18 Марта 2013, отчет по практике
Цель преддипломной практики – знакомство с особенностями детско – юношеских туристских объединений (на примере Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Алтайского краевого центра детско-юношеского туризма и краеведения», а так же получение необходимой информации для написания дипломной работы.
Для достижения поставленных целей за период прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
- знакомство с особенностями управленческой деятельности организации;
- изучение инструментов маркетинга, применяемых в организации;
- изучение деятельности организации по оказанию туристских услуг;
- ознакомление с комплектом нормативно-правовых актов, а также других документов, обеспечивающих работу предприятия (в том числе, документы по работе с туристами)
- деятельность организации по связям с общественностью.
28 Мая 2013, отчет по практике
Краснозерское райпо представляет собой многоотраслевой комплекс, основные цели и задачи которого обеспечение населения сел, поселков и г. Новосибирск товарами повседневного потребления; закупка у населения излишков сырой сельскохозяйственной продукции, производство необходимых продуктов питания для населения; организация общественного питания. Практически все руководители и специалисты имеют высшее образование, а работники – высшее или среднее профессиональное образование. В Краснозерском райпо трудятся уже сформировавшиеся как личность, зрелые опытные люди, но еще способные воспринимать и осмысливать все новое и рациональное.
24 Февраля 2013, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В мои функции входило:
1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
2. Набор товаров клиентам;
3. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям,
размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством
наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
5. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены,
размеров;
6. Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по
ассортименту. Демонстрировать все виды моделей наименования;
7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий
предлагать другие, близкие по свойствам товары;
8. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на
отдельные товары;
9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в
розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте.
27 Октября 2013, отчет по практике
Изучение требований к качеству услуги розничной торговли (магазина), установленных государственными стандартами, санитарными, противопожарными правилами с учетом профиля и специализации торгового предприятия. Изучение правил торговли.
Оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг, создания условий для рационального выбора товаров потребителями. Установление наличия необходимого информационного обеспечения услуги розничной торговли: вывески предприятия, информации о режиме работы или временного прностанояления деятельности, правил торговли, федеральных законов и др. необходимой информации.
Ознакомление со способами и приемами предоставления потребителю информации: о товарах, их изготовителях, о государственной регистрации, наименовании зарегистрировавшего их органа, при необходимости лицензирования деятельности: о номере и сроке действия лицензии, об органе, ее выдавшем.
18 Июня 2015, отчет по практике
Изучить основные задачи структурных подразделений торговой организации (объекта).
Проанализировать построение структуры коммерческой и маркетинговой служб.
Ознакомиться с содержанием работы специалистов коммерческой и маркетинговой служб, с порядком заключения и расторжения трудового договора и контракта, их должностными обязанностями.
Проанализировать соблюдение нормативных правовых актов и документов, регулирующих торговую деятельность.
Ознакомиться с рабочим местом коммерческого работника, его оснащенностью техническими средствами и ЭВМ; автоматизацией рабочего места, режимом работы коммерческого работника.
05 Сентября 2013, отчет по практике
Объектом исследования является магазин «Канцтовары». Организационно-правовая форма магазина – индивидуальное предприятие. Магазин находится в г. Балаково, ул. Розы Люксенбург 40, в рекламном агенстве «Новое».
Торговое предприятие начало свою деятельность в января 2001 года. Основной вид деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами, специализируется на продаже канцелярских и офисных товаров. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей.
24 Июня 2015, отчет по практике
Изучение спроса населения.
Размещение товаров в магазине.
Формирование ассортимента товаров в магазине.
11 Августа 2014, отчет по практике
Во время прохождения преддипломной практики автор познакомилась с документами отражающие хозяйственную деятельность предприятия, познакомилась с планами работ организацией работ с персонала, на начальном этапе практики изучили официальный сайт предприятия, в котором включены разделы: о компании, контакты, каталог услуг и т.д.
15 Февраля 2014, отчет по практике
Товаровед магазина делает заявку поставщику, и когда приходит машина с товаром, заместитель заведующей принимает его согласно накладной и сертификата качества на товар, ставит печать и отдает один экземпляр накладной водителю, а второй экземпляр – оператору. Оператор делает отборку товара, и в соответствии с накладной и отборкой заносит данные о поступившем товаре в компьютер. Таким образом, в магазине осуществляется предварительный контроль.
