09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность категории качество обслуживания покупателей в магазине и предложить пути его повышения.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
определить понятие, содержание и значение качества обслуживания покупателей; осветить организационно–экономическую характеристику конкретного торгового объекта; рассмотреть вопрос формирования и регулирования ассортимента товаров в магазине; дать характеристику услуг, оказываемых в магазине; обозначить пути повышения качества обслуживания покупателей.
02 Июня 2015, курсовая работа
Качество — совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, обеспечивающая удовлетворение обусловленных или предполагаемых потребностей.
Руководство качеством (Quality management) — это те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества в рамках системы качества.
Управление качеством — это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для обеспечения требований к качеству.
Всеобщее руководство (управление) качеством (TQM) — это подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего по улучшению ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла. Главная задача производства и экономики в целом состоит в том, чтобы, используя интеллект и физическую рабочую силу людей, преобразовать природные сырьевые ресурсы в форму, пригодную для удовлетворения потребностей.
02 Июня 2013, реферат
Иногда между данными категориями ставят знак равенства. Однако между ними есть существенные различия. Конкурентоспособность товара в отличие от качества определяется совокупностью только тех свойств, которые представляют несомненный интерес для данного покупателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности, а прочие характеристики во внимание не принимаются. В силу этого товар с более высоким уровнем качества может оказаться менее конкурентоспособным, если товару придали новые свойства, значительно повысившие его стоимость, но не представляющие интереса для основной группы его покупателей. И наоборот, низкая цена может повысить конкурентоспособность товара низкого качества.
11 Июня 2013, реферат
Цель работы – рассмотреть качество торгового обслуживания и его уровень на современном этапе.
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы организации качества торгового обслуживания.
Объект исследования – «Быховское РАЙПО»
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
- определить сущность и показатели качества торгового обслуживания;
- проанализировать сущность и признаки культуры обслуживания;
- рассмотреть операции процесса торгового обслуживания;
13 Апреля 2014, контрольная работа
В современных условиях выработка и реализация стратегических планов развития предприятия в целом, является одним из приоритетных направлений управленческой деятельности. Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране.
29 Апреля 2013, дипломная работа
Данная работа направлена на рассмотрение конкуренции иностранных и российских предприятий с точки зрения маркетинговой стратегии.
Для достижения данной цели необходимо:
• Рассмотреть иностранные предприятия как понятие;
• Рассмотреть формы их стратегического управления;
• Рассмотреть маркетинговые стратегии;
02 Января 2015, контрольная работа
Классификатор от лат.Classis – разряд и Facere – делать. Это систематизированный перечень наименованных объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код. Классификация объектов производится согласно правилам распределения заданного множества объектов на подмножества (классификационные коды) в соответствии с установленными признаками их различия или сходства. Применяется в Автоматизированных системах управления и обработке информации. Классификатор является стандартным кодовым языком документов, финансовых отчетов и автоматизированных систем.
24 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является определить, в чем же состоит главная проблема неэффективности использования маркетинга на предприятии.
Задачами, по достижению поставленной цели, являются определение конкурентной позиции предприятия, анализ его продукции, товарной и ценовой политики и, наконец, управления маркетинговой деятельности и каналами распределения.
В итоге будут изложены предложения и рекомендации по совершенствованию управления маркетингом на предприятии, в целях улучшения эффективности работы ООО «Стандарт Пластик групп».
14 Ноября 2014, реферат
К сожалению, в России инструментарий маркетинга, его приемы и методы используются далеко не в полном объеме, даже учитывая уровень развития ее производительных сил и инфраструктуры. Между тем, в период экономической нестабильности и кризиса именно маркетологи должны найти резервы для формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий на российском потребительском рынке.
06 Апреля 2013, реферат
Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Большинство этих нужд определяются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя неудовлетворенным и стремится либо найти объект, способный удовлетворить нужду, либо попытаться заглушить ее.
26 Февраля 2014, реферат
Виды маркетинга, применяемые компаниями, весьма и весьма разнообразны. Их различат в зависимости от задач (тактических и стратегических), стоящих перед фирмами, и от условий, в которых они функционируют. Здесь мы рассмотрим несколько классификаций маркетинга и дадим их описание.
Первая классификация маркетинга
Маркетинг делится на виды в зависимости от ориентации предприятия в деле продвижения своей продукции.
Маркетинг, ориентированный на потребителей.
Маркетинг, ориентированный на товары и услуги.
14 Апреля 2012, реферат
Классификация цен по различным признакам отражает их подразделение на отдельные виды.
- Виды цен в зависимости от сфер торговли: на ценынакладывает отпечаток вид торговли товарами и услугами, посредством которого реализуются товары, масштабы торговых операций и характер реализуемого товара. По этим признакам цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
17 Сентября 2013, контрольная работа
Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и внутреннем рынках.
Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления. Однако по опыту ряда стран конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции.
Конкурентоспособность на сегодняшний день имеет несколько уровней: микроуровень, мезоуровень, макроуровень, метауровень. На уровне продукта: конкретного товара, услуги - это микроуровень, это самый элементарный уровень конкурентоспособности. Более серьезные уровни конкурентоспособности - это отраслевая конкуренция (мезоуровень), это также национальная конкуренция (макроуровень), т.е. конкуренция национальных организмов, национальных экономик, использующих все могущество государственного аппарата для поддержки конкурентоспособности своих товаров.
20 Сентября 2015, контрольная работа
Цель данной работы – анализ конкурентных преимуществ территории с точки зрения их классификации.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- Рассмотреть конкурентоспособность территории;
- Охарактеризовать конкурентные преимущества территории;
- привести классификацию конкурентных преимуществ территории.
09 Апреля 2012, контрольная работа
Лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Чаще всего это осуществляется для предпринимательских целей, однако с 1 января 2011 года в России это не обязательно. В мировой практике широко распространён потребительский лизинг. Договор может предусматривать, что выбор продавца и приобретаемого имущества делает лизингодатель. Лизингополучатель может изначально являться собственником имущества.
19 Декабря 2013, реферат
Историческая логика развития методов прогнозирования отражает рост информационной насыщенности, возрастающую взаимозависимость различных объектов и сложность их поведения. Новые методы появляются в области сложных комбинированных подходов, использующих элементы искусственного интеллекта, обучения и развития. Учитывая тот факт, что в последнее время в рамках отдельных концепций разработано множество алгоритмов для специфических задач и частных случаев, можно предположить, что будут развиваться не столько методы прогнозирования, сколько методология в целом.
08 Ноября 2012, реферат
Этот план зачастую рассматривается как наиболее простой из компенсационных планов. Само его название предполагает, что спонсор имеет право зарегистрировать одну линию дистрибьюторов, которая называется «первой линией» (франт-лайн) . Каждый дистрибьютор, которого спонсор приводит в бизнес, рассматривается как его первая линия, без каких-либо ограничений по
ширине.
15 Июня 2014, реферат
Цель семестровой работы рассмотреть классификацию потребителей.
Задачи семестровой работы:
1. Ознакомиться с классификацией по поведенческим стратегиям.
2. Рассмотреть классификацию по основным социально-демографическим признакам.
3. Изучить основные психографические и поведенческие признаки.
24 Марта 2013, реферат
Чтобы выяснить основные формы розничной торговли, необходимо рассмотреть критерии, по которым обычно классифицируют предприятия розничной торговли. В качестве таких критериев используют структуру собственности, структуру стратегии организации торговли, уровень предлагаемых услуг и немагазинные формы торговли.
15 Марта 2014, доклад
Основной целью презентации является влияние на поведение слушателей. То есть побуждение их к действиям, которые необходимы, выгодны выступающему. В борьбе за внимание слушателей используются различные как технические и технологические, так и психологические приемы. Поэтому приведенные выше определения преобразуем в следующее:
презентация – это одна из информационных технологий , которые используются для предоставления информации потребителям, обращенная к конкретным людям и направленная на вызов желаемых поведенческих реакций.
Одной из первых форм презентации был обыкновенный доклад, сопровождаемый плакатами, изготовленными на ватманской бумаге, на которых были представлены различные таблицы и графики.
25 Февраля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение различных подходов к классификации рекламы, анализ рекламной деятельности предприятия КУП «ГМЗ №1», а также формирование предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать ряд задач данной курсовой:
Изучить основные подходы к классификации рекламы
Проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия КУП «ГМЗ №1»
Предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности КУП «ГМЗ №1»
16 Июня 2013, контрольная работа
В настоящее время для упаковки продовольственных и непродовольственных товаров используются такие упаковочные материалы, как пергамент, картон, целлофановая плёнка, полиэтиленовая пленка, полиэтиленцеллофановая пленка, термоусадочная пленка, алюминиевая фольга, луженая жесть, прессованный и листьевой полиэтилен, пенопласт, дерево, синтетическая сетка и т.д.
Полимерные материалы имеют существенные преимущества перед традиционными (древесина, картон, бумага, стекло, металлы). Это обусловлено их низкой плотностью, высокой удельной прочностью, химической стойкостью и долговечностью. Применение полимерных материалов позволяет с наименьшими издержками механизировать и автоматизировать технологические процессы, совместить процессы изготовления и упаковывания продукции, снизить затраты материалов, и энергии.
04 Июня 2012, контрольная работа
В зависимости от соотношения спроса и предложения различают рынок продавца и рынок покупателя.
Рынок продавца возникает, когда спрос значительно превосходит предложение. При этом для продавца сбыт не представляет особых усилиу: в условиях избыточного спроса (дефицита) товары все равно будут реализованы. И ему, следовательно, абсолютно нецелесообразно заниматься какими-либо исследованиями, так как это будет означать лишь дополнительные затраты.
17 Мая 2014, курсовая работа
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга, находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Существует множество определений товара. Товар - сложное, многоаспектное понятие, занимающее основное место в комплексе маркетинга и включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
11 Апреля 2013, контрольная работа
Под товаром в широком смысле понимается все, что может удовлетворить нужду или потребность и предполагается рынку с целью реализации. Сюда включаются как товары в узком смысле, или вещественные товары, т.е. некоторые материальные продукты, которые после изготовления могут храниться, транспортироваться, неоднократно переходить от одного владельца к другому (отчуждаться), так и услуги.
25 Декабря 2014, курсовая работа
Цена – важный экономический инструмент в деятельности организации. Грамотное ценообразование – одна из основных составных частей доходности и успешности на рынке.
В широком смысле цена – все объективные затраты потребителя, связанные с приобретением товара (услуги) как носителя необходимых потребительских свойств.
27 Апреля 2014, контрольная работа
В современном мире тема экономических ресурсов является актуальной, особенно вопрос ограниченности ресурсов. Известно, что запасы многих природных ресурсов уже находятся в дефиците, а то, что некоторые сохранились в достаточно больших количествах, не означает их нескончаемость. Удовлетворение потребностей общества напрямую зависит от создания благ, а блага в свою очередь требуют всё большее количество ресурсов для их производства. Понятно, что при постоянном увеличении населения земли, блага и ресурсы будут ограничиваться, их не будет хватать для удовлетворения всех потребностей.
11 Марта 2015, доклад
В зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке с точки зрения состояния спроса, различают восемь типов маркетинга.
1) Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия (например, покупатель не знает возможностей данного товара) и определить мероприятия по его преодолению.
19 Мая 2012, курсовая работа
Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента - характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важный акцент деятельности сервисного предприятия ставится на клиентурную стратегию. Здесь важно и знание потребностей клиента, и положительный психоэмоциональный настрой персонала сервисной службы - как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспектам управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервисной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания.