Рефераты по маркетингу

Партнерские программы в каналах сбыта: примеры и механизмы реализации

13 Сентября 2013, реферат

Типологизировать партнёрские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем, по которым могут производиться выплаты участникам:
- оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
- оплата за действие (PPA) (pay-per-action)

Пасторт предприятия

31 Октября 2012, научная работа

Компания LINENS является официальным представителем LINENS Zorlu Holding в Украине - мирового лидера в производстве домашнего текстиля. Zorlu Holding - один из самых развитых индустриальных конгломератов Турции и Восточной Европы.

Zorlu Holding - на сегодняшний день насчитывает около 65 компаний (21 из них является крупным промышленным концерном) и 3 электростанции, более 30 000 сотрудников. Zorlu Holding продолжает работать на улучшение качества жизни людей во всем мире.

Первичная информация в маркетинговом исследовании

21 Сентября 2015, реферат

Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования.
Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте.

Первичная маркетинговая информация: источники и процедуры ее сбора

09 Июня 2013, курсовая работа

Первичная информация является якобы заменителем вторичной. Поэтому маркетологам важно оперировать как вторичным так и первичной информацией. В данной курсовой работе я ставлю целью рассмотреть сущность и значение первичного информации, сравнить ее главные достоинства и недостатки со вторичной, выявить обстоятельства и методы ее использования.

Перезиционирование как инструмент конкурентоспособности бренда

30 Ноября 2013, статья

Для успішного розвитку бренду виникає необхідність його відповідності мінливим ринковим умовам і потребам споживачів, задля чого іноді виникає завдання перепозиціонування бренду.

Переходная экономика: основные концепции и закономерности

09 Января 2013, курсовая работа

Переходная экономика представляет собой такое особое состояние экономической системы, когда она функционирует в период перехода общества от одной сложившейся исторической системы к другой. В настоящее время изучение переходной экономики несомненно является актуальным, так как в конце XX века начался процесс системного перехода бывших социалистических стран от командно-административной к рыночной экономике, который является одним из величайших и интереснейших. Население стран бывшего СССР в полной мере почувствовало прямое воздействие переходного процесса на экономическую, социальную, политическую, культурную сферы своей жизни.

Персонал как ресурс на рынке

11 Мая 2013, курсовая работа

В ХХ веке в результате изменений в экономическом, социальном и техническом развитии общества произошла смена четырёх концепций роли кадров в производстве и управления ими.
С конца XIX в. до 60-х гг. XX в. - доминировала концепция использования трудовых ресурсов. Вместо человека в производстве рассматривалась лишь его функция - труд, измеряемый затратами рабочего времени и зарплатой.

Персонал как ресурс организации

10 Марта 2015, доклад

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнений, что персо­нал является важнейшим ресурсом организации, обеспечивающим ее конкурентные преимущества и устойчивое развитие. При этом как ресурс персонал организации имеет следующие особенности:
1. Человеческие ресурсы активны. Люди имеют собственные желания и устремления. Все попытки управлять ими они воспри­нимают через призму своих собственных потребностей.

Персональная продажа. Прямой маркетинг

31 Марта 2015, реферат

Персональная продажа и прямой маркетинг относятся к средствам маркетинговых коммуникаций с потребителями, входящих в комплекс маркетингового продвижения товара. В отличие от рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью, персональные продажи и прямой маркетинг ориентированы не на массовые контакты с потенциальными потребителями (группам потребителей), а на личные контакты с потребителями. В персональных продажах и прямом маркетинге предполагается общение продавца и покупателя.

Персональные продажи

18 Сентября 2014, контрольная работа

Персональные продажи - один из каналов прямого маркетинга. Каналы прямого маркетинга разнообразны и включают личные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение и др. Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга – личные продажи, то есть контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта. Практикуется также найм представителей и агентов, осуществляющих прямые продажи продукции компании.

Перспективные рынки для российских предприятий, производящие прядильное оборудование

17 Ноября 2013, доклад

Какие страны могут выступать в качестве перспективных рынков для российских предприятий, производящих прядильное оборудование? Важнейшие страны-импортеры: США, Тайвань, Турция, Италия и другие, показали рост выше среднего уровня (мирового импорта этих машин), в то время как другие страны: Индонезия, Мексика, Южная Корея, Бразилия, Алжир, сокращали рост (в данном случае импорт). Как ясно показывает страновый портфель, различный рост в странах-импортерах и экспортерах привел к изменению как рыночного потенциала, так и структуры конкуренции.

Перспективы автосервиса

14 Ноября 2013, реферат

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается по следующим причинам:
парк автомашин будет расти еще много лет, так как развивающаяся экономика требует все больше техники;
сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей;
средние старые предприятия, стараясь снижать себестоимость, избавляются от ремонтных цехов, предпочитая обслуживать машины в сервисных фирмах;
крупные предприятия, сохраняя ремонтные мощности, не хотят иметь запасов деталей, предпочитая срочные поставки;
потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников;

Перспективы и пути решения проблем в области ФЦП

22 Ноября 2014, курсовая работа

Предметом исследования является процесс разработки и реализации федеральных целевых программ, как инструмента финансировании бюджетных инвестиций.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов федеральных целевых программ в РФ.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические основы федеральных целевых программ РФ;
дать характеристику и анализ ФЦП РФ.

Перспективы развития рынка труда в Республике Беларусь

20 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование рынка труда в Республике Беларусь, выявление направлений его совершенствования.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть сущность, структуру и функции рынка труда;
2) изучить классификацию рынков труда;
3) раскрыть механизм функционирования рынка труда;
4) проанализировать рынок труда Республики Беларусь;

Перспективы развития торгово-развлекательных комплексов

12 Мая 2013, контрольная работа

В последние годы в России активно развивается индустрия досуга. Развлечения притягивают посетителей – именно поэтому торговые центры (ТЦ) стали размещать на своих площадях кинотеатры, боулинги, детские развлекательные комплексы, бильярды, аттракционы, игровые аппараты. Строительство торгово-развлекательных центров (ТРЦ) опережает развитие сетей – и не только операторов услуг, но и розничных торговых.

Перспективы развития эффективности государственного финансового контроля

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение основных проблем управления контроля, направлений использования, оценка результатов деятельности, приводятся статистические данные результатов деятельности отечественных контролирующих органов.
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
Характеризовать понятий и видов финансового контроля
Формулировка целей, задачей, форм и принципов государственного финансового контроля
Анализ места ФНС в системе государственного финансового контроля
Характеристика деятельности органов налогового контроля в Нижегородской области в 2012 году
Анализ начислений от контрольной деятельности ФНС
Анализ расходов на содержание аппарата государственного контроля
Оценка эффективности государственного финансового контроля
Анализ совершенствования государственного финансового контроля

Перфоманс

25 Июня 2014, реферат

С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными. По мере увеличения числа рекламных сообщений люди перестают обращать на них внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей. В связи с мировым кризисом захлестнувшим весь мир, наибольшее предпочтение стали отдавать малозатратным методам рекламы. Одним из наиболее распространенных и часто применяемых методов является так называемые перфомансы.

Пиар в России

31 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные процессы и тенденции, характеризующие формирование и современное состояние паблик рилейшнз в России.
Для достижения этой цели решаются следующие задачи:
-- показать этапы эволюции ПР в России;
-- определить особенности современного состояния связей с общественностью в России.
Объектом исследования является паблик рилейшнз как социальное явление.
Предметом исследования выступает история становления и развития пиара в России.

План издержек производства и цен ОАО «Зарубежнефть»

12 Декабря 2013, контрольная работа

Себестоимость продукции (работ, услуг) - это выраженные в денежной форме затраты (издержки производства) на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, услуг других предприятий, расходы по реализации продукции, а также затраты по управлению и обслуживанию производства, т.е. это затраты предприятия, выраженные в денежной форме, на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

План маркетинга

10 Марта 2012, реферат

План маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Однако есть и понимание плана маркетинга в узком смысле этого слова - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка

План маркетинга

31 Марта 2014, курсовая работа

При этом рынок посреднических услуг на транспорте в регионе является слаборазвитым, поэтому для транспортно – экспедиционной компании важно своевременное освоение свободной ниши и укрепление своих позиций.
Целью данной работы является разработка плана маркетинга для предприятия ООО «Росстранзит».