Затем администратору отдают копию накладной и ценники с соответствующим кодом для каждого товара, которые администратор передает продавцам.
13 Мая 2013, отчет по практике
Цель учебной практики- изучить и проанализировать существующий механизм организации учета продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Seven514» .
Основными задачами практики являются :
ознакомление с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контролем за его соблюдением;
ознакомление с документами подтверждающими соответствие установленных требований к качеству (сертификатов и/или деклараций соответствия, удостоверений о качестве и др.);
участие в оценке качества по органолептическим показателям;
составление с использованием информации для потребителей на маркировку рекламного листка или проспект (2-3 наименования товаров)
05 Июня 2013, отчет по практике
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам: характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей; торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина; приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
28 Января 2014, отчет по практике
Цели практики по экономике: Приобретение практических навыков выполнения планово-экономических расчетов, проведения финансово-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности «Управления образования».
Изучение опыта управленческой работы в «Управлении образования», практическое участие в процессах использования экономических, социально-психологических и организационно-распорядительных методов управления коллективом.
Приобретение практических навыков работы в предстоящей должности.
09 Декабря 2014, отчет по практике
В деятельности любого успешного предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга. Именно от ее работы зависит рыночный успех товаров.
Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии очень велика, она обусловлена несколькими факторами:
становление и развитие рыночных отношений;
обострение конкурентной борьбы в связи с выходом большого числа посредников;
ускорение НТП;
расширение и увеличение потребностей потребителей.
02 Апреля 2014, отчет по практике
На основании Постановления Совета Министров СССР от 19 сентября 1949 года в г. Лида начато строительство молочно- консервного завода, 30 июня 1952 года завод был сдан в эксплуатацию. Основная специализация предприятия – выработка сухих молочных консервов.
Открытое акционерное общество «Лидский молочно-консервный комбинат» учреждено решением Гродненского областного исполнительного комитета от 01 октября 2004 года № 519 путем преобразования государственного областного унитарного предприятия "Лидский молочно - консервный комбинат" в соответствии с законодательством об акционерных обществах, правовыми актами о приватизации и разгосударствлении государственной собственности в Республике Беларусь [11].
18 Августа 2014, отчет по практике
Организационная структура управления предприятием должна быть динамичной, гибкой, способной к быстрой перестройке, обеспечивающей эффективное функционирование производственных объединений [ПРИЛОЖЕНИЕ Б] [4].
ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» производит разнообразные универсальные станочные оснастки, а также узлы и детали, как для станкостроительных заводов стран СНГ, так и для предприятий автомобильной и тракторной промышленности.
На территории промышленной площадки располагаются следующие производства: центральный склад; склад металла литья, нормалей и комплектующих; склад готовых изделий; склад заготовок участок по изготовлению и ремонту режущих инструментов; склад упаковки; транспортный участок; заготовочный участок; малярный участок; участок тары; участок упаковки; технический участок.
08 Января 2014, отчет по практике
Гродненский комбинат строительных материалов образован в январе 1950 года на базе трех самостоятельных предприятий: кирпичного, изразцово-плиточного и известкового. В 1958 году,на выбранной в районе деревни Грандичипромплощадке, началось строительство нового крупного механизированного предприятия по выпуску стройматериалов – строительной извести и силикатного кирпича, мощностью 150 тонн и 60 млн. штук в год соответственно. В январе 1965 года вновь построенный завод был объединен с действующим производством в единое целое – комбинат строительных материалов.
10 Июня 2015, отчет по практике
Открытое Акционерное общество «Компания «М.видео»», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (далее – Закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях удовлетворения общественных потребностей, извлечения прибыли и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. В своей деятельности Общество руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об акционерных обществах», «О рынке ценных бумаг», и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.
Целью деятельности Общества является удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, продукции, работах и услугах Общества и получение прибыли в интересах акционеров.
ОАО «Компания «М.видео» выполняет функции холдинговой компании, обществ организующих и обеспечивающих деятельность торговой розничной сети «М.видео». Также ОАО «Компания «М.видео» является правообладателем основного товарного знака «М.видео».
16 Сентября 2013, отчет по практике
Все идеи, внедренные для преодоления негативного фактора — выраженной сезонности продаж мороженого — от производства майонеза, сырков замороженных «Творожко–морожко» до ящиков из гофрированного картона на нынешнем этапе успешно работают и приносят доход. Фабрика создана с целью осуществления хозяйственной деятельности, направленной на максимизацию прибыли посредством сосредоточения своего внимания на потребительских предпочтениях, постоянного наблюдения за деятельностью конкурентов, периодического проведения рекламных мероприятий, ярмарок и дегустаций. Своей миссией предприятие считает наиболее полное удовлетворение потребностей населения в продукции собственного производства, т.е. мороженом – высококачественном, натуральном продукте по приемлемым ценам.
21 Февраля 2013, отчет по практике
Задачами преддипломной практики является:
изучение и анализ всех видов деятельности организации;
ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладением навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях.
11 Марта 2013, отчет по практике
Для того чтобы любая организация могла добиться реализации своих целей, задачи, стоящие перед ней, должны быть скоординированы посредством вертикального и горизонтального разделения труда. Вертикальное разделение труда предполагает наличие в организации исполнителей и руководителей низшего, среднего и высшего уровня управления, а горизонтальное - различие по видам деятельности: администрирование, производство, снабжение, техническое обеспечение, маркетинг, финансовое обеспечение, охрана труда, управление персоналом, инвестициями, хозяйственное обеспечение.
02 Сентября 2013, отчет по практике
Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.
03 Июня 2014, отчет по практике
ОАО «Савушкин продукт» свою историю начал с 1939 года под названием Брестский молочный комбинат. После воссоединения западных и восточных областей Беларуси, Брестский молочный комбинат, среднее для того времени предприятие, перерабатывает 7 тонн молока в смену. Однако во время немецко-фашистской оккупации предприятие полностью разрушают, и до 1944 года комбинат прекращает свою работу. В 1959 году предприятие отстраивают заново, и в его здании располагалась производственная фирма «Мороженое».
Начало 70-х гг. В это время принимается решение о создании в Бресте современного молочного предприятия. Его строительство длится 44 месяца: с мая 1973 по декабрь 1976 года. И, 30 декабря 1976 года новые корпуса молочного завода вводятся в эксплуатацию. Через два года работы, предприятие перерабатывает уже 560 тонн молока в сутки.
21 Октября 2013, отчет по практике
Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
• Изучить сущность, особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
• Исследовать тему с практической стороны ( на примере ОАО «Тюменские телефонные сети»)
11 Апреля 2013, отчет по практике
Целью практики является закрепление теоретических знаний, обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.
Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1. закрепление профессиональных знаний в области маркетинга, полученных в процессе обучения;
2. приобретение практических навыков работы по специальности, способностей решения реальных маркетинговых задач;
3. формирование творческого, профессионального мышления, необходимого для практической деятельности специалиста в области маркетинга;
4. участие в реализации конкретных маркетинговых мероприятий на предприятии – базе прохождения практики.
04 Сентября 2013, отчет по практике
Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
13 Декабря 2012, отчет по практике
Целью прохождения практики в ООО "Хлебный Дом" является ознакомление с общей деятельностью организации.
Задачами данной работы являются:
- Изучить характеристику и цели предприятия;
- Определение организационной формы и структуры управления организации;
- Изучить ассортимент данного предприятия;
- рассмотреть конкурентную среду предприятия и сделать вывод о полученных данных;
- Проанализировать собранную информацию.
18 Января 2015, отчет по практике
Цель работы: разработка стратегии для ООО «2Лан» на долгосрочную перспективу (2016 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия
В рамках основной цели решаются следующие задачи:
анализ внешней среды предприятия;
анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ);
12 Ноября 2014, отчет по практике
Магазин «5Пятерочка» расположен в Ленинском районе города Нижнего Новгорода по адресу ул.Перкопская дом 8. Магазин занимает первый этаж жилого дома. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных.
23 Января 2014, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативно - правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительными документами организации;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- производила анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
21 Декабря 2011, отчет по практике
Рыночная экономика в Республике Мордовия набирает всё большую силу. В современных экономических условиях возрастает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений. При этом деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.