Рефераты по маркетингу

Подготовка и проведение маркетинговых исследований

01 Апреля 2012, лабораторная работа

Цель работы: Ознакомиться с основными этапами маркетингового исследования; научиться формулировать цели исследования и выбирать пути наиболее эффективного сбора информации; овладеть навыками сбора и обработки первичных данных.

Подготовка к аккредитации испытательных лабораторий

11 Мая 2013, реферат

Целью данной курсовой работы является подготовка к аккредитации испытательной лаборатории. Для достижения цели в соответствии с областью аккредитации следует выбрать вид испытаний, определяемый схемой сертификации, подготовить документацию, которой должна располагать лаборатория. Исходя из вида испытаний, произвести выбор методов испытаний и средств измерения, а также определить требования к персоналу, помещению и условиям окружающей среды.

Поддержание конкуренции

10 Апреля 2012, контрольная работа

Конкуренция — это исходная категория, характеризующая сущность рыночной эко-номики. Имеется несколько определений этого понятия. Приведу некоторые из них:
1.Конкуренция — состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффек¬тивно ограничивают возможность каждого из них одно-сторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке .
Соответственно, конкуренция на рынке финансовых услуг — состязательность между финансовыми органи¬зациями, при которой их самостоятельные действия эф¬фективно ограничивают возможность каждой из них од¬носторонне воздействовать на общие условия предостав¬ления финансовых услуг на рынке финансовых услуг.

Подсистема внутренней отчетности

11 Октября 2013, доклад

Подсистема внутренней отчетности -сис¬тема внутрифирменной текущей информации, занятая сбором вто¬ричной (уже имеющейся в наличии) информации, источником которой является сама фирма, ее подразделения и ее сотрудники. Сюда отно¬сятся вся бухгалтерско-финансовая отчетность; данные о показателях текущего сбыта, объемах затрат и получаемых доходах; сведения о дви¬жении денежной наличности и средств на различных счетах; показате¬ли объемов товарных запасов; уровни цен фирмы и т. д.

Подход Вальраса и Маршалла к рыночному равновесию

26 Мая 2014, курсовая работа

Существуют различные системы наук, которые изучают различные аспекты хозяйственной (экономической) жизни общества. Все они строятся на основе науки, которую сейчас в России называют чаще всего экономической теорией (нередко экономической наукой или просто экономикой), а в большинстве стран мира – преимущественно на греко-латинский манер – экономикс.

Позиціонування підприємства на ринку

15 Февраля 2013, дипломная работа

Мета цієї роботи – визначити позицію будівельного підприємства на ринку м. Горлівка та розробка стратегії подальшого функціонування підприємства.
Досягнення поставленої мети вимагало вирішення наступних завдань:
1. Вивчити концепції і стратегії позиціонування в сучасних умовах;
2. Дослідити особливості маркетингової політики на регіональному ринку будівельних послуг;
3. Оцінити маркетингову діяльність досліджуваного підприємства;
4. Розробити проект стратегії позиціонування підприємства та дати економічне обґрунтування впровадження пропонованого проекту.

Позиционирование

21 Декабря 2010, реферат

Для многих интеллектуалов реклама недостойна серьезного изучения.
Несмотря на свою репутацию, а может быть, именно из-за нее, реклама является превосходным полигоном для испытания коммуникативных теорий. Если теория оправдывается в рекламе, ее принципы, скорее всего, окажутся справедливыми и в политике, религии и других, предполагающих использование массовых коммуникаций сферах деятельности.

Позиционирование

18 Мая 2012, реферат

За свою историю Ralf Ringer трижды менял свою стратегию позиционирования, начиная от акцентирования на универсальных обувных качествах, и, в итоге, достигнув ступени личностного, эмоционального восприятия. Рассмотрим каждый период по отдельности
Ранний «универсальный» этап позиционирования бренда Ralf Ringer: 1996-2002гг.
Когда компания вышла на рынок с первой партией обуви Ralf Ringer, цивилизованного рынка обуви попросту не существовало:
На рынке не были представлены бренды. Ключевую роль играл фактор страны происхождения. Определенная страна ассоциировалась с определенным качеством и, конечно, лидерами мнений были Германия и Италия.

Позиционирование

27 Декабря 2012, реферат

Важный шаг в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации заключается в определении позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Позиция продукта — это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта. Она характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению к продукту конкурентов

Позиционирование

22 Апреля 2013, реферат

Позиционирование — фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя и, иногда, общественности. Термин "позиционирование" ввел в маркетинговую терминологию Джек Траут.

Позиционирование товара

11 Сентября 2013, контрольная работа

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
В рамках одной марки, например "Colgate", вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли "Kellogg’s Eggo" выпускаются в 16 вариациях, салфетки "Kleenex" насчитывают 9 разных типов.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.

Позиционирование товара на рынке

28 Ноября 2014, реферат

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном
американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество
марок зубных паст. В рамках одной марки, например «Colgate», вам будет
предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или
эффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаются в 16
вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов. Возьмем другие
рынки. Инвесторы могут выбирать из 8 тысяч взаимных фондов. Студентам на
выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно
назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.

Позиционирование агентства недвижимости на региональном рынке

09 Мая 2013, курсовая работа

В настоящее время все чаще используется термин «риэлтор», в смысл и содержание которого вкладывается тот человек, который оказывает посреднические услуги на рынке недвижимого имущества. В понятие и содержание деятельности риэлторов в основном входят именно посреднические услуги по купле-продаже, доля других сделок, которые помогают заключать риэлторы с недвижимым имуществом (преимущественно жилым фондом), относительно не велика
Риэлторскими услугами охвачен в основном «вторичный» рынок недвижимости. Вторичный рынок это как раз все последующие перепродажи недвижимого имущества с момента их строительства. В первичный рынок недвижимости входят все сделки с недвижимым имуществом, которые связаны с его строительством, приобретением права собственности на вновь построенный объект недвижимого имущества

Позиционирование Москвы: лицо России и субъект мировой политики

10 Декабря 2012, дипломная работа

В общественном сознании Россия ассоциируется, в первую очередь, с ее столицей – Москвой. Москва, как политический, экономический и культурный центр России, аккумулирует в себе огромные возможности, и все чаще воспринимается как «государство в государстве». Она выполняет так называемую репрезентативную функцию – представления России на международной арене, выступая в качестве субъекта мировой политики. В связи с этим возрастает актуальность исследования современного позиционирования Москвы, ее инвестиционной, экономической и туристической привлекательности, ее состоятельности как самостоятельного игрока в глобальном мире. Представляется целесообразной разработка проекта по выявлению основных позиций и выработке ключевых тенденций, определяющих место Москвы в мировой политике и имеющих целью формирование достойного образа современной столицы одного из ведущих государств мира, что, безусловно, будет способствовать укреплению международного авторитета Москвы и России в целом.

Позиционирование товара

08 Января 2013, контрольная работа

1. Какие подходы используются для определения и удовлетворения вы-бранного сегмента рынка? Раскройте понятие «позиционирование то-вара».
Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем по-купателем. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и от-личаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлека-тельные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.

Позиционирование товара

21 Апреля 2013, лабораторная работа

Задачи:
определить восприятие покупателей, тестирование продуктов;
оценить сильные и слабые стороны тестируемого продукта относительно товаров конкурентов;
спланировать стратегию продвижения выбранного продукта.

Позиционирование товара

23 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка оптимального варианта управления товарным ассортиментом предприятия АО «Славянка», который повлияет на позиционирование предприятия.
Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретический материал по выбранному элементу;
- определить особенности управления товарным ассортиментом на предприятии;
- выделить параметры, влияющие на управление товарным ассортиментом и изучить их;
- проанализировать влияние параметров управления товарным ассортиментом на позиционирование;

Позиционирование товара

28 Сентября 2015, реферат

В рамках одной марки, например «Colgate», вамбудет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие илиэффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаютсяв 16 вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точкизрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя- сверхвыбором.

Позиционирование товара PlayStation на рынке

24 Декабря 2014, курсовая работа

Первые идеи относительно разработки PlayStation возникли ещё в 1986 году. Nintendo одной из первых осуществила попытки использования дисков, однако магнитные носители были довольно несовершенны. Запись довольно просто уничтожалась, кроме того была легко доступна пиратам. И уже когда в свет вышло CDROM/XA (определенное расширение, относящееся к стандарту CD-ROM, с помощью которого существовала возможность записывать на диск сжатый звук и разноформатные двоичные данные), Nintendo напрямую им заинтересовались.

Позиционирование товара на примере ОАО «Хлебообъединение «Восход»

21 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность моей работы обусловлена тем, что XXI век — век глобализации, рыночных отношений и жесточайшей конкуренции. Огромное количество организаций появляется ежедневно. Поэтому ведется «безумная» борьба за выход на международный рынок по средство развитых коммуникаций и логистики. В свою очередь существование транснациональных гигантов, таких как Nike, Ikea, Apple и др., влияние которых распространяется сразу на множество стран, а значит и множество внутренних рынков одновременное, диктует свои условия ведения бизнеса.

