17 Июня 2013, реферат
В процессе создания компании, перед нами были поставлены следующие цели и задачи:
1. Разработать новый товар, создать концепцию.
2. Создать привлекательное название и дизайн для всех атрибутов компании, которые помогут сделать общение с покупателями вовлекающим и дружелюбным.
3. Оценить маркетинговые возможности фирмы.
4. С использованием инструмента анкетирования определить признаки сегментации потребителей, выделить сегменты потребителей с наиболее выразительными признаками; осуществить оценку выделенных сегментов с точки зрения их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; определить целевой рынок фирмы.
04 Сентября 2012, реферат
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
17 Октября 2012, контрольная работа
В данной работе рассматриваются две темы. В первой теме работы раскрывается понятие сервис, его место в товарной политике. Данная тема актуальна в связи с возрастающим значением сервисного обслуживания, которое обуславливается следующими причинами:
- ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
- созданием и профилизацией сервисных центров;
- возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
- усложнением процесса эксплуатации товара.
13 Апреля 2013, контрольная работа
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.
20 Апреля 2013, контрольная работа
Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Это достигается путем реализации товарной политики, где важную роль отводят сервисному обслуживанию и налаживанию прямых контактов с покупателями и потребителями.
05 Июня 2012, реферат
Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны.
15 Июня 2014, доклад
Аналогия в маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.
Метод аналогии включает в себя использование опыта и разработок , проведенных другими лицами , и за счет минимизации издержек ( на исследования и разработки ) может быть весьма эффективно использован в рамках антикризисной концепции
25 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы: изучение метода полевых маркетинговых исследований – наблюдение.
Задачи:
изучить формы наблюдений
изучить классификацию методов наблюдений;
рассмотреть структуру процесса наблюдения;
рассмотреть форму для регистрации наблюдений.
25 Декабря 2014, реферат
Метод научного исследования – это способ познания объективной действительности. Способ представляет собой определенную последовательность действий, приёмов, операций. Методы исследования классифицируют по отраслям науки: математические, биологические, медицинские, социально- экономические, правовые и т.д.
20 Октября 2012, реферат
Наблюдение — это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств.
Обыденное наблюдение — это непроизвольная деятельность людей, связанная с
14 Марта 2015, реферат
Маркетинг здатний передбачити величезну кількість ідей, які стосуються самих різних сфер діяльності підприємства: товарна політика, дослідження потреб споживачів, цінова політика, збут і просування товару, реклама, сервіс і т.д. Він дозволяє господарським ланкам підприємства отримати стратегічне обгрунтування своїх дій, тобто з'ясувати та оцінити перспективи своєї роботи на певний і тривалий період. Значна роль маркетингу і в системі планування виробничої діяльності підприємства, так як змінюються вимоги, що пред'являються до виробництва, ускладнюються умови господарювання (у мікро-і макросередовищі).
22 Апреля 2013, реферат
Метою даної роботи було дослідити види і склад товарообороту, вивчити обсяг та структуру роздрібного товарообороту, проаналізувати забезпечення населення мережею торгових підприємств і розкрити суть таких показників, як продуктивність праці, ціна і витрати обігу в торгівлі.
01 Июля 2015, курсовая работа
Мета даного проекту - практично навчитися самостійно проводити та розробляти маркетингові дослідження та планувати збут продукції підприємства. В першу чергу потрібно вивчити маркетингове середовище фірми – економічний потенціал України, певного регіону.
Також, розширення і закріплення теоретичних знань із планування, застосування їх при вирішенні конкретних економічних проблем, розвиток
навичок самостійної роботи та опанування методикою маркетингових досліджень та збуту продукції на підприємстві.
Завданням даної курсової роботи є:
- виклад теоретичних основ з удосконалення планування реалізації продукції;
- визначити сутність маркетингового дослідження та збуту продукції;
- розробити та спланувати маркетингове дослідження;
- спланувати збут продукції на ЗАТ «Кондитерськї фабрики АВК».
01 Октября 2013, лекция
1. Послідовність операцій, пов’язаних із встановленням ціни.
2. Основні види маркетингових цін.
3. Методи ціноутворення та їх характеристика.
15 Июня 2013, курсовая работа
Метою дослідження є розгляд на підставі доступного нормативного та теоретичного матеріалу особливостей перевезення пасажирів і вантажів різними видами транспорту в міжнародному приватному праві. Для досягнення поставленої мети пропонується вирішити наступні завдання:
- вивчити поняття і нормативно - правові основи міжнародних перевезень вантажів, пасажирів і багажу;
- вивчити види договорів міжнародних перевезень вантажів, пасажирів і багажу.
23 Ноября 2013, реферат
Анализ сильных и слабых сторон предприятия — очень важное направление в деятельности предприятия.
Сильные стороны - это опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные сферы деятельности, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе.
10 Января 2013, доклад
Оценка эффективности маркетинговой деятельности - непременная составляющая работы любого маркетингового подразделения. Маркетинговые подразделения предприятия - одни из ключевых центров, отвечающих за подготовку принципиально важных для компании решений и координирующих деятельность иных вовлеченных подразделений. Это определяет особую важность контроля и повышения эффективности маркетинговой функции.
28 Ноября 2013, реферат
Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой качественных товаров, установлением привлекательных цен и распределением продукции по торговым точкам. Компании должны постоянно взаимодействовать с существующими и потенциальными заинтересованными группами и общественностью. Для большинства фирм проблема коммуникаций состоит не в том, стоит ли их осуществлять, а в том, какую информацию необходимо доносить, кому, и как часто. Но «общаться» с рынком становится все труднее, поскольку все больше компаний стараются завладеть все более рассеивающимся вниманием потребителей. Чтобы охватить целевые рынки и сформировать марочный капитал, фирмы, придерживающиеся холистического подхода к маркетингу, творчески задействуют многочисленные формы коммуникации.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех
сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или
потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая
очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также
при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобретения
дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам
оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы,
бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом
на их услуги.
14 Июня 2013, курсовая работа
Маркетинговое исследование нового товара
18 Мая 2013, лекция
Методика проведения функциональных анализов деятельности областного исполнительного органа государственной власти Тверской области разработана в целях оказания содействия областным исполнительным органам государственной власти Тверской области в проведении оптимизации функций и обеспечения единообразного подхода к выполнению данной работы. Системность мероприятий в этом блоке административной реформы достигается за счет развертывания последовательности процедур анализа функций органов исполнительной власти. Содержательно и методологически в современной практике различаются два типа процедур данного рода – это горизонтальный и вертикальный функциональный анализы.
05 Октября 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе были рассмотрены понятия бизнес-портфеля и различные методики портфельного анализа. Мы изучили структуру бизнес-портфеля компании ООО «Яндекс» и применили к ней на практике две основные модели портфельного анализа - General Electric и Boston Consulting Group.
29 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии - одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России. В условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного.
Предметом данной курсовой работы является определение конкурентоспособности товара. Объектом исследования являются пылесосы торговых марок отечественных и зарубежных производителей.
Цель работы состоит в определении конкурентоспособности конкретного товара.
14 Апреля 2013, курсовая работа
Таким образом, целью курсовой работы является исследование формирования и поддержания имиджа компании.
Исходя из поставленной цели необходимо изучить следующие вопросы:
- дать общую характеристику имиджа компании;
- проанализировать основные показатели деятельности;
- изучить имидж предприятия;
- выявить проблемы имиджа предприятия и пути их решения.
Объектом исследования является - процесс формирования имиджа компании.
03 Октября 2013, лекция
Ниша рынка образуется как бы "на стыке" двух или более сегментов различных рынков. Спрос здесь очень подвижный, изменения в нуждах и запросах потребителей осуществляются так быстро, что требуется очень высокая гибкость производства, чтобы их своевременно и быстро удовлетворять. Масштабы и условия хозяйствования в нише рынка делают его малопривлекательным не только для крупных предприятий и фирм, но и для мелких компаний-аутсайдеров (пока еще не занимающихся данным бизнесом). Если какая-то фирма заняла нишу рынка, для другой в этом бизнесе уже "не остается места", конкурировать становится бессмысленным, поскольку финансовые результаты не покрывают затрат. Поэтому пресс конкуренции в нише рынка значительно ослаблен.
22 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность маркетинговых исследований определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
29 Апреля 2015, лекция
Товарная политика определяет определенный курс действий предприятия на основе наличия у него четко сформулированной программы действия на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товара.
В отношении категории «товарная политика» до сих пор не выработано единого подхода. Одни авторы придерживаются точки зрения товаропроизводителя, к примеру, Голубков Е.П. Он подчеркивает, что товарная политика – это способы товаропроизводителя рационально формировать и управлять товарным ассортиментом. Романов А.Н. рассматривает товарную политику с точки зрения маркетинга, т.е. как маркетинговую деятельность.
13 Ноября 2012, курсовая работа
Задачами являются, раскрытие информации о ценовой политике предприятия, о методах определения оптимальной цены на выпущенную продукцию, разработке ценовой стратегии. Цель работы, выявить все существующие способы установления цены на выпускаемую продукцию, причем необходимо выявить те, применяя которые установленная цена устроит всех заинтересованных субъектов в данной продукции.
06 Ноября 2014, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение основных теоретических положений маркетинговых исследований.
Объектом исследования является процесс маркетингового исследования. Предметом – направления, задачи, принципы и объекты маркетингового исследования.
15 Ноября 2012, курсовая работа
Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений.