тандер» исполнилось 17 лет, а первому магазину «МАГНИТ» - 12 лет. За этот период компания стала неотъемлемой частью быта огромного числа россиян, в сознании которых «Магнит»- это удобный магазин у дома, в котором большой ассортимент товаров повседневного спроса по доступным ценам. Сегодня компания - это более 125 140 сотрудников. Залог процветания компании – её постоянное развитие, что в нынешней конкурентной среде совсем не просто. Учитываются изменения потребительского спроса - меняется формат магазинов: от маленького магазина у дома до гипермаркета.

Отчет по практике в ЗАО "Телекомпания Даль-ТВ"

26 Февраля 2015, отчет по практике

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством РФ, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии или сертификата). Телекомпания «Даль-ТВ» является собственником переданного ему акционерами имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Телекомпания «Даль-ТВ» самостоятельно планирует свою производственно - хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым телекомпанией «Даль-ТВ» самостоятельно, в том числе и на договорной основе.
Что касается организационной структуры управления телекомпании «Даль-ТВ», то она представлена в линейной форме, основу которой составляет так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. По каждой подсистеме формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.
Во главе телекомпании «Даль-ТВ» находится Генеральный директор, который осуществляет оперативное управление деятельностью компании. В круг его обязанностей входят:
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании.

Отчет по практике в ЗАО «Луи Дюпон»

25 Ноября 2013, отчет по практике

Целью исследования во время прохождения производственной практики было обоснование условий и механизма инновационной деятельности малых предприятий в России. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. определить теоретические основы инновационного развития малых предприятий;
2. разработать методические рекомендации по организации инновационной деятельности малого предприятия;
3. проанализировать деятельность ЗАО «Луи Дюпон» и определить роль инноваций в деятельности предприятия;
4. выработать предложения по повышению эффективности инновационной деятельности ЗАО «Луи Дюпон».

Отчет по практике в ЗАО «СИНЕМА ПАРК»

19 Января 2014, отчет по практике

Главная цель маркетинга - ориентация на потребителя. Компании (предприятия) достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда, когда их целью становится удовлетворение нужд потребителя. Вместе с тем цель маркетинга - не только увеличить спрос, но и пытаться воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению

Отчет по практике в ЗАО РТК «МТС»

09 Июня 2015, отчет по практике

Основной целью проведения производственной практики является закрепление, расширение и углубление практических знаний, полученных студентами в ходе прохождения практики на предприятии, а также формирования у них основ практических профессиональных умений и навыков на основе анализа предприятия.
В процессе производственной практики необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть организационную характеристику предприятия ЗАО РТК «МТС»;
рассмотреть управление маркетингом организации;
изучить стратегическое управление организации
рассмотреть коммерческую деятельность организации;

Отчет по практике в кафе «БаскинРоббинс»

08 Ноября 2014, отчет по практике

Основной целью ознакомительной практики является общее ознакомление с деятельностью организации, изучение должностных обязанностей помощника менеджера, ознакомление с рабочими функциями коллектива, практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.

Отчет по практике в компании The Coca-Cola Company. «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

11 Февраля 2015, отчет по практике

Целью практики является: закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин
сбор материала для выполнения научно-исследовательской работы
Объект исследования – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Предмет исследования – деятельность отдела внешних связей и коммуникаций ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Основные задачи для достижения цели:

Отчет по практике в компании «Два Андрея»

05 Июня 2013, отчет по практике

Фирма, которая способна закрепить за собой такую репутацию, устанавливает высокую цену, чтобы покрыть большие издержки, связанные с повышением качества и необходимыми для этого затратами. На разных этапах фирма может уделять приоритетное внимание различным целям. Еще одним важным фактором при выборе метода ценообразования может являться регулирование цен со стороны государственных и муниципальных органов власти, которые в данной компании не играют решающей роли, т.к. органы власти не регулируют ценообразование в данной отрасли. (имеется ввиду спец. нормативные акты). Таким образом, проанализировав свои цели, компания «Два Андрея» выбрала затратный метод ценообразования, в котором определение цены товара осуществляется на основе издержек и желаемой прибыли.