28 Октября 2013, курсовая работа
Наиболее значимой проблемой современного рынка дизайнерской одежды является поиск рынка сбыта.
Рынок дизайнерской одежды в России в целях проведения исследования можно разделить условно на два сегмента: премиум и люкс. Разница между этими сегментами состоит в том, что определение «люкс» аналитики рынка используют относительно известного круга состоявшихся брендов с богатой историей и наследием. Таким образом, целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования рынка дизайнерской одежды и перспектив открытия нового магазина бренда «Scotch & Soda». Предметом данного исследования является рынок дизайнерской одежды города Уфа. Проблемой является открытие нового магазина.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проанализировать и определить влияние проблем качества на конкурентоспособность товара. В своей работе я постараюсь решить следующие задачи:
дать определение понятиям качества и конкурентоспособности;
определить факторы, влияющие на эти понятия;
выявить негативные стороны и найти возможные пути повышения качества и конкурентоспособности товара;
дать субъективную оценку конкурентоспособности на примере такого товара как пиво, сделать выводы по теме.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – изучение адаптации персонала в администрации муниципального образования Абинского района и повышение ее эффективности. Задачи исследования:
1. рассмотреть сущность адаптации;
2. выделить особенности управления адаптацией персонала в организации;
3. рассмотреть этапы проведения адаптации нового сотрудника.
19 Мая 2012, контрольная работа
Задание выполнено на примере торговой марки молочных продуктов «Северная долина» производства ООО ТД «Шахунские молочные продукты».
05 Октября 2013, курсовая работа
Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы фирма всегда опережала своих конкурентов. В настоящее время тратятся очень огромные средства, чтоб трансформировать стиль мышления потребителей и их предпочтения. Для специалиста по маркетингу, как в принципе любому индивиду желательно знать, понимать пути формирования взглядов и поведения потребителя.
Выяснили, что цель маркетинга удовлетворение и нужд, желаний и потребности покупателя. Так же полезно раскрыть вопрос процесс принятия решения потребителями, то есть что им приобрести и какие мотивы движут потребителя. Кратко описать процесс принятия
решения – выбор одной из двух альтернатив или одного из нескольких имеющихся вариантов.
Цель настоящей работы – рассмотрение этапов принятия решения, анализ потребительского поведения и покупательское поведение, факторы влияния на поведения.
13 Сентября 2015, контрольная работа
Прежде чем заказывать полевое исследование, компания должна понять, зачем ей необходимо его проводить, каким образом она будет применять результаты исследования, какие этические проблемы могут возникнуть при проведении исследования и т.д. При грамотном маркетинге, организация должна быть ориентирована на потребителя. Для такой ориентации необходима информация, которую могут дать результаты проведенного полевого исследования. Таким образом, полевые маркетинговые исследования – это процесс, обеспечивающий связь между потребителем и продавцом.
21 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение торговой политики собственных торговых марок на примере торговых сетей и определить перспективы их развития.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты «торговой марки» предприятий;
Изучить особенности торговой политики собственных торговых марок на предприятия торговли;
Определить перспективы развития собственных торговых марок торгового предприятия.
07 Октября 2015, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Цель: Разработать рекомендации, касающиеся улучшения политики продвижения продукции, компании М. Видео.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты политики продвижения, выявить существующие методы.
Изучить историю компании М. Видео и ее деятельность на рынке бытовой электроники.
Изучить конкурентную среду компании М. Видео.
Выявить какие методы продвижения продукции использует данная компания.
14 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией среди менеджеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе предприятия ОАО «МЛЗ»
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
17 Марта 2013, курсовая работа
Основной целью исследования является разработка предложений по совершенствованию системы ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в современных условиях.
В соответствии с этой целью были определены конкретные задачи исследования:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- дать оценку современного состояния рынка сельскохозяйственной продукции;
- разработать маркетинговые решения по товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике.
31 Мая 2012, курсовая работа
Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены,
ценообразование, ценовая политика.
Цена представляет экономическую категорию, означающую сумму денег, за
которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена
определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена –
денежная стоимость товара.
28 Мая 2013, реферат
Политический маркетинг(англ. market – рынок, сбыт) – совокупность теоретических подходов и практических методов, основанных на представлениях и принципах экономических концепций исследования рынка и направленных на изучение социально-политических процессов с целью управления ими в интересах тех или иных субъектов политики. С помощью методов политического маркетинга властные органы и политические партии формулируют свои цели и добиваются их поддержки со стороны общества. Следовательно, политический маркетинг представляет собой технологию любой политической кампании (избирательная кампания, выдвижение кандидата, формирование политической партии и т. д.).
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование содержания и важнейших направлений организации политического маркетинга и анализ предвыборных компаний партий. Курсовая работа состоит из 3 глав,в первой главе рассматриваются основы е понятия политического маркетинга и особенности, во второй главе анализируется предвыборная компания партий. Третья глава представлена рекомендациями по проведению предвыборных компаний.
29 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы: обозначить положение маркетинга в современной экономике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть аспекты маркетинга на современном этапе развития и организацию маркетинга на предприятии
Обозначить роль и функции маркетинга через рассмотрение новой эры маркетинга, а так же определить социальную роль маркетинга в современной экономике.
24 Сентября 2014, контрольная работа
Маркетинг в переводе с англ. означает «действие на рынке», т. е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг – это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже ХIХ – ХХ вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающий конкуренции рынка.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Маркетинг известен как система, управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
10 Июня 2013, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». Мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино», одновременно жуя сдобную булочку «Сара Ли». Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас из далекой Австралии. Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.
07 Апреля 2013, контрольная работа
Актуальность темы работы обусловлена тем, что вот уже более трех десятилетий в странах Запада срочный рынок, и в частности рынок фьючерсов, выступает как полноправный элемент финансового рынка. В России эта сфера деятельности еще относительно молода и находится лишь в стадии развития, в то время как в индустриальных странах срочные сделки уже давно являются финансовым инструментом, широко применяемым для страхования от рыночного риска и не исключающим при этом возможности получения прибыли.
27 Ноября 2014, контрольная работа
В соответствии со ст. 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта (далее именуется - контракт), а также заключаемого в соответствии с ним договора поставки. Причем контракт по сути своей выполняет функцию основного договора и, как правило, единственного. Он предшествует договору поставки, а договор поставки не может существовать без контракта и заключается в случаях, предусмотренных в нем.
В настоящее время контракты на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд широко распространены в мире.
14 Ноября 2014, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение маркетинговой деятельности по определению емкости рынка и рыночной доли.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие ёмкости рынка и рыночной доли предприятия.
2. Изучить программу маркетингового исследования ёмкости рынка и рыночной доли предприятия.
3. Охарактеризовать методы оценки емкости рынка и рыночной доли предприятия.
11 Апреля 2015, курсовая работа
Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение возраста товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу. Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) внедрение на рынок;
2) рост продаж;
3)зрелость;
4)спад.
11 Января 2013, контрольная работа
Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:
1. обеспечение соответствия главных направлений рекламной деятельности целям маркетинговой и коммуникационной политики фирмы;
2. определение эффекта, конкретного результата рекламной деятельности;
17 Мая 2013, реферат
По определению Британского института маркетинга и управления, маркетинг — «это один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления запросов потребителей и организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов; маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю».
28 Мая 2013, контрольная работа
Маркетинг — социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
Маркетинг – это наука о процессах, происходящих на рынке, о факторах, которые влияют на рыночные процессы. Это система управления предприятием, для которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции.
16 Апреля 2013, реферат
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Цель нашего исследования - рассмотреть сложившиеся особенности и проблемы организации оптово-посреднических предприятий в России
23 Мая 2013, контрольная работа
Переход к рыночной экономике и связанные с ним коренные измененияхозяйственных отношений – разгосударствление и приватизация предприятий, замена директивного управления свободным предпринимательством – неизбежно ставят российские предприятия перед необходимостью работать по-новому, по законам и требованиям рынка, приспосабливая все стороны своей производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности к меняющейся рыночной ситуации и запросам потребителей. Руководству и специалистам предприятия необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить запросы и предпочтения потребителей, как сконструировать и испытать новый товар, как его рекламировать и продавать, как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара, иначе говоря, им необходимо освоить ту область деятельности, которая охватывается понятием «маркетинг».
29 Мая 2012, реферат
Зарождение предпринимательства относится к античным временам. Деятельность торговца, купца и предпринимателя характеризовалась как греховная. А при феодальном строе, как известно, основной действующей фигурой был мирно обрабатывающий землю крестьянин. Из года в год повторялся его неизменный ритм жизни, который и являлся символом мирного развития общества. Предпринимателя воспринимали как фигуру, которая должна вносить изменения в устоявшиеся понятия, основываясь на свои способности.
05 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение «черных» PR технологий в политической жизни Российской Федерации и их влияние на мнение общества.
Исходя из цели курсовой, работы можно выделить следующие задачи:
- изучить сущность «черного» PR, сферы его применения и цели;
-рассмотреть методы «черного» PR в избирательном процессе;
-исследовать проблему использования в России «грязных избирательных технологий» и «черного пиара»
23 Ноября 2014, курсовая работа
В общем виде управление (менеджмент) следует представлять как умение
добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект
людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью
превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную
силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с
помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и
тактических целей организации.