14 Мая 2013, курс лекций
В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности.
08 Ноября 2013, контрольная работа
Маркетинг начинается с изучения покупателей, выявления их мотивов и потребностей, а завершается продажей продукции и удовлетворением выявленных потребностей. В качестве стержня любой маркетинговой деятельности на рынке выступает комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и простейший алгоритм разработки плана маркетинга.
18 Апреля 2015, курсовая работа
Целью данного исследования является разработать рекомендации по созданию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Спортмастер».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить теоретический аспект понятия комплекса маркетинговых коммуникаций;
2) дать характеристику сети магазинов «Спортмастер»;
3) ознакомиться с действующей программой комплекса маркетинговых коммуникаций сети «Спортмастер»;
20 Октября 2013, практическая работа
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействие на рыночный спрос. К ним относится, прежде всего, стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, продажи по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны и т.д.). Важным является также стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, бесплатное предоставление товаров посредникам, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, выдача премий, конкурсы дилеров, стимулирование торгового персонала фирмы).
05 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить сущность сервиса на транспорте
Объект курсовой работы: транспортный сервис
Предмет: сервис, предоставляемый на различных видах транспорта
19 Декабря 2013, курсовая работа
Транспортно экспедиционная компания (ТЭК) – компания занимающаяся организацией перевозок грузов от грузоотправителя (клиента) к грузополучателю. В большинстве случаев ТЭК является компанией посредником между клиентом и перевозчиком, предоставляя услуги по поиску исполнителя и транспорта удовлетворяющим критерием перевозки груза. От компетентности и профессионализма данной компании зависит качество и своевременность перевозки грузов.
06 Августа 2013, контрольная работа
1. К факторам внутренней среды (микросреды) организации относятся:
- подразделения или отделы фирмы. Должны эффективно взаимодействовать на предприятии для достижения поставленных целей, успеха;
- поставщики. Деятельность поставщиков серьезно влияет на работу компании. Управляющие по маркетингу должны внимательно следить за ценами на предметы снабжения, так как рост цен на закупаемые материалы может заставить поднять цены и на готовую продукцию. Нехватка тех или иных материалов, забастовки, форс-мажорные обстоятельства могут нарушить регулярность поставок, сроки отгрузки, что приведет к приостановке производственного процесса
22 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть необходимость и процесс комплексного исследования товарного рынка и попробовать самостоятельно исследовать рынок на примере гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели определены задачи: дать определение товарному рынку и показать его необходимость для системы маркетинга, раскрыть понятия маркетинговой информации и маркетинговых исследований, определить сущность комплексного исследования рынка товаров, рассмотреть его элементы, процесс и результаты, сделать выводы, самостоятельно провести исследования рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ и практических этапов совершенствования организации маркетинговой исследований.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1) изучение теоретических основ формирования и развития маркетинговых исследований
2) проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Пермский мясокомбинат»
03 Декабря 2013, курсовая работа
Данная курсовая работа имеет своей целью закрепить знание студентов по важнейшим направлениям маркетинговой деятельности - комплексному исследованию рынка товара, разработке маркетинговой стратегии, выбора стратегии ценообразования, рекламной программы, формированию каналов сбыта и системы движения товаров.
В качестве выходных данных каждый студент по номеру в журнале или за согласованием с преподавателем определяет предмет исследования - конкретный товар промышленного или потребительского назначения на базе которого и проводится весь цикл рыночных исследований, которые представляют основное содержание данной курсовой работы.
18 Августа 2013, реферат
Анализ внешней среды. Сегментация и выбор целевого рынка. Анализ потребителей. Исследование конкурентов.
02 Октября 2015, курсовая работа
Маркетинговая среда – совокупность элементов, субъектов, факторов и сил, с учетом которых производитель должен планировать и осуществлять свою маркетинговую деятельность. Маркетинговая среда подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Внешняя маркетинговая среда включает макро и микросреду.
10 Июня 2013, курсовая работа
Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т.е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.[1] Поэтому, изучение внутренней среды предприятия, является актуальной темой исследования.
