23 Декабря 2012, доклад
Необходимость введения данного раздела в учебное пособие диктуется потребностью в разработке общего языка как для статистики, так и для выработки концептуальных подходов к общению руководителей и специалистов туристской индустрии на различных уровнях управления. Следует иметь в виду, что в отношении понятийного аппарата, предложенного в данном учебном пособии, уже сформировался широкий международный консенсус, что особенно важно для использования его в практике управления в странах СНГ.
22 Апреля 2013, доклад
Жизнь современного общества характеризуется возрастанием роли и значения сферы услуг. Чем выше уровень экономического развития страны, тем больше доля расходов на услуги в общей структуре потребительских расходов. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в один из важнейших видов мирового хозяйства. Почти 1/4 мировой торговли составляет торговля различными услугами.
Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские услуги. В результате постоянно увеличиваются не только абсолютные размеры расходов на туризм, но и их удельный вес в общей структуре потребительских расходов населения.
02 Апреля 2014, курсовая работа
Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
13 Января 2014, реферат
Структура управления крупными промышленными фирмами формируется под влиянием различных факторов. С одной стороны, это требования, выдвигаемые ростом масштабов производства, усилением его диверсификации и усложнением выпускаемой продукции; расширением в результате интернационализации территориальной разобщенности производства. С другой стороны, она носит на себе отпечаток исторических особенностей, формирования и развития конкретных фирм.
12 Апреля 2014, курсовая работа
Изучение организационных конфликтов имеет большое значение для развития любой организации и требует понимания причин и динамики развития конфликта. В организациях всегда имеют место неравенство в распределении ресурсов, а также различия в возможностях высшего руководства реализовать властные функции. Все эти причины подводят к выводу о том, что если организация есть комплекс противоречий, то она содержит в себе потенциал напряженности и она конфликтна по природе своей.
06 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является – изучение организации бухгалтерского учета материалов и расчетов с поставщиками.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи исследования учета материалов:
формирование фактической себестоимости запасов;
правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов;
контроль за сохранностью запасов в местах их хранения (эксплуатации) и на всех этапах их движения;
26 Июня 2013, курсовая работа
Надо сказать, что основная тенденция 2008 года на рынке торговой недвижимости - появление новых форматов розницы, новых торговых центров и крупномасштабных проектов. При этом, как отмечают эксперты, рынок высококачественных торговых площадей на сегодняшний день.
Вся информация и аналитика, и выше перечисленные данные, используемые в работе, были найдены и проанализированы из Интернет- источников, также из специальной литературы о недвижимости (книги, журналы). Большую помощь оказали материалы, предоставленные агентством недвижимости «ВСП- недвижимость».
16 Мая 2015, сочинение
Однако, как показывает опыт многих стран, превращение зарубежного, международного, будь то товар, информация или партнер по бизнесу, в нечто обыденное для повседневного бытия на самом деле имеет поистине революционный характер. Приобщение к международному сообществу ведет не только ведет к кардинальным изменениям в производстве и потреблении, но и решительно меняет наши представления о современном мире, заставляет ставить и осмысливать новые проблемы и в конечном итоге требует нового мировоззрения, поведения, квалификаций и знаний.
21 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов сегментирования рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность сегментирования, его ключевых концепций и идей;
- дать характеристику компании «Л, Этуаль» (история возникновения, продукция, особенности функционирования);
- провести исследование рынка с целью выявления основных сегментов рынка.
09 Января 2013, курсовая работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
04 Декабря 2014, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы – проанализировать особенности современного ценообразования на рынках основных факторов производства
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
Выяснить, что относится к факторам производства.
Определить особенности спроса и предложения на факторы производства и иные показатели, которые влияют на формирование их цены.
16 Ноября 2012, реферат
Конечным для АПК и всего агробизнеса является спрос на продукты питания. Именно он определяет спрос на сельскохозяйственную продукцию, а через него на ресурсы для сельского хозяйства. Здесь можно выстроить зримую цепочку взаимосвязей.
Факторы, определяющие спрос на сельскохозяйственную продукцию.
*цена данного товара.
04 Декабря 2013, доклад
Учитывая особенности аудиторского рынка и порядка проведения аудиторских проверок, маркетинг аудиторских услуг целесообразно проводить по следующим направлениям: Исследование рынка; Разработка ценовой политики и пакета вспомогательных услуг; Поиск и привлечение клиентов. На этапе исследования рынка осуществляется сбор маркетинговых данных, необходимых для обеспечения последующих этапов, и их анализ.
09 Октября 2013, реферат
Ця група об'єднує різноманітні по сировині, складу, властивостям і технології отримання напої, які угамовують спрагу і надають освіжаючу дію. До безалкогольних напоїв відносяться мінеральні води, плодово-ягідні безалкогольні напої і кваси. Вони володіють певною харчовою цінністю. Харчову цінність безалкогольним напоям додають цукристі речовини; біологічну — вітаміни, мінеральні речовини; освіжаючу дію — вуглекислота і органічні кислоти, що додаються або утворюються в процесі приготування напоїв. Багато безалкогольних напоїв володіють профілактичною або лікувальною дією.
29 Января 2013, контрольная работа
Нині не обов’язково витрачати особистий час на пошук необхідних товарів. Достатньо скористатись одним із каналів повідомлень, щоб зробити замовлення, і менеджери з маркетингу за допомогою комп’ютера вивчать потреби, що виникли, розроблять і доставлять товар, проведуть у разі необхідності відеоконференцію в реальному часі тощо.
16 Октября 2013, курсовая работа
Актуальність даної теми курсової роботи полягає в тому, що зараз в умовах конкуренції перед підприємствами виникає складне завдання: утримати свої позиції на ринку та зберегти ефективність своєї діяльності. Звичайно керівництвом організацій виконується ряд заходів щодо збільшення частки свого товару на ринку з метою здійснення цінової конкуренції та безліч інших. Але у багатьох випадках цього виявляється мало для того, щоб вижити. Фахівці все більше схиляються до думки, що основним фактором успіху підприємства є вірність споживачів. Вищий ступінь відданості споживачів − це майже фанатичне шанування бренда.
10 Сентября 2012, лекция
4.1 Целевой рынок. Маркетинговые подходы для определения целевых рынков
4.2 Сегментация рынка: принципы и методы
4.3 Выбор сегмента и требования к сегменту
4.4 Прогнозирование спроса и потребительского поведения
4.5 Позиционирование товара
21 Января 2014, контрольная работа
Управленческим решением -называют творческое, волевое действие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе информации о ее функционировании, состоящее в выборе цели, программы и способов разрешения проблемы. УР является основой процесса управления. Управлять — значит решать.
18 Июня 2013, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научила применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикантов;
- ознакомила студентов-практикантов с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомила студентов-практикантов с работой сотрудников;
- ознакомила студентов-практикантов с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
26 Мая 2013, отчет по практике
Целью дипломного исследования практики, является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, изучение практического материала и сбор данных, необходимых для выполнения дипломной работы.
В соответствии с целями вытекают следующие задачи:
1. Внешняя среда организации
2. Управление внутренней средой организации
3. Деловое и управленческое общение
4. Принятие управленческих решений
5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации
6. Управление маркетингом
7. Управление персоналом
05 Марта 2015, отчет по практике
В процессе прохождения практике пред мной были поставлены следующие задачи:
систематизировать знания по специальным дисциплинам;
изучить технологию и организацию производства, вопросы охраны труда и техники безопасности, логистики, основы организации коммерческой деятельности;
приобрести профессиональные умения и навыки по специальным дисциплинам;
разить профессиональное мышление, повысить уровень квалификации.
02 Июня 2015, отчет по практике
Тема 1
1. Изучение основных характеристик предприятия: организационно-правовая форма, район деятельности, ассортиментный профиль, режим работы, организация деятельности. Разработка своих предложений и рекомендаций по улучшению режима и условий работы предприятия.
