Рефераты по маркетингу

Поведение потребителей

23 Ноября 2012, курсовая работа

Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними.

Поведение потребителей

06 Декабря 2012, контрольная работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей.

Поведение потребителей в системе маркетинга

10 Декабря 2013, реферат

Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть ежедневного существования любого человека. Потребление настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что зачастую мы просто не замечаем, какое влияние он оказывает на формирование образа жизни. Все возрастающий натиск высокоразвитого маркетингового окружения обязывает фирмы, желающие достичь конкурентного преимущества, принимать во внимание психологию потребителя, и в частности, понимать причины принятия потребителем того или иного решения. В конкурентной экономической системе для выживания и роста фирмы ее руководству требуется точное описание поведения потребителя: как он покупает, почему покупает, где покупает и, конечно, что именно покупает.

Поведение потребителей виски William Lawson`s как предмет маркетингового исследования

06 Мая 2014, курсовая работа

Поведение потребителей – это вся система действий, поступков личности или группы в связи с выбором, получением, распоряжением и потреблением продуктов, услуг и идей общества для удовлетворения своих потребностей. В качестве объекта исследования выступают потребители и их поведение, а в качестве предмета – виски. Актуальность для потребителей выбранного продукта –виски William Lawson`s являются в том что, виски отличный напиток для проведения праздников и мероприятий. Виски так же является очень хорошим подарком для человека который является ценителем алкогольной продукции.

Поведение потребителей Исследование процесса принятия решения о покупках

07 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы - изучить процесс принятия решения о покупках на моем личном примере.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть классификацию процессов принятия решения о покупке.
2. Изучить модели покупательского поведения.
3. Исследовать процесс принятия решения о покупках на моем личном примере,
изучив факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

Поведение потребителей на примере ООО "М-Видео"

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятии.

Поведение потребителей на рынке розничных платежей

28 Июня 2013, контрольная работа

Предприятие при проектировании производства своей продукции следует одному из главных требований маркетинга: в технической политике учитывать весь комплекс предпочтении, запросов, потребностей. Если потребители — это основные объекты маркетинговой стратегии, то услуги или товар — главные объекты ее тактики.
Стратегия ставит решение целей на среднесрочный и долгосрочный периоды. Тактика маркетинга предполагает краткосрочные оперативные решения, поиск и реализацию путей развития рынка, поддержание на нем устойчивой конъюнктуры.

Поведение потребителей, принципы и методы его изучения

15 Февраля 2014, доклад

Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Поведение потребителей, принципы и факторы, влияющие на него

04 Мая 2014, реферат

Предприятие не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей.
В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действия и следуют за ними. [8,с.154]
Поведение потребителей – это прикладная научная дисциплина. Любая научная дисциплина имеет объект и предмет. Объектом поведения потребителей в индивидуалистической традиции является человек. В социологической традиции объектом является одна из сфер общественной жизни - процесс потребления, существующий наряду с производством, распределением.

Поведение потребителей. Потребительский выбор

19 Ноября 2013, контрольная работа

1. Простейшая модель поведения потребителей.
2. Потребительский набор и бюджетное ограничение.
3. Потребительский выбор. Правило максимизации полезности.

Поведение потребителей. Факторы, влияющие на потребителей

18 Октября 2012, лекция

Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Поведение потребителя

22 Мая 2013, доклад

Моим личным примером экономического эгоизма является выбор декоративной косметики. Придя в супермаркет, я наблюдаю широчайший выбор как белоруской, так и импортной косметики. Однако, как всем известно, импортная стоит в разы дороже. Для меня разница в качестве является не существенной, поэтому с целью экономии я предпочту белорусскую косметику.
Экономический альтруизм – явление добровольного жертвования экономических средств во имя той или иной выгоды (качество, престиж, статус и др.).

Повышение потребительской лояльности

10 Января 2014, курсовая работа

Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на удержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. Причиной таких перемен является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, т.к. гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.

Повышение инвестиционной привлекательности турагенства

12 Июня 2013, курсовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности предприятия играет для хозяйствующего субъекта большую роль, так как потенциальные инвесторы уделяют внимание данной характеристике предприятия немалую роль, изучая при этом показатели финансово-хозяйственной деятельности как минимум за 3-5 лет. Также для правильной оценки инвестиционной привлекательности инвесторы оценивают предприятие как часть отрасли, а не как отдельный хозяйствующий субъект в окружающей среде, сравнивая исследуемое предприятие с другими предприятиями в этой же отрасли.

Повышение конкурентноспособности продукции и пути ее совершенствования

14 Марта 2013, курсовая работа

Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).
Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности; определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции; определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.

Повышение конкурентоспособности компании ОАО «Виктория Квартал»

01 Октября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка по повышению конкурентоспособности организации на примере ОАО «Виктория Квартал».
Задачи курсовой работы состоят в следующем:
1. рассмотреть конкурентоспособность как объект управления;
2. изучить элементы формирования стратегии конкурентоспособности организации;
3. определить методы анализа конкурентоспособности организации;
4. дать краткую характеристику компании ОАО «Виктория Квартал»;
5. проанализировать конкурентоспособность компании ОАО «Виктория Квартал»;
Предметом исследования является – пути повышения конкурентоспособности.
Объектом исследования является ОАО «Виктория Квартал», основная сфера деятельности которого - розничная товаров народного потребления.
Метод исследования - сравнительный анализ научно-педагогической литературы по проблеме повышения конкурентоспособности организации.

