Рефераты по маркетингу

История бренда Apple

11 Марта 2013, реферат

Создателями будущей корпорации Apple были Стив Джобс и Стив Возняк. Они познакомились еще в школе - их объединяло стремление к техническому прогрессу. Со временем в их компании появился и третий участник будущей компьютерной революции - Рон Вейн. В начале 1970-х годов Рон Вейн был старшим разработчиком в компании Atari.
Стив Джобс работал инженером в Atari, а Стив Возняк трудился в корпорации Hewlett Packard. Идея создания персонального компьютера зародилась в их умах уже тогда.

История бренда Evian

05 Ноября 2013, реферат

В 1789 году в окрестностях Женевского озера маркиз Лессерт страдавший заболеваниями печени и почек заметил, что после регулярного употребления воды из одного из минеральных источников его здоровье пошло на поправку. Местные доктора начали рекомендовать воду из источника как панацею от некоторых заболеваний. В ответ на растущую популярность воды господин Каше, на чьей земле находился источник Санта-Катарин, открыл бизнес по продаже воды. В 1824 году источник был переименован в источник Каше. В 1829 году была образована компания (фр. Societe des Eaux Minerales), в 1859 году компания была преобразована в акционерное общество (фр. Societe anonyme des eaux minerales de Cachat).

История бренда Ауди

09 Января 2013, реферат

История марки Audi насчитывает уже сто лет. К этой марке автомобиля, без всякого сомнения, можно отнести фразу «настоящее немецкое качество». Audi принадлежат такие важные характеристики автомобиля как: надежность, комфортность, мощность, солидность.

История возникновения бирж

01 Марта 2015, курсовая работа

Биржа - это организация, выступающая посредником между разного рода покупателями и продавцами на рынке, контролирующая законность совершаемых сделок и являющаяся гарантом выполнения обязательств сторонами.
Объекты биржевой торговли:
1. товары массового спроса, обладающие стандартными потребительскими качествами (продукты питания; сырье: нефть, хлопок, лес; продукты его переработки и т.д.);
2. акции акционерных предприятий и банков;
3. долговые денежные обязательства государства и корпораций - облигации;

История возникновения и основные этапы развития марки Ford

30 Мая 2013, реферат

Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.
16 июня 1903 года Генри Форду вместе со своими 11-ю друзьями собрали впечатляющую для того времени сумму 28000 долларов и подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Таким образом, появилась знаменитая автомобильная компания «Ford Motor Company». Разместилась она в здании небольшой фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте.

История возникновения, политика и позиционирование компании ASUS

01 Октября 2012, реферат

Название компании ASUS происходит от слова Pegasus (Пегас) – так звали крылатого коня из древнегреческой мифологии, символа вдохновения в творчестве и науке. Имя ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту, с которыми у современного поколения ассоциируется этот царственный и смелый мифический герой. С каждым новым продуктом, компании ASUS покоряются все новые вершины в качестве и инновациях.[1]

История и значение логотипа APPLE

25 Февраля 2013, реферат

В рамках жесткой конкуренции ни одна компания, занимающаяся производством какой-либо продукции, либо предоставлением услуг определенного рода, не может обойтись без логотипа, Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Основной задачей компании в разработке логотипа является создание такого товарного знака,
который бы был легко узнаваем среди множества знаков, представленных на рынке услуг, т.е. быть лицом компании.

История компании Мьюзак

10 Мая 2015, доклад

История началась с Джорджа Оуэн Сквайер (George Owen Squier), который, как выдающийся генерал войск связи США, имел несколько изобретений и патентов на своё имя. В 1910 его изобретение позволило передавать по одному проводу несколько сигналов одновременно, что значительно повысило эффективность телефонии. В 1922 он продал патент на радиотрансляцию по проводам электроснабжения и основал компанию «Кабельное Радио» (Wired Radio). В 1934 «Кабельное Радио» представило рынку продукт, который стал синонимом фоновой музыки: Музак.

История маркетинга

07 Июня 2013, курсовая работа

Правомерен вопрос: так что же такое “маркетинг”? Как же можно изучать, преподавать, использовать, если нет общей договоренности о том, что это такое? Все имеющиеся определения отражают либо функции, либо конкретные задачи, либо принципы, либо методы маркетинга. Но в чем суть маркетинга, его, так сказать, природа?

История маркетинга в России

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в выделении наиболее общих проблем, связанных с историей маркетинга в России, описании развития маркетинговой сферы деятельности российских предприятий.

История развития PR в России

30 Мая 2012, контрольная работа

Вариантов перевода на русский язык (литературного, используемого в обиходе) великое множество: «отношения с общественностью», «отношения с публикой», «общественные связи», «общественная коммуникация», «развитие общественных связей (РОС)», «связи с общественностью» (или «связь с общественностью») и даже «сохранение (создание) благоприятной среды (PR-СБС)». В Екатеринбурге был случай, когда «PR» перевели как «народные отношения». В украинской газете «День» как-то высказали мнение, что пиар – это сокращенно «политическая реклама».

История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

19 Июня 2012, курсовая работа

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

История развития маркетинга

14 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение истории развития маркетинга.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- изучить сущность, цели, задачи и функции маркетинга;
- рассмотреть историю развития маркетинга за рубежом;
- рассмотреть историю развития маркетинга в России;
- изучить современное состояние маркетинга в России.

История развития маркетинга в России

02 Декабря 2012, реферат

Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз (проводилось много промышленных выставок и ярмарок -функционировала знаменитая Нижегородская ярмарка, которая определяла европейские цены на ряд товаров, например, на зерно). В России широко практиковалось меценатство предпринимателей по отношению к социальной сфере (больницах, детских домах и т. п.), учреждениям культуры.

История развития маркетинга в России

18 Октября 2013, доклад

Можно выделить несколько периодов в развитии Российского маркетинга. Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга. В частности Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз.

История развития маркетинга в России и его современное состояние

23 Ноября 2013, контрольная работа

Цель данной работы – изучить во времени эволюцию концепции маркетинга в России, начиная с советского периода и до наших дней.
В связи с целью поставлены следующие задачи:
выяснить когда и почему появился маркетинг в России;
изучить влияние политических и экономических явлений на становление маркетинга;
проанализировать эволюцию маркетинга на уровне фирм, перешедших к рыночной ориентации;

История развития рекламы

28 Ноября 2013, реферат

Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать). Зарождение рекламы дотируется 116-27 до н.э.(город Вавилон) Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

История развития риэлторской деятельности

10 Апреля 2014, реферат

Риэлторская деятельность – деятельность юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей на основе соглашения с заинтересованными лицами (либо по доверенности) по совершению от его имени и за его счет либо от своего имени, но за счет и в интересах заинтересованного лица гражданско-правовых сделок с объектами недвижимости и правами на них.
Для России риэлторский бизнес – явление новое, как всякая новая деятельность, он связан с высоким уровнем риска. Снизить этот риск помогает изучение опыта становление бизнеса.

История развития современной рекламы в России 20-21 века

23 Апреля 2012, доклад

В 20 веке реклама в России начинает кардинально меняться. На 14-й день после Октябрьской революции, 20 ноября 1917г. (по новому стилю) в числе первых распоряжений советской власти был издан декрет "О введении государственной монополии на объявления
16 апреля 1918 г. Совнаркомом принимается еще один декрет - "Об организации управления почтово-телеграфным делом Советской республики". В нем предусматривалась организация во всех почтово-телеграфных конторах страны приема объявлении от всех лиц и учреждений для помещения в советских печатных изданиях. Однако начавшаяся гражданская война и политика военного коммунизма так и оставили решения этого декрета на бумаге.

История развития теории и практики маркетинга

25 Сентября 2013, реферат

Известный политэконом Адам Смит еще во второй половине XVIII века в своем труде “Богатство общества” писал о том, что у производителя нет большей заботы, чем удовлетворение запросов потребителей
По оценкам некоторых экономистов, время становления маркетинга относится к периоду, последовавшему за «великой депрессией», охватившей Запад в 1923— 1933 гг., другие считают, что это период начала 50-х годов XX столетия. Но его история гораздо старше.

