21 Мая 2013, доклад
ЗАДАНИЕ 1 Организационная структура ЗАО «Железногорский хлебозавод» является непосредственным инструментом достижения стратегических целей. Соответственно структура отдела продаж является прямым отражением маркетинговой стратегии. Даже в случае отсутствия формализованной стратегии (что, как сожалению, встречается достаточно часто и по сей день) по структуре отдела продаж можно сделать определенные выводы.
ЗАДАНИЕ 3 Планирование повышения качества продукции на ЗАО «Железногорский хлебозавод» основывается, прежде всего, на тщательном изучении текущего и перспективного спроса на его продукцию, анализе отзывов потребителей о ее поведении в эксплуатации, проработке договоров с заказчиками.
16 Июня 2012, отчет по практике
Торговое предприятие, на котором была осуществлена торгово-организационная практика, называется - «Monsoon». Организационно-правовая форма данного магазина –общество с ограниченной ответственностью, юридическое наименование ООО «БРИЗ МН».
26 Ноября 2012, отчет по практике
«Тандер» создано 12 ноября 2003 года. Общество является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации.
Акционерное общество закрытого типа «Тандер» представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров и имеющее в качестве основной цели своей деятельности – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.
18 Февраля 2013, отчет по практике
Цели практики:
- ознакомление с практикой маркетинговой деятельности компании;
- разработка комплекса маркетинга;
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков самостоятельной работы в сфере производственно-хозяйственной деятельности;
18 Февраля 2013, отчет по практике
Цели практики:
- ознакомление с практикой маркетинговой деятельности компании;
- разработка комплекса маркетинга;
- изучения вопросов управления маркетингом в компании.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин;
- приобретение навыков самостоятельной работы в сфере производственно-хозяйственной деятельности;
- сбор, обработка и анализ данных по маркетинговой деятельности компании;
- изучение маркетинговой деятельности компании;
- приобретение практических навыков анализа и принятия решений по реализации маркетинга.
26 Марта 2013, отчет по практике
К основным задачам производственной практики в УП «Мартек» можно отнести:
1. Изучение производственной и организационной структуры управления данным предприятием.
2. Ознакомление с работой экономических служб предприятия.
3. Ознакомление с действующими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, учетно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями по вопросам организации и управления закупками предприятия.
4. Изучение основ организации закупок предприятий, использование закупочных инструментов в управлении закупками, умение прогнозировать результаты закупок предприятия.
16 Мая 2013, отчет по практике
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании (предприятия). Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции, услуги за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
07 Мая 2013, отчет по практике
Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач.
Задачами практики являются:
• знакомство с организацией работы конкретного предприятия;
• приобретение начальных навыков по исследованию деловых и процессуальных документов;
• сбор данных для выполнения курсовых работ и проектов;
• ознакомление с организацией обработки информации с использованием компьютерных технологий в конкретной организации;
14 Мая 2015, отчет по практике
Переживающий серьезное снижение в сегменте новых легковых и новых коммерческих транспортных средств, автомобильный рынок России в 2015 году способен продемонстрировать рост только по продажам авто с пробегом. Даже сложный во всех отношениях 2014 год отметился ростом этого сегмента на 4%, показав объем в 6 млн. перерегистрированных транспортных средств. Фактический обвал рубля сделал предложения подержанных авто крайне привлекательными, и можно ожидать, что владельцы товара не будут взвинчивать цены подобно дилерам, поэтому обязательно найдут тех, кто еще не успел вложить свои сбережения на фоне общей финансовой паники.
23 Июня 2013, отчет по практике
Практика проходила в службепродаж и маркетинга с 18 июня по 6 июля 2012 года. Основная цель – ознакомление с внутренней структурой предприятия, с документооборотом на данном предприятии и с системой мотивирования и материального стимулирования персонала.
За время практики были изучены следующие документы:
Устав;
Штатное расписание;
Положение об отделе кадров;
Документы по материальному стимулированию персонала
Внутренняя документация аналитического характера;
И другие
09 Апреля 2014, отчет по практике
Отчет по производственной практике в отделе по связям с общественностью выполнен в виде рекомендаций, разработанных для организации, в которой автор проходила практику:
Реклама и СО в продвижении клиники лечения наркомании и психотерапии «Инсайт»
13 Сентября 2014, отчет по практике
Задачами учебной практики являются:
- формирование умений применять теоретические знания и отдельных общекультурных и профессиональных компетенций;
- развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
- ознакомление с организационной структурой коммерческого предприятия и действующей в нем системы управления;
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
- изучение особенностей конкретных технологических процессов необходимых для осуществления коммерческой деятельности организации;
27 Февраля 2013, отчет по практике
Основные задачи преддипломной практики – выбор темы выпускной квалификационной работы, разработка детального плана, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, освоение элементов профессиональной деятельности, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы, выявление проблем и поиск их решения.
10 Мая 2012, отчет по практике
Общество создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «РОСА».
21 Октября 2012, отчет по практике
Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическими, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны.
