Рефераты по маркетингу

Отчет по практике в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Алтайский краевой

18 Марта 2013, отчет по практике

Цель преддипломной практики – знакомство с особенностями детско – юношеских туристских объединений (на примере Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Алтайского краевого центра детско-юношеского туризма и краеведения», а так же получение необходимой информации для написания дипломной работы.
Для достижения поставленных целей за период прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
- знакомство с особенностями управленческой деятельности организации;
- изучение инструментов маркетинга, применяемых в организации;
- изучение деятельности организации по оказанию туристских услуг;
- ознакомление с комплектом нормативно-правовых актов, а также других документов, обеспечивающих работу предприятия (в том числе, документы по работе с туристами)
- деятельность организации по связям с общественностью.

Отчет по практике в Краснозерском райпо

28 Мая 2013, отчет по практике

Краснозерское райпо представляет собой многоотраслевой комплекс, основные цели и задачи которого обеспечение населения сел, поселков и г. Новосибирск товарами повседневного потребления; закупка у населения излишков сырой сельскохозяйственной продукции, производство необходимых продуктов питания для населения; организация общественного питания. Практически все руководители и специалисты имеют высшее образование, а работники – высшее или среднее профессиональное образование. В Краснозерском райпо трудятся уже сформировавшиеся как личность, зрелые опытные люди, но еще способные воспринимать и осмысливать все новое и рациональное.

Отчет по практике в магазине

24 Февраля 2013, отчет по практике

Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
2. Набор товаров клиентам;
3. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям,
размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством
наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
5. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены,
размеров;
6. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по
ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий
предлагать другие, близкие по свойствам товары;
8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на
отдельные товары;
9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в
розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте.

Отчет по практике в магазине

27 Октября 2013, отчет по практике

Изучение требований к качеству услуги розничной торговли (магазина), установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами с учетом профиля и специализации торгового предприятия. Изучение правил торговли.
Оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, создания условий для рационального выбора товаров потребителями. Установление наличия необходимого информационного обеспечения услуги розничной торговли: вывески предприятия, информации о режиме работы или временного прностанояления деятельности, правил торговли, федеральных законов и др. необходимой информации.
Ознакомление со способами и приемами предоставления потребителю информации: о товарах, их изготовителях, о государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего их органа, при необходимости лицензирования деятельности: о номере и сроке действия лицензии, об органе, ее выдавшем.

Отчет по практике в магазине

18 Июня 2015, отчет по практике

Изучить основные задачи структурных подразделений торговой организации (объекта).
Проанализировать построение структуры коммерческой и маркетинговой служб.
Ознакомиться с содержанием работы специалистов коммерческой и маркетинговой служб, с порядком заключения и расторжения трудового договора и контракта, их должностными обязанностями.
Проанализировать соблюдение нормативных правовых актов и документов, регулирующих торговую деятельность.
Ознакомиться с рабочим местом коммерческого работника, его оснащенностью техническими средствами и ЭВМ; автоматизацией рабочего места, режимом работы коммерческого работника.

Отчёт по практике в магазине «Канцтовары» в г. Балаково

05 Сентября 2013, отчет по практике

Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.

Отчет по практике в магазине "Эдем"

24 Июня 2015, отчет по практике

Изучение спроса населения.
Размещение товаров в магазине.
Формирование ассортимента товаров в магазине.

Отчет по практике в магазине «Ваш Уют»

11 Августа 2014, отчет по практике

Во время прохождения преддипломной практики автор познакомилась с документами отражающие хозяйственную деятельность предприятия, познакомилась с планами работ организацией работ с персонала, на начальном этапе практики изучили официальный сайт предприятия, в котором включены разделы: о компании, контакты, каталог услуг и т.д.

Отчет по практике в магазине «Красногорский»

15 Февраля 2014, отчет по практике

Товаровед магазина делает заявку поставщику, и когда приходит машина с товаром, заместитель заведующей принимает его согласно накладной и сертификата качества на товар, ставит печать и отдает один экземпляр накладной водителю, а второй экземпляр – оператору. Оператор делает отборку товара, и в соответствии с накладной и отборкой заносит данные о поступившем товаре в компьютер. Таким образом, в магазине осуществляется предварительный контроль.
Затем администратору отдают копию накладной и ценники с соответствующим кодом для каждого товара, которые администратор передает продавцам.

Отчет по практике в магазине ООО «АмиКо» Seven-514

13 Мая 2013, отчет по практике

Цель учебной практики- изучить и проанализировать существующий механизм организации учета продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Seven514» .
Основными задачами практики являются :
ознакомление с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контролем за его соблюдением;
ознакомление с документами подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификатов и/или деклараций соответствия, удостоверений о качестве и др.);
участие в оценке качества по органолептическим показателям;
составление с использованием информации для потребителей на маркировку рекламного листка или проспект (2-3 наименования товаров)

Отчет по практике в магазине №7 торговой сети «Ижтрейдинг»

05 Июня 2013, отчет по практике

За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам: характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей; торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина; приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;

Отчет по практике в МО «Енотаевский район»

28 Января 2014, отчет по практике

Цели практики по экономике: Приобретение практических навыков выполнения планово-экономических расчетов, проведения финансово-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности «Управления образования».
Изучение опыта управленческой работы в «Управлении образования», практическое участие в процессах использования экономических, социально-психологических и организационно-распорядительных методов управления коллективом.
Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности.

Отчет по практике в ОАО "Беллакт"

09 Декабря 2014, отчет по практике

В деятельности любого успешного предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга. Именно от ее работы зависит рыночный успех товаров.
Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии очень велика, она обусловлена несколькими факторами:
становление и развитие рыночных отношений;
обострение конкурентной борьбы в связи с выходом большого числа посредников;
ускорение НТП;
расширение и увеличение потребностей потребителей.

Отчет по практике в ОАО "Лидский молочно- консервный комбинат"

02 Апреля 2014, отчет по практике

На основании Постановления Совета Министров СССР от 19 сентября 1949 года в г. Лида начато строительство молочно- консервного завода, 30 июня 1952 года завод был сдан в эксплуатацию. Основная специализация предприятия – выработка сухих молочных консервов.
Открытое акционерное общество «Лидский молочно-консервный комбинат» учреждено решением Гродненского областного исполнительного комитета от 01 октября 2004 года № 519 путем преобразования государственного областного унитарного предприятия "Лидский молочно - консервный комбинат" в соответствии с законодательством об акционерных обществах, правовыми актами о приватизации и разгосударствлении государственной собственности в Республике Беларусь [11].

Отчет по практике в ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»

18 Августа 2014, отчет по практике

Организационная структура управления предприятием должна быть динамичной, гибкой, способной к быстрой перестройке, обеспечивающей эффективное функционирование производственных объединений [ПРИЛОЖЕНИЕ Б] [4].
ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» производит разнообразные универсальные станочные оснастки, а также узлы и детали, как для станкостроительных заводов стран СНГ, так и для предприятий автомобильной и тракторной промышленности.
На территории промышленной площадки располагаются следующие производства: центральный склад; склад металла литья, нормалей и комплектующих; склад готовых изделий; склад заготовок участок по изготовлению и ремонту режущих инструментов; склад упаковки; транспортный участок; заготовочный участок; малярный участок; участок тары; участок упаковки; технический участок.

Отчет по практике в ОАО «Гродненский комбинат строительных материалов»

08 Января 2014, отчет по практике

Гродненский комбинат строительных материалов образован в январе 1950 года на базе трех самостоятельных предприятий: кирпичного, изразцово-плиточного и известкового. В 1958 году,на выбранной в районе деревни Грандичипромплощадке, началось строительство нового крупного механизированного предприятия по выпуску стройматериалов – строительной извести и силикатного кирпича, мощностью 150 тонн и 60 млн. штук в год соответственно. В январе 1965 года вновь построенный завод был объединен с действующим производством в единое целое – комбинат строительных материалов.

Отчет по практике в ОАО «М.Видео»

10 Июня 2015, отчет по практике

Открытое Акционерное общество «Компания «М.видео»», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (далее – Закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях удовлетворения общественных потребностей, извлечения прибыли и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. В своей деятельности Общество руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об акционерных обществах», «О рынке ценных бумаг», и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.
Целью деятельности Общества является удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, продукции, работах и услугах Общества и получение прибыли в интересах акционеров.
ОАО «Компания «М.видео» выполняет функции холдинговой компании, обществ организующих и обеспечивающих деятельность торговой розничной сети «М.видео». Также ОАО «Компания «М.видео» является правообладателем основного товарного знака «М.видео».

Отчет по практике в ОАО «Могилёвская фабрика мороженого»

16 Сентября 2013, отчет по практике

Все идеи, внедренные для преодоления негативного фактора — выраженной сезонности продаж мороженого — от производства майонеза, сырков замороженных «Творожко–морожко» до ящиков из гофрированного картона на нынешнем этапе успешно работают и приносят доход. Фабрика создана с целью осуществления хозяйственной деятельности, направленной на максимизацию прибыли посредством сосредоточения своего внимания на потребительских предпочтениях, постоянного наблюдения за деятельностью конкурентов, периодического проведения рекламных мероприятий, ярмарок и дегустаций. Своей миссией предприятие считает наиболее полное удовлетворение потребностей населения в продукции собственного производства, т.е. мороженом – высококачественном, натуральном продукте по приемлемым ценам.

Отчет по практике в ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат»

21 Февраля 2013, отчет по практике

Задачами преддипломной практики является:
изучение и анализ всех видов деятельности организации;
ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладением навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.

Отчет по практике в ОАО «НОК»

11 Марта 2013, отчет по практике

Для того чтобы любая организация могла добиться реализации своих целей, задачи, стоящие перед ней, должны быть скоординированы посредством вертикального и горизонтального разделения труда. Вертикальное разделение труда предполагает наличие в организации исполнителей и руководителей низшего, среднего и высшего уровня управления, а горизонтальное - различие по видам деятельности: администрирование, производство, снабжение, техническое обеспечение, маркетинг, финансовое обеспечение, охрана труда, управление персоналом, инвестициями, хозяйственное обеспечение.

Отчет по практике в ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

02 Сентября 2013, отчет по практике

Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.

Отчет по практике в ОАО «Савушкин продукт»

03 Июня 2014, отчет по практике

ОАО «Савушкин продукт» свою историю начал с 1939 года под названием Брестский молочный комбинат. После воссоединения западных и восточных областей Беларуси, Брестский молочный комбинат, среднее для того времени предприятие, перерабатывает 7 тонн молока в смену. Однако во время немецко-фашистской оккупации предприятие полностью разрушают, и до 1944 года комбинат прекращает свою работу. В 1959 году предприятие отстраивают заново, и в его здании располагалась производственная фирма «Мороженое».
Начало 70-х гг. В это время принимается решение о создании в Бресте современного молочного предприятия. Его строительство длится 44 месяца: с мая 1973 по декабрь 1976 года. И, 30 декабря 1976 года новые корпуса молочного завода вводятся в эксплуатацию. Через два года работы, предприятие перерабатывает уже 560 тонн молока в сутки.

Отчет по практике в ОАО «Тюменские телефонные сети»

21 Октября 2013, отчет по практике

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
• Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
• Исследовать тему с практической стороны ( на примере ОАО «Тюменские телефонные сети»)

Отчет по практике в ОАО Россельхозбанка

11 Апреля 2013, отчет по практике

Целью практики является закрепление теоретических знаний, обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.
Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1. закрепление профессиональных знаний в области маркетинга, полученных в процессе обучения;
2. приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач;
3. формирование творческого, профессионального мышления, необходимого для практической деятельности специалиста в области маркетинга;
4. участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии – базе прохождения практики.

Отчет по практике в ООО "ЕЛЕНА-ТУР"

04 Сентября 2013, отчет по практике

Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Отчет по практике в ООО "Хлебный дом"

13 Декабря 2012, отчет по практике

Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.

Отчет по практике в ООО «2Лан»

18 Января 2015, отчет по практике

Цель работы: разработка стратегии для ООО «2Лан» на долгосрочную перспективу (2016 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);

Отчет по практике в ООО «5Пятерочка»

12 Ноября 2014, отчет по практике

Магазин «5Пятерочка» расположен в Ленинском районе города Нижнего Новгорода по адресу ул.Перкопская дом 8. Магазин занимает первый этаж жилого дома. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных.

Отчет по практике в ООО «А-Стиль»

23 Января 2014, отчет по практике

В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Отчёт по практике в ООО «Агрофирма Темниковская»

21 Декабря 2011, отчет по практике

Рыночная экономика в Республике Мордовия набирает всё большую силу. В современных экономических условиях возрастает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений. При этом деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.