Позиционирование товара на рынке

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке на примере компании ООО «Сибекс».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;
2.Описать процесс позиционирования на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования
4.Определить позицию товаров ООО «Сибекс».

Позиционирование товара на рынке

20 Декабря 2011, реферат

Обычно компании несколько раз переформулируют их маркетинговые стратегии (изменяются экономические условия, конкуренты предпринимают атаку за атакой, товар проходит через различные периоды потребительского интереса и заявленных требований). Следовательно, необходимо разрабатывать стратегии, соответствующие каждой стадии жизненного цикла товара. Целью при этом служит увеличение продолжительности «жизни» продукта и его прибыльности (с учетом того, что на свете нет ничего вечного).

Позиционирование товара на рынке

27 Декабря 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке.

Позиционирование товара на рынке

06 Ноября 2013, контрольная работа

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий - проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Позиционирование товара на рынке

14 Января 2014, реферат

Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке и разработка стратегии позиционирования на примере конкретного предприятия. При проведении исследования настоящей темы использовались методы анализа и синтеза, логический, сравнительный, системно-структурный. В ходе работы проведено исследование процесса позиционирования товара на примере конкретного предприятия и разработаны мероприятия по повышению эффективности управления процессом позиционирования. Областью возможного практического применения являются организации розничной торговли.

Позиционирование товара на рынке с учетом товаров конкурентов

05 Июля 2012, курсовая работа

Что же такое товар в маркетинге? Большинство современных маркетологов считают, что маркетинг имеет отношение не только к производству и сбыту товаров или услуг, а охватывает все, что способно удовлетворить разнообразные людские нужды, - организации, личности, идеи, все виды человеческой деятельности. Однако главное – это товар.

Позиционирование товара на рынке: сущность, значение, основные подходы и влияние на эффективность фирмы

14 Мая 2014, курсовая работа

Современный рынок все активней насыщается различными товарами и услугами. На сегодняшний день фирмам уже недостаточно просто производить или продавать продукт, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынке. Недостаточным уже становится и просто донести информацию до потребителя. Слишком много он воспринимает ежедневно аналогичных предложений. Сегодня, заходя в магазин, покупатели видят на полках 7-8 различных марок соков, 5-6 марок молока. Как и на основании чего они осуществляют свой выбор? На какую информацию при выборе опираются? Если попытаться ответить на этот вопрос при выборе любого продукта, которым пользуются потребители, каждый раз обнаружится конкретная причина, обуславливающая выбор именного этого продукта. В одном случае это может быть низкая цена, в другом — оптимальное соотношение цены и качества, в третьем — удобная упаковка. Это и есть конкурентное преимущество товара, то, что заставляет потребителя сделать именно этот выбор из серии аналогичных предложений.

Позиционирование товаров и услуг

15 Января 2013, курсовая работа

Целью нашего исследования является анализ теории в области позиционирования услуг. Соответственно цели исследования мы выделяем несколько задач:
1. Изучение особенностей маркетинга услуг.
2. Анализ места позиционирования в системе маркетинга и особенностей услуг связанных с позиционированием.
3. Изучение процесса разработки алгоритма позиционирования и основных этапов позиционирования.

Позициорование товара на рынке

30 Мая 2013, реферат

В данной работе я бы хотела представить новую продукцию компании «Иркутский Пивоваренный Завод». Эта компания достаточно успешно функционирует, продукция ее известна и любима многим.
Внутренние возможности фирмы также еще не исчерпаны. Кроме того, накопленная прибыль позволит сделать необходимые инвестиции для увеличения продаж. Это касается и расширения производства, и улучшения качества, и вложение в осуществление комплексной маркетинговой поддержки своих новых торговых марок.

Поиск и получение работы

31 Октября 2013, реферат

В вопросах трудоустройства можно выделить несколько первостепенных вопросов или задач, которые в процессе поиска необходимо решить. Во-первых, это собственно поиск работы. Где искать? Как искать?
Во-вторых, работа должна быть интересна. Иначе, какой стимул будет на ней совершенствовать свой профессионализм? Да и просто, с неинтересной работы, запросто и сбежать. Так что с этим вопросом так же необходимо определиться еще до того, как начать свои поиски.