Рефераты по маркетингу

Исследование систем управления

11 Мая 2013, реферат

В современном менеджменте рассматривается множество самых разных организаций, которые представляют собой «совокупность» людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда и распределения обязанностей. Это могут быть государст¬венные учреждения, общественные объединения, научно-про¬изводственные объединения, частные предприятия. Организа¬ции создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей в продукции либо услугах и поэтому имеют самое различ¬ное назначение, размеры, строение и другие параметры.

Исследование социально-экономической конкурентоспособности предприятия

24 Июля 2012, курсовая работа

Цель исследования: Проведение социально-экономического анализа конкурентоспособности предприятия и разработка на его основе конкурентной стратегии предприятия.
В курсовой работе необходимо решить следующие теоретические и практические задачи:
– изучить теоретические основы исследования конкурентных преимуществ и конкурентоспособности предприятия;
– выявить факторы, влияющие на достижение предприятием конкурентных преимуществ;

Исследование спроса на продукцию предприятия на примере супермаркета "Командор"

17 Июля 2012, курсовая работа

Цель написания данной курсовой работы заключается в развитии теоретических и методологических аспектов исследования спроса, также исследовать потребительский спрос на продукцию предприятия ООО «Дуплет» и предложить мероприятия по росту потребительской удовлетворённости в продукции предприятия.

В исполнении поставленной цели в курсовой работе предусматривается решение следующих важнейших задач.

Во-первых, рассмотреть теоретические и методические основы изучения и прогнозирования спроса потребительских товаров.

Во-вторых, дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Дуплет» за 2009 - 2010 г.г.

В-третьих, провести анализ потребительского спроса на продукцию предприятия.

Исследование спроса на рынке чая г. Хабаровска

13 Октября 2012, дипломная работа

Рыночный спрос – это общий объём потребительских покупок конкретной марки товара или совокупности марок товара на конкретном рынке за определенный период времени.

Исследование спроса потребности и предложения по товару (услуге)

06 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – раскрыть понятие маркетинговое исследование и описать этапы и процедуры процесса маркетинговых исследований. В практической части произвести анализ исследования условий срочных вкладов, предлагаемых физическим лицам, банками, оказывающими розничные услуги в городе Вологда.

Исследование среды маркетинга туристического предприятия

26 Сентября 2015, курсовая работа

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап – сбор информации. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей.

Исследование среды маркетинга туристского предприятия

12 Мая 2015, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Исследование товарного рынка

07 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;
3) анализ данных и разработка выводов и рекомендаций по результатам исследования.

Исследование товарного рынка

15 Января 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;
3) анализ данных и разработка выводов и рекомендаций по результатам исследования.

Исследование товарного рынка стиральных порошков

08 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
исследование товарных рынков, определение ёмкости рынка;
сегментация рынка, выбор стратегии охвата рынка, способы позиционирования товара на рынке,
оценка конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.

Исследование товарной политики предприятия

14 Ноября 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинговых исследований товарной политики и применение полученных знаний при исследовании товарной политики ТОО «Sulpak».
Основные задачи курсовой работы:
изучить понятие, цели и задачи маркетингового исследования и процедуру его проведения;
ознакомиться с теоретической частью товарной политики;
провести анализ товарной политики ТОО «Sulpak»;
основываясь на результатах проведенного маркетингового исследования дать рекомендации по совершенствованию товарной политики ТОО «Sulpak».

Исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в аптеке

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование удовлетворенности покупателей аптеки «Кузнечиха» качеством обслуживания и разработка плана рекомендаций и мероприятий для повышения удовлетворенности покупателей качеством сервиса.

Исследование управленческих решений

13 Июня 2013, практическая работа

Внешняя сторона - это взаимодействие с внешними для предприятия факторами, воздействующими на деятельность предприятия. К ним относятся такие, как действующее законодательство, специфические местные условия, и самое главное - особенности покупательского поведения по отношению к предлагаемому предприятием товару. Покупатели воспринимают и оценивают именно внешнюю сторону деятельности предприятия, конечным результатом которой является создание определенного имиджа как товара, так и самого предприятия.
Внутренняя сторона - это то, что находится внутри предприятия и определяет, насколько эффективно налажена работа на нем. В самом общем виде к внутренним факторам можно отнести структуру предприятия, существующие бизнес-процессы и бизнес-операции, используемые в процессе работы предприятия ресурсы.

Исследование факторов успеха и провала новых товаров

14 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.

Исследование фирменной структуры рынка

21 Марта 2013, реферат

В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Необходимо тщательно изучать и анализировать конкурентную среду, в которой действует фирма.

Исследование фирмы MaxFactor

30 Мая 2015, научная работа

Для своего исследования мы взяли одну из наиболее известных и масштабных косметических компаний, которая называется MaxFactor. Знаменитая косметическая империя названная в честь ее основателя Макса Фактора, которая начала свое существование еще в 1908 году. Опираясь на свой более чем 90-летний опыт, компания Max Factor и сейчас продолжает пользоваться репутацией творческого лидера, находящего баланс между новейшими технологиями и классической красотой, и сохраняет популярность среди женщин всего мира. Сегодня MaxFactor представлена через свои компании и агентов в 110-ти странах мира и ведет активную деятельность в 40 странах .

Исследование фирмы и ее экономического окружения

05 Июня 2013, реферат

Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.
емейство Sportster - это самые доступные и легкие в управлении мотоциклы, которые однако обладают настоящим духом Harley-Davidson.

Исследование формирования ассортимента

15 Мая 2014, дипломная работа

Цель данной работы, на основе теории и практики раскрыть сущность и особенности процессов формирования товарного ассортимента, как части абстрактного торгового процесса и как непосредственной торговой деятельности одного из торговых предприятий ИП Морозов А.Д.. Данное предприятие занимается продажей сотовых телефонов и сопутствующих товаров. Такой ассортиментный профиль сегодня характерен для многих магазинов, что в свою очередь обусловлено рядом таких факторов как:
- высокий спрос на предлагаемую продукцию;
- качество продукции;
- демократичная ценовая политика на предлагаемые к продаже товары.
При всем этом, необходимо учитывать, что чаще всего, предлагаемые к продаже товары на месте, по желанию покупателей могут быть технически эксплуатированы (подключены к сотовой сети, заряжены и проч.).

Исследование цены и ценовой эластичности

04 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование цены и ценовой эластичности. Для раскрытия сущности и содержания маркетинговых исследований по изучению цены и ценовой эластичности в курсовой работе необходимо рассмотреть ряд задач, а именно:
•изучение сложившихся рыночных цен
•изучение ценовой эластичности
•изучение ценообразования и определяющих ее факторов внешней и внутренней среды.

Исследование этапов жизненного цикла в индустрии фитнеса и красоты (на примере салонов красоты г. Саратова)

08 Января 2014, контрольная работа

Цель данной работы: исследование этапов жизненного цикла в индустрии фитнеса и красоты на примере конкретных салонов г. Саратова.
Реализация цели осуществляется через решение следующих основных задач:
- дать понятие термину «жизненный цикл»;
- рассмотреть этапы жизненного цикла;
- изучить методику анализа жизненного цикла;
- выявить механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла и направления его совершенствования;
- рассмотреть Нomo-индустрию как новое направление в индустрии красоты и здоровья;
- провести анализ исследования этапов жизненного цикла в индустрии фитнеса и красоты (на примере салонов красоты г. Саратова);
- обозначить предложения по улучшению внутренней среды компаний.

Исследование эффективности ООО «Евросеть» на рынке товаров и услуг

15 Декабря 2012, контрольная работа

Что такое маркетинг?
Существует несколько различных определений, призванных объяснить это понятие:
1. Маркетинг - социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций, путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей.

Исследование эффективности рекламы в Интернете (на примере УКПП «Завод по переработке масличных культур»)

24 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение эффективности использования рекламы в Интернете УКПП «Завод по переработке масличных культур».
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- выявить основные отличительные свойств и преимущества Интернет рекламы;
- проанализировать способы и методы достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Исследование эффективности торговой марки на примере ООО «Санта-бремор»

01 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – раскрыть сущность торговой марки и понять насколько важно использование товарной и торговой марки, рассмотреть эффективность её использования на конкретном примере.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи:
раскрыть суть товарного знака, товарной марки и бренда;
рассмотреть виды, классификацию товарных знаков и товарных марок;
рассмотреть и ознакомиться с использованием товарного знака и его правовой охраной;
дать характеристику совместного предприятия «Санта Бремор»;
проанализировать процесс использования и оценить эффективность товарной марки на совместном предприятии «Санта Бремор».

Исследования вторичного рынка двухкомнатных квартир в г. Чита (декабрь 2011 год)

01 Июня 2013, контрольная работа

Цель исследования – определить ситуацию на вторичном рынке двухкомнатных квартир в г. Чите в декабре 2011 года.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать состояние жилого фонда г. Читы, региональные жилищные программы;
Провести анализ предложения двухкомнатных квартир на рынке вторичного жилья в г. Чите в декабре 2011 г. (Структура предложения вторичного жилья двухкомнатных квартир: по географии размещения, типу и классу жилья, стоимости 1 кв.м.);

Исследования и рекомендации по формированию имиджа современного образовательного учреждения

16 Ноября 2014, контрольная работа

Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности. [1]

Исследования рынка услуг по использованию энергосберегающих технологий в жилом частном секторе

22 Июня 2014, курсовая работа

Знание рынка и рыночной ситуации изначально заботили предпринимателя. Знание процессов и закономерностей позволяли принять правильно решение, быть готовым к конкурентной борьбе, застраховаться от рисков, планировать работу на перспективу. Главная задача курсовой работы состоит в изучении рынка. Для предпринимателя важно знать ответы на такие вопросы, как в каких товарах нуждается потребитель, в каком объеме он готов купить товар, какую цену согласится заплатить. Еще в начале ХХ века было выдвинуто принципиальное требование к маркетинговой деятельности обеспечение прозрачности и предсказуемости рынка.
Маркетинговые исследования - любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение прозрачности и предсказуемости рынка.

Историческое развитие концепции маркетинга в бизнесе

15 Марта 2012, контрольная работа

Широко известный в настоящее время термин «маркетинг» происходит от английского слова «market», что дословно переводится как «рынок» и в первом своем определении означает «деятельность рынка, ведение рынка». История развития маркетинга насчитывает уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее активных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, основанное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики.

Историческое развитие концепции маркетинга. Ориентация на производство, товар, потребителя, общество

07 Ноября 2012, курсовая работа

Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Объектом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Предметом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.

Историческое развитие концепции маркетинга. Ориентация на производство, товар, потребителя, общество

16 Декабря 2013, курсовая работа

Цель проекта – изучение исторического развития концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсового проекта являются концепции маркетинга. Были поставлены следующие задачи: дать понятие концепции маркетинга, описать эволюцию развития основных концепций и раскрыть их содержание; рассмотреть историю существования компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и показать причины выбора отдельных концепций маркетинга на разных стадиях её развития; выявить перспективы и сформулировать предложения развития компании на основе изученного материала.

История Philips

29 Ноября 2013, контрольная работа

Основы крупнейшей компанией электроники в мире были заложены в 1891 году, когда Джеральд Philips создала компанию в Эйндховене, NeverLands , для производства ламп и других электрических изделий . В начале , он сосредоточился на том, углерод- лампами накаливания и на рубеже веков был одним из крупнейших производителей в Европе. Развитие новых технологий освещения подпитывается устойчивый программу расширения , и в 1914 году она создала научно-исследовательскую лабораторию , чтобы стимулировать инновации продуктов.