Рефераты по маркетингу

Понятие и признаки товарных знаков

07 Января 2014, контрольная работа

Действующее законодательство определяет товарный знак как обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара». Чтобы быть признанным в качестве товарного знака обозначение должно отвечать ряду условий. Прежде всего, товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации. Не может считаться товарным знаком помещение на изделии полных сведений, касающихся изготовителя товара.

Понятие и процесс маркетингового исследования

28 Августа 2013, курсовая работа

Цель работы: проведение полного конкурентного анализа рынка на примере компании «Адидас», производящей спортивный инвентарь для футбола.
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
Раскрыть общее понятие о маркетинговых исследованиях;
Изучить особенности конкурентного анализа;
Освоить методы диагностики конкурентной ситуации

Понятие и состав оптового товарооборота

04 Апреля 2013, лекция

Оптовый товарооборот—это торговая и иная деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленная или содействующая товародвижению от изготовителя до розничных торговых организаций, производственных и иных организаций, а также индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для коммерческих, производственных и иных предпринимательских нужд либо для обеспечения собственной деятельности.

Понятие и структура маркетинговой среды

11 Декабря 2014, контрольная работа

Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать.

Понятие и сущность ассортиментной политики предприятия

08 Мая 2015, курсовая работа

На этапе перехода к рыночным отношениям в деятельности организаций всех типов и форм собственности все более важное значение приобретает маркетинг. Поскольку маркетинг рассматривается как основа для достижения успеха в конкуренции, то способен повысить шансы выживания организации на рынке. В благоприятной экономической ситуации маркетинг нужен для поступательного и стабильного развития предприятия, а в условиях кризиса он становится едва ли не единственным механизмом, который способен обеспечить выживание предприятию. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с задачей выявления покупательского спроса на определенные товары и полное его удовлетворение, обеспечивающее организации получение прибыли.
Маркетинговые исследования должны играть решающую роль при организации нового бизнеса или адаптации уже существующей организации к современным требованиям рынка. Маркетинговое исследование – это систематический сбор, накопление и анализ данных, проводимые для оценки существующей ситуации и разработки сценария поведения предприятия на рынке. Целью маркетингового исследования является подготовка информации для принятия опережающих рыночных решений.

Понятие и сущность конкурентоспособности

24 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Понятие и сущность маркетинга

14 Мая 2013, реферат

В настоящее время наблюдается все большая ориентация отечественных компаний на принципы маркетинга. На первом этапе из существующих отделов сбыта выделяются отделы маркетинга. Затем передовые компании, следуя требованиям времени, постепенно перестраивают свои оргструктуры управления и создают отделы маркетинга, выполняющие все функции маркетинга. Затем происходит повышение статуса начальника отдела маркетинга до уровня вице-президента компании по маркетингу. Наиболее прогрессивные компании с целью лучшего управления маркетингом повышают статус вице-президента по маркетингу до уровня первого вице-президента.

Понятие и сущность маркетинга

15 Января 2014, контрольная работа

Рассмотрены принципы классификации рынка, конъюнктурообразующие факторы и сегментация потребительских рынков.

Понятие и сущность маркетинга

12 Июля 2014, реферат

Слово «маркетинг» сегодня стало крайне популярным, так же как и сама дисциплина. Маркетинг, важнейший элемент современной рыночной экономики. Это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Он очень молод, но это не означает, что его методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем .В своей работе я хочу рассмотреть понятие и сущность маркетинга.

Понятие и сущность маркетинговых исследований

15 Июня 2012, контрольная работа

Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, ко¬торая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. По¬этому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основ¬ные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, исполь¬зовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с макси¬мальной от¬дачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, на¬сколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Понятие и сущность маркетинговых стратегий

08 Февраля 2015, реферат

Стратегия - общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.

Понятие и сущность международного маркетинга

03 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.
Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.

Понятие и схема сегментирования рынка

25 Декабря 2013, реферат

Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
В последнем разделе работы приведены примеры нескольких подходов к сегментированию рынка, основанные на опыте реальных компаний. Некоторые из них отличаются от классических методов и именно поэтому были выделены отдельно.

Понятие и функции рекламы

21 Сентября 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности и виды современной рекламы, оценка ее эффективности.

Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара

27 Мая 2013, курсовая работа

Цель состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе.
Соответственно для достижения вышеизложенной цели перед написанием работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить меры применяемые туристской организацией для стимулирования сбыта.
2. Рассмотреть объект изучения, т.е. рекламу, как экономический механизм. Ее цели; способы распространения и этапы разработки стратегии рекламной компании.

Понятие и этапы жизненного цикла товаров. Типы жизненных циклов товаров

06 Апреля 2012, доклад

Жизненный цикл товаров на рынке – это концепция, описывающая сбыт продукции, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его ухода с рынка. Говоря, что у товара есть жизненный цикл на рынке, подразумевают, что:

а) срок жизни товаров на рынке ограничен;

б) жизненный цикл товаров на рынке проходит несколько этапов;

Понятие информационной технологии

06 Декабря 2012, контрольная работа

Целью данного реферата была попытка рассмотрения современных информационных технологий, использующихся в различных аспектах современной науки, образования, бизнеса, а так же тенденции дальнейшего развития информационных технологий.
Раскрыты ключевые понятия: база данных, база моделей, виды отчетов, интерпретатор, интерфейс пользователя, обработка данных, инструментарий, технология управления.

Понятие маркетинга

20 Ноября 2012, лекция

презентация по маркетингу

Понятие маркетинга

19 Октября 2013, контрольная работа

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.

Понятие маркетинга

18 Марта 2015, контрольная работа

Определение и сущность маркетинга, его виды. Анализ потребностей и тенденций в макросреде. Основные характеристики сервиса, их роль для потребителей. Описание предложенных типов сбыта.

Понятие маркетинга, его цели и функции

10 Сентября 2012, контрольная работа

Что же означает термин маркетинг? Некоторые полагают, что это всего лишь реклама и продажа. И неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни телевизионных роликов, объявлений в газетах, рекламных писем и сообщений о распродажах. Однако продажа и реклама – это только верхушка маркетингового айсберга. Хотя эти два компонента очень существенны, они не более чем составные части, к тому же зачастую не самые важные.

Понятие маркетинга, его цели и функции

26 Марта 2013, контрольная работа

Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Понятие маркетинга, его цели и функции

28 Августа 2013, контрольная работа

Цель данной работы - рассмотреть маркетинг.
Задачи - раскрыть понятие маркетинга, определить его основные цели и рассмотреть функции

Понятие маркетинга, его цели и функции

11 Декабря 2013, контрольная работа

В экономической литературе существуют более 2000 различных определений маркетинга. Однако все экономисты сходятся в одном: «маркетинг» — явление так или иначе связанное с рынком, рыночными процессами, рыночной деятельностью. Определения маркетинга могут быть объединены в две основные группы:
- классические (ограниченные)
- современные (обобщенные).

Понятие маркетинга, его цели, принципы, функции

27 Мая 2013, тест

Потенциальный рынок – это:
@совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
совокупность существующих и потенциальных потребителей
совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии

Понятие маркетинга. Классическая и альтернативная концепция маркетинга

15 Октября 2013, реферат

М. – соц. и управленч. процесс, с пом. которого отд. лица и группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Осн. цель – выгодное удовлетворение нужд и потребностей.

Понятие маркетингового плана, его назначение

25 Сентября 2015, реферат

План маркетинга — это важнейший фактор долгосрочного успеха всякого предпринимательского начинания. Он должен дать ответ на три вопроса: где мы работаем? Куда стремимся попасть? Как туда добраться?
Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо глубокое понимание четырех основных элементов маркетинга, каковыми являются: товар (услуга), цена, сбыт и реклама. Все эти элементы тесно взаимосвязаны, и каждый содержит множество подэлементов

Понятие маркетингового права

29 Сентября 2013, контрольная работа

1. Основные этапы становления и развитие маркетинга (самост.)
2. Понятие и сущность маркетинга
3. Задачи, функции маркетинга и значение маркетинговой деятельности
4. Объекты и Субъекты маркетинговых отношений
5. Принципы и методы действия маркетинга
6. Маркетинг как объект правового регулирования
7. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права
8. Маркетинговые правоотношения
9. Источники маркетингового права

Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации

08 Ноября 2012, контрольная работа

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Понятие маркетинговой среды, её структура

30 Марта 2014, контрольная работа

Менеджеры компании, конечно, тоже контролируют состояние маркетинговой среды, но маркетологи решают эту задачу более эффективно, поскольку имеют в своем распоряжении специальные инструменты: маркетинговое мышление и маркетинговые исследования. Кроме того, маркетологи много времени проводят среди потребителей и конкурентов. Систематически изучая окружение, они могут корректировать и адаптировать маркетинговую стратегию к новым требованиям маркетинговой среды.