Рефераты по маркетингу

Маркетинговые стратегии

01 Марта 2014, контрольная работа

Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами. В современных условиях маркетинговая стратегия фирм приобретает комплексный характер, охватывая все направления ее деятельности и рассчитывается на долгосрочный период.

Маркетинговые стратегии

28 Марта 2014, контрольная работа

Серед різних факторів зовнішнього середовища, що впливають на фірму, виділяють ключовий - це галузь (чи галузі), в якій фірма веде конкурентну боротьбу. Структура галузі має істотний вплив на формування правил конкурентної боротьби, а також потенційних стратегій фірми. Стан конкуренції в галузі залежить від п'яти основних конкурентних сил (модель п'яти конкурентних сил, розроблена професором Гарвардської школи бізнесу М. Портером

Маркетинговые стратегии

11 Апреля 2014, контрольная работа

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Это налагает особую ответственность на менеджера-«стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности.

Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара

18 Декабря 2013, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла;
2. Рассмотреть этапы жизненных циклов товара;
3. Изучить понятие и сущность маркетинговых стратегий;
4. Выявить виды маркетинговых стратегий.

Маркетинговые стратегии роста

14 Мая 2013, реферат

Анатолий Федорович Крюков, доктор экономических наук, руководитель кафедры организации производства и управления на предприятиях АПК Красноярского государственного университета.
Для рассмотрения маркетинговых стратегий роста в данной публикации воспользуемся их классификацией, разработанной профессором О. Виханским. Им дается более расширенная классификация в сравнении с предложенной П. Диксоном. Виханский рассматривает стратегии роста как единственно возможные и называет их эталонными стратегиями. Диксон кроме стратегий роста выделяет портфельные и конкурентные стратегии.

Маркетинговые стратегии Pfizer

21 Марта 2013, реферат

Целью данной работы является выявление стратегий распространения фармацевтической продукции, применяемых фармацевтическими компаниями в условиях эстонского рынка на примере корпорации Pfizer.
Метод исследования: SWOT анализ фармацевтической компании на основании экспертных оценок и определение проприетарных стратегий.

Маркетинговые стратегии в деятельности авиапредприятия

20 Мая 2013, курсовая работа

Каждое предприятие, работая в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации, должно не только концентрировать внимание на своей внутренней среде, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволит ему успевать за изменениями, происходящими в его внешнем окружении. Так как количество и сложность ситуаций во внешней среде постоянно растут, стратегия организации должна постоянно приспосабливаться к ним, приобретая новые и трансформируя имеющиеся качества, наращивая свои возможности по выработке и реализации адекватных ситуационных решений. Стратегическое планирование и управление становится все более актуальными.

Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг

07 Сентября 2013, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей-ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд-ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус-луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Маркетинговые стратегии используемые на казахстанских предприятиях

26 Ноября 2013, реферат

Развитие стратегического маркетинга в Казахстане идет по направлению и координации работ по формированию цивилизованных рыночных отношений и укрепление позиций на международном рынке, оно направлено на совершенствование механизмов взаимодействия всех элементов рынка, включая все компании, работающие в различных отраслях маркетинга. Выделяют основные задачи стратегического маркетинга:
- разработка и реализация концепции развития маркетинга на современных предприятиях;
- защита прав и представление общих интересов в государственных и иных органах, международных организациях, координация их деятельности;
- защита прав личности и регулирование использования персональной информации при проведении маркетинговых акций;
- содействие государственным органам управления всех уровней в разработке стандартов, методик, программ и проектов законодательных документов;

Маркетинговые стратегии компании Coca-Cola

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель и задача курсовой работы состоит в том, чтобы оценить конкурентоспособность компании Кока-Кола и найти оптимальный вариант стратегии маркетинга для того чтобы спланировать свои действия при предложении покупателям своих услуг или в предложении своей продукции.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуществование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д.

Маркетинговые стратегии на примере ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”

21 Мая 2013, реферат

В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступает продукция, создаваемая ими в процессе воздушной перевозки пассажиров и грузов. Именно она является основным предметом купли-продажи. Также авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих транспортному процессу. Здесь речь идет не о самом перемещении, а об удовлетворении дополнительных общественных потребностей, связанных с перемещением, которые, однако, могут представлять большой интерес для потребителя. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.

Маркетинговые стратегии развития предприятия

10 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является:
1. Закрепление и углубление знаний в следующих областях:
• Сущность маркетинговой программы
• основные структурные элементы плана маркетинга
• варианты маркетинговых решений по элементам комплекса маркетинга
• маркетинговые стратегии предприятия
2. Приобретение навыков самостоятельной разработки маркетинговой программы для строительного предприятия.

Маркетинговые стратегии, используемые на разных стадиях жизненного цикла товаров

23 Ноября 2013, контрольная работа

То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла.

Маркетинговые стратегии, используемые на разных стадиях жизненного цикла товаров

23 Ноября 2013, контрольная работа

Суть теории жизненного цикла имеет особую стратегическую важность, заключающуюся в том, что каждому в своем роде уникальному, этапу соответствуют собственные стратегии специфические цели, свой маркетинг-микс, и эта теория хорошо описана в ставшей уже академической литературе.

Маркетинговые стратегии, реклама, товарная политика

24 Января 2013, контрольная работа

Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.

Маркетинговые стратегии:сущность,классификация,компоненты

11 Марта 2013, творческая работа

В настоящее время существует не менее двух тысяч определений понятия "маркетинг". Не только отдельные исследователи, но и целые фирмы вкладывают в это понятие качественно различное содержание.
Маркетинг происходит от английского"market"(рынок) и соответственно означает рыночную деятельность, то есть продажу и покупку товаров. Маркетинг понимается так:
- вид деятельности, который преобразует потребности покупателя в доходы фирмы;
- вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Маркетинговые технологии в предвыборной компании

27 Апреля 2015, курсовая работа

Маркетинг существовал с тех времен, когда появился обмен и рынок. Со временем его приемы и методы совершенствовались. Сегодня мировая практика прикладного маркетинга накопила опыт его применения во всех сферах деловой активности, где присутствует конкурентная борьба.

Маркетинговые технологии в туризме

13 Ноября 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - не только определить роль и место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.
Задача курсовой работы – рассмотреть туризм, как специфическую форму торговли услугами, выявить, что способствует, а что мешает развитию туризма в России.

Маркетинговые услуги

03 Ноября 2013, реферат

В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.
По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики. В постиндустриальной экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере управления техникой, организации, распределения готовой продукции.

Маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара

07 Марта 2014, курсовая работа

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых факторов на каждой стадии жизненного цикла. Тема моей курсовой работы - маркетинговые факторы управления жизненным циклом товара. Я считаю, что для нашей страны в условиях процветающей рыночной экономики это очень актуальная и важная тема.

Маркетинговый анализ

06 Марта 2013, курсовая работа

Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Маркетинговый анализ

31 Марта 2013, курсовая работа

Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ЗАО Обувная фирма «Юничел».

Маркетинговый анализ

09 Апреля 2013, доклад

Маркетинговый анализ-это часть маркетингового исследования и представляет собой оценку, объяснение, моделирование и прогноз процессов и явлений товарного рынка и собственной деятельности предприятия с помощью сбора, регистрации, обработки и анализа данных для принятия маркетинговых решений.
Объекты МА – предприятия и люди
Субъекты МА – маркетинговые аналитики, аналитики экономисты

Маркетинговый анализ Apple

06 Декабря 2013, научная работа

Apple Inc. Американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, програмного обеспечения. Была основана в 1976 году. Штаб квартира находится в Купертино, штат Калифорния.
Корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в

Маркетинговый анализ деятельности ОАО «Торжокский хлебозавод»

02 Июня 2013, дипломная работа

Целью настоящей работы является обоснование, на основе маркетингового анализа деятельности предприятия, экономической эффективности внедрения в производство линии шоковой заморозки слоеных полуфабрикатов.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты маркетингового планирования и основы формирования ассортиментной политики предприятия;
проанализировать текущую деятельность предприятия;
разработать маркетинг-план внедрения в производство скорозамороженных слоеных полуфабрикатов.

Маркетинговый анализ деятельности ЗАО «Каменский пивзавод»

17 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является маркетинговый анализ предприятия ЗАО "Каменский пивзавод".
Основными задачами этой курсовой работы являются:
рассмотрение предприятия;
анализ маркетинговой среды (анализ внутренней и внешней среды предприятия);
планирование элементов маркетинг-микс («5P»);
формирование выводов;
выработка рекомендаций.

Маркетинговый анализ деятельности коммерческой организации

02 Ноября 2012, курсовая работа

Маркетинговый анализ - изучение, моделирование и прогнозирование явлений рынка и собственной торгово-сбытовой деятельности компании, с целью повышения продаж и увеличения сбыта. Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании.

В качестве объекта маркетингового анализа могут выступать отдельное предприятие или группа предприятий, отраслевая сфера в целом, а также отдельные представители целевой аудитории.

Маркетинговый анализ деятельности на примере ОАО "Конди"

10 Июня 2013, курсовая работа

Основная цель: изучить и проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и предложить меры по ее совершенствованию.
В соответствие с этой целью необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговых исследований;
- проанализировать организационную структуру;
- описать и проанализировать товарную, ценовую, коммуникационную и сбытовую политики предприятия;
- рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности

Маркетинговый анализ деятельности торгового предприятия

07 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность темы выбора курсовой работы объясняется тем, что рынок компьютерного оборудования и комплектующих – это стремительно развивающийся рынок в России и во всем мире. Вот почему стремительно растет объем продаж компьютерной техники и число торговых точек.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

Маркетинговый анализ деятельности туристической фирмы ООО «Ваш тур»

14 Апреля 2015, курсовая работа

В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристических услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Ваш тур».
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ваш тур».