21 Мая 2013, реферат
Маркетинг - деятельность по изучению рынка, управлению и регулированию производства и сбыта товаров и услуг на основе информации о конъюнктуре рынка. Последняя охватывает сведения о положении товара на рынке и внешних факторах: поведении потребителей, конкуренции, достижениях и технологических нововведениях, действиях правительства и законодательных актах, средствах массовой информации, состоянии и прогнозах развития экономики, уровне инфляции, динамике издержек производства и пр.
Маркетинговые исследования являются основой для непосредственного влияния на: внешний вид; цену продукции; параметры производства и сбыта (размер и место продаж, каналы сбыта и вид транспорта, поставщики, посредники и др.); условия продвижения товара (реклама, стимулирование сбыта и пр.).
13 Ноября 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретической сущности комплексного исследования рынка в системе маркетинга и ее анализ на примере конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. определить цели и задачи комплексных исследований рынка;
2. рассмотреть направления комплексных рыночных исследований;
3. выделить этапы комплексного исследования рынка;
4. обобщить методы комплексного исследования рынка;
5. исследовать товарный рынок на примере ЗАО «Эрис мануфактура».
22 Мая 2013, курсовая работа
Целью данного маркетингового исследования является анализ ассортимента, классификации хлеба и хлебобулочных изделий; пищевой ценности хлеба и способов ее увеличения; потребителей (сегментация рынка); различных конкурентов на рынке; разработка нового товара, способного быть конкурентоспособным на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
В данной работе представлена классификация хлеба, его основные характеристики, производители, анкетирование населения по поводу употребляемого им хлеба, предложение нового товара на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
17 Марта 2015, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является составление маркетингова плана развития ООО «Землеустроитель».
Задачи исследования:
1. Определить при помощи всестороннего анализа рынка и изучении потребительской психологии, самые выгодные для предприятия рыночные сегменты, в которых спрос на товар будет максимальным;
2. Найти самые эффективные для продвижения определенного товара на рынок составляющие, при помощи детальной разработки комплекса мероприятий по продвижению товара по четырем его составляющим.
17 Июня 2013, курсовая работа
Торговля розничного вида содержит все функции, начиная с приобретения товара у производителя и заканчивая продажей этих товаров конечному потребителю. В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу, а предназначен для прямого использования 1.
Функциями розничной торговли являются: деятельность магазина, управление персоналом, финансовый контроль, продвижение товаров, информационные системы и мерчандайзинг.
27 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной работы является - получение практических навыков, применения методики комплексного исследования рынка банковских услуг (в частности лизинга), рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ по сравнению с традиционными формами финансирования, а также описание разновидностей лизинговых операций, порядка их проведения, динамики изменения в спросе, оценка эластичности спроса, клиентской базы, анализ конкурентов и т.д.
Методологической основой данной работы – являются труды и научные работы, как отечественных авторов, так и зарубежных. Также используются статистические данные независимых мониторингов исследовательских фирм: ГОРТИС, ЭКСО, St-Petersburg Facts (GALLUP), TOY-opinion, «Эксперт РА»
15 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
- проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли
.- разработка рекомендаций по оптимизации миссии и стратегических целей для достижения предприятием максимальных результатов при постановке определенных задач развития своего предприятия.
Предмет исследования -фотоцентр «Рикс-Фото».
23 Января 2015, реферат
Проблемы композиции, ее закономерности, приемы, средства выражения и гармонизации всегда были и остаются актуальными для художников, архитекторов, музыкантов, то есть всех тех, кто занимается творчеством. Знание основ композиции, влияющее на развитие творческой личности, должно закладываться еще в детстве. Оно формирует элементарную грамотность восприятия произведений искусства.
27 Мая 2013, курсовая работа
Основная причина подобного недостатка в том, что дизайнеры неправильно понимают природу связи надписи и рисунка. Привязывание одного элемента к другому, приблизительной и чисто внешней подгонкой стилевых и масштабных признаков — это неверная установка, от которой надо навсегда отказаться. Шрифт и изображение в одной композиции - это единый комплекс. Поэтому, прежде всего, в работе над своим произведением автор должен решать вопрос изображения и шрифта одновременно, в неразрывной связи того и другого.
11 Апреля 2013, контрольная работа
Мы находимся в самом начале 21-го века – «цифрового века», как все его называют. Действительно, компьютеры и цифровые технологии, появившись лишь несколько десятков лет назад, очень быстро ворвались в нашу жизнь и заняли в ней своё место. Сейчас в 90-х, компьютерная индустрия является одной из самых крупных в мире, в ней работают десятки крупнейших международных корпораций и зарабатываются огромные деньги, вспомнить хотя бы самого богатого человека на Земле. На мировом компьютеном рынке существует несколько платформ, которые создавались для решения разных и схожих задач: Wintel (IBM PC), Apple, Sun Microsystems, Sony Playstation …
06 Ноября 2014, реферат
Компромат (он же диффамация) — главный прием «черного»PR— согласно определению, распространение порочащих сведений, которые могут даже и не носить клеветнического характера . Чаще всего помещение правдивой информации о человеке в невыгодный для него контекст. Происходит от латинского defame (порочу). В политике носит характер доноса, скажем, в момент, когда ситуация вокруг выборов колеблется.
26 Мая 2013, курсовая работа
В условиях рыночных отношений обеспечить промышленному предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные ходы в управлении.
24 Ноября 2014, реферат
Комунікація є смисловим аспектом соціальної взаємодії, однією із найбільших загальних характеристик будь-якої діяльності, включаючи управлінську. Вона являє собою нову форму політичної, наукової, організаційної і технічної сили в суспільстві, за допомогою якої організація включається у зовнішнє середовище, здійснюється обмін думками або інформацією для забезпечення взаєморозуміння. Вона має досить широке тлумачення. Комунікацію можна визначити як форму зв´язку, як один із проявів інформаційного обміну або обміну інформацією між живими істотами у процесі їх безпосереднього спілкування за допомогою технічних засобів.
17 Апреля 2015, статья
Кондитер өнімдері – әдетте, құрамында қанты көп тағамдық өнімдер. Кондитер өнімдерінің жүздеген түрлері бар. Технологиясына және оған жұмсалатын шикізат түріне қарай негізгі екі топқа (қантты және ұнды) бөлуге болады. Қантты түріне карамель, кәмпит, шоколад, жеміс-жидекті кондитер өнімдері жатады. Ұннан жасалатын кондитер өнімдеріне печенье, пряник, торт, кекс, орама (рулет), вафли, т.б. енеді. Кондитер өнімдері – жоғары калориялы тағам. Мысалы, 100 г. печеньеде 440 ккал, халуада 570 ккал, шоколад кәмпитте 550 ккал болады. Кондитер өнімдерінің құрамында қант көп (70%-ға дейін) болатындықтан ол ұзақ уақыт сапасын жоғалтпайды. Қағазға оралып та, оралмай да шығарылады. Кейбіреуі пластмасса не металл қораптарға салынады. Қазақстанда кондитер өнімдерін шығаратын ең ірі кәсіпорындар: “Рахат” ААҚ (Алматы қ.), “Қарағанды кәмпиттері” ААҚ (Қарағанды қ.), “Баян сұлу” ААҚ (Қостанай қ.). Сондай-ақ барлық ірі елді мекендердегі кондитер цехтарында, шағын кондитер кәсіпорындарында дайындалады
19 Апреля 2013, курс лекций
Проблемой номер один в бизнесе в настоящее время является прибыльность. Где вам разрешат получать прибыль в той отрасли бизнеса, которой вы занимаетесь? Где сегодня располагается зона прибыли? Где она окажется завтра?
Зона прибыли — это область вашей экономической деятельности, в которой вам удается получать прибыль. Цель каждой компании — оказаться в зоне прибыли и как можно дольше действовать в ней.
10 Января 2013, курсовая работа
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.
03 Марта 2013, реферат
З метою покращення своєї здатності втримувати ініціативу у відносинах з конкурентами банки розробляють інформаційні системи для їх аналізу.
Постійне проведення такого аналізу дозволяє банку:
- визначити поведінку щодо нейтралізації сильних сторін конкурентів;
- сконцентрувати зусилля на виявлених передових послугах;
- виокремити найбільш перспективних клієнтів;
- почуватися більш впевнено після чіткого з’ясування сильних і слабких сторін послуг, що надаються банком та ін.
- оперувати рівнем цін чи за рахунок надання клієнта додаткових вигод, які в достатній мірі компенсують вищі ціни на послуги.