03 Мая 2013, реферат
Осуществление предприятием коммерческой деятельности на зарубежных рынках основывается на постоянном изучении внешней маркетинговой среды.
Каждая из стран, в которых предприятие осуществляет свои операции, имеет определенные правовые, политические и экономические характеристики маркетинговой внешней среды. Если предприятие стремится добиться успеха на внешнем рынке, оно должно тщательно изучать характеристики этой среды, которая при этом непрерывно меняется. Кроме того, необходимо находить пути адаптации маркетинговой политики и стратегии предприятия к особенностям правовой, политической и экономической среды каждой страны, в которой оно осуществляет свою деятельность.
18 Июня 2013, реферат
В большинстве отраслей производства материальных благ и услуг по мере их развития бизнес не ограничивается национальным рынком. Благодаря совершенствованию системы коммуникаций и новым технологиям возник всемирный (глобальный) рынок. Его развитие существенно расширяет возможности пользования товарами в различных странах. Потребители во всем мире хотят приобретать товары, о которых они слышали, видели и даже пользовались ими.
11 Ноября 2013, курсовая работа
Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.
18 Ноября 2013, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
18 Января 2014, курсовая работа
Международное экономическое сотрудничество в современных условиях является мощным стимулом развития мировой экономики. Внешняя торговля (экспорт, импорт и т.д.) выступает как одна из важнейших форм международного сотрудничества стран мира. Сейчас невозможно представить государство, экономика которого развивалась бы без участия в мировом торговом обмене, так как от этого зависит уровень промышленного и сельскохозяйственного производства.
04 Мая 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.
04 Декабря 2014, реферат
Международный маркетинг — маркетинговая деятельность по освоению рынков зарубежных стран, осуществляемая хозяйствующим субъектом в рамках его внешнеэкономической деятельности с целью расширения и укрепления конкурентных позиций на зарубежных рынках.
Приведенные данные свидетельствуют о неуклонно возрастающем значении международного маркетинга в национальных экономиках прежде всего промышленно развитых стран, о все более явном доминировании внешнеэкономической деятельности в общей хозяйственной жизни круп¬ных корпораций, что позволяет говорить о том, что они в значительной мере утеряли связь со страной происхождения.
12 Января 2015, реферат
До выхода на международный рынок компании следует четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Имеет значение политическая стабильность международного маркетинга в будущем. Так как правительства сменяют друг друга, и иногда перемена курса оказывается очень резкой. Но и без смены правительства режим может откликнуться на возникшие в стране настроения.
Цель реферата – анализ международного маркетинга.
27 Марта 2015, курсовая работа
Изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие открытости предприятий по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Цель данной курсовой работы - раскрыть основные аспекты международного маркетинга.
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
27 Апреля 2015, курсовая работа
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.
02 Июня 2012, реферат
Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Современную концепцию логистического управления материальным потоком с точки зрения потребительского сервиса можно кратко сформулировать следующим образом: "нужный товар требуемого качества и количества в заданное время и с минимальными затратами". При этом затраты учитывают как себестоимость производства товара, так и затраты на логистические операции по его распределению в товаропроводящих структурах производителей и торговых посредников. В полной мере потенциал логистики может быть реализован при соответствующем развитии организованных товарных рынков, в которых все возрастающую роль будут играть предприятия.
11 Марта 2015, курсовая работа
Цель настоящей работы – выявить природу и основные характеристики услуг; проанализировать международные услуги в туристической сфере; исследовать особенности маркетинговой деятельности туристических услуг. Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой служит удовлетворение потребностей населений в услугах. В основе рынка услуг лежит быстрорастущая и обширная часть мирового хозяйства – сфера сервиса. В мировой экономики сфера сервиса является одним из главных факторов повышения уровня жизни населения.
22 Апреля 2015, реферат
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий
маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей
фирм высшего звена.
01 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
29 Ноября 2012, реферат
Слово “менеджер” стало все чаще и уважительнее использоваться в нашем лексиконе. Английское слово “менеджер” происходит от слова “манус”, что означает “рука, сила”. Если перевести это слово с английского языка с точки зрения его содержательного смысла, то оно обозначает “управляющий” фирмой, предприятием.
Однако менеджером мы называем не любого руководителя, а лишь того, который достиг определенного профессионально-творческого потенциала. Ибо эффективно управлять людьми - это значит принимать ответственные, эффективные, порой рискованные решения, организовывать собственную творческую деятельность и коллектива, создавая условия для того, чтобы предприятие было конкурентоспособным и прибыльным.
Среди менеджеров можно встретить людей, далеко отстоящих друг от друга на социальной лестнице. Это может быть управляющий небольшой фирмой из десятка человек и президент корпорации, имеющей свои филиалы во многих странах мира. Менеджер не столько должность, сколько профессия, требующая комплекса профессиональных, управленческих, психологических, экономических и, конечно, творческих качеств личности.
Актуальность данной работы несомненно велика в связи с тем, что в наше время недостаточно быть просто менеджером, руководителем или лидером. Необходимо развиваться в творческом направлении. Именно это облегчит работу с персоналом.
Цель работы - выявление теоретических и практических основ реализации менеджера как творческой личности.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: формирование целостного представления об управлении и маркетинге физкультурно-оздоровительного комплекса.
Объект исследования: управление маркетингом в сфере физкультурно-оздоровительных услуг.
Предмет исследования: менеджмент и маркетинг в механизме деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определяются его основные задачи:
– изучить вопрос организации коммерческих услуг в сфере оздоровительных услуг;
08 Декабря 2013, реферат
Значне місце у створенні та розширеному відтворенні інноваційних конкурентних переваг (розвинутого науково-технічного потенціалу, інституту інтелектуальної власності, висококваліфікованої робочої сили, тощо) займає розвиток інноваційного аутсорсінгу. Як відмічають аналітики, обсяги використання інноваційного аутсорсингу з кожним роком зростають на 20-25%. Насамперед, це пов' язане з прагненням ТНК до глобальної експансії.
18 Ноября 2014, контрольная работа
Для того чтобы в значительной степени расширить сбыт, многие спортивные клубы, стадионы, бассейны, спорткомплексы и фирмы-производители помимо рекламы используют и такой инструмент, как поддержка продажи. К поддержке продажи относят мероприятия, которые предназначены для краткосрочной и непосредственной активизации сбыта. Поддержка продажи включает в ареал своего действия потребителей и торговлю.
21 Января 2013, дипломная работа
Цель работы: разработка мероприятий по повышению эффективности службы питания в гостинице «Москва».
Цель, объект и предмет исследования обусловили постановки и решения следующих задач:
проанализировать роль предприятий питания в гостиничной индустрии на основе теоретических источников
рассмотреть деятельность службы питания в гостинице «Москва»
предложить мероприятия по повышению эффективности службы питания, а именно организацию летней террасы с целью увеличения посадочных мест в летний сезон
разработать рекомендации по продвижению услуг службы питания
выполнить экономическое обоснование предложенных мероприятий
15 Апреля 2013, курсовая работа
Объектом исследования является развлекательный комплекс «СитиБоулинг».
Предмет исследования – конкурентоспособность развлекательного комплекса.
Для того чтобы объективно оценить конкурентоспособность фирмы и ее товаров на рынке, руководителю и экономистам необходимо пользоваться методиками, которые бы позволили в короткие сроки и без дополнительных поисков информации рассчитывать показатель конкурентоспособности. Конечно, универсального метода не существует, и каждая и существующих моделей имеет свои ограничения и недостатки. Однако, пользуясь разработанными рекомендациями и методиками расчета показателя конкурентоспособности товара и фирмы, можно выявить первые угрозы со стороны конкурентов и предпринять соответствующие меры.
14 Апреля 2013, реферат
Для обеспечения эффективной реализации товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных товаров. На этот комплекс приходится значительный объем целенаправленных маркетинговых действий, как самого предприятия, так и его торговых агентов и других коммерческих посредников.
13 Декабря 2012, контрольная работа
Под качеством продукции понимается совокупность характеристик, придающих ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
Описание качества продукции производится с помощью единичных, комплексных и обобщающих показателей.
Единичные показатели качества характеризуют определенное свойство продукции и разделяются на группы:
- назначения – характеризуют область применения и функции продукции;
10 Июня 2013, доклад
Мерчандайзинг - merchandising (англ.) - маркетинг в стенах магазина;
искусство торговать
Продукцию можно рекламировать двадцать четыре часа в сутки - на улицах, по телевидению, в Интернете. Однако реклама не более чем провоцирует процесс покупки. До 80% покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине
Основной задачей мерчандайзера становится представление товара в точке продаж так, чтобы покупатель его лучше видел и купил.
04 Июня 2015, лекция
Мерчанда́йзинг[1] (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине.
Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены
25 Мая 2015, доклад
О том, что мерчандайзинг является важной и развитой ветвью маркетинга может свидетельствовать хотя бы тот факт, что определения данного понятия довольно расплывчаты. Можно выделить всего три основных определения данного явления. Первое, и самое общее, – ряд мероприятий для стимулирования продаж различных товарных позиций непосредственно в магазине. К этим мероприятиям относятся и различные промоакции с участием дополнительного персонала (дегустация, раздача подарков за покупку и т.д.). Согласно второму, более узкому определению, на сознание потребителя воздействует расположение торгового оборудования, товаров на стеллажах и насыщенность торгового зала рекламными плакатами
14 Октября 2015, курсовая работа
Одним из традиционных инструментов маркетинга является мерчандайзинг. Мерчандайзинг возник еще в 1930-е гг. в рамках розничных сетей и представлял собой новые методы организации работы магазина с учетом особенностей поведения покупателей. Деятельность в области мерчандайзинга, проводившаяся с тех пор в разных странах, с разными товарами и в разных типах магазинов, показала, что знание и учет психологии поведения покупателя и механизма совершения им выбора товара и покупки позволяет добиться удивительного роста продаж.
15 Февраля 2013, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) является исследование теории и практики применения визитного мерчандайзинга как инструмента стимулирования сбыта.
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
• анализ сущности, видов, методов мерчандайзинга;
• изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальных маркетинговых коммуникаций;
• исследование особенностей визитного мерчандайзинга
• анализ и оценка мерчандайзинговой деятельности «Магнит»;
• разработка рекомендаций по совершенствованию применения визитного мерчандайзинга как инструмента стимулирования сбыта «Магнит».
Объектом исследования явилась стимулирование сбыта «Магнит»; средствами визитного мерчандайзинга.
Предмет исследования – визитный мерчандайзинг.
22 Мая 2013, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%.
17 Июля 2013, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%. Задача каждого производителя и продавца - выделить и продать продукты из сотен подобных. Это осуществляется путем выкладки, размещения рекламных материалов, дизайна, проведения специальных акций по продвижению то-вара