Организационно правовой формой собственности Магазина «Белый кот» является индивидуальное предпринимательство. Ассортиментный профиль: бытовая химия, парфюмерия и трикотажные изделия. Форма продажи самообслуживание. Режим работы с 9 до 20 без перерывов и выходных. Организация охраны труда (инструкция по охране труда для работников предприятия). Рекомендаций по улучшению режима и условий работы предприятия я считаю не нужными, т.к магазин и так работает оптимально и рентабельно без всяких проблем.
2. Изучение порядка образования, лицензирования деятельности предприятия и пакета учредительных документов.
Магазин «Белый кот» ведет свою предпринимательскую деятельность на основании Свидетельства о регистрации для частных предпринимателей. Устава и учредительного договора магазин не имеет, т.к магазин зарегистрирован под Индивидуального предпринимателя(см.приложение).
3. Изучение организационной структуры предприятия, штатного расписания, графиков выхода на работу, табелей учета рабочего времени.
Штатного расписания в магазине не имеется, выход на работу у продавцов 2 через 2 без праздников. У уборщицы выход на работу происходит 6 дней в неделю, 1 день выходной. У генерального директора и бухгалтера выход на работу происходит так же, 6 дней в неделю. Табель учета рабочего времени прилагается ( см. приложение).
4. Права и обязанности маркетолога.
В магазине «Белый кот» должности маркетолога нет, поэтому его обязанности выполняет руководитель предприятия.
Руководитель обязан:
• Проводить маркетинговые исследования, связанные с изуче
04 Июня 2013, отчет по практике
ОАО «Минский маргариновый завод» создано в соответствии с Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации РБ № 222 от 30 декабря 1993 года путем преобразования государственного предприятия «Минский маргариновый завод». Предприятие введено в эксплуатацию в 1951 году и ориентировано на массовый выпуск масложировой продукции: маргарина, майонеза, жиров.
05 Марта 2013, реферат
Отчёт маркетингового исследования содержит комплексный обзор рынка посуды в России и исследование пластиковой посуды в целом.
Цель проекта: подробно проанализировать комплексный обзор рынка посуды, а именно: производство и утилизация пластиковой посуды, использование пластиковой посуды и других сегментов в целом представленной на Российском рынке..
28 Сентября 2014, отчет по практике
В ходе прохождения получил углубление и закрепления теоретического материала, полученного в период обучения в университете и практических навыков, приобретенных в период производственной практики. ООО «Иголочка» ведет свою историю с С 2002 года она вошла на рынок и занимает уверенные позиции, регулярно открываются новые магазины в Москве и городах России Достоинством фирмы является самый широкий ассортимент швейной фурнитуры, товаров для рукоделия, хобби, творчества. ООО «Иголочка» предлагает высококачественные товары от ведущих производителей, а также продукцию собственного производства под торговыми марками: «Gamma»®, «Nitka»®, «Micron»®, «Blitz»®, «Panna»®, MR.PAINTER, а также является эксклюзивным дистрибьютором ножниц «Konig»™, Игл для промышленных швейных машин
09 Декабря 2013, отчет по практике
елью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению дипломного проекта и к будущей деятельности в качестве маркетолога. Задачами преддипломной практики являются: получение студентами навыков управленческой деятельности в качестве функционального руководителя определенного уровня управления на предприятии; изучение и описание организационной структуры предприятия, бизнес - подразделений и продуктово-рыночных комбинаций; определение места маркетинга на предприятии, а также целей и задач маркетинга; комплексное изучение и анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия в соответствии с выбранной темой дипломного проекта;
28 Ноября 2012, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью туристическое предприятие «Мир островов» зарегистрирована 12 сентября 2006 года в ИМНС России по Калининскому району г.Чебоксары ЧР. Действует на основании учредительного договора и устава. Лицензия ТД №21-ар-13295 от 11 ноября 2006 г. Расположена по адресу 429955, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Гагарина, д.1. Директором является Игнатьев Алексей Иванович.
07 Сентября 2013, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества.
- ознакомился со структурой организации.
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.
- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой.
- ознакомился с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства.
- ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой.
- ознакомился с особенностями работы юриста.
16 Ноября 2015, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вела табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы
05 Марта 2013, отчет по практике
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж», расположенного по адресу: г. Воронеж, улица Остужева 64.
С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах Росси