Рефераты по маркетингу

Когнитивный и бихевиористский методы обучения в маркетинговых коммуникациях

05 Февраля 2013, курсовая работа

Согласно некоторым исследованиям, современный человек в год «впитывает» такое же количество информации, какое в 17 веке люди получали за всю свою жизнь. Более того, за последние 5 лет мы удвоили количество информации, сформированной всем человечеством за всю историю его существования.
Цель данного исследования – показать использование методов когнитивного и бихевиористского обучения потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций как зарубежных, так и отечественных компаний.

Кодирование товаров

30 Марта 2013, реферат

Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения
(кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным
группировкам.
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения
объекта классификации и классификационной группировки.

Колебания судовых корпусов

17 Декабря 2012, реферат

Все нагрузки, вызывающие вибрацию корпуса корабля и его отдельных конструкций, целесообразно разделить на четыре вида.
К первому виду отнесем меняющиеся во времени силы, которые появляются вследствие неточностей, допущенных при изготовлении и монтаже судовых механизмов, валопроводов, гребных винтов.

Количественные и качественные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях

08 Января 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы – рассмотреть и охарактеризовать основные количественные и качественные методы социологического исследования. В соответствии с поставленной целью в работе также решаются следующие конкретные задачи:

- дать общую характеристику количественных методов;

- дать общую характеристику количественных методов;

- показать взаимодействие количественной и качественной традиции социологии.

Количественные измерения в маркетинге

18 Февраля 2012, реферат

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Коллекции на вкладке "Вставка"

25 Апреля 2013, реферат

Коллекции на вкладке "Вставка" содержат элементы, которые определяют общий вид документа. Эти коллекции служат для вставки в документ таблиц, колонтитулов, списков, титульных страниц и других стандартных блоков. При создании рисунков, диаграмм или схем они согласовываются с видом текущего документа. Формат выделенного текста можно легко изменить, выбрав нужный вид из коллекции экспресс-стилей на вкладке "Главная". Текст можно также отформатировать с помощью других элементов управления на вкладке "Главная". Большинство элементов управления позволяют использовать вид из текущей темы и формат, указанный непосредственно.

Командная работа

12 Января 2012, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что развитие современных технологий и социально-экономических отношений находят все больше отражение в изменении концепций структуры работы в организациях. В последние десятилетия в производственной и организационной сфере возрастает потребность в кооперации и технологические процессы требуют интеграции, а обмен информации приобретает глобальный характер.
Использование эффективной управленческой команды приводит к значительному изменению качества рабочей силы, т.к. совместная работа требует самоуправления и более широкого информирования членов команды. Кроме того, развитие образования и современных технологий требует использования в работе множественных трудовых навыков, а не только выполнять одну-две конкретные операции.

Коммерческая деятельность

19 Апреля 2013, курсовая работа

Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

Коммерческая деятельность

07 Мая 2013, реферат

В России становление торговли относят к 13 - 9 вв. Центрами древнерусских городов были рынки («торг», «торжище»). В 9 в. в Киевской Руси с возникновением товарно-денежных отношений ускорилось развитие торговли. Внутреннюю торговлю вели чаще всего сами производители, без посредников, внешнюю - купцы. Развитие же коммерческой деятельности в России связывают с появлением в 10 - 11 вв. торговых посредников (посреднических групп) - прасолов, офеней, коробейников, купцов. Эти термины российского происхождения трактуются следующим образом.

Коммерческая деятельность

14 Января 2014, доклад

Основными признаками коммерческой организации являются:
1)цель деятельности - получение прибыли;2) четко определенная в законе организационно - правовая форма;3) распределение прибыли между участниками юридического лица.

Коммерческая деятельность по выбору сегмента рынка

19 Февраля 2013, курсовая работа

Эта деятельность представляет собой один из важнейших элементов механизма управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, ноу-хау, средствами производства, техникой, сырьем и т.д. Коммерческая деятельность реализуется через различные коммерческие операции, выполняемые хозяйствующими субъектами на всем пути продвижения товаров от производителя до конечного потребителя.

