10 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение, ее задачи, функции, проанализировать и оценить уровень маркетинговой деятельности предприятия в соответствии с предложенным планом.
Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
рассмотреть особенности организации структуры службы маркетинга на современном предприятии;
изучить задачи, функции и основные правила организации структуры службы маркетинга;
выявить основные типы организационных структур маркетинговых служб фирм;
провести анализ организации структуры службы маркетинга на предприятии.
12 Декабря 2012, контрольная работа
Компании, использующие массовый маркетинг, как правило, стремятся выйти на многомиллионную аудиторию покупателей с каким-то определенным продуктом и стандартным обращением, распространяемым через средства массовой информации. Прямой маркетинг предполагает непосредственное общение с тщательно отобранным определенным покупателем, часто в виде индивидуализированного диалога, чтобы получить немедленный отклик. Компании пристально следят за тем, чтобы их маркетинговые предложения соответствовали нуждам самого узкого сегмента потребителей или даже отдельного покупателя. Помимо создания торговой марки и имиджа, они постоянно стремятся заполучить прямой, быстрый и поддающийся измерению отклик покупателя.
18 Марта 2015, контрольная работа
Цель: углубить знания по особенности персональной продажи, процессу планирования персональной продажи и мотивационной программы торгового персонала.
1) Собрать материал и рассмотреть, что понимается под персональной продажей и процесс его планирования.
2) Собрать материал и разъяснить мотивационные программы торгового персонала.
20 Декабря 2013, контрольная работа
Вплоть до середины 70-х отрасль производства вычислительных машин практически не нуждалась в рекламной и PR-поддержке: ЭВМ использовались только для проведения сложных математических вычислений и предназначались для узкого круга потребителей. «Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме» – так еще в 1977 году говорил Кен Олсон, основатель и президент Digital Equipment Corp. Необходимо отметить, что это было суждение специалиста. И можно себе представить, как встретило общественное мнение появление первого персонального компьютера.
02 Декабря 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить один из важнейших аспектов теории и практики управления - планирование потребности в кадрах предприятия, а также рассмотреть практическое применение планирования потребности в кадрах на примере ООО "Мираж".
Чтобы выполнить поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты планирования потребности в кадрах;
02 Декабря 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить один из важнейших аспектов теории и практики управления - планирование потребности в кадрах предприятия, а также рассмотреть практическое применение планирования потребности в кадрах на примере ООО "Мираж".
Чтобы выполнить поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты планирования потребности в кадрах;
2. провести общий анализ деятельности предприятия;
10 Июня 2015, реферат
Современный мир постепенно преобразуется в единое пространство, где беспрепятственно перемещаются товары, услуги, капитал, рабочая сила, где свободно распространяются идеи и передвигаются их носители. Возрастающая степень взаимосвязанности национальных экономик сопровождается универсализацией, гомогенизацией жизни людей в целом: под влиянием обменов товарами, услугами, информацией, технологиями происходит взаимодействии культур, мир тяготеет к единым стандартам, принципам, ценностям.
05 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, а именно сигаретного бренда Marlboro, его сущности и критериев.
Задачи курсовой работы: исследовать теоретические основы позиционирования на потребительском рынке; проанализировать позиционирование бренда Marlboro на различных рынках и в итоге дать рекомендации в Совершенствование стратегии позиционирования бренда Marlboro
02 Августа 2012, курсовая работа
Целью работы является определение проблемы, обоснование цели и задач маркетингового исследования и проведение самого исследования для анализа степени удовлетворенности клиентов предприятия сферы услуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать научную литературу по исследуемой проблематике
собрать информацию о способах определения проблемы, цели и задач исследования
собрать первичную информацию о деятельности предприятия
провести маркетинговое исследование
07 Декабря 2013, лабораторная работа
Цель данной работы – изучить особенности применения маркетинга в сфере культуры.
Задачи данной лабораторной работы заключаются в следующем:
раскрыть понятие социально-культурного маркетинга;
изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры;
выявить основные функции и задачи маркетинга в учреждениях культуры;
изучить музейный маркетинг;
выявить особенности маркетинговой политики музеев Швейцарии.
29 Ноября 2014, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу
05 Октября 2013, контрольная работа
Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки.
Термин «маркетинговые исследования» (marketinqresearch) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: малым бизнесом, крупными корпорациями, международными организациями, компаниями, занятыми в сфере технологий, онлайновыми магазинами, политиками, в сфере услуг (адвокаты) и некоммерческими организациями (муниципалитетами, мэриями, глобалистами и т.д.).
01 Декабря 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить особенности продаж на предприятии сервиса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие продажа, выявить основные способы продажи,
- рассмотреть цели и задачи продавца,
- определить основные типы покупателей,
- подробной изучить основные этапы продаж,
- рассмотреть особенности продаж на предприятии сервиса.
05 Сентября 2013, контрольная работа
Актуальность темы состоит в том, что наше современное общество нельзя представить без услуг и как следствие без сферы услуг, которая является одной из основополагающих социума. Каждый день мы потребляем услуги и порой сами того не подозревая оказываем их другим людям. Оказание услуг друг другу, производство и потребление услуг – это то что отличает нас от наших первобытных предков, у которых не существовало понятие услуг в целом. Наша цивилизация с ходом своего преобразования определила сфере услуг особую нишу, без которой цивилизованное общество уже не может обойтись.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучить сущность и причины возникновения инфляции и пути ее преодоления, а также попытка проанализировать особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь.
Для реализации данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- раскрыть сущность и характеристики инфляции;
- рассмотреть виды и типы инфляции;
- проанализировать особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь.
19 Декабря 2012, реферат
Прежде чем говорить о специфике и особенностях книжных клубов, дадим определение этому понятию. Итак, книжный клуб - это, предприятие, осуществляющее продажу книжных товаров ограниченного (читательским интересом или издательством) ассортимента в основном постоянным, клубным покупателям на основе выбранных принципов директ-маркетинга.1 Как и многие термины, это определение многозначно. Вот еще одно трактование:
Книжный клуб — это формальная или неформальная организация, которая объединяет любителей чтения в разных городах и странах мира. Основная цель книжных клубов
25 Июня 2013, реферат
Рассмотрим определение, которое приводится в толковом словаре русского языка: реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Приведём ещё одно определение: реклама – это информация, распространенная в любой форме, любым способом и с использованием средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание или формирование интереса к нему и его продвижение на рынке.
23 Мая 2013, доклад
В последние время в России бурное развитие получили разнообразные методы распространения товаров и услуг. Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является прямая продажа товаров и услуг — многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing — MLM или МЛМ). "Маркетинг" в данном словосочетании означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю. Термин "многоуровневый" означает систему доставки товара или услуги потребителю и поощрения людей, осуществляющих ее. MULTI (много) означает "более чем один". Level (уровень, ступень), скорее, означает "поколение". Таким образом, можно назвать эту систему "продвижение продукции с помощью нескольких поколений". Более современным является термин "сетевой маркетинг".
14 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной работы-проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании "Ford".
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
- Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок
- Определить роль маркетинговых исследований.
- Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок
- Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании "Ford"
01 Апреля 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в исследовании разработки нового товара и продвижения его на рынке.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить экономическое содержание нового товара, его сущность и виды.
2. Рассмотреть процесс разработки нового товара и его основные этапы.
3. Проанализировать вывод нового товара на рынок на примере «Красный Октябрь».
26 Декабря 2010, курсовая работа
Для детального изучения данной темы поставлена следующая цель: проанализировать особенности разработки маркетинговых стратегий.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых стратегий;
- рассмотреть особенности разработки маркетинговых стратегий;
- проанализировать применение маркетинговых стратегий на предприятии «Парадиз».
22 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования – провести анализ маркетинга региона.
Задачи исследования:
Обосновать особенности маркетинга в государственном управлении.
Рассмотреть основные составляющие маркетинга регионов.
Проанализировать мировой опыт маркетинга мест и регионов и положение России.
Определить содержание процесса маркетингового исследования.
24 Мая 2013, курсовая работа
Цель моей работы - планирование всех элементов рекламной кампании для ООО Юридическая Компания «Доверие».
Задачи работы:
- сформулировать цели рекламной кампании;
- проанализировать положение организации на конкурентной арте рынка;
- составить SWOT-анализ;
- исследовать целевую аудиторию;
13 Мая 2015, курсовая работа
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день существует огромное количество средств и форм рекламы. Прямая почтовая реклама является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя. Практически у каждого человека сейчас есть компьютер и интернет, а это значит, что почтовую рекламу можно получить быстро и самое главное – доступно. Данный вид рекламы является эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она получила очень широкое распространение в разных странах.
12 Сентября 2013, контрольная работа
В маркетинге обычно более подробно рассматривают два основных вида рынков: рынок потребительских товаров и рынок товаров производственного назначения. Это связано со спецификой маркетинга в них. Есть достаточно много особенностей, присущих либо первому, либо второму рынку: начиная с анализа рынка и до рекламы и сервиса. Внутри каждого из них различают множество самых разных рынков и не только по видам товаров, географическим регионам, группам основных покупателей, но и по техническим особенностям продуктов.
Размер рынка зависит от количества покупателей, испытывающих потребность в какой-либо продукции, имеющих ресурсы для совершения обмена и желание предложить эти ресурсы в обмен на нужный им продукт.
21 Января 2014, контрольная работа
Работа с потребителем - анализ, прогноз, а по сути - управление его поведением, - повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Однако необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.
10 Октября 2013, курсовая работа
Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является показать влияние спроса и предложения на покупательскую способность для туристского продукта и за счет чего происходит это влияние.
27 Ноября 2012, курсовая работа
На протяжении всей экономической истории человечества рынок являет собой информационную структуру и его адекватное исследование требует информационного подхода. Основной тенденцией мирового развития является массовая информатизация, оказывающая влияние на все отрасли производства и характер производственных отношений. Информация становится производственным ресурсом, а информационный рынок преобладающим по отношению к другим типам рынков. Реклама, являясь формой платного неличного представления и продвижения товаров, услуг, идей, начинаний, представляет собой один из источников столь важной для развития мирового хозяйства информации. Включенная в сферу обмена, реклама как форма коммуникации производителя и потребителя товаров, услуг, идей также влияет на производство и потребление, конкурентную среду и экономическое развитие.
15 Апреля 2013, реферат
Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализировано. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очерченной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом - массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары).
18 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы исследование в области проблем маркетинга на белорусских предприятиях, а так же перспективы развития маркетинговой деятельности в стране.