Рефераты по маркетингу

Марочкая политика

10 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы выступает анализ формирования решений в области маркетинга и реализации марочной политики на примере предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“.
Объектом исследования курсовой работы является открытое акционерное общество ”Клецкая крыначка“. Предметом исследования выступает марочная политика ОАО ”Клецкая крыначка“. Основными методами исследования выступают анализ первичных и вторичных источников информации; прогнозирование.
Для достижения поставленной цели очерчен ряд теоретических и практических задач:
изучить теоретические основы формирования и реализации марочной политики на предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ОАО ”Клецкая крыначка“
провести анализ реализации марочной политики на примере ОАО ”Клецкая крыначка“;
разработать рекомендации для совершенствования марочной политики ОАО ”Клецкая крыначка“ и подвести итоги маркетингового исследования.

Массовая коммуникация

19 Сентября 2013, контрольная работа

1. Коммуникационный процесс - обмен информацией между двумя и боле людьми. Основная целькоммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
...
5. Теория установления (навязывания) повестки дня возникла на основе исследований влияния коммуникаций на политическую социализацию (Э. Роджерс, Дж. Дюринг и др.).
6. Когнитивная (конструктивистская) теория обобщает многолетний эмпирический материал исследования массово-коммуникационной практики.

Массовый маркетинг

26 Ноября 2013, доклад

Основная идея массового маркетинга состоит в том, чтобы единовременно охватить рекламным воздействием максимально возможное количество людей, среди которых гарантированно будут и представители целевой аудитории, заинтересованной в данном товаре или услуге. Кроме того, массовый маркетинг изначально ориентирован на продвижение исключительно товаров и услуг массового потребления, то есть продуктов, гарантированно имеющих массовый спрос. Важным моментом в понимании специфики массового маркетинга является то обстоятельство, что он является порождением и, одновременно, единственным способом преодоления сверхжесткой конкуренции со стороны производителей аналогичного профиля.

Материально техническое снабжение и сбыт

30 Мая 2013, аттестационная работа

Материально-техническое снабжение предприятия как подсистема обеспечения производственной системы во многом определяет качество процесса производства и готовой продукции. При низком качестве работы этой подсистемы невозможна высокоэффективная работа производственной системы. Процесс материально-технического снабжения производства направлен на своевременную поставку на склады предприятия или сразу на рабочие места требуемых в соответствии с планом материально-технических ресурсов.

Материальное стимулирование

28 Февраля 2013, реферат

Стимулирование играет огромную роль в организации деятельности предприятия, оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Тогда как полученная прибыль идет не только в «карман» работодателю, а используется на выплату налогов в республиканский и местный бюджеты, на расширение производства.

Матрица Ансоффа

14 Мая 2012, реферат

Матрица Ансоффа позволяет использовать одновременно несколько стратегий интенсивного роста. Она актуальна, когда компания еще не полностью исчерпала возможности, связанные с ее товарами, на рынках, на которых она действует. Матрица Ансоффа представляет собой инструмент для классификации товаров и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на тот или иной рынок, а также для выработки стратегии роста предприятия. Ансофф предложил очень полезную матрицу «развитие продукта – рынка».

Матрица Ансоффа: стратегия проникновения на рынок

20 Мая 2013, реферат

Матрица Ансоффа — аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработана Игорем Ансоффом, предназначена для определения стратегии позиционирования товара на рынке.
Матрица Ансоффа позволяет использовать одновременно несколько стратегий интенсивного роста. Она актуальна, когда компания еще не полностью исчерпала возможности, связанные с ее товарами, на рынках, на которых она действует.

Матрица БKГ

01 Апреля 2014, творческая работа

Горизонтальная ось соответствует относительной доле рынка, координатное пространство от 0 до 1 в середине с шагом 0,1 и далее от 1 до 10 с шагом 1. Оценка доли на рынке является результатом анализа продаж всех участников отрасли. Относительная доля рынка рассчитывается как отношение собственных продаж к продажам сильнейшего конкурента или трёх сильнейших конкурентов, в зависимости от степени концентрации на конкретном рынке: 1 означает, что собственные продажи равны продажам сильнейшего конкурента.

Матрица Бостонской консалтинговой группы

09 Декабря 2012, реферат

Матрица БKГ (англ. BCG matrix) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке.

Матрица возможностей

13 Ноября 2013, контрольная работа

1) Увеличение спектра предоставляемых услуг
2) Снижение стоимости услуг для особых клиентов: введение скидочных карт для постоянных клиентов (те, кто пользовался нашими услугами 3 раза и более), система скидок для многодетных, неполных семей

Матрица возможностей по товарам/рынкам

28 Января 2015, реферат

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Матрица И. Ансоффа и матрица Д. Абеля

23 Июля 2012, контрольная работа

Параллельно начиная с последнего десятилетия ХХ в. принесло и новые проблемы, в том числе изменение технологических, научных и финансовых возможностей при продвижении отечественной продукции (и прежде всего брендов) на фоне существования уже достаточно известных зарубежных компаний и их товаров. Наши предприятия пока еще не могут успешно конкурировать в этих вопросах с зарубежными компаниями, активно внедряющиеся на российский рынок.

Матрицы БКГ по объему продаж

09 Ноября 2013, реферат

На даний час попит на холодильники, на відміну від решти побутової техніки, є більш стабільним, і навіть попри низьку платоспроможність покупці вимушені витрачати гроші на новий апарат. Сьогодні на ринку присутня порівняно дешева техніка від українських виробників та виробників країн СНД, що утримують 75-80% ринку, та дорога, переважно імпортна, продукція з усього світу, частка ринку якої становить 20-25% від загальних продажів. Основні виробники холодильників на ринку України: Ardo, Ariston, Atlant, Beko, Bosch, Daewoo, Electrolux, Gorenje, Indesit, Kaiser, LG, Liebherr, Nord, Samsung, Siemens, Snaige, Toshiba, Whirlpool, Zanussi.

Матричные модели в маркетинге

03 Апреля 2013, реферат

Маркетинг - (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
В литературе существует множество определений маркетинга:
 «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)
 «Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)

Медиапланирование

27 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсового проектирования – выбор СМИ для размещения рекламы магазина женской спортивной одежды на основе анализа состава и структуры аудиторий газет и радиостанций с применением программы медиапланирования «Проба Медиа 3.3» с данными за ноябрь 2006 г.
Объект исследования – целевая аудитория магазинов спортивной одежды для женщин.
Предмет исследования – предпочтения целевой аудитории в выборе СМИ.

Международная реклама и продвижение товаров на рынок зарубежных стран

08 Декабря 2014, контрольная работа

Наиболее важным элементом международных маркетинговых коммуникаций, как нам представляется, необходимо считать международную рекламу. Многие зарубежные и отечественные авторы рассматривают международную рекламу как тактический инструмент продвижения продукции на зарубежные рынки и связывают ее с процессом сближения народов, улучшения их взаимопонимания, ориентации на общечеловеческие ценности.

Международные маркетинговые исследования и анализ зарубежных рынков

15 Декабря 2013, курсовая работа

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства. В таких условиях рост конкурентоспособности демонстрируют именно организации, которые осуществляют свою деятельность не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

Международные аукционы: типы, организаторы, механизмы осуществления

14 Мая 2013, реферат

Существует большое количество типов аукционов. Разнообразие в правилах аукционов определяется разнообразием случаев, в которых можно использовать аукцион. Так, организация аукциона зависит от того, продается один объект или несколько, является ли продаваемый объект уникальным или типичным и т.д. В целом, все аукционы можно разделить на две большие группы: закрытые аукционы, в которых участник не знает заявки других участников, и открытые, в которых каждая заявка становится известной всем участникам.
Уже много лет в мире существуют проверенные временем аукционы, название которых знатокам говорит о многом. Я попытаюсь рассмотреть известнейшие в мире на рынке искусств аукционные дома, используя краткую характеристику и историю каждого.
Украине же пока что является незначительным участником международных аукционов, но в своей работе я все же попытаюсь отобразить это участие.

Международные выставки ярмарки как средство развития ВЭД российского предприятия

24 Мая 2012, курсовая работа

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Международные маркетинговые иследования

15 Декабря 2011, реферат

Термин «маркетинговые исследования» (marketinq research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: малым бизнесом (Port Subs), крупными корпорациями (Chrysler), международными организациями, компаниями, занятыми в сфере технологий (Lotus), онлайновыми магазинами (Peapod), политиками, в сфере услуг (адвокаты) и некоммерческими организациями (муниципалитетами, мэриями, глобалистами и т.д.).

Международные маркетинговые исследования

10 Июня 2013, курсовая работа

Интерес к изучению международных маркетинговых исследований в России вполне закономерен. В результате рыночных реформ и приватизации начала 90-х гг. большая часть государственной собственности перешла в частную. Были созданы тысячи новых предприятий, которые оказались в неизвестной для них ситуации – конкуренции как между собой, так и со стороны зарубежных фирм. Последние заняли более прочное положение на рынке, в том числе, благодаря налаженной системе маркетинга, наработанной десятилетиями, в то время как отечественные фирмы только начинали с ней знакомиться. Применяя различные методики маркетинговых исследований, иностранные компании обладали большим объемом информации о российском рынке в целом, потребителях и конкурентах на нем. Вследствие этого, они получали дополнительные преимущества перед российскими фирмами. Все вышеперечисленное явилось одной из причин огромного “наплыва” иностранных товаров в Россию в 90-х гг. Поэтому, для того, чтобы успешно конкурировать с зарубежными фирмами на отечественном рынке и для освоения на внешних рынках, отечественным фирмам необходимо взять на вооружение такое “орудие”, как маркетинговые исследования. Итак, становится очевидным, что для функционирования и развития предприятиям нужна определенная информация о силах, действующих на рынке.

Международные стандарты на системы обеспечения качества продукции. Порядок их разработки и применения

01 Апреля 2014, доклад

Стандарт ИСО 9000 содержит руководящие указания по выбору и использованию стандартов в соответствии с конкретной ситуацией в деятельности фирмы. Стандарт ИСО 9004 — это методические указания для общего руководства качеством на предприятии (фирме), а стандарты ИСО 3001—9003 — это модели систем обеспечения качества на различных стадиях производственного процесса.

Международные ярмарки и специализированные выставки

07 Мая 2013, курсовая работа

Цели и задачи. Целью данного исследования является анализ маркетинговой деятельности КВЦ «ВертолЭкспо» Цель предопределила решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие, цели и задачи выставочно-ярмарочной деятельности;
2. раскрыть особенности планирования выставочной деятельности;
3. выявить проблемы и перспективы международных выставок в российских регионах;
4. охарактеризовать КВЦ «ВертолЭкспо»

Международный маркетинг

20 Декабря 2011, курсовая работа

На фоне глобализации, в наше время, международный маркетинг рассматривается как основной вид маркетинга. В тоже время внутренний национальный маркетинг, который ориентирован на местный потребительский рынок, является частным случаем международного маркетинга и его составной частью.
В последние десятилетия, в связи с высокими темпами развития телекоммуникаций, расширением международных отношений на различных уровнях и с повышением мобильности населения, потребительские нужды в различных географических регионах часто сливаются. С развитием научно-технического прогресса этот процесс идет быстрее, тем самым расширяя возможности бизнеса. Стремясь повысить уровень жизни, догнать Западную Европу и Северную Америку развивающиеся страны тоже оказываются под влиянием этих трендов.

Международный маркетинг

14 Декабря 2012, реферат

Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола».

Международный маркетинг

20 Декабря 2012, доклад

Международный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом «внутренним» (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В том и в другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности. Однако из-за специфики внешней международной среды определенные различия имеются. Нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной и культурной среды той или иной страны.

Международный маркетинг

16 Января 2013, курсовая работа

Цели данной работы:
Изучить что представляет собой международный маркетинг и его специфические особенности;
Проанализировать целесообразность выхода на международный рынок и рассмотреть пути выхода на него;

Международный маркетинг

10 Февраля 2013, контрольная работа

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Международный маркетинг

28 Февраля 2013, контрольная работа

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нокия», «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Эрикссон» и «Кока-кола».

Международный маркетинг

01 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран, а также разработка программы международного маркетинга.
Задачи, стоящие перед данной работой:
1. рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение;
2. обосновать выбор зарубежного рынка;
3. разработать план международного маркетинга;
4. изучить особенности планирования и организации выполнения плана международного маркетинга.