История фирменного стиля

27 Апреля 2014, реферат

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

История шоппинга

21 Октября 2013, творческая работа

Универмаги, безусловно, являются одним из самых значимых плодов индустриальной революции. Не только потому, что благодаря им на свет появился феномен шоппинга, — они также положили начало потребительской культуре в целом и эмансипации в частности. Мы узнаем историю появления шоппинга, как социального феномена, который изменил жизнь женщин, национальную экономику и общество навсегда. Что общего у русского эмигранта в Австралии, французского инженера, спроектировавшего Эйфелеву башню и американца, придумавшего продавать христианские праздники?

Источники получения маркетинговой информации

27 Апреля 2012, курсовая работа

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине “экономии средств”: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Источники формирования и структура финансовых ресурсов предприятия

27 Февраля 2013, отчет по практике

Финансы представляют собой экономические отношения, которые связаны с формированием, распределением, а также с использованием фондов и денежных средств для выполнения задач, поставленных государством и для создания условий расширенного воспроизводства в экономике.
Финансы выражают денежные отношения, которые возникают между:

Исходные понятия маркетинга и их характеристики

25 Октября 2013, реферат

Понятие маркетинг многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям на нас постоянно буквально сыпется телевизионная и уличная реклама, газетные объявления, почтовые рассылки и т.п. - нам все время пытаются что-то продать.
Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако, фактически, сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы распределения и эффективного стимулирования, то такие товары уже не будут иметь проблем со сбытом, если только фирма не действует на высококонкурентном рынке. Как утверждают классики теории управления, цель маркетинга такова:

Исходные принципы и задачи разработки ценовой политики

01 Марта 2013, реферат

Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к проблеме цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
Целью данной работы является определение сущности цены и ценовой политики, рассмотрение основных принципов разработки ценовой политики, а также действие ценовой политики на примере Волгоградского Элеватора.

Кадровая политика в ресторане «Отдых

27 Ноября 2012, курсовая работа

Кадры всегда относились к важнейшим факторам, обеспечивающим эффективность работы предприятия. Реализация потенциальных возможностей любой организации зависит от знаний, компетенции, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению работающего персонала и руководящего состава. Поэтому кадровая политика является составной частью всей управленческой и производственной деятельности организации и направлена на эффективный отбор персонала, его адаптацию, обучение и переобучение в соответствие с потребностями фирмы. Конечной целью кадровой политики является создание сплоченной, ответственной, высокопроизводительной команды, способной решать любые задачи. Соответствующие миссии и стратегии организации.

Кадровая политика в сфере государственного управления

03 Июня 2013, реферат

Система государственного управления, как и всякое социально организованное образование, состоит из функционально объединенных связями подсистем (элементов), которые обладают специфическими свойствами, благодаря чему и находят свое место в структуре организации. Организационно-функциональная структура государственного управления представляет собой определенным образом организованный, функционально взаимосвязанный состав системообразующих элементов (структурных частей): государственные институты, обеспечивающие функционирование системы управления, в их вертикальной и горизонтальной зависимости, в организационном взаимодействии и

Кадровая политика предприятия

05 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является поиск методов эффективная кадровая политика.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, цели, задачи и виды кадровой политики предприятия, подбор и обучение кадров. Планирование человеческих ресурсов, этапы проектирования кадровой политики.
2. Проанализировать планирование кадровой политике на конкретном предприятии.
3. Обоснование поиска методов эффективная кадровая политика.

Кадровая политика предприятия

05 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является поиск методов эффективная кадровая политика.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, цели, задачи и виды кадровой политики предприятия, подбор и обучение кадров. Планирование человеческих ресурсов, этапы проектирования кадровой политики.
2. Проанализировать планирование кадровой политике на конкретном предприятии.
3. Обоснование поиска методов эффективная кадровая политика.