План маркетинга

07 Апреля 2015, реферат

Маркетинг является основной и не неотъемлемой частью современного рынка. В структуру плана маркетинга рекомендуется включить:
9. общие подходы к формированию плана маркетинга;
10. цели и стратегии маркетинга;
11. ценообразование;
12. выбор целевых сегментов рынка и прогноз продаж;
13. схема распространения товара;
14. методы реализации и стимулирования продаж (сбыта);
15. организация послепродажного обслуживания клиентов;
16. реклама

План маркетинга для предприятия розничной торговли «The Gold»

15 Апреля 2013, курсовая работа

Состояние и развитие ювелирного рынка является одним из индикаторов степени благосостояния населения. В свою очередь, развитие ювелирной отрасли имеет большое значение для народного хозяйства России, так как способствует достижению его социальных и экономических целей. В 2011 г. его объем увеличился в 10 раз, по сравнению с 2004 г., темп роста составил около 30% в год.

План маркетинга на примере рекламного агентства «KubikRubik

16 Января 2014, курсовая работа

Рекламное агентство «KubikRubik» создается с целью предоставления своим клиентам, заказчикам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных мероприятий таких как:
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач
клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- организация пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовление любого рекламного оборудования для проведения проектов;
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.

План маркетинга ООО "Флористик"

17 Ноября 2013, курсовая работа

Компания ООО «ФлористИк» занимается продажей цветов, комнатных растений и аксессуаров. Целью маркетинговых исследований является оптимизация работы компании и повышении общей прибыли компании ООО «ФлористИк». Магазины располагаются в некоторых районах Санкт-Петербурга. Наша компания отличается широким ассортиментом товара и сравнительно низкими ценами, поэтому нашим клиентом может стать абсолютно любой человек с любым доходом. Для каждого покупателя мы подберем то, что ему нужно. Главной нашей маркетинговой целью на ближайшее время является увеличение темпов роста, на 5 % превышающие темпы роста в предыдущем году. В цветочном бизнесе в наше время достаточно много конкурентов, поэтому мы стараемся разрабатывать такие программы, которые бы привлекли покупателей, например, действует система скидок, проводятся различные акции.

План маркетинга ООО «ЦМП МЕДИКА»

01 Октября 2015, курсовая работа

В первой главе работы проведен анализ внешних и внутренних условий деятельности организации ООО «ЦМП МЕДИКА», представлены PEST, SWOT, GAP анализы, выявлены ключевые факторы успеха.
Во второй главе работы сформирована миссия, цель организации, осуществлено стратегическое сегментирование.

План маркетинга предприятия: содержание и разработка

25 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность заключается в том, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии. При этом элемент планирования первичен.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:
Решения в области маркетинга являются приоритетными (предприятие решает что будет производить, по какой цене, где продавать, как рекламировать).
Содержание маркетингового плана оказывает влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования влияют на финансовые показатели, решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).

План маркетинга, его основные разделы

20 Февраля 2013, контрольная работа

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

План маркетинга: в поисках работы

07 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является построение плана действий в поисках работы, оценка стратегий поиска,
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Анализ существующего положения дел и причины
2. Выявить конкретные цели и их соответствие SMART
3. Оценка стратегий поиска, выбор более подходящего варианта
4. Составление плана действий
5. Выводы и рекомендации

План маркетинга: этапы и методы

23 Января 2013, реферат

В своей простейшей форме маркетинговый план начинается со сбора и оценки данных прошлого периода. Обычно он содержит подробные сведения о конкурентах, их сильных и слабых местах, достоинствах и недостатках. Естественно, что в нем должны рассматриваться сильные и слабые места вашей компании, ваши успехи и неудачи. Но это еще не план, а только первый шаг в его разработке. Затем он дополняется прогнозами на будущее, что предполагает подробное описание стратегий, которые будут использованы для достижения поставленных целей.