Рефераты по маркетингу

Мерчандайзинг продукции в организации торговой среды

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в проведении исследования эффективности мерчандайзинга в супермаркете «Кировский». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Описать сущность мерчандайзинга;
2. Рассмотреть инструменты мерчандайзинга;
3. Раскрыть методы мерчандайзинга;
4. Описать оценку эффективности мерчандайзинга;
5. Дать характеристику супермаркета «Кировский»;

Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале

04 Декабря 2013, реферат

Не секрет, что розничные торговые сети, особенно крупные, сегодня испытывают большие трудности с персоналом. С одной стороны, сотрудники большинства магазинов не готовы к эффективным продажам (сказывается «совдеповское» воспитание, типичное для всех нас). С другой стороны, сами ритэйлеры зачастую не придают особого значения обучению и мотивации своих продавцов, считая их третьесортной «рабсилой», обучать которую невыгодно, т.к. торговый персонал большинства магазинов очень часто меняется. В то же время, хорошо обученный и мотивированный персонал — одна из важных составляющих успеха любой торговой точки. Поэтому в наших условиях мерчандайзер нередко вынужден учить торговый персонал магазина не только эффективному размещению товаров и рекламных материалов, но и культуре общения с покупателями.

Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров

06 Июня 2013, контрольная работа

Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.
Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения которого послужила нехватка квалифицированных продавцов. Основными требованиями для применения являются:
предприятие должно всегда иметь в наличии полный ассортимент товара;
необходимо специальное оформление: организация торговых залов, включая специальные холодильные установки, стеллажи, витрины с подогревом и т. д.; расстановка оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;

Мерчендайзинг

01 Октября 2012, реферат

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.

Мерчендайзинг

04 Декабря 2012, реферат

Мерчендайзинг - это система мероприятий, проводимых в магазине и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Одно из определений мерчендайзинга - это продажа без продавца. Данное определение означает, что товар в магазине должен быть выставлен таким образом, что продажа вполне возможна без участия или с минимальным участием продавца-консультанта. Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале.

Мерчендайзинг

05 Февраля 2013, курсовая работа

Необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж.

Мерчендайзинг

10 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании мерчендайзинга, как фактора влияния на поведение покупателей.
В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть значение мерчендайзинга в торговом бизнесе;
Выяснить как влияет мерчендайзинг на поведение покупателей;
Рассмотреть роль мерчендайзинга на примере магазина MANGO.
Исследовать мерчендайзинговые подходы на примере магазина MANGO.

Мерчендайзинг

02 Декабря 2013, контрольная работа

Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины - мерчандайзингом. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчандайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.

Мерчендайзинг - технология маркетинга(на примере сети магазинов «Перекрёсток»)

15 Июня 2012, курсовая работа

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии – мерчендайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
- теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
- анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
- исследование практического использования приемов мерчендайзинга на примере магазина «Перекресток».

Мерчендайзинг в аптеке

28 Марта 2015, реферат

Мерчендайзинг в аптеке

Мерчендайзинг в розничной торговле

19 Февраля 2013, контрольная работа

Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические и др.) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.

Мерчендайзинг в сетевой торговле

09 Декабря 2013, курсовая работа

Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы исследования курсовой работы, целью которой является анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
рассмотрены теоретические аспекты мерчендайзинга – раскрыты основные понятия, этапы мерчендайзинга;
охарактеризованы основные требования к выкладке товаров;
дана характеристика POS-материалам, как одному из основных инструментов мерчендайзинга.

Мерчендайзинг в торговле

04 Февраля 2014, контрольная работа

Инновации в сфере розничной торговли заставляют владельцев магазинов и производителей увеличивать усилия по завоеванию и удержанию покупателей. Удобство и эффективность форм внемагазинной торговли настоятельно требуют улучшения сервиса, а изменения в поведении покупателей — изобретения и применения новых методов для привлечения клиентов. Возрастающая конкуренция заставляет торговцев концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ магазинов, их индивидуальности. Инструментом достижения таких преимуществ и является мерчандайзинг – маркетинг в стенах магазина.

Мерчендайзинг и его роль в достижении успеха

06 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы являются следующие задачи: дать определение мерчендайзингу, понять, в чем его роль в достижении успеха в продажах.

Мерчендайзинг как один из инструментов активизации торговли

19 Августа 2013, курсовая работа

Мерчандайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчандайзеры компаний - производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчандайзинге тех или иных товарных групп.
Исследовательско-консультационные компании доказывают на примере анализа работы крупнейших универсамов прямую зависимость объемов продаж и качества выкладки товаров.

Мерчендайзинг магазина модной одежды

23 Апреля 2013, реферат

Определений мерчандайзинга множество. Приведем лишь два из них.
«Мерчандайзинг — усилия по достижению максимального воздействия на покупателя в точке продажи без помощи торгового персонала».
«Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимальных оборотов и прибылей для торговой точки и для владельца торговой точки, при эффективном использовании торгового пространства».
Резонно добавить «и торгового персонала», что противоречит первому определению, поскольку многие мерчандайзеры считают модные магазины «живыми организмами», а дать однозначное определение жизнедеятельности живого организма невозможно.
Фактически все мерчандайзинговые мероприятия в fashion-индустрии задействуют:

Мерчендайзинг розничной торговли

24 Апреля 2013, курсовая работа

Торговый зал – это место, где у продавца есть последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс – значит добровольно отказаться от прибыли.
Мерчендайзинг же – это методика, которая позволяет за счет лучшего учета психологии поведения покупателей значительно увеличить продажи, как отдельных товаров, так и товарооборот в целом по магазину.

Мерчендайзинг розничной торговли

10 Января 2014, курсовая работа

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина

Мерчендайзинг: понятие и сущность

13 Июня 2013, реферат

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчендайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.

Мерчендайзинг: понятие, элементы, правила и технологии

12 Января 2013, реферат

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

21 Ноября 2013, курсовая работа

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

16 Марта 2014, курсовая работа

Для российской практики понятие мерчендайзинга является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш рынок вышли такие «мультинациональные» корпорации, как «Кока-кола», «Пепси-кола», «Стиморол.
По данным исследований проводимых в западных странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов (внешний вид товара, привлекательная цена, дополнительная реклама в месте продажи товара), то есть не потому что они лучше, а потому что в конкретный момент времени производят наиболее благоприятное впечатление на покупателя.
Российский покупатель вообще в большинстве своем ведет себя по принципу: «что вижу, то и беру». Невозможно заставить немца или француза купить незнакомый ему товар, даже если предложить ему «немыслимые» скидки.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

01 Мая 2014, курсовая работа

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина.

Место маркетингового плана в общей системе маркетинга предприятия

10 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является обобщение теоретических знаний в области составления маркетингового плана предприятий.
Исходя из поставленной цели, в курсовой работе решались следующие задачи:
- изучены понятие и виды маркетингового плана;
- определены основные этапы составления маркетингового плана;
- определены структура и содержание маркетингового плана.

Место SWOT-анализа в ООО «Надежда» МПЗ «Родник»

07 Мая 2013, курсовая работа

Что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные позиции и опасные места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес - это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если руководитель не оценит перед битвой сильные и слабые стороны своего предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы, то его шансы на успех резко снижаются.
Для того, чтобы успешно управлять угрозами и эффективно использовать возможности, отнюдь не достаточно только одного знания о них. Можно знать об угрозе, но не иметь возможности противостоять ей и из-за этого потерпеть поражение. Также можно знать об открывающихся новых возможностях, но не обладать потенциалом для их использования и, как следствие, не суметь получить отдачи от них.

Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия ПО «Гомсельмаш»

20 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем и основных направлений повышения эффективности деятельности службы сервисного обслуживания ПО «Гомсельмаш».
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.
2.Рассмотрение организационно-экономической характеристики ПО «Гомсельмаш».

Место инноваций в маркетинговой стратегии предприятия

06 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что: чем более масштабны, разнообразны и взаимосвязаны направления маркетинга в организации, тем актуальнее становится проблема организации маркетинговой системы и процессов управления в ней. Это является важным необходимым условием обесᴨȇчения гибкого интегрированного менеджмента. Разработка и внедрение эффективных маркетинговых систем - одно из главных направлений развития менеджмента в организациях.
Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений теᴨȇрь уже не вызывает сомнений. Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю.

Место коммерческих банков в операциях денежного рынка

03 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы выступает определение роли коммерческих банков в развитии денежного рынка.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
разобраться в понятие денежной системы
определить формулировки «денежное обращение» и «денежный (финансовый) рынок»
разобрать денежно – кредитную политику и ее цели
установить специфику банка как предприятия
определить роль банков в привлечении инвестиций
выявить связь государства и коммерческих банков

Место маркетинга в управлении предприятиями

18 Марта 2015, контрольная работа

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, − обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.).

Место маркетинговых исследований в управлении строительным предприятием

20 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - это провести анализ маркетинговых исследований. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: закрепление теории маркетинговых исследований строительных материалов, проведение анализа маркетинговых стратегий предприятия, разработка стратегии предприятия.
Объектом исследования данной работы является ООО «Неострой». Основным родом деятельности фирмы является производство, монтаж и продажа газобетонных блоков и сопутствующих строительных материалов.