28 Мая 2013, курсовая работа
Частное производственное унитарное предприятие (ЧПУП) «Поставский мебельный центр» создано на базе деревообрабатывающего предприятия ИП Бабичев А.М. Свидетельство о государственной регистрации, выданное Витебским облисполкомом, решение № 177 от 08.04.2003 г. зарегистрировано в Едином государственном регистре за № 390285498. Располагается предприятие в живописном уголке Беларуси, в г. Поставы, Витебской области (запад Республики Беларусь, граница с Литвой) на расстоянии 400 км от двух крупнейших портов: Рига и Клайпеда.
23 Декабря 2010, отчет по практике
С 28 июня по 9 июля 2010 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе ОАО «Тюменский хлебокомбинат» по специализации «маркетолог».
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы маркетолога.
05 Июня 2013, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики - рассмотреть организационно-правовую форму предприятия, узнать специфику отдела маркетинга; определить требования к сотруднику отдела маркетинга.
Для решения данной цели потребовалось осуществить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные цели, задачи и виды деятельности ООО «Ледь»;
2. Изучить организационно – технологические аспекты деятельности предприятия;
3. Дать характеристику деятельности отдела маркетинга.
03 Ноября 2013, реферат
Підготовка товарів до продажу.
Суть і принципи організації розміщування товарів у торговому залі.
Суть і принципи організації викладання товарів.
Формування асортименту у продовольчих магазинах
03 Мая 2014, контрольная работа
Маркетингова комунікація редакції - це комплексний вплив фірми на внутрішню і зовнішню середовище з метою створення сприятливих умов для стабільної прибуткової діяльності на ринку.
Маркетингова комунікація - двосторонній процес: з одного боку, передбачається вплив на цільові й інші аудиторії, а з іншого, - отримання зустрічної інформації про реакцію цих аудиторій на здійснюваний фірмою вплив.
25 Ноября 2015, курсовая работа
Мета цієї роботи полягає у дослідженні ефективності рекламної діяльності фірми та методів її дослідження.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити такі завдання:
- Розглянути поняття і сутність рекламної діяльності фірми;
- дати характеристику рекламної діяльності фірми;
Обєктом дослідження є оцінка ефективності рекламної діяльності фірми.
19 Января 2014, лекция
Глобалізація світової економіки, стрімка інтернаціоналізація економічних зв’язків, жорсткі умови конкурентної боротьби на світовому ринку, недостатність підходів, методів та функцій внутрішнього маркетингу для міжнародної діяльності зумовили становлення та активний розвиток міжнародного маркетингу, як сучасної філософії бізнесу, яка передбачає організацію виробництва та вивіз на експорт тільки таких товарів і в таких кількостях, які реально можна продати на зарубіжному ринку.
27 Апреля 2013, курсовая работа
Діяльність підприємств за умов ринкової економіки пов’язана з необхідністю завоювання і укріплення власних позицій в конкурентному середовищі. Конкурентне середовище на ринку в перехідний період створювалось як під впливом лібералізації цін, так і завдяки реалізації регулюючої ролі держави шляхом впровадження заходів комерціалізації, приватизації, розробки відповідної законодавчої бази. Результатом процесів роздержавлення і приватизації було формування ринку, в якому збільшилась кількість економічно самостійних суб’єктів і з’явилися умови для конкуренції.
26 Февраля 2013, доклад
Актуальність теми дослідження. Сьогодні світовий ринок взуття оцінюється як один з найперспективніших для ведення бізнесу. Поряд з цим він є одним з найскладніших, що обумовлено високою конкуренцією, а також його сильною диференціацією за рівнем споживання. Що стосується безпосередньо українського ринку взуття, то він поступово відновлюється від економічної кризи, яка негативно вплинула на нього. За висновками фахівців, виробництво українського взуття становить близько 30% в структурі ринку. На їх думку, це хороша перспектива для галузі та країни в цілому. 190 млн. пар взуття – це не лише 150 тис. кваліфікованих робочих місць.
15 Апреля 2013, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Поэтому, целью данной работы является изучение основных принципов и направлений проведения маркетинговых исследований на предприятии. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
1) рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
2) изучение принципов организации маркетинговых исследований;
3) проанализировать основные направления проведения маркетинговых исследований;
4) проанализировать организацию маркетинговых исследований на конкретном предприятии;
5) выявить пути совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии.
10 Мая 2012, курсовая работа
Цель нашей курсовой работы оценить деловую активность на примере ОАО «Орское карьероуправление». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: определить показатели, с помощью которых можно оценить деловую активность; проанализировать динамику этих показателей на ОАО «Орское карьероуправление»; выявить факторы, влияющие на показатели деловой активности данного предприятия; выявить методы повышения деловой активности для данного предприятия и определить эффект от этого повышения.
21 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучение теоретических аспектов деловых и личностных качеств менеджера и разработка практических рекомендаций на примере ООО «МАХ».
Объект исследования – деятельность ООО «МАХ».
Предмет исследования – анализ и оценка деловых и личностных качеств менеджера в ООО «МАХ».
В связи с поставленной целью выдвигаются следующие задачи:
Изучить теоретические основы деловых и личностных качеств менеджера;
Проанализировать особенности деловых и личностных качеств менеджера в ООО «МАХ»;
Разработать практические рекомендации по совершенствованию деловых и личностных качеств менеджеров в ООО «МАХ».
25 Января 2015, курсовая работа
Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
29 Ноября 2013, курсовая работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать