Рефераты по маркетингу

Маркетинговый контроль и его типы

24 Февраля 2013, курсовая работа

На сегодняшний день не одно предприятие в системе рыночных отношений не может полноценно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность и необходимость маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, качественно удовлетворить которые не всегда удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в условиях жесткой конкуренции современного рынка выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов потребителей. Этому и способствует маркетинг. Он позволяет продвигать и производить товар с учетом нужд и потребностей людей. Таким образом, маркетинг осуществляет оптимальную взаимосвязь меду производителями и потребителями.

Маркетинговый контроль на предприятии

07 Апреля 2015, контрольная работа

Цель исследования - изучение организации контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Объект исследования - процесс осуществления контроля маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования - виды маркетингового контроля на предприятии.
Поставленная цель определяет задачи исследования:

Маркетинговый контроль: виды маркетингового контроля

29 Апреля 2013, реферат

Цель контроля за выполнением годовых планов – убедиться, действительно ли фирма вышла на запланированные, на конкретный год показатели продаж, прибылей и прочие целевые параметры. Контроль этого типа включает в себя четыре этапа: Чего мы хотим достичь? Что происходит? Почему так происходит? Что нужно сделать для исправления положения? Во-первых, руководство должно заложить в годовой план контрольные показатели в разбивке по месяцам или кварталам. Во-вторых, руководство должно проводить замеры показателей рыночной деятельности фирмы.

Маркетинговый менеджмент

03 Декабря 2012, контрольная работа

Составители рекламы при выборе стратегии коммуникации могут применять различные оригинальные подходы. Наиболее известный из них, «стратегия послания», исходит из четырех составляющих:
- «Целевой объект»: к какой группе покупателей обратиться?
- «Обещание»: в чем отличительные достоинства предложения?

Маркетинговый план

14 Апреля 2013, реферат

Метою справжнього проекту є виробництво екологічно чистих продуктів бджільництва з урахуванням розведення бджолосімей.
Підприємницька діяльність спрямовано задоволення споживчого попиту населення Суми.
Основний вид діяльності:
- розведення бджолосімей;
- отримання продуктів бджільництва.

Маркетинговый план

09 Декабря 2013, реферат

Стратегический план маркетинга, разрабатываемый на 3 – 5 лет, содержит долгосрочные цели и определяющие маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Стратегический маркетинговый план уточняется и пересматривается ежегодно, на его основе составляется годовой план маркетинга.
Оперативный план маркетинга (годовой план маркетинга) описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение.

Маркетинговый план

27 Августа 2014, курсовая работа

В данном плане мы разработаем маркетинговую работу Компании МТА на один год.
Основным направлением Компании является:
- Усиление позиций компании в качестве генподрядчика для основных заказчиков через выстраивание долгосрочных взаимоотношений в рамках генподрядных договоров сроком от 3-х лет.
- Лидирующие позиции в организациях, позволяющие устанавливать квалификационные и качественные характеристики для строительных компаний, а также четкие правила входа и работы на рынке.
- Усиление конкурентных позиций Компании через активную политику слияний и поглощений производственных предприятий в отрасли гидронамывных работ.
- Уменьшение уровня затрат. Применяя современные технологии и методы разработки, Компания стремится занять лидирующие позиции в отрасли по низкому уровню затрат.
- Увеличение уровня производительности через модернизацию существующего парка земснарядов с внедрением новых технологий.
- Повышение эффективности во всех звеньях производственной цепочки от разработки карьеров до сбыта грунта и сдачи инженерных сооружений

Маркетинговый план

12 Сентября 2014, лекция

Результатом первичной аналитики потенциальных рынков, маркетинговых исследований должен стать маркетинговый план, разработанный на основе сложившихся международных практик. Мы поможем Вам выбрать канал продаж, обосновать цены на товар/услугу, подготовить план продвижения товара/услуги на выбранном вами рынке.
Маркетинговый план (стратегия) позволяет детально прописать цели экспортной деятельности предприятия на будущий период и пути достижения этих целей. Не стоит пренебрегать составлением плана. Поверьте, ваши цели и способы их достижения, сформулированные и прописанные на бумаге, дадут возможность открыть новые, не замеченные ранее возможности или обнаружить более эффективный способ использования имеющихся ресурсов.

Маркетинговый план Компании «McDonald's»

09 Декабря 2012, контрольная работа

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».McDonald's, ведущий оператор сети ресторанов быстрого питания, одно из наиболее известных имен в современном бизнесе. Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи. Кроме того, McDonald's принадлежит неконтрольный пакет акций британской сети быстрого питания Pret A Manger.

Маркетинговый план деятельности компании ДВ "Фрегат АЭРО" на рынке туристических услуг

15 Ноября 2011, контрольная работа

Туристическая фирма "Фрегат-Аэро" предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и Зарубежье. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться.

Маркетинговый план ЗАО "Эвалар"

14 Декабря 2014, автореферат

В настоящее время парафармацевтический рынок достиг высокого уровня развития и продолжает динамично развиваться дальше, успех же каждого игрока на рынке зависит уже не от случайной удачи и вложенных средств, а преимущественно от профессионализма, знаний и опыта работающих в этой сфере людей. Именно поэтому внимание к обучению и совершенствованию навыков персонала имеет такое значение.
Предложенное мероприятие позволит снизить текучесть кадров, улучшить условия психологической среды, укрепить трудовую дисциплину работников, а также закрепить позиции компании.

Маркетинговый план на предприятии

12 Октября 2012, аттестационная работа

О концепции маркетинга сегодня говорят и пишут довольно часто. И хотя сущ-ность его и значение для современного предпринимательства совершенно очевидны, трудно дать строгое определение данной категории.

Маркетинговый план ресторана

13 Июня 2013, контрольная работа

С помощью сводки контрольных показателей можно быстро довести план до сведения управляющего, его заместителей, других руководящих работников и до всех тех, кто помогает вам осуществлять информационную поддержку ресторана. Если ваше заведение является частью сети или у вас независимое заведение, но нужно представить отчет инвесторам, то сводка контрольных показателей — единственный раздел, который читает противоположная сторона.
Ваши посещения конкурентов должны сочетаться с анализом окружающей обстановки, описание которого приведено в другой статье. Этот анализ предназначен для того, чтобы помочь выявить в вашем торговом районе открывающиеся возможности и назревающие угрозы.

Маркетинговый план-анализ магазина "Адидас"

02 Июля 2013, реферат

В качестве объекта исследования я выбрала магазин спорттоваров Adidas. На протяжении уже более 80 лет компания Adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров.

Маркетинговый подход в деятельности фирмы

19 Декабря 2012, курсовая работа

Основная задача предприятия – удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, организации не удается удовлетворить желания покупателей, она обречена на исчезновение с «карты» бизнеса. Напротив, фирмы, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наивысшие возможности для роста и процветания. Следовательно, маркетинг, т.е. производство и поставка товаров и услуг, представляющих ценность для потребителей, центральная задача менеджмента фирмы.

Маркетинговый подход к разработке товарной политики предприятия

05 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – исследовать товарную политику торговой организации.
В ходе работы необходимо решение следующих задач:
- раскрыть сущность маркетингового подхода к разработке товарной политики;
- дать характеристику организации;
- рассмотреть товарной политики кофейни «Джуманджи».

Маркетинговый подход к управлению организацией оптовой и розничной торговли

25 Марта 2015, контрольная работа

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географичеcком пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того, чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития.

Маркетинговый риск

08 Мая 2013, контрольная работа

Под проектными рисками понимается, как правило, предполагаемое ухудшение итоговых показателей эффективности проекта, возникающее под влиянием неопределенности. В количественном выражении риск обычно определяется как изменение численных показателей проекта: чистой приведенной стоимости (NPV), внутренней нормы доходности (IRR) и срока окупаемости (PB)2.
На данный момент единой классификации проектных рисков предприя

Маркетингоое исследование потребительских предпочтений на рынке мороженного

26 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении [1, 33].
Выбранная мною тема курсовой работы предусматривает исследование потребительских предпочтений на рынке мороженого.

Маркетингті жоспарлау

08 Октября 2013, курсовая работа

Қазақстан экономикасында маркетингті қолданудың ерекшеліктері мен серпіні және экономикалық субьектілердің қоршаған орта факторларының қағидаларын пайдалану барысына ықпал ету сипаты көбіне өтпелі кезең жағдайына орай анықталады.Қазақстанда маркетинг ғылым бағыты, шаруа-шылық қызмет аумағы және өндірістік-өткізу қызметін ретінде республика-ның нарықтық қатынастарға өтуінен бастап қалыптасты.
Нарықтық қатынастар экономикалық дамуды жетілдірудің үлкен по-тенциалын өзінде жасырады.Бұл нарықта шаруашылық етуші субьектілерді жеке кәсіпкерлік қызметіне шексіз бостандық беруіне байланысты.Жоғары тиімді жұмысқа барлық өсуші өлшемдерде табыстарды немесе пайданы алуға нақты мүмкіндіктер себепші болады.Ең үлкен пайданы алуға ұмтылу кәсіп-керлерді нарықты зерттеуге және сұраныс бар салаларға өз ақшаларын және еңбектерін салуға мәжбүрлейді.

Маркетингтік ақпарат жүйесі және оның дамуы

27 Марта 2013, доклад

Маркетингтік ақпарат жүйесі – маркетинг саласында шешімдер қабылдау үрдісінде қолданылатын ақпаратты жүйелі, жоспарлы түрде жинақтаудың, талдаудың және таратудың әдістері мен тәсілдерінің жиынтығы. Маркетингтік ақпарат жүйесі салыстырмалы ерекшеленген төрт жүйеден тұрады:
ішкі ақпарат жүйесі;
маркетингтік зерттеу жүйесі;
ағымдағы сыртқы ақпаратты жинау жүйесі;
маркетингтік ақпаратты талдау жүйесі.

Маркетингтік зерттеулердегі ақпараттарды талдау

28 Мая 2014, доклад

Маркетингтік зерттеуді жүргізу кезеңінің ең маңызды да шешім қабылдауға негіз болар этапы жинақталған ақпараттарды талдау болып табылады. Маркетингтік зерттеулердегі ақпараттарды талдаудағы негізгі кілт сөздер: ақпаратты талдау, кластерлік талдау, факторлық талдау, корреляциялық талдау, ақпаратты талдау көрсеткіштері болып табылады. Жинақталған бірінші және екінші ретті ақпараттарды өңдеп талдау арнайы көрсеткіштер, талаптар ,көрсеткіштерді есептеу бағдарламалары арқылы жүргізіліп,талданады.

Маркетингтегі ақпарат жүйесін тұрғызу

26 Ноября 2013, дипломная работа

Ұсынылып отырған диплом жұмысының мақсаты - сатып алушының қажеттілігін барынша зерттеу мен өндірістің жоғарғы түсімділігін қамтамасыз ету. Осы мақсатқа сәйкес ішкі есеп берудегі ақпараттың толық болуын қамтамасыз ету, сатып алушы қажеттіліктерін зерттеуде қолданылатын әдістердің және технологиялардың тиімділігін арттыру, ағымдағы ақпараттың тиімділігін және оның айқындылығын арттыру, маркетингтік талдауда қолданылатын әдістердің және технологиялардың тиімділігін арттыру, ұсынылатын мәліметтердің нақты және дәл болуын қамтамасыз ету және т.б. есептер шешіледі.

Маркетингтегі ақпарат жүйесінің тағайындалуы және мақсаты

18 Января 2014, реферат

Қандай болмасын ақпараттық жүйенің мақсаты ақпараттық жүйені тұрғызудың әдісіне, техникалық базасына, байланыс ұстап тұратын ақпараттарына, қолдану саласына байланыссыз кез келген уақытта нақты, толық ақпарат ұсыну болып табылады. Маркетингтегі ақпараттық жүйесін тұрғызу мақсаты екі жағдайдан тұрады: сатып алушының қажеттілігін барынша зерттеу мен өндірістің жоғарғы түсімділігін қамтамасыз ету. Экономикалық ақпараттық жүйесінің негізгі мақсаттарына байланысты оның негізгі есебі төмендегідей:

- ішкі есеп берудегі ақпараттың толық болуын қамтамасыз ету;

- сатып алушы қажеттіліктерін зерттеуде қолданылатын әдістердің және технологиялардың тиімділігін арттыру;

Маркетингтегі баға қалыптастыру саясаты

03 Декабря 2014, курсовая работа

Өйткені, Қазақстан Республикасы жағдайында бағаның құрылуының өзіндік ерекшеліктері бар. Атап айтсақ, бағаның құрылуы өндіріс және айналым шығындары негізінде және бағаның нарықтағы сұраным мен ұсынымның өзара әрекеті негізінде құрылуы, бағаның нарықтық қатынастардағы орны, баға құрылымының механизмі және оның өзіндік сипаты тұрғысындағы өзекті мәселелер бәсекелестік ортаға тікелей әсер етеді.

Маркетинк в гостиничном бизнесе

21 Ноября 2011, реферат

Маркетинг услуг — это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление и удовлетворение специфических потребностей клиентов. Главная задача маркетинга услуг - помочь клиенту оценить предприятие и его услуги. Рассматривая маркетинг как основную рыночную концепцию управления в туризме и гостеприимстве, следует отметить, что туризм по своим основным характеристикам не имеет принципиальных отличий от других отраслей сферы услуг, поэтому все существенные положения современного маркетинга услуг могут быть в полной мере применены в туризме и гостеприимстве

Маркетиноговое исследование рынка чая

28 Мая 2015, курсовая работа

Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Маркетологи беруть участь у маркетинговому забезпеченні інноваційної діяльності на всіх етапах створення нового продукту

03 Ноября 2013, практическая работа

Служба маркетингу здійснює:
періодичне оцінювання новації,
постійно уточнює і коригує обсяги виробництва і цінові параметри товару,
вивчає можливості його спеціалізації або універсалізації.

Маркетология на конкретном предприятии

04 Октября 2013, курсовая работа

Метою даної роботи є дослідження комплексу маркетингу на конкретному підприємстві. Зокрема основним завданням дослідження є аналіз діяльності корпорації "ROSHEN". Завданням даної роботи є визначення основних аспектів маркетингової товарної політики, її суть, цілі та позиціонування товару на ринку, дослідження цінової політики, політики комунікацій, визначення основних каналів збуту, які використовуються підприємством.

Маркировка товара

12 Марта 2012, доклад

Маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Товарная информация - сведения о товаре, предназначенные для пользователей, т. е. субъектов коммерческой деятельности. К средствам товарной информации относят: маркировку, технические документы, нормативные документы, справочная, научная литература, реклама и пропаганда товаров.