Рефераты по маркетингу

Оценка эффективности PR кампаний

29 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.

Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

11 Апреля 2013, контрольная работа

Объектом исследования является методика анализ расчетов по оплате труда, включающий изучение динамики изменения производительности труда и численности работников предприятия на ОАО «Слонимский мясокомбинат».
Предмет исследования – эффективность использования трудовых ресурсов данного предприятия.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет

04 Июля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Оценка эффективности мерчандайзинга

02 Мая 2015, курсовая работа

Искусство продаж, или мерчендайзинг, направлено на то, чтобы получить от торговых площадей магазина максимальную отдачу. То есть мерчандайзинг применяется для того, чтобы привлечь покупателя к товару, чтобы побудить его к покупке. Успешность торговли во многом зависит от эффективности мерчендайзинга. Эффективность мерчендайзинга можно оценить, это нужно делать для того, чтобы выявить положительные и отрицательные моменты в планировании торговых площадей, найти скрытые резервы магазина для увеличения прибылей и устранить имеющиеся ошибки, которые могут быть незаметны в ежедневной рутинной работе.
Оценка эффективности мерчендайзинга должна быть комплексной. Каким образом проводится оценка успешности мероприятий мерчендайзинга? Первым делом это может быть анализ структуры покупательских чеков. По каким критериям производится анализ.

Оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»

08 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, целью настоящей курсовой работы является рассмотрение мерчендайзинга как способа оптимизации торгово-технологического процесса.
Учитывая значимость и актуальность поставленной цели, на основе теоретического и практического анализа в работе решаются следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов исследования эффективности мерчендайзинга;
- оценка эффективности применения мерчендайзинга в Торговом Центре «Проспект»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию мерчендайзинговой деятельности в ТЦ «Проспект».

Оценка эффективности рекламной деятельности производящего предприятия на примере ООО Фольцваген Групп Рус

17 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является обоснование эффективности рекламно-информационной деятельности предприятия и её анализ.
Достижение поставленной цели сопряжено с решением следующих задач:
– изучить теоретические основы рекламы в системе эффективного продвижения товара;
– провести анализ рекламной деятельности преприятия «Фольксваген Групп Рус» на примере рестайлинга автомобиля Volkswagen Tiguan

Оценка эффективности рекламной работы торгового предприятия

15 Января 2015, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении организации рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность.
Задачи данной курсовой работы является:
рассмотрение сущности и задач рекламы, ее типы и основные цели;
рассмотрение правового обеспечения рекламное деятельности;
рассмотрение классификаций и характеристик средств современной рекламы

Оценка эффективности рекламы

08 Сентября 2012, реферат

Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.

Оценка эффективности рекламы

23 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в определении эффективности затрат предприятия на рекламу.
Эта цель определила конкретные задачи работы:
- раскрыть роль и цель современной рекламы в продвижении товаров;
- провести анализ методов определения затрат на рекламу;
- рассмотреть необходимость анализа эффективности рекламной деятельности;
- рассмотреть необходимость оптимизации эффективности рекламной деятельности.

Оценка эффективности рекламы

20 Марта 2014, контрольная работа

Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. Целью написания работы является исследование рекламной эффективности.

Оценка эффективности рекламы

06 Апреля 2014, курсовая работа

Средства массовой информации - это наша жизнь. Все что происходит в мире, все, о чем нам рассказывают, что показывают, пишут, размещают относится к СМИ. Современные Средства Массовой Информации – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагают разнообразные возможности для рекламы..
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама.

Оценки эффективности рекламы

28 Февраля 2014, курсовая работа

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка.

Ошибки в маркетинге и способы борьбы с их последствиями

06 Ноября 2014, контрольная работа

Слово «маркетинг», так внезапно, ворвавшееся в российский деловой лексикон в начале девяностых годов, стало привычным, практически обиходным. Не иметь отдел маркетинга на предприятии стало просто неприлично. К сожалению, можно констатировать, что на многих российских предприятиях от настоящего маркетинга имеется только табличка «отдел маркетинга», за которой скрывается практически не изменившийся ни по составу, ни по существу работы отдел договоров и поставок (то есть, кондовый отдел сбыта).

Підприємництво як особлива форма економічної активності

23 Марта 2013, курсовая работа

На сьогоднішній день у світі не існує загальноприйнятого визначення підприємництва. Американський учений, професор Роберт Хизрич визначає "підприємництво як процес створення чогось нового, що має вартість, а підприємця - як людини, яка витрачає на цей весь необхідний час і сили, бере на себе весь фінансовий, психологічний і соціальний ризик, отримуючи в нагороду гроші і задоволення досягнутим ". В американській навчальній і науковій літературі дається безліч і інших визначень, що характеризують підприємництво і підприємця з економічної, політекономічної, психологічної, управлінської та інших точок зору.

Паблік рилейшнз у бізнесі

22 Октября 2013, практическая работа

АТ "Місто Банк" - сучасний універсальний банк, що надає повний спектр якісних банківських послуг на фінансовому ринку України. Професійний колектив, заснований на принципах відвертості, пошани і довіри, націлений на встановлення партнерських стосунків з клієнтом для задоволення його потреб.

Паблик Рилейшенз

16 Апреля 2013, курсовая работа

Тема моей курсовой работы будет посвящена одной из самых интересных и
динамично развивающихся на сегодняшний день профессий, а именно работе тех,
кто решил связать свою деятельность с Public Relations (PR или ПР), или
связями с общественностью.

Паблик рилейшенз. Сущность, основные инструменты

25 Мая 2013, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что PR, или связи, отношения с общественностью становятся все более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
Для эффективной работы любого предприятия, для удовлетворения его продукцией потребностей потребителей это предприятие должно быть вечно в курсе мнения целевой аудитории о его деятельности. Поэтому возникает необходимость в установлении связей с общественностью.
Таким образом, связи с общественностью являются важным и неотъемлемым элементом процессов коммуникации на рынке, где работает предприятие. Это обуславливает актуальность рассмотрения тем, связанных с проблематикой связей с общественностью.

Паблик рилейшнз

16 Октября 2013, курсовая работа

Непосредственная связь маркетинга и PR заключена в том, что именно механизмы PR представляют собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы, высокую репутацию в условиях жесткой конкуренции.
Задачи работы:
Определение коммуникативных аспектов PR.
Анализ системы PR используемой менеджментом компании.
Приведение основных моментов продвижения товаров методами PR.

Паблик Рилейшнз

23 Февраля 2014, курсовая работа

Деятельность по Паблик Рилейшнз ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

29 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран основным направлениям установления контактов с покупателями до сих пор считают обработки рекламного обращения. Однако многие из них уже сейчас имеют менеджеров или даже отдельные службы паблик рилейшнз. Так же как реклама прошла путь от вскрик зазывала сообщений о товарах, так и представление о том, что такое современная коммуникация, в перспективе значительно трансформироваться в сторону увеличения значения паблик рилейшнз.

Паблик рилейшнз, как средство деловой коммуникации

11 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является выявление влияния вирусного маркетинга на продвижение продукта и потребителя, как неотъемлемого звена маркетинговой коммуникации, а также определение роли и места, занимаемого данным видом маркетинга. Для достижения этой цели необходимо детальное изучение существующего исследовательского материала и решение следующих научно-исследовательских задач:
• Оценка роли вирусного маркетинга, раскрытие его сущности.
• Анализ изменения действия традиционных видов рекламы на потребителя.
• Определение возможности развития вирусного маркетинга, как достойной замены традиционных видов продвижения продукта, а также выявить противоречия в процессе взаимодействия между ними, если таковые имеются.

Панельные исследования

04 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Целью курсовой работы является изучение фактора отношения потребителей к мебели разных производителей.

Парадигма конфликта. Маркетинг как искусство ведения боевых действий

20 Мая 2012, доклад

Из всех возможных определений маркетинга самой забавной является формулировка его сущности через конфликт (по крайней мере, для тех, кто все еще испытывает тоску по игре в солдатики). Конкуренты – «врагу», торговые представители – «пехотам», реклама – «артиллерия», основной показатель успеха – «захваченная» доля рынка.

Параметры оценки рекламы в прессе

11 Ноября 2013, реферат

Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно - три издания. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Уровень запоминаемости рекламы при 100 GRP на телевидении составляет 4%, в то время как в прессе - 11,5%, причем наблюдается более высокий уровень понимания рекламного сообщения.

Партизанский маркетинг

13 Марта 2013, доклад

Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Партизанский маркетинг

18 Мая 2013, реферат

Технологии партизанского маркетинга («guerrilla marketing», исп.) впервые стали применяться в США в 80-е годы. В настоящее время, «guerrilla marketing» преподают более чем в 30 университетах Америки. Впервые в международном лексиконе это слово появилось в эпоху наполеоновских войн. Наполеон, лишив трона испанскую королевскую семью, посадил на него своего брата Иосифа, но испанский народ восстал, и эти вооруженные отряды повстанцев -- guerrilla -- имели успех в битвах с армией Наполеона. Guerrilla -- «партизан» считается нейтральным словом, поэтому нередко используется в международной лексике.

Партизанский маркетинг

25 Сентября 2013, доклад

Партизанским маркетингом называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».Термин «партизанский маркетинг» (ПМ) принадлежит американцу Джею Конраду Левинсону.

Партизанский маркетинг

27 Ноября 2013, реферат

Технологии партизанского маркетинга («guerrilla marketing», исп.) впервые стали применяться в США в 80-е годы. В настоящее время, «guerrilla marketing» преподают более чем в 30 университетах Америки. Впервые в международном лексиконе это слово появилось в эпоху наполеоновских войн. Наполеон, лишив трона испанскую королевскую семью, посадил на него своего брата Иосифа, но испанский народ восстал, и эти вооруженные отряды повстанцев — guerrilla — имели успех в битвах с армией Наполеона. Guerrilla — «партизан» считается нейтральным словом, поэтому нередко используется в международной лексике.

Партизанский маркетинг

08 Сентября 2014, контрольная работа

Малобюджетный маркетинг существует с незапамятных времён. Примеры незатратной рекламы можно найти даже в древнегреческих и древнеримских книгах. Само же понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Барнетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным способам рекламы.

Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) как инструмент продвижения

09 Июня 2015, курсовая работа

Цель исследования – изучение новых способов и разновидностей партизанского маркетинга .
Задачами исследования являются:
- изучение партизанского маркетинга как метода продвижения товара;
- изучение метода Life Placement как разновидности партизанского маркетинга;
- изучение вирусного маркетинга;
- изучение скрытого маркетинга;
- изучение Flash-Mob как наиболее развивающегося метода партизанского маркетинга