Коммерческая деятельность по материально-техническому обеспечению организации материальными ресурсами

30 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка направлений повышения эффективности материально-технического обеспечения ООО «Скар». Для реализации этой цели необходимо решить такие задачи:
раскрыть сущность, структуру и функции процесса организации материального обеспечения предприятия;
привести организационно-экономическую характеристику ООО «Скар»;
проанализировать коммерческую работу по обеспечению цехов и участков материальными ресурсами;

Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации

15 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является исследование на основе теоретической проработки материала сбытовой деятельности на предприятии, выявление проблем и недостатков, а также определение путей совершенствования коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.
Основные задачи курсовой работы следующие:
- изучить содержание и сущность коммерческой деятельности по сбыту;
- изучить понятие, возможные виды и уровни каналов сбыта, а также факторы, влияющие на их выбор;
- проанализировать и оценить коммерческую деятельность по сбыту на выбранном предприятии;
- расчёт и анализ показателей эффективности сбытовой деятельности на предприятии;
- разработать направления по совершенствованию коммерческой деятельности по сбыту продукции на предприятии.

Коммерческая деятельность предприятия (на примере ООО "Лоритан")

24 Декабря 2012, дипломная работа

Данная выпускная квалификационная работа написана с целью изучения коммерческой деятельности магазина ООО «Лоритан» на рынке товаров и услуг. Для достижения данной цели необходимо было решение следующего ряда задач:
•определение сущности коммерческой деятельности торговых предприятий;
•изучение организации хозяйственных связей торгово-розничного предприятия;
•сравнительный анализ коммерческой деятельности в розничной торговле зарубежных стран и Российской Федерации;
•анализ основных показателей хозяйственной деятельности магазина ООО «Лоритан»;
•изучение организации хозяйственных связей магазина и анализ их эффективности;
•изучение методов продажи и торговых услуг в магазине;
•изучение спроса на товары и построение торгового ассортимента.

Коммерческая деятельность ЦУМ - Минск

29 Марта 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы: обоснование рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности и выявление резервов повышения ее эффективности.
Объект дипломного исследования – хозяйственная деятельность ОАО «ЦУМ-Минск».
Предмет дипломного исследования – результаты коммерческой деятельности розничной торговой организации ОАО «ЦУМ-Минск».

Коммерческая работа по сбыту продукции и пути ее совершенствования

05 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать пути повышения сбытовой работы ОАО «Гомельского химического завода». Для выполнения данной цели необходимо решить ряд задач таких, как:
как заинтересовать покупателей своей продукцией и установить с ними долговременные отношения;
какое положение занимают конкуренты на рынке;
как усовершенствовать свою продукцию;
как добиться роста объема сбыта продукции;
найти пути снижения затрат при производстве продукции.

Коммерческая реклама

24 Апреля 2012, контрольная работа

Одним из самых ярких видов вербальной коммуникации является реклама. Будь она политическая или коммерческая, она всегда привлекает внимание и, безусловно, является неотъемлемой частью развития общества, поэтому следует изучать ее язык и особенности построения рекламных текстов. Хотя реклама и появилась сравнительно недавно, она достаточно полно представлена в обобщенном виде классической риторики. Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо предприятия, кандидата, правительства». Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации. Элементы рекламы - какие-то удачные фразы или оригинальные сюжеты - входят в привычный обиход и нередко остаются в нем, как крылатые фразы или говорящие фамилии со страниц классиков.

Коммерческая сделка

19 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы – изучение совершенствование коммерческой деятельности банка.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: дать понятие основы технологии коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг; рассмотреть анализ осуществления коммерческих сделок в ОАО АККСБ, оценку эффективности осуществления коммерческих сделок предприятия на рынке товаров и услуг; определить направления совершенствования технологии осуществления коммерческих сделок предприятия на рынке товаров и услуг: перспективы развития коммерческих сделок ОАО АККСБ с частными лицами, разработку рекомендаций по совершенствованию технологии осуществления коммерческих сделок предприятия на рынке товаров и услуг, совершенствование кассовых и кредитных операций ОАО АККСБ с юридическими лицами.

Коммерческий и некоммерческий маркетинг

25 Октября 2013, контрольная работа

Маркетинг — это, с одной стороны, разработка и осуществление системы мер воздействия на рынок товаров или услуг, производимых данной организацией, а с другой — переориентация иа него ее производственной деятельности, определение масштабов и характера производства и продаж.
Предпосылками появления маркетинга стали: расширение ассортимента товаров и превышение предложения над спросом; усложнение процесса их разработки, производства и сбыта; усиление конкуренции; ускорение темпов социально- экономического и научно-технического прогресса, возрастание неопределенности хозяйственной жизни.

Коммерческое право

26 Июня 2013, контрольная работа

ЗАО "Норт Карго" (акционер ЗАО "МТП "КОНСТО") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском о признании недействительным (ничтожным) договора купли-продажи 163 акций ЗАО "МТП "КОНСТО", заключенного между ЗАО "Си-Кей" и гражданкой Гранкиной И.А.

Коммуникативные стратегии и тактики в рекламе

13 Февраля 2013, реферат

Реклама - это часть нашей жизни. Реклама - это информация. На сегодняшний момент она занимает большой объем эфирного времени, газеты и журналы пестрят рекламными слогонами. Слушая или смотря мы непроизвольно запоминаем эти заветные слова. Часто получается так, что стоит только увидеть картинку, выхватить взглядом кадр, услышать музыку или слоган, то мы четко понимаем какой товар рекламируют. При этом существует один интересный момент - люди запоминают не каждый рекламный ролик.

Коммуникативные стратегии и тактики в рекламе

13 Февраля 2013, реферат

Реклама – это часть нашей жизни. Реклама – это информация. На сегодняшний момент она занимает большой объем эфирного времени, газеты и журналы пестрят рекламными слогонами. Слушая или смотря мы непроизвольно запоминаем эти заветные слова.

Коммуникации в маркетинге

22 Декабря 2012, доклад

Все, что касается фирмы, представляет собой потенциальный носитель коммуникации. У потребителей существует три вида впечатлений о фирме, впечатления, полученные до посещения ее предприятия, впечатления, полученные во время первого посещения предприятий, и впечатления, оставшиеся после посещения. Они называются впечатлениями первого, второго и третьего видов.

Коммуникации в управлении

08 Февраля 2015, контрольная работа

Коммуникация;
Концепции информации;
Информация;
Коммуникационные сети;
Коммуникативный процесс

Коммуникационная политика предприятия в маркетинге

26 Февраля 2013, курсовая работа

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю.

Коммуникационная политика

24 Октября 2013, доклад

Современный маркетинг требует от предприятия не только создания хорошего товара, установления на него приемлемой для потребителей цены, обеспечения его доступности для целевых потребителей, но осуществления регулярны коммуникаций со своими постоянными и потенциальными клиентами.
Коммуникационная политика – это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров.

Коммуникационная политика

28 Ноября 2013, реферат

Коммуникационная политика – осознанное формирование информации, поступающей с предприятия на рынок.
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг.

Коммуникационная политика

01 Апреля 2015, реферат

Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации.
Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией.

Коммуникационная политика в маркетинге

26 Сентября 2012, курсовая работа

Слово маркетинг происходит от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор.

Коммуникационная политика компании British Petroleum во время кризиса, связанного с утечкой нефти в Мексиканском заливе

01 Ноября 2012, курсовая работа

20 апреля 2010 года на нефтяной платформе Deepwater Horizon, которая находилась под управлением компании British Petroleum ( далее BP), в 80 километрах от берегов Луизианы, произошел взрыв, в результате которого погибли 11 из 126 находившихся на вышке нефтяников. В результате происшествия была в трех местах повреждена скважина, из которой начала вытекать нефть. 22 апреля после 36-часового пожара, последовавшего вслед за мощным взрывом, платформа затонула.