Повышение конкурентоспособности предприятия

22 Сентября 2015, курсовая работа

Совершенная конкуренция – это чистая конкуренция с двумя дополнительными характеристиками:
совершенная мобильность ресурсов внутри рынка и отсутствия барьеров для ресурсов на вход/выход из этого рынка,
обладание как продавцами, так и покупателями совершенного знания о рынке.
В мировой экономике нет примеров совершенной конкуренции. Понятие совершенная конкуренция используется как некий стандарт для оценки других форм рыночной организации.

Повышение конкурентоспособности предприятия

09 Ноября 2015, курсовая работа

Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Термин «конкуренция» в экономической литературе имеет различные трактовки.

Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО "Юность")

26 Мая 2012, дипломная работа

Цель исследования провести анализ литературы по проблеме повышения конкурентоспособности и разработать направление по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства с целью:
выявить особенности конкурентоспособности гостиничных мероприятий
определить средства формирования конкурентоспособности гостиниц
рассмотреть методики оценки конкурентоспособности предприятий

Повышение конкурентоспособности предприятия на примере стоматологии Х города Москвы

22 Октября 2013, дипломная работа

Цель данной работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия, разработать стратегии (корпоративную и конкурентную) и дать рекомендации по их реализации и оценке.
Первая задача работы состоит в обновлении знаний по стратегическому менеджменту в соответствии с последними теоретическими разработками, их классификации и представлении в наглядном виде.
Вторая задача – выявление конкретных методик, используемых российскими и зарубежными специалистами для оценки работы предприятия и окружающей среды.

Повышение конкурентоспособности торговой сети Prisma на рынке СПб

09 Апреля 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность конкурентоспособности розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга;
• рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга;
• описать методику оценки конкурентоспособности розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга;
• провести анализ конкурентоспособности розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга;
• предложить пути повышения конкурентоспособности розничной торговой сети “Призма” на рынке Санкт-Петербурга.

Повышение эффективности деятельности маркетинговых служб на предприятиях Республики Беларусь

25 Сентября 2013, дипломная работа

Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
При проведении исследования настоящей темы использовался диалектическом методе познания, системный подход, методы дедукции, сравнительного и экономического анализа и ряд других методов.
В процессе работы проведено исследование деятельности УМиАТ РУП «Трест Белстройсервис».

Повышение эффективности деятельности отдела маркетинга и сбыта предприятия

17 Июня 2013, курсовая работа

Цели и задачи исследования. Основной целью данной работы является исследование основ маркетингового планирования, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований мы попытаемся изложить основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные разделы маркетингового плана, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления маркетингового плана предприятия.

Повышение эффективности маркетинга в организации

11 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в том, чтобы на основе системного анализа, обобщения теории и практики развития маркетинга разработать механизм эффективного функционирования маркетинга на ОАО «Южуралхлеб».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- рассмотреть основные методы оценки, основные понятия и предпосылки возникновения маркетинга в АПК
- изучить современное состояние маркетинга в АПК
- исследовать продукцию, ценовую политику ОАО «Южуралхлеб»
- составить прогноз сбыта продукции и проанализировать продвижение продукции ОАО «Южуралхлеб»
- разработать основные направления повышения эффективности маркетинга в ОАО «Южуралхлеб»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО КФ «Slasti»

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций ЗАО КФ «Slasti»
Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение ряда приоритетных задач:
• Изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть средства и каналы передачи маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть маркетинговые коммуникации с точки зрения системного и процессного подхода;

Повышение эффективности социальной рекламы в городе Хабаровске

01 Сентября 2013, курсовая работа

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективности деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

Повышения конкурентоспособности предприятия на примере супермаркета «Микс»

11 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия на примере супермаркета «Микс».
Задачами курсовой работы являются:
- изучение тенденции в изменениях потребностей гостей супермаркета;
- анализ основных направлений конкурентоспособности супермаркета
«Микс»;
- на основании результатов анализа разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия на примере супермаркета «Микс».

Повышения уровня корпоративной культуры как инструмент совершенствования деятельности предприятия

18 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность: корпоративная (организационная) культура предполагает наличие в организации общих ценностей, убеждений, норм, ожиданий. Именно они связывают людей и организацию в единую систему.
Корпоративная культура дает людям возможность отождествлять себя с организацией, воспитывает чувство приверженности, ответственности за все происходящее, осознание важности коммуникаций, создает основу для стабильности, контроля и единого направления.

Подбор и оценка профессиональной пригодности специалистов маркетологов

01 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность настоящей работы заключается в том, что в любое время маркетолог должен знать на что нужно обращать внимание при приеме на работу, какие требования у современных предприятии и их руководителей к подобным специалистам. Для предприятий, в свою очередь, важно подбирать таких специалистов, о приеме на работу которых потом не будет жалеть никто. Из всего многообразия кандидатов нужно уметь отобрать того, который сможет не только четко выполнять свои обязанности, но и понять философию компании и стать ее неотделимой частью.

Подбор кадров на предприятии

03 Февраля 2014, реферат

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов.