Рефераты по маркетингу

Особенности организации службы маркетинга ООО ««Югстрой»

10 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение, ее задачи, функции, проанализировать и оценить уровень маркетинговой деятельности предприятия в соответствии с предложенным планом.
Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
рассмотреть особенности организации структуры службы маркетинга на современном предприятии;
изучить задачи, функции и основные правила организации структуры службы маркетинга;
выявить основные типы организационных структур маркетинговых служб фирм;
провести анализ организации структуры службы маркетинга на предприятии.

Особенности персональной продажи. Планирование персональной продажи

12 Декабря 2012, контрольная работа

Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.

Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи

18 Марта 2015, контрольная работа

Цель: углубить знания по особенности персональной продажи, процессу планирования персональной продажи и мотивационной программы торгового персонала.
1) Собрать материал и рассмотреть, что понимается под персональной продажей и процесс его планирования.
2) Собрать материал и разъяснить мотивационные программы торгового персонала.

Особенности пиара компании Apple и особая роль личности Стива Джобс

20 Декабря 2013, контрольная работа

Вплоть до середины 70-х отрасль производства вычислительных машин практически не нуждалась в рекламной и PR-поддержке: ЭВМ использовались только для проведения сложных математических вычислений и предназначались для узкого круга потребителей. «Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме» – так еще в 1977 году говорил Кен Олсон, основатель и президент Digital Equipment Corp. Необходимо отметить, что это было суждение специалиста. И можно себе представить, как встретило общественное мнение появление первого персонального компьютера.

Особенности планирования численности в ООО "Мираж"

02 Декабря 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить один из важнейших аспектов теории и практики управления - планирование потребности в кадрах предприятия, а также рассмотреть практическое применение планирования потребности в кадрах на примере ООО "Мираж".
Чтобы выполнить поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты планирования потребности в кадрах;

Особенности планирования численности в ООО "Мираж"

02 Декабря 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить один из важнейших аспектов теории и практики управления - планирование потребности в кадрах предприятия, а также рассмотреть практическое применение планирования потребности в кадрах на примере ООО "Мираж".
Чтобы выполнить поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты планирования потребности в кадрах;
2. провести общий анализ деятельности предприятия;

Особенности поведения потребителей в разных странах

10 Июня 2015, реферат

Современный мир постепенно преобразуется в единое пространство, где беспрепятственно перемещаются товары, услуги, капитал, рабочая сила, где свободно распространяются идеи и передвигаются их носители. Возрастающая степень взаимосвязанности национальных экономик сопровождается универсализацией, гомогенизацией жизни людей в целом: под влиянием обменов товарами, услугами, информацией, технологиями происходит взаимодействии культур, мир тяготеет к единым стандартам, принципам, ценностям.

Особенности позиционирования товара на рынке бренда Marlboro

05 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, а именно сигаретного бренда Marlboro, его сущности и критериев.
Задачи курсовой работы: исследовать теоретические основы позиционирования на потребительском рынке; проанализировать позиционирование бренда Marlboro на различных рынках и в итоге дать рекомендации в Совершенствование стратегии позиционирования бренда Marlboro

Особенности постановки проблемы, цели и задач для проведения исследования предприятия сферы услуг

02 Августа 2012, курсовая работа

Целью работы является определение проблемы, обоснование цели и задач маркетингового исследования и проведение самого исследования для анализа степени удовлетворенности клиентов предприятия сферы услуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 проанализировать научную литературу по исследуемой проблематике
 собрать информацию о способах определения проблемы, цели и задач исследования
 собрать первичную информацию о деятельности предприятия
 провести маркетинговое исследование

Особенности применения маркетинга в сфере культуры

07 Декабря 2013, лабораторная работа

Цель данной работы – изучить особенности применения маркетинга в сфере культуры.
Задачи данной лабораторной работы заключаются в следующем:
раскрыть понятие социально-культурного маркетинга;
изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры;
выявить основные функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры;
изучить музейный маркетинг;
выявить особенности маркетинговой политики музеев Швейцарии.

Особенности проведения маркетинговых исследований

29 Ноября 2014, реферат

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу

Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки

05 Октября 2013, контрольная работа

Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки.
Термин «маркетинговые исследования» (marketinqresearch) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: малым бизнесом, крупными корпорациями, международными организациями, компаниями, занятыми в сфере технологий, онлайновыми магазинами, политиками, в сфере услуг (адвокаты) и некоммерческими организациями (муниципалитетами, мэриями, глобалистами и т.д.).

Особенности продаж на предприятии севрвиса

01 Декабря 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить особенности продаж на предприятии сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие продажа, выявить основные способы продажи,
- рассмотреть цели и задачи продавца,
- определить основные типы покупателей,
- подробной изучить основные этапы продаж,
- рассмотреть особенности продаж на предприятии сервиса.

Особенности продуктовой политики в сфере оказания услуг

05 Сентября 2013, контрольная работа

Актуальность темы состоит в том, что наше современное общество нельзя представить без услуг и как следствие без сферы услуг, которая является одной из основополагающих социума. Каждый день мы потребляем услуги и порой сами того не подозревая оказываем их другим людям. Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг – это то что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись.

Особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь

15 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучить сущность и причины возникновения инфляции и пути ее преодоления, а также попытка проанализировать особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь.
Для реализации данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- раскрыть сущность и характеристики инфляции;
- рассмотреть виды и типы инфляции;
- проанализировать особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь.

Особенности работы книжных клубов

19 Декабря 2012, реферат

Прежде чем говорить о специфике и особенностях книжных клубов, дадим определение этому понятию. Итак, книжный клуб - это, предприятие, осуществляющее продажу книжных товаров ограниченного (читательским интересом или издательством) ассортимента в основном постоянным, клубным покупателям на основе выбранных принципов директ-маркетинга.1 Как и многие термины, это определение многозначно. Вот еще одно трактование:
Книжный клуб — это формальная или неформальная организация, которая объединяет любителей чтения в разных городах и странах мира. Основная цель книжных клубов

Особенности развития рекламного бизнеса в России

25 Июня 2013, реферат

Рассмотрим определение, которое приводится в толковом словаре русского языка: реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Приведём ещё одно определение: реклама – это информация, распространенная в любой форме, любым способом и с использованием средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание или формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.

Особенности развития сетевого маркетинга в России

23 Мая 2013, доклад

В последние время в России бурное развитие получили разнообразные методы распространения товаров и услуг. Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является прямая продажа товаров и услуг — многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing — MLM или МЛМ). "Маркетинг" в данном словосочетании означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Термин "многоуровневый" означает систему доставки товара или услуги потребителю и поощрения людей, осуществляющих ее. MULTI (много) означает "более чем один". Level (уровень, ступень), скорее, означает "поколение". Таким образом, можно назвать эту систему "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".

Особенности разработки и вывода нового товара на рынок(на примере автомобиля FordFiesta)

14 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы-проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании "Ford".
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
- Определить роль маркетинговых исследований.
- Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
- Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании "Ford"

Особенности разработки и продвижения нового товара на рынок

01 Апреля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании разработки нового товара и продвижения его на рынке.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить экономическое содержание нового товара, его сущность и виды.
2. Рассмотреть процесс разработки нового товара и его основные этапы.
3. Проанализировать вывод нового товара на рынок на примере «Красный Октябрь».

Особенности разработки маркетинговой стратегии

26 Декабря 2010, курсовая работа

Для детального изучения данной темы поставлена следующая цель: проанализировать особенности разработки маркетинговых стратегий.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых стратегий;
- рассмотреть особенности разработки маркетинговых стратегий;
- проанализировать применение маркетинговых стратегий на предприятии «Парадиз».

Особенности регионального маркетинга

22 Сентября 2015, курсовая работа

Цель исследования – провести анализ маркетинга региона.
Задачи исследования:
Обосновать особенности маркетинга в государственном управлении.
Рассмотреть основные составляющие маркетинга регионов.
Проанализировать мировой опыт маркетинга мест и регионов и положение России.
Определить содержание процесса маркетингового исследования.

Особенности рекламной компании

24 Мая 2013, курсовая работа

Цель моей работы - планирование всех элементов рекламной кампании для ООО Юридическая Компания «Доверие».
Задачи работы:
- сформулировать цели рекламной кампании;
- проанализировать положение организации на конкурентной арте рынка;
- составить SWOT-анализ;
- исследовать целевую аудиторию;

Особенности создания прямой почтовой рекламы: языковой аспект

13 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существует огромное количество средств и форм рекламы. Прямая почтовая реклама является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя. Практически у каждого человека сейчас есть компьютер и интернет, а это значит, что почтовую рекламу можно получить быстро и самое главное – доступно. Данный вид рекламы является эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах.

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки

12 Сентября 2013, контрольная работа

В маркетинге обычно более подробно рассматривают два основных вида рынков: рынок потребительских товаров и рынок товаров производственного назначения. Это связано со спецификой маркетинга в них. Есть достаточно много особенностей, присущих либо первому, либо второму рынку: начиная с анализа рынка и до рекламы и сервиса. Внутри каждого из них различают множество самых разных рынков и не только по видам товаров, географическим регионам, группам основных покупателей, но и по техническим особенностям продуктов.
Размер рынка зависит от количества покупателей, испытывающих потребность в какой-либо продукции, имеющих ресурсы для совершения обмена и желание предложить эти ресурсы в обмен на нужный им продукт.

Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки

21 Января 2014, контрольная работа

Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.

Особенности спроса и предложения в туризме

10 Октября 2013, курсовая работа

Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является показать влияние спроса и предложения на покупательскую способность для туристского продукта и за счет чего происходит это влияние.

Особенности становления и развития рекламного рынка в России

27 Ноября 2012, курсовая работа

На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.

Особенности становления и развития маркетинга в Российской Федерации

15 Апреля 2013, реферат

Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализировано. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очерченной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом - массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары).

Особенности становления и перспективы развития маркетинга в Беларуси

18 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы исследование в области проблем маркетинга на белорусских предприятиях, а так же перспективы развития маркетинговой деятельности в стране.